Мастер, или штурман, является историческим ранга для военно - морского офицера проходят подготовку и ответственного за навигацию в виде парусного судна. Это звание можно приравнять к профессиональному моряку и специалисту по мореплаванию, а не к военному командиру.
В британском Королевском флоте капитан изначально был уорент-офицером, который занимал звание вместе с лейтенантами, но позже. Это звание стало офицерским чином и в 1867 году было переименовано в штурманский лейтенант ; это звание постепенно выходило из употребления примерно с 1890 года, поскольку все лейтенанты должны были сдавать одни и те же экзамены.
Когда в 1794 году был сформирован военно-морской флот Соединенных Штатов, капитан был указан как один из уорент-офицеров и находился между гардемаринами и лейтенантами. Это звание также было офицерским званием с 1837 года, пока оно не было заменено нынешним званием лейтенанта младшего разряда в 1883 году.
Во французском флоте существует несколько званий «мастера».
ИЛИ-9 | ИЛИ-8 | ИЛИ-6 | ИЛИ-5 | |
---|---|---|---|---|
Плечо | ||||
Рукав | ||||
французкий язык | Мэтр | Премьер-мэтр | Мэтр | Второй мэтр |
английский перевод | Главный мастер | Первый мастер | Мастер | Второй мастер |
До 1733 года в Императорском российском флоте капитаны парусного спорта считались старшинами, но в том же году было введено звание капитана по британскому образцу. Мастера стоят выше младших лейтенантов, но меньше лейтенантов. Заслуженным мастерам можно было присвоить звание лейтенанта, но только в том случае, если они были дворянами. В 1741 году звание мастера было отменено, и офицеры, имевшие это звание, были произведены в лейтенанты, а вторые мастера и помощники капитана стали прапорщиками. Отныне капитаны могли повышаться до морских офицеров, даже если они были простолюдинами.
В Павловых военных реформы также включали в себя военно - морской флот, и отдел парусного отныне Содержащиеся мастер VIII класса (ранг, как лейтенанты командиры); мастера IX класса (ниже лейтенанта, но выше лейтенанта); мастера XII класса (младшие лейтенанты); мастера XIV класса (младшие лейтенанты); а также товарищи и ученики мастера, которые считались старшинами.
В 1827 г. был основан штурманский корпус, в ведении которого находилась и гидрографическая служба. Как и другие неисполнительные части военно-морского флота России, членам штурманского корпуса были присвоены воинские звания. Этот корпус состоял из одного генерал-майора и ряда полковников, подполковников, капитанов, штабс-капитанов, лейтенантов, младших лейтенантов и прапорщиков, а также кондукторов (прапорщиков). В 1885 году штурманский корпус был упразднен, а его обязанности были переданы исполнительному корпусу.
Испанские мастера парусного спорта входили в состав мореплавателей Cuerpo de Pilotos. Они, в отличие от своих британских коллег, теоретически обучались в знаменитых школах мореплавания Real Colegios Seminarios de San Telmo в Севилье и Малаге. Чтобы поступить в эти школы, заявитель должен быть испанцем в возрасте от восьми до 14 лет. Цветные люди, цыгане, еретики, евреи, наказанные инквизицией и те, чьи родители исповедовали дурную профессию, не имели права на зачисление. Ученики мастера назывались meritorios de pilotaje и в море считались обычными моряками. Чтобы стать помощником капитана, называвшимся Pilotín, в 18 веке требовалось три путешествия по Европе и одно туда и обратно в Америку, а также сдача специального экзамена. Повышение до второго капитана могло происходить только при наличии койки.
Мастера, называемые Primeros pilotos, первоначально считались прапорщиками, в то время как вторые мастера, называемые пилотами, были ранжированы ниже офицеров, но выше старшин. Позднее капитанам были присвоены звания лейтенантов или лейтенантов, а вторые капитаны были причислены к младшим лейтенантам или прапорщикам в зависимости от старшинства. У помощника мастера не было формального звания. С 1821 г. капитаны стали лейтенантами, вторые мастера - младшими лейтенантами, а третьи мастера - прапорщиками. Повышение из штурмана до корпуса морских офицеров не было чем-то необычным.
Поначалу члены штурманского корпуса стремились улучшить его статус. Однако только в 1770 году капитаны получили форму, отличную от унтер-офицеров. Под королевских приказами членов навигации корпуса были с 1781 называться Доном, можно рассматривать как называемые кабальеро~d ( господа ), несут небольшие мечи, и принять присягу клятвы на распятии. В 1823 г. высшие чины штурманского корпуса были переданы в состав исполнительного корпуса, а в 1846 г. корпус был упразднен, а оставшиеся его члены включены в число морских офицеров в звании младшего лейтенанта.
Парусный капитан ( ansvarsstyrman, буквально: «ответственный штурман») до 1868 года служил в Королевском флоте Швеции на стоянке у старшего уорент-офицера парусной отрасли, отвечающего за навигацию, рулевое управление, якоря и балласт. В 1868 году ответственность за навигацию перешла к офицерскому причалу, штурману, а капитан парусного спорта стал помощником штурмана, отвечающим за навигационные запасы.
В средние века, когда «военные корабли» были, как правило, торговыми судами, нанимаемыми короной, человека, отвечающего за корабль и его моряков, как и за все корабли и, по сути, за большинство операций на берегу, называли хозяином; ротой посаженных солдат командовал собственный капитан.
Со времен реформ Генриха VIII капитан был уорент-офицером, назначенным Морским советом (позже Морским советом ), который также строил и снабжал флотом корабли. Капитану было поручено управлять кораблем в соответствии с указаниями капитана, который сражался с кораблем, когда был задействован противник. Капитан был назначен Адмиралтейством (и отвечал за него), отвечавшим за стратегию и тактику ВМФ.
Основной обязанностью капитана было плавание, определение местоположения корабля по крайней мере ежедневно и регулировка парусов в соответствии с требуемым курсом и условиями. Во время боя он находился на квартердеке, рядом с капитаном. Капитан отвечал за оснащение корабля и обеспечение всех необходимых для плавания припасов. Капитан также отвечал за размещение трюма и обеспечение того, чтобы корабль не был слишком утяжелен для эффективного плавания. Капитан через своих подчиненных поднимал и опускал якорь, пристыковывал и отстыковывал корабль и ежедневно осматривал судно на предмет проблем с якорями, парусами, мачтами, канатами или шкивами. Вопросы были доведены до сведения капитана, который уведомил капитана. Капитан отвечал за ввод таких частей официального журнала, как погода, положение и расходы.
Мастера повышали до звания помощников капитана, квартирмейстера или гардемарина. Мастеров набирали также из купеческой службы. Будущий мастер должен был сдать устный экзамен перед старшим капитаном и тремя мастерами в Trinity House. После сдачи экзамена они будут иметь право получить ордер от Военно-морского совета, но повышение по службе не происходит автоматически.
Второй капитан - это рейтинг, введенный в 1753 году, который указывал на заместителя капитана на линейном корабле первого, второго или третьего ранга. Второй капитан обычно был помощником капитана, сдавшим экзамен на капитана и считавшимся достойным капитана судна. Помощники капитана будут выступать в качестве второго капитана судов, слишком маленьких, чтобы их можно было назначить на одного капитана. Второму мастеру платили значительно больше, чем товарищу мастера, 5 фунтов стерлингов в месяц. Вторым мастерам была предоставлена первая возможность занять мастерские вакансии по мере их появления.
Первоначально у капитана не было официальной офицерской формы, что создавало проблемы, когда они попадали в плен, потому что им было трудно убедить похитителей, что с ними следует обращаться как с офицерами, а не как с обычными моряками. В 1787 г. прапорщики кают-компании (капитан, казначей и хирург ) получили официальную форму, но не различали их по чинам. В 1807 году мастера вместе с казначеями получили собственную форму.
К классической эпохе парусного спорта капитан Королевского флота стал прапорщиком, специально обученным навигации, старшим уорент-офицером в звании и вторым по значимости офицером на борту рейтинговых кораблей. В 1808 году магистрам (наряду с казначеями и хирургами ) был предоставлен аналогичный статус офицеров-мичманов кают-компании. Капитан ел в кают-компании с другими офицерами, имел большую каюту в рубке и меньшую дневную каюту рядом с каютой капитана на квартердеке для карт и навигационного оборудования.
Однако число капитанов сократилось вдвое со 140 до 74 в период с 1840 по 1860 годы: отчасти из-за того, что зарплата и привилегии были меньше, чем у аналогичных рангов в военной отрасли, а также потому, что обязанности капитана в основном брались на себя старшими офицерами.. В 1843 г. кают-компании мичманы получили звание мичманов. Адмиралтейство, под первой морской лорд герцог Сомерсет, начал постепенно сокращать звание мастера после 1862. чинов начальнику штаба и штабс - капитана были введены в 1863 г. и 1864 г. соответственно; а в 1867 году Отделение магистров было реорганизовано в Судоходное отделение с новой шкалой заработной платы со следующими званиями:
В Royal Naval College экзамены для навигации лейтенанта и лейтенанта были такими же после 1869. К 1872 году число плавающим курсантов сократилось до двенадцати, и эксперимент Адмиралтейства в 1873 году под первый морской лорд Джордж Goschen далее слил обязанности навигационных лейтенантов и парусный спорт мастеров с лейтенантами и штабными командирами. После 1883 года не было больше мастеров, получивших гарантию, а последний ушел на пенсию в 1892 году.
Хотя фактический ранг навигации лейтенанта вышел из употребления примерно в то же время, лейтенанты, которые прошли свои навигационные экзамены были выделены в списке Navy с помощью N по кругу по их имени, и N † для тех, кто прошел для первого класса корабли. Последний командир штаба исчез примерно в 1904 году, а последний штабс-капитан покинул активный список в 1913 году.
Анонимная статья в The Naval Review за 1927 год включала ряд предложений по инструкциям и обязанностям штурманов: автор рекомендовал им пройти (в рамках своего первоклассного курса) один или два месяца либо Военно-морской штабной колледж или Техническая школа старших офицеров в Портсмуте. В течение этого периода они должны были быть проинструктированы:
Кроме того, во время обучения в Навигационной школе они должны быть более подробно обучены:
«На судах, находящихся в море, штурман должен рассматриваться как штабс-офицер капитана. Все оперативные вопросы должны решаться им, и капитан должен рассматривать его как своего опытного помощника в таких вопросах. Составление приказов и составление отчетов операции, учения и т. д. должны входить в его обязанности, а не в ответственность секретаря капитана ".
Мастер, первоначально парусные мастера, был исторический прапорщик ранг ВМС Соединенных Штатов, выше, чем в гардемарина, после 1819 прошло гардемарина, после 1862 г. прапорщиком, и ниже лейтенанта.
Некоторые капитаны были назначены на командные корабли в звании капитана-коменданта. В 1837 году капитан парусного спорта был переименован в капитана, капитан-комендант был переименован в командира, а некоторые капитаны были назначены офицерами, формально «капитанами по продвижению», чтобы отличать их от унтер-капитанов, которые не получали повышения.
После 1855 г. мичманы, окончившие Военно-морскую академию, заняли должности магистров. И офицерское звание капитана, и мичманское звание капитана сохранялись до тех пор, пока 3 марта 1883 года оба не были объединены в нынешнее звание младшего лейтенанта.
В 1862 году мастера носил золотую планку для ранга знаков, который стал серебряным баром в 1877. В 1881 году они начали носить рукав полосу одной 1 / 2 - дюймовый (13 мм) и один 1 / 4 - дюймовая ширина (6,4 мм) полоса из золотого кружева, до сих пор используемая в чине лейтенанта младшего звена.