W&J Galloway & Sons

редактировать

WJ Galloway Sons
ПромышленностьИнженерное дело
СудьбаНесуществующий
ПредшественникWilliam John Galloway
ПреемникHick, Hargreaves Co. Ltd.
Основание1790
ОсновательУильям Галлоуэй
Несуществующий1933
Штаб-квартираМанчестер, Англия
Ключевые людиДжон Гэллоуэй (изобретатель)
ПродукцияПаровые двигатели. Котлы для паровых двигателей

WJ Galloway and Sons были британским оружием паровых двигателей и котлов, базирующихся в Манстер, Англия. Фирма была основана в 1835 году как партнерство двух братьев, Уильяма и Джона Галлоуэй. Партнерство расширилось и включило их сыновей, а в 1889 году оно было преобразовано в общество с ограниченной ответственностью. Торговля прекратилась в 1932 году.

Братья Гэллоуэй были отданы в ученики другому товариществу, в котором участвовал их отец, производитель водяных колес и зубчатых колес для мельниц, прежде чем начать бизнес за свой счет. Их фирма превратилась в специализированного производителя паровых двигателей и промышленных котлов с клиентской по всему миру и репутацией изобретателя. Их продукция использовалась в таких разнообразных областях, как производство электроэнергии и охлаждение. Бизнес-технология использования энергии в промышленности и умеренная отрасль использования электроэнергии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Галлоуэй, Боуман и Глазго
    • 1.2 WJ Galloway
    • 1.3 Работа с Bessemer
    • 1.4 WJ Galloway Sons
    • 1.5 Galloways Ltd.
  • 2 Котел Галлоуэя и трубки Галлоуэя
  • 3 Заявки на патенты семейства
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
История

Галлоуэй, Боуман и Глазго

Уильям Галлоуэй родился 5 марта 1768 года в Колдстриме в Шотландских границах, стал слесарем и переехал в Манчестер в 1790 году. Он был одним из многих шотландцев, которые переехали в Англию, стремясь извлечь выгоду из быстрого развития там промышленности; другие включали Уильяма Мердока и Джеймса Уотта, которые обосновались в Бирмингеме, и других поселенцев в районе Манчестера Джон Кеннеди, Джеймс МакКоннел и братья, прядущие хлопок, Адам и Джордж Мюррей.

Он открыл бизнес по своему домашнему адресу, Ломбард-стрит, 37. В 1806 году он заключил деловое партнерство с другом и бывшим жителем Колдстрима Джеймсом Боуменом: Галлоуэй написал ему, предлагая совместное предприятие в обмен на вливание капитала в размере 200 фунтов стерлингов. Боуман переехал из Лондона, куда он отправился в поисках состояний, и поселился на Трампет-стрит в Манчестере. Похоже, что партнерство с Боуменом совпало с переездом в здание Caledonia Foundry по адресу 44, Грейт-Бриджуотер-стрит, на границе Альбион-стрит в районе Гэйторн. В то время бизнес торговался как слесари, но к 1813 г. к описанию добавились «инженеры», а к 1817 г. добавились «основатели железа». Термин «инженер» в отношении механических работ был относительно новым.

Примерно в 1820 году Уильям Глазго, литейщик из Твида, который работал в Болтон вместо Ротвелл и Хик присоединились к Галлоуэю и Боуману в качестве младшего партнера. Его роль заключалась в надзоре за новым подразделением по добыче железа в компании. Работы были продлены за счет покупки дополнительных земель. Товарище производило водяные колеса, связанные с ними зубчатые передачи и другое оборудование, связанное со всеми видами фрезерования. Еще в 1820 году эти люди выполнили несколько проектов для клиентов во Франции (Лилль ) и через Штатах (Чарльстон, Южная Каролина ).

Его сын Джон позже писал, что

Примечательно, что почти все настоящие слесари в Манчестере были выходцами из наборов Твида... Все были шотландцами - тихие, респектабельные, в основном среднего возраста, с опытом, потому что в те дни человеку не приходилось об одной машине. почти весь процесс, от сбора деталей и изготовления шаблонов до ремонта оборудования на фабрике.

Незадолго до 1828 года Галлоуэй и Боуман сформировали партнерство как машину. Это было отдельно и в дополнение к их партнерству с Глазго, который

Фирма Галлоуэй, Боуман и Глазго ремонт стал центром развития для молодых Ливерпуль-Манчестерская железная дорога, не продолжал работать слесарем, основателями и инженерами. имевшая собственных мастерских. В 1830–1831 годах товарищество построило свой первый паровоз «Манчестер», к следующему году выпустило каледонский. У них были деревянные колеса, к которым были приварены стальные металлические шины. Колеса были созданы Джоном Эшбери, которые смогли обеспечить сталым инженером и владельцем одноименного производства вагонов в Openshaw.

Первоначально один из локомотивов не имел успеха, хотя проблемы с дизайном решили. В Каледонии вертикальные цилиндры были размещены между рамами перед дымовой камерой и приводили в движение вертикально установленной шатуны, прикрепленные к ведущим колесам, которые были также перед коптильней. Он имел тенденцию сходить с рельсов, и его приходилось перестраивать с внутренними цилиндрами и изогнутой осью. Вертикальные цилиндры были нормальными в то время (их использовали и другие строители), согласно теории, горизонтальное или наклонное расположение может привести к преждевременному износу из-за веса поршня . Четыре или пять локомотивов были построены по цене от 900 до 1000 фунтов стерлингов каждый. Джон Гэллоуэй-младший в конце жизни пишет:

«... торговля, похоже, не была прибыльной, и мы, конечно, не предвидели огромных возможностей железной дороги. Обычно считалось, что всего около 20 двигателей - это все. это потребовалось бы, и конкуренция остро ощущалась вначале ».

Успех стационарных паровых двигателей в немалой степени был основан на опыте недолговечного производства железнодорожных локомотивов: у локомотивов были бойлеры, рассчитанные на 50 фунтов на квадратный дюйм (3,4 бар ), по сравнению с нормальным котлом стационарного двигателя в то время номиналом 5 или 10 фунтов на квадратный дюйм (0,34 или 0,69 бар). Чтобы указать это в контексте, Джон Гэллоуэй-старший, как сообщается, сказал, что проблемы, связанные с постройкой локомотива, были ничем по проблемам, связанным с тем, чтобы доставить его с завода и на железную дорогу. Он пояснил, что

Когда мы построили двигатель... нам очень трудно было доставить его на станцию. Мы не могли пустить пар, и не было вагона, который мог бы его принять; поэтому нам пришлось «заблокировать» его до Ордсал-лейн, который принимал банду людей с ломами с шести часов вечера до девяти часов следующего утра.

К этому времени товарищество производило широкий спектр инженерных изделий, в том числе: вагоны и соответствующие детали для угольных шахт и Ливерпульской и Манчестерской железных дорог; оборудование для шелковых фабрик и соляных заводов; паровые машины для хлопчатобумажных фабрик; трубки для пивоварни Бенджамина Джоула в Салфорд на Нью-Бейли-стрит, Солфорд; а также свинец прокатный стан.

Уильям Галлоуэй младший родился в 1796 году, а 14 февраля 1804 года его брат Джон родился по адресу Ломбард-стрит, где жил его отец. Братья были учениками на семь лет к своему отцу с 14 лет: Уильям был основателем железа, а Джон - слесарем и инженером. Сын Боумена, Уильям, с 1821 года также поступил в ученики слесарем-монтажником. В последний год своего ученичества, 1824 год, Джон Гэллоуэй отправился в Дюнкерк, чтобы установить двигатели, котлы и насосы для французского правительства.

Уильям Гэллоуэй-старший умер 7 сентября 1836 г., между апрелем и декабрем 1838 г. умер и Джеймс Боуман. Глазго за шесть месяцев уведомил Боумена о своем желании прекратить партнерство 11 апреля 1838 года. В 1839 году братья Галлоуэй купили часть акций бывшего товарищества, которые продавались на аукционе. Литейное здание в Каледонии было отнесено к Центральному вокзалу к 1890-м годам.

Возможно, что Уильям Глазго все еще занимался производством железа в 1841 году по адресу на Глостер-стрит.

WJ Galloway

Джон Галлоуэй, 1804–1894

Братья Galloway работал на товарищество своего отца, пока в 1835 году, незадолго до его кончины, они основали совместный бизнес под именем W. и J. Galloway. Они обдумывали такой шаг, по крайней мере, с 1830 года, когда Джон сказал много лет спустя, что «их уже было слишком много, и начали проявляться противоречивые интересы».

Братья построили литейный завод в г. недалеко от Честер-роуд в Халме на месте бывшего помещения, служило аналогичной цели, но вышло из употребления после смерти его владельца в 1811 году. Место было недалеко от адреса Уильяма, известного в 1832 году., который был 26 Джексон-лейн, Халм. (Переулок был переименован в Грейт-Джексон-стрит). Ключевым преимуществом участка была прилегающая река Медлок, источники воды были жизненно важны для литья чугуна и работы паровых двигателей, и именно эрозия, вызванная этим водотоком, потребовала строительства сооружений на два уровня. Было сделано, что Медлок имел большую концентрацию паровых двигателей по всей своей длине, чем любая другая подобная река в Англии, а качество было воды настолько плохим из-за промышленного загрязнения, что возникли трудности с заливкой в котлах паровых машин.

До 1840 года фирма изготовила по крайней мере две паровые машины, первую для Хейворда из Йовила, Сомерсет и вторую для мельницы в Глоссопе., Дербишир. В том году они добились больших успехов в производстве газовых труб и оборудования для газовых заводов - новой и развивающейся отрасли. С 1842 по июнь 1847 года братья были в партнерстве, как Galloways Company, с Джозефом Хейли, в Манчестере и Париже, в качестве производителей патентованных винтовых или подъемных домкратов, а также в качестве патентообладателей машин для резки, штамповки и прессование металлов, а также заклепок и других изделий, изготовленных упомянутыми последними машинами... [и] в качестве хлопковой ленты ". В том же месяце партнерство было расторгнуто, и Galloways продолжили производство машин и заклепок в Манчестере, а Хейли продолжила К 1856 году у них было шесть таких машин на своем заводе, и они производили две тонны заклепок на каждую машину в день, причем этими устройствами управляли один мужчина и 20 мальчиков., Пример подъемного домкрата Галлоуэя-Хейли с деревянным корпусом находится в Museo del Ferrocarril (железнодорожный музей) в Мадриде. Патенты принадлежат Хейли; например, патент № 8768 от 31 декабря 1840 г. года на улучшенный подъемный домкрат и компрессор.

С 1848 года мы получили множество патентов, связанных с паровой энергией, причем Джон Гэллоуэй проявлял особый интерес к повышению эффективности вопросов эффективности котлов. До этого они зарегистрировали по крайней мере один образец для повышения эффективности в соответствии с Законом об образцах 1843 года. Наиболее значительными из ранних патентов были патенты от 11 марта 1851 года (Англия и Уэльс) и 14 апреля 1851 года (Шотландия) на Галлоуэй бойлер (патент Великобритании 13532/1851, продлен в 1865 году еще на пять лет). Они построили котлы этого типа до того, как был выдан патент, по крайней мере, с 1849 года, и один из них был выставлен в 1851 году на Большой выставке, прежде чем был куплен Вест Хэм Гутта Компания Перча. К 1891 году компания построила около 9000 экземпляров этого типа и разрешила производство другим партиям. Этот аспект бизнеса вызвал столько работы, что в 1872 году на Гайд-роуд, недалеко от железнодорожной станции Ардвик, были приобретены помещения для его обслуживания, а завод Knott Mill сконцентрировался на производстве двигателей.

Ланкаширский котел, который лег в основу конструкции Galloways 1851 года, был запатентован сэром Уильямом Фэйрбэрном и Джоном Хетерингтоном в 1844 году. В 1854 году фирма послала Фэйрбэрну письмо с предупреждением относительно того, что они считали нарушением их патентов. Девятью годами ранее семья Гэллоуэй сделала то же самое с Джеймсом Лилли, бывшим деловым партнером Fairbairn, со ссылкой на проект, связанный с котлом, по их утверждениям, был зарегистрирован ими в 1845 году, хотя записи нет. любых подобных разработок или патентов типа, которые были зарегистрированы семьей Галлоуэй между 1843 и 1845 годами.

Котел Галлоуэй не работал полностью, поскольку они обращались за советом к Роберту Армстронгу, инженеру-консультанту, в 1850 году, и именно он организовал выставку котла в 1851 году. Точно так же Секон отмечает, что по крайней мере один патент Галлоуэя, касающийся котлов, используется другим лицом: Тимоти Хакворт в 1830 году. котел его локомотива «Глобус» позже был запатентован Galloways для использования в стационарных паровых двигателях.

Работа с Бессемером

С 1855 года фирма работала с Генри Бессемером, изобретатель одноименного процесса в стали производства; он описал Уильяма Галлоуэя как «моего старого друга», когда писал в 1905 году. Он был клиентом фирмы с 1843 года, когда он разработал процесс рафинирования сахара и нанял Галлоуэев для его создания. В течение 1855 года Бессемер и Гэллоуэй серию экспериментов на земле, проводном эксперименте для этой цели на металлургическом заводе Нотт Милл. Гэллоуэй сконструировал оборудование, которое использовало в своих более поздних испытаниях в Baxter House в Лондоне, после чего он объявил о процессе всему миру в августе 1856 года в Челтенхэм. Из этих событий вытекает утверждение, часто сделанное Джономлоуэем, что первые слитки бессемеровской стали были изготовлены на металлургическом заводе Knott Mill. Более, Galloways были первыми, кто лицензировал процесс Бессемера, получив права на его использование в Манчестере и радиусе 10 миль (16 км) вокруг, прежде чем процесс был обнародован. В течение месяца после своего объявления Бессемер собрал 27000 фунтов стерлингов, предоставив дополнительные лицензии Даулейс Айронворк в Южном Уэльсе, Гован Айрон Воркс (Глазго), Баттерли Айрон Компани ( Дербишир) и компания по производству жести в Уэльсе.

Завод Knott Mill был одним из тех, на которых Бессемер установил свои экспериментальные «конвертирующие сосуды», когда в конце 1856 года пытались доказать свой процесс коммерчески. Другими испытательными площадками были Доулайс, Баттерли и Гован. Тесты не сработали, как предполагалось: позже стало ясно, что это произошло, потому что использованный чугун содержал фосфор, тогда как тот, с которым он экспериментировал в Лондоне, не содержал. Продукт был «гнилым горячим и гнилым холодным», по словам его друга Уильяма Клея. Он вернул деньги лицензиатов и дополнительные 5 500 фунтов стерлингов.

Прошло еще два года, прежде чем Бессемер решил технические металлургические проблемы. после этого металлургический завод Галлоуэй снова стал его испытательным полигоном. Там он испытал сталь, которую он произвел на своем лондонском заводе, который он гранулировал, а затем перевез для переплавки и преобразования в слитки в Шеффилде:

Эта сталь была настолько идентична по всем основным качествам, что обычно использовалась, что в течение двух месяцев 'После проверки рабочие не имели ни малейшего представления или подозрения, что они использовали сталь, полученную по новой процедуре. Они привыкли использовать лучшее качество по цене 60 фунтов стерлингов за тонну, и у них не было никаких сомнений в том, что они продолжают это делать.

Когда этот успех был достигнут в 1858 году, Гэллоуэйцы отказались от своих лицензиатов, которые не были выкуплены обратно, как у других лицензиатов. Вместо этого они вступили в партнерство с Бессемером, Робертом Лонгсдоном и Уильямом Дэниелом Алленом (давними деловыми областями) в строительстве и эксплуатации его сталелитейного завода в Шеффилде. Бизнес, основанный в 1859 году, назывался «Генри Бессемер и Ко.», А вложенный капитал составил около 12 000 фунтов стерлингов, при этом Бессемер и Лонгдон внесли 6000 фунтов стерлингов, Аллен году - 500 фунтов стерлингов, а Гэллоуэй - 5000 фунтов стерлингов. Соглашение о партнерстве должно было действовать 14 лет. Первоначально он производил сталь на 10–15 фунтов стерлингов за тонну дешевле, чем это было возможно раньше, чем раньше на 45 фунтов стерлингов меньше. Компания Galloways поставила оборудование для своих заводов, в том числе шинные заводы для железнодорожных колес, а также других предприятий, лицензирующих этот процесс, таких как и производства Джон Браун из Шеффилда. Предприятие процветало, хотя Бессемер заработал больше денег на своих лицензионных сделках. Он приводит следующие цифры прибыли / (убытка) за первые годы торговли фабрикой:

Фабрика Бессемера в Шеффилде: прибыль / (убыток) в первые годы торговли (£)
1858185918601861186218631864186518661867
(729)(1,093)9231,4753,68510,96811,8273,94918,07628,622

Еще одно причастность к катастрофическим попыткам Бессемера создать судно со стабилизированной пассажирской зоной, SS Bessemer, для которой Galloways поставила гидравлическое оборудование. Идея заключалась в том, что салон внутри судна будет поддерживаться таким образом, чтобы не качать, не крениться или не рыскать во время плавания. (Маневренность корабля была плохой, и, разбившись во время первого рейса, инвесторы потеряли доверие, проект был заброшен с непроверенным оборудованием.)

Фирма изготовила по поручению Бессемера преобразователи для работ на судне. Pennsylvania Steel Company в конце 1860-х гг. Наряду с Хиком, Харгривзом из Болтона, Галлоуэй были единственным предприятием, которому разрешалось производить оборудование для нового процесса.

И это могло быть их единственное участие: Уильям Галлоуэю принадлежала земля в Ранкорне, и между ним и Бессемером велись переговоры о партнерстве по возведению доменной печи для производства «богатого марганцевого чугуна», который требовался в это время для раскисления расплавленного выдувного металла. Однако задержки в реализации этой идеи из-за того, что процесс Бессемера получил широкое распространение, в конечном итоге привели к тому, что Галлоуэй почувствовал, что он слишком стар, чтобы браться за это предприятие.

Партнерство Генри Бессемера и Ко было официально прекращено 25 декабря. Июнь 1877 года «по истечении времени», хотя фабрика в Шеффилде продолжала производство, и в том же году Аллен купил долю Бессемера. Роспуск товарищества повлек за собой продажу бизнеса, помещений и оборудования. Включая распределение прибыли, полученной в течение его жизненного цикла, каждый партнер на дату фактического роспуска в 1873 году заработал в 81 раз больше суммы денег, на которую они первоначально подписались. Уильям Галлоуэй умер в 1873 году (его исполнителями были Джон Галлоуэй младший, Джон Браун Пейн и Джон Галлоуэй Меллер), как и Роберт Лонгсдон, чьи исполнители также были названы в уведомлении о расторжении партнерства; В том же году Бессемер ушел из повседневной работы. Человек с фамилией Меллер, но не Джон Галлоуэй Меллер, был душеприказчиком в поместье Уильяма Галлоуэя-старшего.

WJ Galloway Sons

Галлоуэй паровой двигатель однопоточного типа, теперь в Thinkt ank, Бирмингемский музей науки

В 1856 году к партнерству присоединились сыновья основатели: Джон Гэллоуэй, сын Уильяма, родившийся 18 июля 1826 года на Грейт-Джексон-стрит, Манчестер, и Чарльз Джон, сын Джона, родился 25 апреля 1833 года. Оба были учениками фирмы, и ее название было изменено, чтобы отразить их участие. Грейт-Джексон-стрит была очень близка к фабрикам Нотт-Милл, а в Генеральном и секретном справочнике Пигота и Слейтера Манчестера и Солфорда за 1841 год указаны не только Уильям-младший, живший под номером 69, но также Джон под номером 55 иис Мэри Галлоуэй, 67 лет. показывает членов семьи Глазго, в том числе Уильяма на Грейт-Бриджуотер-стрит, 34 и Джона на Грейт-Джексон-стрит, 53.

, несмотря на расширение партнерства, в деле, зарегистрированном в Суде по делам о банкротстве в деле Июль 1864 года, включаются только Уильям и Джон. Гэллоуэй, которые должны были получить выплату в размере 6 шилл. 8г. в фунте от Томаса Рэдхеда с Белвуар Террас, Олд Честер Роуд, Транмер, владелец парового буксира. Ходатайство по предоставлению помощи Globe New Patent Iron and Steel Co, Ltd. в 1875 году показывает, что к этому времени в партнерство входили Джон Галлоуэй младший, Джон Галлоуэйший, Чарльз Джон Галлоуэй и Эдвард Нэпьер Галлоуэй. Эдвард был еще одним сыном Джона-старшего, который женился на мисс Льюис в 1827 году, и у них было четверо сыновей и дочь.

В течение 1850-х и 1860-х годов фирма произвела много зарубежных продаж в таких странах, как Турция, Индия и Россия., а также для таких разнообразных изделий, как пороховые мельницы, котлы, прессы и паровые двигатели для использования в самых разных сферах применения. Фирма поставила чугунные колонны для зданий, построила пирс в Саутпорте (а затем расширила его, стоимость тендера составила 3000 фунтов стерлингов), а между 1855 и 1857 годами - железнодорожный виадук длиной 1535 футов (468 м). над рекой Левен недалеко от Улверстона. Джоном Гэллоуэем, с использованием струй воды под давлением для отверстий, которые были забиты сваи.

Гэллоуэй были одними из известных сторонников нового бизнеса, Lancashire Steel Company Ltd., 1863 г. Намерение состояло в том, чтобы эта компания разработала участок площадью 10 акров в Гортоне со зданиями, доменными печами и всем необходимым для производства стали по бессемеровскому процессу, чтобы изначально произвести 200 тонн стали в неделю в блоках массой до 10 тонн. Участок находился рядом с железной дорогой Манчестера, Шеффилда и Линкольншира для облегчения передвижения. Планировалось в конечном итоге 20-тонные блоки и оснастить его самым мощным инструментом, чтобы компания могла получить на морской рынок самый мощный инструмент. Капитализация должна была составить 150 000 фунтов стерлингов. На самом деле это предприятие провалилось и было ликвидировано в 1867 году.

Примерно в 1873 году фирма поставила два выдувных двигателя огромному Крупп. металлургический завод Эссен, Германия. Именно в это десятилетие компания начала установки системы плоских ременных приводов для передачи энергии от своих стационарных паровых двигателей на ткацкие станки и подобное оборудование. Этот метод был распространен в США, но редко в Великобритании до этого времени: преимущества заключаются в меньшем уровне шума и меньших потерях энергии в потерях на трение, присущих ранее распространенным приводным валам и с ними с ними зубчатым колесам. Кроме того, техническое обслуживание было проще и дешевле, и это было более удобным методом размещения силовых приводов. Эти системы, в свою очередь, уступили место по методам канатной передачи.

Чарльз Джон Гэллоуэйл проявляет особый интерес к выставкам. На Венской универсальной выставке 1873 года фирма представила два 40-сильных котла Galloway и 35-сильный комбинированный двигатель. В 1876 году фирма была отмечена наградой за заслуги перед американским руководителем в машиностроительном отделе на международной выставке в Филадельфии, а после Парижской выставки 1878 года ему было присвоено звание кавалера Почетного легиона, и ему было присвоено звание офицера. после одноименного события 1889 года. Он был очень активен в организации Королевской юбилейной выставки в Манчестере 1887 года. Джон Галлоуэй-младший был председателем оргкомитета последнего мероприятия. Несколько лет спустя, в 1894 году, Гэллоуэй выиграл Гран-при в разделе Motive Machines на выставке в Антверпене.

Чарльз Джон не ограничился своей деятельностью семейной фирмой и был председателем Boiler Insurance and Steam. Power Co. Ltd. в сентябре 1880 года, когда на внеочередном общем собрании на Кинг-стрит, Манчестер решил ликвидировать компанию и продать ее бизнес и активы. Он также был директором Manchester Ship Canal Company и был директором Steam Boiler Assurance Co. Ltd.

Galloways Ltd.

Партнерство было преобразовано в частную компанию Galloways Ltd., в 1889 году, с уставным капиталом 250 000 фунтов стерлингов в акциях по 100 фунтов стерлингов. Первоначальными подписчиками, каждый из которых получил по одной акции, были Джон Гэллоуэй, Джон Гэллоуэй-младший, Чарльз Джон Гэллоуэй, Эдвард Нэпьер Гэллоуэй, Артур Уолтер Гэллоуэй, Джон Генри Беквит, У. Э. Норбери и Си Рут - все, кроме последнего, давали свой адрес как Нотт Металлургический завод. Беквит, MIMechE, был частым со-заявителем с Чарльзом Джоном Галлоуэем в заявках на патенты и их временную защиту: он присоединился к компании в возрасте 20 лет в 1864 году в качестве рисовальщика и после короткого перерыва работал в другом бизнесе в Буэнос-Айресе, вернулся в 1867 г.; к 1877 году он был главным инженером-конструктором и стал управляющим директором по преобразованию в статус компании с ограниченной ответственностью; он ушел с поста управляющего директора в 1897 году, но сохранил свое место в совете директоров до своей смерти год спустя.

Джон Галлоуэй-младший все активнее участвовал в управлении партнерством, поскольку оно быстро росло, но реструктуризация в рамках партнерства как Чарльз Джон Галлоуэй был назначен председателем и управляющим директором. У Джона Галлоуэя-младшего было множество других деловых интересов, он был JP (как и Чарльз) и проявлял большой интерес к благотворительности. В его деловых интересах входило то, что он был председателем Судостроительная и инженерная компания Earle's в Халле и директором Carnforth Hematite Iron Co, (правильное написание, основано в 1865 году), Доверительный управляющий Северной Англии, Debenture Assets Corporation Ltd., Hoyland Silkstone Colliery Co. и Blackpool Land Company. Эрл построил СС Бессемер.

Пять лет спустя, 11 февраля 1894 года, Джон Гэллоуэй-старший умер в возрасте почти 90 лет. Его состояние было оценено в 143 117 фунтов стерлингов, и к этому времени компания насчитывала 500 сотрудников на заводе Knott Mill и еще 800 в Ардвике.. Его последним домашним адресом был Колдстрим Хаус, Олд Траффорд, его исполнителями были Уильям Льюис Галлоуэй (переработчик сахара из Лаун, Брук-Лейн, Тимперли и когда-то советник округа Солфорд ), Эдвард Нэпьер Галлоуэй (Норманби, Олтринчем) и Джон Галлоуэй Меллер (земельный агент Купер-стрит, Манчестер). Инженер Эдвард Гэллоуэй был назначен комиссаром по земельному налогу в 1899 году; он умер 5 октября 1919 года, когда жил в Hill Rise, Leicester Road, Altrincham. В 1895 году дети Джона Галлоуэя учредили благотворительный фонд в память о нем и его жене Эмме. Он просуществовал под названием Мемориал Джона и Эммы Галлоуэй до октября 1991 года, когда был объединен.

Джон Галлоуэй-младший умер 16 декабря 1896 года в своем доме, Коттедж, Сеймур-Гроув, Манчестер. У него остался один сын, Уильям Джонсон Галлоуэй, родившийся в 1868 году, который также был связан с семейной фирмой и на момент смерти своего отца был депутатом от консервативной партии Манчестера на юго-западе (его отец, хотя и сохранял скромный, либеральный толка и член Объединенной пресвитерианской церкви). Оба эти человека были похоронены на кладбище Уэст, Солфорд.

В 1895 г. была проведена реструктуризация капитала, и в 1899 г. предприятие стало акционерным обществом. Где-то между этим датами председательство, похоже, перешло от Чарльза Джона Гэллоуэя к Эдварду Нэпиеру Гэллоуэю, согласно объявлениям в The London Gazette. Инженер сообщил о Чарльзе Джоне в качестве председателя на годовом общем собрании компании в 1901 году и отметил, что сэр Ричард Моттрам был директором. Моттрам был мэром Солфорда с 1894 по 1898 год; он занимал другие должности в директорах Manchester Liners Ltd (или, возможно, Manchester Linen Ltd) и Chillan Mills Co Ltd.

Собрание 1901 года санкционировало выплату дивидендов в размере 6% и выпуск 2746 акций на 10 фунтов стерлингов каждый, чтобы поддержать инвестиции в завод и расширенные помещения с целью производства «высокоскоростных двигателей ». Эта эмиссия составляющая 20% выпущенного на тот момент капитала. В том же году компания значительно расширила свой завод Knott Mill, когда посетитель, в частности, отметил незавершенную работу над «исключительно крупными двигателями для металлургических заводов» (один имел 45-тонный маховик диаметром 24 фута и общий вес 230), а также установка по обработке древесины для компании Northern Wood Haskinising (хаскинизация была методом консервации древесины). Pictet улучшенного производства газообразного кислорода, хотя были предположения, что это могло быть частью синдиката с участием других предприятий Манчестера. План заключался в том, чтобы Пикте продолжил эксперименты на заводе в Галлоуэе, и если результат будет успешным, будет сформирована новая компания.

Годовое общее собрание 1902 года подтвердило, что расширение было завершено, проголосовало за аналогичные дивиденды и повторно -выбраны режиссерами Уильяма Джонсона Галлоуэя и Чарльза Раута; он также обрабатывается, обрабатывается на выдувную машину от Carnforth Hematite.

Чарльз Джон Галлоуэй умер 14 марта 1904 года. На момент смерти его адресом были Торнейхолм, Натсфорд и его душеприказчиками были Артур Уолтер Галлоуэй, Генри Бессемер Галлоуэй и Уильям Шарп Галлоуэй, его сыновья. Он был похоронен в Мобберли церкви.

Котел Галлоуэя все еще улучшился примерно в это время. В 1902 году компания представила пароперегреватель, а в 1910 году начала использовать другую конструкцию того же самого.

Компания участвовала в важном судебном деле в 1912 году, которое было передано в суд высшей инстанции. земли и впоследствии упоминался в других делах, в том числе в Соединенных Штатах. В 1902 году г-н Ноден, работавший заклепочником, на работе попал в аварию, в результате которой был ампутирован палец. Он возобновил работу в компании в 1903 году в качестве герметика, для чего потребовался легкий молоток, но в 1910 году ему было поручено использовать тяжелый пневматический молот. Вибрация от этого более тяжелого молотка вызвала воспаление его руки, и он потребовал компенсации на основании своей травмы 1902 года. Суд низшей инстанции присудил ему эту компенсацию, но судебное решение было отменено по апелляции Law Lords, который постановил, что нет никаких доказательств того, что авария 1902 года была одной из причин его травмы 1910 года, и что, в любом случае, последний инцидент на самом деле вообще не был несчастным случаем, и поэтому не было права на компенсацию в соответствии с условиями 1897 года. Закон о компенсации рабочим.

В 1900 году ранее существовало судебное решение, имеющее определенное юридическое значение, по делу Statham vs Galloways Ltd. В этом случае сотрудник подчинялся приказу начальника и, как следствие, выполнял поэтому получил травму. Постановление заключалось в том, что травмированный работник нарушил Закон о компенсации рабочим, сделав что-то, что, как он знал, выходило за рамки его обязанностей, но, тем не менее, повиновение также было обязанностью, и это послушание имело приоритет.

Компания была передана в конкурсное производство по заявлению держателей долговых обязательств в 1912 году, несмотря на то, что бизнес был «гораздо более перспективным, чем в прошлом». Причиной этого было предложение о выпуске облигаций с предварительным залогом на сумму 50 000 фунтов стерлингов, шаг, который ослабит позиции существующих держателей облигаций. Сообщалось, что компания может быть реструктурирована для решения этой проблемы.

WJ Galloway 600 л.с. комбинированный паровой двигатель с впускными клапанами и uniflow цилиндр низкого давления. Первоначально установленный на Elm Street Mill, Бернли, в 1926 году - последний новый поршневой паровой двигатель, поставленный на хлопчатобумажную фабрику, - теперь двигатель хранится в Музее науки и промышленности (MOSI) в Манчестере.

27 июля 1925 года в компании была проведена реструктуризация, при этом с акционерами и держателями долговых обязательств была заключена схема, согласно которой капитал был уменьшен с 330 000 фунтов стерлингов до 198 192 фунтов стерлингов. В следующем году компания взяла на себя чертежи и выкройки John Musgrave Sons после закрытия этого бизнеса.

Было подсчитано, что количество инженерных фирм в Манчестере превышает сократилась вдвое в период с 1899 по 1939 год, при этом межвоенный спад вызвал особенно серьезный спад в таких сферах, как текстильное машиностроение, локомотивостроение и производство котлов. С наибольшей вероятностью выживут те предприятия, которые не сильно полагались на экспорт, производство капитальных товаров и квалифицированную рабочую силу, обслуживаемую временем, - «новые, более капиталоемкие, массовые, ориентированные на внутренний рынок инженерные фирмы, с использованием значительной части полуквалифицированной рабочей силы дела обстояли лучше и к 1939 году они доминировали в отрасли ».

В 1932 и 1933 годах компания перешла на конкурсное управление, Hick, Hargreaves Co. приобрела полные записи, чертежи и образцы несуществующей компании WJ Galloway Limited.

Галлоуэйский кипит
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:57:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте