Museo del Ferrocarril | |
Бывшая станция Delicias, дом музея | |
Дата основания | 1967 г. в первоначальном месте; 1984 г., текущее местоположение |
---|---|
Местоположение | Пасео де лас Делисиас, 61, Мадрид |
Директор | Карлос Абеллан Руис |
Доступ к общественному транспорту | Пригородная железная дорога : линии C1 и C10, железнодорожная станция Delicias. Metro : строка 3, Delicias |
Сайт | http://www.museodelferrocarril.org/en/principal.asp |
The Museo del Ferrocarril (Железнодорожный музей) в Мадриде, Испания, является одной из крупнейших исторических коллекций железных дорог в Европе. Он расположен на резервной железнодорожной станции Мадрид-Делисиас в районе Делисиас. Расположение недалеко от центра Мадрида.
Железнодорожный музей открылся во Паласио-де-Фернан Нуньес, который сейчас является резиденцией испанского фонда Ferrocarriles. После соглашения между RENFE и Министерством культуры относительно будущего вокзала Лас-Делисиас, коллекции были переданы в Лас-Делисиас, который открылся как железнодорожный музей в 1984 году.
Здание не следует путать со станцией, открытой в 1996 году Cercanías Madrid под названием Delicias.
Станция была открыта в марте 1880 года королем Альфонсо XII и королевой Марией Кристиной. Его заказала недолговечная железнодорожная компания Compañía de los Caminos de Hierro de Ciudad Real a Badajoz, которая недавно открыла линию из Сьюдад-Реаль в столицу. Одной из причин выбора Делисиас в качестве места конечной остановки была близость к существующей линии Ferrocarril de contorno de Madrid, которая обслуживала промышленные районы Мадрида.
В год открытия станции железнодорожная компания была поглощена более крупным конкурентом, Compañía de los Ferrocarriles de Madrid a Zaragoza y Alicante (MZA). MZA использовала станцию Atocha и не нуждалась в станции Delicias, которую она передала третьей компании, Compañía de los Ferrocarriles de Madrid a Cáceres y Portugal. Было развито международное сообщение с Португалией, но вокзал никогда не достигал большого количества пассажиров и был закрыт для пассажирских перевозок в 1969 году.
В качестве конечной остановки, станция имела отдельные помещения для прибывающих и отправляющихся пассажиров. Однако наиболее впечатляющей особенностью является железный каркас навес для поезда, прикрытый однопролетной крышей.
Здание спроектировал французский инженер Эмиль Кашельевр. Было высказано предположение, что он находился под влиянием Анри де Диона Galerie des Machines, одного из зданий с металлическим каркасом, построенных для Всемирной выставки (1878) в Париже. Франко-бельгийская группа Fives предоставила металл для обоих проектов.
В вагонном депо бывшей станции теперь находится исторический подвижной состав.
Пар использовался на испанских железных дорогах в период 1848–1975 годов, хотя самый ранний локомотив в музее датируется 1860-ми годами.
Локомотивы в коллекции включают:
В музее сохранилась часть гидравлической системы, разработанной итальянской фирмой Bianchi and Servettaz, которая использовалась для управления переключением точек и сигнализацией в Альгодор.
В музее хранится наследие поезд до Аранхуэс. Известный как «клубничный поезд », он использует старинный подвижной состав.
Станция использовалась в качестве места для съемок множества фильмов и телесериалов.. В нескольких фильмах, действие которых происходило в России, но в основном в Испании, станция использовалась в качестве места съемки: Доктор Живаго (1965), Дэвид Лин, Николас и Александра (1971).) от Франклина Дж. Шаффнера и Reds (1981) от Уоррена Битти. Среди других фильмов, снятых там: Фиолетовый продавец (1958) Луиса Сезара Амадори, Путешествие с моей тетей (1972) Джорджа Кьюкора, March or Die (1977) от Дик Ричардс и Lovers (1991) от Vicente Aranda. Телесериалы включают Televisión Española Cuéntame cómo pasó, Netflix Cable Girls и Antena 3. s Время между и Velvet.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Museo del Ferrocarril (Мадрид). |
Координаты : 40 ° 23′54 ″ с.ш., 3 ° 41′39 ″ з.д. / 40,39833 ° с.ш., 3,69417 ° W / 40.39833; -3.69417