История | |
---|---|
Имя: | Бессемер |
Владелец: | Bessemer Steamship Co Ltd |
Порт приписки: | |
Строитель: | Earle's Shipbuilding, Hull |
Номер верфи: | 197 |
Спущен на воду: | 24 сентября 1874 года |
Завершен: | апрель 1875 года |
Первое плавание: | апрель 1875 года |
Не используется: | Май 1875 года |
Идентификация: | Официальный номер Соединенного Королевства 70698 |
Судьба: | Списан на сломанный 1879 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | пассажирский паром |
Вместимость: | 1974 GRT |
Длина: | 350 футов (106,68 м) |
Ширина: |
|
Осадка: | 7 футов 5 дюймов (2,26 м) |
Силовая установка: | 4 лопастных колеса |
СС Bessemer (также называемый Bessemer Saloon ) был экспериментальным викторианским cross-Channel пассажирский пароход с качающейся кабиной, концептуальная разработка d инженером и изобретателем сэром Генри Бессемером, предназначенным для борьбы с морской болезнью.
Бессемер, страдающий серьезной морской болезнью, в 1868 году придумал корабль, пассажирская каюта которого - Салон - будет подвешена на карданных шарнирах и механически удерживал горизонтальное положение, чтобы изолировать людей от движения корабля: идея, которую он запатентовал в декабре 1869 года. После успешных испытаний модели, выравнивание достигалось гидравликой, управляемым рулевым, наблюдающим за уровнем, Бессемер установил Акционерное общество с ограниченной ответственностью, Saloon Ship Company, для обслуживания пароходов между Англией и Францией. Это получить капитал в размере 250 000 фунтов стерлингов, финансируя строительство корабля SS Bessemer с военно-морским конструктором Эдвардом Джеймсом Ридом в качестве главного конструктора.
Бессемер был 4- гребной пароход (по 2 лопасти по левому и правому борту, одно на носу, одно на корме), длина 350 футов (106, 68 м), ширина по палубной балке 40 футов (12,19 м), внешняя ширина поперек весла- ящики, 65 футов (19,81 м), осадка 7 футов 5 дюймов (2,26 м), валовая регистровая вместимость 1974 тонны. Внутренний салон представляет собой комнату длиной 70 футов (21 м) и шириной 30 футов (9,1 м) с потолком в 20 футов (6,1 м) от пола, Марокко сиденьями, перегородками и спиральными колоннами. резного дуба и позолота лепные панно с расписанными вручную фресками. Бессемер был построен Судостроение Эрла из Халл. Он имел номер верфи 197 и был спущен на воду 24 сентября 1874 года.
Корабль прошел из Дувра в Кале на частном суде в Апрель 1875 г. По прибытии он получил повреждение гребного колеса, когда он ударился о пирс в Кале, из-за того, что не отвечал на штурвал на малой скорости. Первое и единственное общественное плавание состоялось 8 мая 1875 года, когда некоторые наблюдатели предполагали, что она серьезная нестабильность, хотя Бессемер приписал это недостаточное время для устранения предыдущих повреждений. Судно эксплуатировалось железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра. После двух попыток войти в гавань он снова врезался в причал Кале, на этот раз разрушив его часть.
Плохая работа потеряла доверие компании, уничтожение которой было уничтожено компанией Saloon Ship Company в 1876 г., пока не был продан металлолом в 1879 году. Когда корабль был разбит, его конструктор Рид перевел каюту Салуна в свой дом, Хекстейбл Хаус, Суонли, где он использовался как бильярдная. Когда позже стал женским колледжем, Сельскохозяйственным колледжем Суонли, Салон разрушен прямым попаданием во время бомбардировки колледжа во время Второй мировой войны.
Единственная оставшаяся часть Корабль представила собой три резные деревянные декоративные панели из салона, спасенные от обломков после бомбардировки. Одна панель была оценена на Antiques Roadshow в 2012 году в размере от 300 до 400 фунтов стерлингов.
Первичная ссылка: Бессемерский пароход, Глава XX, сэр Генри Бессемер, ФРС Автобиография, онлайн в Университете Рочестера.