Vuelve | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом по Рикки Мартин | ||||
Выпущенный | 12 февраля 1998 г. ( 1998-02-12) | |||
Студия | Различные ( см. Места записи) | |||
Жанр | ||||
Длина | 62: 04 | |||
Язык | испанский | |||
Этикетка | ||||
Режиссер | ||||
Хронология Рики Мартина | ||||
| ||||
Синглы от Vuelve | ||||
| ||||
Vuelve ( перевод:Come Back) - четвертый студийный альбом пуэрториканского певца Рики Мартина. Sony Discos и Columbia Records выпустили его 12 февраля 1998 года. Мартин работал с продюсерами KC Porter, Роби Драко Роза и Десмондом Чайлдом над созданием альбома. После всемирного успеха песни " María " из его предыдущего альбома A Medio Vivir (1995) Мартин вернулся в студию и начал записывать материал во время турне. Vuelve - латинский рекорд с латинскими танцевальными номерами и поп-балладами. «Мария» привлекла внимание ФИФА, который попросил Мартина написать гимн для 1998 Чемпионат мира по футболу проходит во Франции. Впоследствии Мартин записал " La Copa de la Vida ", сочиненную Портером, Розой и Десмондом Чайлдом для чемпионата мира.
Отзывы критиков об альбоме были в целом положительными; они хвалили его быстрые треки и его продюсирование, хотя некоторые критиковали его за то, что он содержит слишком много баллад. Мартин получил несколько наград, в том числе « Лучшее латинское поп-исполнение» на 41-й ежегодной премии «Грэмми» в 1999 году. Vuelve дебютировал под номером один в чарте лучших латинских альбомов США и достиг 40-го места в Billboard 200. Исполнение Мартином «La Copa de la Vida» на шоу «Грэмми» было признано за повышение продаж альбома. Сертифицированный Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (RIAA) платиновым, он продал более 888 000 копий в Соединенных Штатах, став 10-м бестселлером латиноамериканского альбома в стране. Vuelve достигла первого места в Норвегии, Португалии и Испании, а также первой десятки в семи других странах, включая Австралию и Италию. По состоянию на 2008 год альбом был продан тиражом более шести миллионов копий по всему миру.
Vuelve породила шесть синглов: заглавный трек " Vuelve ", "La Copa de la Vida", " La Bomba ", " Perdido Sin Ti ", " Por Arriba, Por Abajo " и " Casi un Bolero ". «Vuelve» и «Perdido Sin Ti» достигли первых позиций в чарте Billboard Hot Latin Songs в США, а «La Copa de la Vida» стала международным хитом как в Европе, так и в Южной Америке. Для продвижения по службе Мартин отправился в мировое турне Vuelve, выступая в Азии, Австралии, Европе, Мексике, Южной Америке и США.
В 1995 году Рики Мартин выпустил свой третий студийный альбом A Medio Vivir. На нем он перешел от своих традиционных композиций в стиле баллад к более рискованному слиянию музыки, сосредоточенной на традиционных латинских звуках, воплощенных в песне " María ". Ошеломленные совершенно другим музыкальным стилем, руководители его звукозаписывающей компании посчитали, что эта песня разрушит карьеру Мартина. Несмотря на это, "Мария" была выбрана вторым синглом альбома и стала прорывным хитом, заняв первое место во Франции, Испании, Германии, Бельгии, Голландии, Швейцарии, Финляндии, Италии, Турции и всей Южной Америке. По состоянию на 2014 год было продано более трех миллионов копий A Medio Vivir по всему миру. «Мария» привлекла внимание ФИФА. Они связались с Мартином в середине его тура и попросили его написать сочинение для чемпионата мира 1998 года ; Впоследствии Мартин записал « La Copa de la Vida » ( перевод «Чаша жизни»), составленную KC Porter, Десмондом Чайлдом и другим бывшим участником Menudo Роби Драко Роза. По словам вице-президента по маркетингу Sony Music Europe Ричарда Огдена, ФИФА выбрала Мартина, потому что он «олицетворял все идеалы, которые организаторы знаменитого футбольного турнира хотели, чтобы мы попытались воплотить в музыке».
Во время турне в 1997 году Мартин вернулся в студию и начал записывать материал для своего четвертого студийного альбома. Он сказал, что опыт тура и записи одновременно был "жестоким и невероятно интенсивным". 7 декабря 1997 года Мартин подтвердил, что завершает свой следующий проект и что альбом выйдет в феврале следующего года. Он работал над альбомом с продюсерами Портером и Розой и записывал его в студиях США, Пуэрто-Рико и Испании. Название альбома, Vuelve, было объявлено 25 января 1998 года. В интервью CNN en Español он подчеркнул, что альбом «подтвердит интернационализацию моей карьеры, и я знаю, что это очень поможет мне разрушить стереотипы». это может существовать с моей культурой ".
Vuelve - латинский альбом, состоящий из 14 песен, состоящих в основном из "раскаленных" латинских танцевальных номеров и "мелодраматических" поп-баллад. В композициях «Лола, Лола» и « Ла Бомба » ( перевод «Бомба») музыкальные стили сальсы и румбы сочетаются с джазом, роком и поп-музыкой. В песне « Por Arriba, Por Abajo » ( перевод «через верх, сквозь низ») Мартин просит святых, чтобы его возлюбленное танцевало с ним. Это трек с влиянием самбы, сопровождаемый африканскими песнопениями и «злыми звуками рожков». «La Bomba» находится под влиянием пуэрториканском танец того же имени ; в его текстах рассказывается, как певец напивается от ритма. В песне играет кубинский музыкант Пакито Хечаваррия на фортепиано. «Лола, Лола» - это темповый номер, в котором певец поет о женщинах, которых он желает. Заглавный трек, сочиненный венесуэльского певица Franco De Vita, является «знойная» песня о любви с госпел хор и включает в себя рассказчика умоляя любовного интереса Мартина вернуться, поскольку она придает смысл своей жизни. В 2007 году в интервью Estudio Billboard Де Вита вспомнил, что писал эту песню в течение 10 лет, когда Мартин попросил его написать трек для альбома. " Corazonado " ( перевод "Heartful") и " Perdido Sin Ti " ( перевод "Lost Without You") - это баллады с "болезненными, медленными повествованиями", причем последний трек является "основным продуктом спальни с мечтательным крючок и ощущение кипения ". « Casi un Bolero » ( перевод «почти [как] болеро») - это болеро о художнике, «одержимом собственным разбитым сердцем и угрожающим умереть, если его возлюбленная не вернется». Для Vuelve была записана инструментальная версия песни, которая служит заключительным треком.
«Hagamos эль Amor» ( Пер. «Займемся любовью») является организованная баллада с расположением струн и «задумчивой» фортепиано».„La Copa - де - ла - Vida“, официальная тема для чемпионата мира по футболу 1998 года, является самба песня с участием различных инструментов, включая колокольчики, свистки, рожки, трубы и ударные. В песне Мартин заявляет, что жизнь - это соревнование, в котором нужно «мечтать, чтобы стать чемпионом». «Así es la Vida» ( перевод «Это жизнь») ") так же" откровенно поп, как и романтичен "и включает в себя припев на заднем плане. Мартин записал для альбома две кавер- версии на испанском:" Marcia Baila "и" Gracias por Pensar en Mi "( перевод " Спасибо за Думая обо мне »). Ле Рита Мицуко изначально исполнила« Марсию Байла »и стала хитом во Франции в 1980-х.« Gracias por Pensar en Mi »- это адаптация« A Via Lactea »( перевод « К Млечному Пути »). ") Легиау Урбаны из их альбома A Tempestade ou O Livro dos Dias (1996). Ренато Руссо написал его за несколько месяцев до своей смерти от СПИДа. "Грасиас пор Пенсар эн Ми - человек, близкий к смерти. Vuelve также представляет песню «No Importa la Distancia», испаноязычную версию « Go the Distance » Майкла Болтона из фильма « Геркулес». Он был выпущен как сингл для латиноамериканского издания саундтрека к Hercules в 1997 году и занял 10-е место в чарте Latin Pop Airplay.
Заглавный трек был выпущен как первый сингл альбома 26 января 1998 года. Это была его первая песня номер один в чарте Billboard Hot Latin Songs в США. Песня вошла в пятерку лучших в Гватемале, Сальвадоре и Панаме, а также в чарте баллад Мексики. Он занял первое место в Коста-Рике, Сальвадоре, Гватемале, Гондурасе, Никарагуа, Перу и Венесуэле. Этот трек стал заглавной песней к мексиканской теленовелле Sin ti (1997). "La Copa de la Vida" был выпущен в качестве второго сингла 9 марта 1998 года. Песня имела международный успех, появилась в чартах более чем 60 стран и достигла первой строчки в 30 странах, включая Австралию и Бельгию. (Валлония), Коста-Рика, Сальвадор, Франция, Германия, Италия, Панама, Испания, Никарагуа, Швеция, Швейцария, Венесуэла, а также возглавляет чарт European Hot 100 Singles. Он занял второе место в Норвегии, а также в чарте баллад в Мексике и в чарте Hot Latin Songs в США. Песня была признана лучшим гимном чемпионата мира за все время по версии нескольких изданий.
Третий сингл Vuelve, "La Bomba", был выпущен 16 июня 1998 года; он занял пятое место в Испании, 27 место в чарте Hot Latin Songs, а также во многих чартах Европы и Австралии. Четвертый сингл альбома "Perdido Sin Ti" был выпущен 18 августа 1998 года и стал вторым номером один в чарте Hot Latin Songs. "Por Arriba, Por Abajo" был пятым синглом, выпущенным Vuelve 3 ноября 1998 года; он достиг 13-го места в Испании и 33-го места в чарте Hot Latin Songs. Последний сингл альбома "Casi un Bolero" был выпущен 21 декабря 1998 года. "Corazonado" был выпущен в качестве промо-сингла в США и достиг 20-й строчки в чарте Hot Latin Songs. Были сняты музыкальные видеоклипы для "Vuelve", "La Copa de la Vida", "La Bomba", "Perdido Sin Ti" и "Por Arriba, Por Abajo".
Sony Music выпустила Vuelve в Пуэрто-Рико 12 февраля 1998 года. Мартин присутствовал на презентации альбома. Он был выпущен в тот же день в Соединенных Штатах, 24 февраля в Испании, а в следующем месяце - в остальной Европе и Юго-Восточной Азии. Для продвижения Vuelve на азиатских рынках Sony Music Asia выпустила промо- компакт-диск, содержащий три версии «María» и «The Cup of Life» (англоязычная версия «La Copa de la Vida»). Sony Music Japan выпустила альбом в родной стране лейбла 25 марта 1998 года, что совпало с рекламной кампанией Мартина для Suzuki. Европейское издание Vuelve включает радио- редакцию "La Copa de la Vida" на испанском языке, в то время как австралийское издание также добавляет радио-редакцию "María"; ни в одном из них нет инструментального исполнения "Casi un Bolero". Японский релиз включает в себя три вышеупомянутых трека. Для азиатского рынка альбом включает еще два ремикса на "La Copa de la Vida" в дополнение к ремиксу на "La Bomba", испанскому исполнению "Casi un Bolero" и ранее записанным песням Мартина " Corazón " ( перевод. "Сердце"), " Dónde Estarás " ( Пер. "Где вы могли быть"), и " Te extraño, Te Olvido, Te Amo " ( Пер. "I Miss You, I Forget You, я тебя люблю"). Мартин рекламировал Vuelve на Siempre en Domingo в Мексике и Hey Hey It's Saturday в Австралии.
Для дальнейшего продвижения Vuelve Мартин отправился в всемирный тур Vuelve; он выступал в Азии, Австралии, Европе, Мексике, Южной Америке и США. На следующий день после выпуска альбома Мартин провел два аншлаговых концерта на 30-тысячном стадионе Hiram Bithorn в Пуэрто-Рико 13 и 14 февраля 1998 года соответственно. В Южной Америке он выступал в Аргентине, Чили, Колумбии, Перу и Венесуэле. Его шоу в Венесуэле и Перу проводились в качестве благотворительных концертов, первый - в рамках кампании «Венесуэла без наркотиков», а второй - для Фонда помощи детям Перу. Мартин также участвовал во втором ежегодном фестивале Presidente de Música Latino в Доминиканской Республике 26 июня 1997 года, где у него был самый высокий счет за мероприятие. В Азии он гастролировал в Индии, Китае, Японии, Малайзии и Сингапуре. Концерт был запланирован в Индонезии на май того же года, но был отменен из-за антиправительственных беспорядков. В США он выступал на Miami Arena в Майами, Arrowhead Pond в Лос-Анджелесе и Madison Square Garden в Нью-Йорке. Его аншлаг на пруду Arrowhead Pond составил более 446 805 долларов, что позволило ему 7 ноября 1998 года занять 10-е место в чарте Boxscore. За это достижение промоутер концерта, Nederlander Organization, вручил Мартину премию Estrella del Pond. Его шоу в Мэдисон-Сквер-Гарден собрало 632 180 долларов, заняв второе место в чарте Boxscore от 10 ноября.
Группа из 14 человек сопровождала Мартина во время его тура, в который входили четыре бэк-вокалиста, а также ударные и духовые. Его шоу продолжительностью час и 45 минут состояло из 17 треков высокотемповых номеров и баллад от Vuelve и его более ранней карьеры. Помимо тура, Мартин спел «The Cup of Life» вживую на финале чемпионата мира по футболу 1998 года во Франции, в перерыве между играми на футбольном матче Dallas Cowboys - New England Patriots на стадионе «Ацтека» в Мехико и на церемонии вручения премии Грэмми в 1999 году. Награды. Billboard ' s Джон Lannert раскритиковал выступление Мартина в Пуэрто - Рико для нечетного числа медленного темпа и потанцевать номера, а также неудобные паузы, когда он изменил наряды вне сцены. Los Angeles Times критик Ernesto Lechner чувствовал, что Мартин «продемонстрировал свое пятно, мастерски составленную поп - материал» на своем шоу в Arrowhead пруд, но заметил, что певец «, возможно, служил в себе и своих поклонников лучше, выполняя несколько ночей в более интимное место, чем пруд ».
Оценка по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | |
Лос-Анджелес Таймс | |
Катящийся камень |
Vuelve получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков. Хосе Ф. Промис из AllMusic дал ему три звезды из пяти и похвалил Мартина за то, как он "эффективно балансирует" танцевальные треки и баллады. Он назвал "La Copa de la Vida" основным моментом, но предпочел оригинальную версию альбома англоязычной адаптации. Однако Промис обнаружил, что некоторые баллады легко забываются, и назвал "No Importa la Distancia" "чистым шмальцем". Джон Ланнерт из журнала Billboard сравнил Vuelve с A Medio Vivir как «единомышленник, состоящий из содержательных, горько-сладких романтических баллад и волнующих, оптимистичных номеров». Он чувствовал, что быстрые треки потенциально могут стать хитами. Вилма Мальдонадо из The Monitor назвал пластинку «творческой историей», а ее производство - «цельным». Она нашла заглавную композицию «мгновенной и незабываемой» и сказала, что «La Copa de la Copa» выделяется больше всего. В статье для журнала Vista Кармен Тереза Ройз описала запись как метаморфозу для Мартина; она считала это кульминацией своей музыкальной карьеры во «всем великолепии». В San Antonio Express-News Рамиро Бурр заметил, что Мартин «тщательно записывал» после успеха «Марии», поскольку Vuelve «продолжается в том же духе партийной лихорадки, но с большей интенсивностью». Он похвалил Портера за то, что он смог сохранить «правильный баланс между великолепным Ramp;B драйвом валторны и энергичными поп-ритмами» в постановке, и отметил, что баллады «служат только в качестве перерывов в танцах». Единственной жалобой Бёрра было включение "No Importa la Distancia", которое он расценил как "глупое".
Los Angeles Times " Lechner дал альбом три-и с половиной из четырех звезд, оценил вокальные способности Мартина на альбоме, чтобы„обрабатывать как баллады и быстрый темп мелодию“. Он восхищался «Hagamos el Amor» за «хитрое использование оркестровых пассажей, страстную подачу и общее настроение, присущее только альбому настоящего исполнителя», несмотря на то, что узнал название песни. Лехнер пришел к выводу, что альбом «скорее всего, выдержит испытание временем». Дэвид Уайлд из Rolling Stone оценил рекордные три звезды из пяти, рекламируя пластинку «чрезвычайно отполированную и заразительную латинскую поп-музыку, которая сразу доступна даже упрямым англоговорящим людям». Miami Herald редактор Лейла Кобо написал положительный обзор Vuelve ; она называется альбом «коллекция Baila -able мелодия вперемежку с броской поп - балладами и почувствовала механизмы делают его„стоять над часто сильно синтезированной Латинской поп - схваткой“. Тем не менее, Кобо критикой названия трека, как один из самых слабых песен, несмотря на его успех в американском чарте Hot Latin Songs, и почувствовал, что припевы «раздражают», поскольку они затмевают голос Мартина. В «Dallas Morning News» Марио Тарраделл похвалил певца за «проявление освежающего таланта к разнообразию». Он оценил танцевальные мелодии «Лола», Lola »,« La Bomba »и« Marcia Baila »как лучшие треки на альбоме, но также отметили баллады« Vuelve »и« Perdido Sin Ti ». Однако Тарраделл сказал, что пластинка« вышла из-под контроля », назвав «No Importa la Distancia» «нежелательной дозой сладкой каши», а инструментальную версию «Casi un Bolero» - «излишеством».
На 10 - й ежегодной ло нуэстро в 1998 году, Vuelve получил номинацию на поп - альбом года, но проиграл Me Estoy Enamorando по Алехандро Фернандеса. На 41-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми» в 1999 году Мартин получил премию «Грэмми» за лучшее латинское поп-исполнение для Vuelve. В 1999 году на Billboard Latin Music Awards он выиграл поп-альбом года в исполнении мужского исполнителя и El Premio de la Gente как мужской поп-исполнитель или группу и альбом года на Ritmo Latino Music Awards в том же году. В 2015 году альбом был перечислен среди Billboard ' s 50 основных латинских альбомов 50 последних лет. Один редактор высказал мнение: «Поп и танцевальные биты никогда не звучали так хорошо».
В США Vuelve дебютировал в чарте Billboard Top Latin Albums 28 февраля 1998 года, сменив Me Estoy Enamorando. На этой должности альбом провел 26 недель. Billboard ' s Lannert приписывают свой успех на День Валентина продаж выходные. В американском Billboard 200 Vuelve дебютировал под 81-м номером. Через год после его выпуска продажи Vuelve выросли после выступления Мартина «La Copa de la Vida» на церемонии вручения премии «Грэмми». Альбом закончился в 1998 году как второй самый продаваемый латиноамериканский альбом (после Me Estoy Enamorando) и самый продаваемый латиноамериканский альбом на следующий год в США. Его исполнение, наряду с ожиданием выхода первого англоязычного альбома Мартина, помогло первому достичь 40-й строчки в Billboard 200. По данным Nielsen SoundScan, Vuelve было продано более 888 000 копий в США, что сделало его 10-м бестселлером на латыни. Альбом в стране по состоянию на октябрь 2017 года. Он был сертифицирован платиновым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за отгрузку более 1000000 копий. В Канаде Vuelve заняла третье место в чарте RPM и 11 место в чартах канадских альбомов ; он был сертифицирован дважды платиновым для отправки 200 000 копий в Канаде. В Латинскую Америку было отправлено более 1,5 миллиона копий альбома. Vuelve был сертифицирован трижды платиновым в Аргентине и Мексике и платиновым в соответствующих странах Перу и Уругвай.
Vuelve дебютировал в чарте испанских альбомов 4 марта 1998 года. Он был шестикратным платиновым изданием Productores de Música de España (PROMUSICAE), тираж составил более 600 000 копий в Испании. Альбом также занял первое место в Португальском чарте альбомов и получил платиновый сертификат от Associação Fonográfica Portuguesa (AFP), что означает отгрузку более 40 000 копий в Португалию. Vuelve дебютировал под номером 34 в норвежском чарте альбомов. На пятой неделе в чарте он достиг первого места и оставался на вершине три недели подряд. Он стал первым альбомом Мартина номер один в Норвегии и получил золотой сертификат IFPI Norway за продажи более 25 000 копий в стране. В Швеции Vuelve дебютировал под номером 29 в чарте альбомов 10 апреля 1998 года. После колебаний в чарте в течение 17 недель, 31 июля 1998 года он достиг своего пика на втором месте. Альбом был сертифицирован Шведской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (GLF) платиновым, что означает, что в Швецию было продано более 80 000 копий. Он получил платиновый сертификат от Международной федерации фонографической промышленности (IFPI), означающий, что объем продаж в Европе составил 1 000 000 копий, и по состоянию на 2006 г. в регион было отправлено более 2,1 миллиона копий.
В Юго-Восточной Азии Vuelve получил золотой сертификат в Сингапуре и платиновый в Индонезии, Тайване и Таиланде. В Малайзии этот рекорд достиг третьей позиции в чарте альбомов, в то время как пик достиг 19 позиции в японском чарте альбомов Oricon и стал золотым в обеих странах. В Турции Vuelve сертифицировал шестикратный платиновый альбом для продажи 180000 копий, что сделало его самым продаваемым альбомом в стране международного исполнителя. Vuelve отгрузила более миллиона копий в Азии и продала более шести миллионов копий по всему миру к 2008 году.
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | " Пор Арриба, Пор Абахо " |
|
| 3:07 |
2. | " Вуэльве " | Франко Де Вита |
| 5:08 |
3. | "Лола, Лола" |
|
| 4:46 |
4. | " Casi un Bolero " |
|
| 4:39 |
5. | " Корасонадо " |
|
| 4:58 |
6. | " Ла Бомба " |
|
| 4:34 |
7. | "Хагамос эль Амор" |
|
| 3:11 |
8. | " Ла Копа де ла Вида " |
|
| 4:28 |
9. | " Пердидо Син Ти " |
|
| 4:10 |
10. | "Así Es la Vida" |
|
| 4:00 |
11. | " Марсия Байла " |
|
| 3:59 |
12. | " No Importa la Distancia " |
|
| 4:55 |
13. | " Gracias por Pensar en Mi " |
| 5:34 | |
14. | "Casi un Bolero" (Инструментальная) |
|
| 4:39 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
14. | " Чаша Жизни " (Ремикс - Spanglish Radio Edit) |
|
| 4:37 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
14. | "Чаша Жизни" (Ремикс - Spanglish Radio Edit) |
|
| 4:37 |
15. | " Мария " (Radio Edit) |
|
| 3:15 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
14. | "Мария" (Spanglish Radio Edit) |
|
| 4:31 |
15. | "Casi un Bolero" (Инструментальная) |
|
| 4:39 |
16. | "Чаша жизни" (английская версия) |
|
| 4:33 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
14. | "Мария" (Spanglish Radio Edit) |
|
| 4:31 |
15. | "Чаша Жизни" (Ремикс - Spanglish Radio Edit) |
|
| 4:37 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Чаша Жизни" (Ремикс - Длинная версия) |
|
| 8:40 |
2. | "La Bomba" (Ремикс Пабло Флореса - Spanglish Edit) |
|
| 4:15 |
3. | "Casi un Bolero" (Испанская версия) |
|
| 4:38 |
4. | " Dónde Estarás " (Radio Edit) |
|
| 3:43 |
5. | " Корасон " (Radio Remix) |
|
| 4:06 |
6. | " Te Extraño, Te Olvido, Te Amo " | Карлос Лара |
| 4:41 |
Кредиты для Vuelve адаптированы из AllMusic и примечаний к альбому.
Еженедельные графики
| Графики на конец года
Чарты за все время
|
Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Аргентина ( CAPIF ) | 3 × Платина | 180,000 ^ |
Австралия ( ARIA ) | 2 × Платина | 140,000 ^ |
Бразилия | - | 128 000 |
Канада ( Музыка Канада ) | 2 × Платина | 200 000 ^ |
Финляндия ( Musiikkituottajat ) | Золото | 31 595 |
Франция ( SNEP ) | Золото | 138 900 |
Италия | - | 200 000 |
Япония ( RIAJ ) | Золото | 204 000 |
Индонезия | Платина | |
Малайзия | Золото | |
Мексика ( AMPROFON ) | 3 × Платина | 750,000 ^ |
Норвегия ( IFPI Norway) | Золото | 25 000 * |
Перу | Платина | |
Польша ( ZPAV ) | Золото | 50 000 * |
Португалия ( AFP ) | Платина | 40,000 ^ |
Сингапур ( RIAS ) | Золото | 7 500 * |
Испания ( PROMUSICAE ) | 6 × Платина | 600 000 ^ |
Швеция ( GLF ) | Платина | 80,000 ^ |
Швейцария ( IFPI Switzerland) | Платина | 50,000 ^ |
Тайвань ( RIT ) | Платина | 200 000 |
Таиланд | Платина | |
Турция ( Mü-Yap ) | 6 × Платина | 180 000 |
США ( RIAA ) | Платина | 888 000 |
Уругвай ( CUD ) | Платина | 6000 ^ |
Резюме | ||
Европа ( IFPI ) | Платина | 2 100 000 |
Азия | - | 1 000 000 |
по всему миру | - | 6 000 000 |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. ^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |