Vaterländischer Künstlerverein

редактировать
Тема вариаций - Вальс Диабелли
Тема Диабелли Исполняет Нил О'Доан

Проблемы играет в этот файл? См. .

Vaterländischer Künstlerverein был совместным музыкальным изданием или антологией, включающей 83 вариации для фортепиано на тему Антона Диабелли, написанную 51 композитором, живущим в Австрии или связанным с Австрией. Он был опубликован в двух частях в 1823 и 1824 годах фирмами, возглавляемыми Диабелли. Включает Людвига ван Бетховена Вариации Диабелли, соч. 120 (набор из 33 вариаций), а также отдельные вариации от 50 других композиторов, включая Карла Черни, Франца Шуберта, Иоганна Непомука Хаммеля, Игнац Мошелес, Фридрих Калькбреннер, Ференц Лист (на момент публикации ему было всего 12 лет) и множество менее известных имен, включая сына Вольфганга Амадей Моцарт и другие теперь в значительной степени забыты.

Vaterländischer Künstlerverein имеет различные переводы, в том числе «Ассоциация патриотических художников», «Художественное объединение Отечества», «Клуб патриотической культуры», «Общество художников Отечества», «Национальное объединение художников», «Родное общество». Ассоциация художников »и« Родное общество художников ».

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Часть I, Бетховен
  • 3 Часть II, разные композиторы
  • 4 Записи и выступления
  • 5 Источники
  • 6 источников
Предыстория

В 1819 году венское издательство Cappi Diabelli пригласило ряд австрийских композиторов внести по одной вариации для каждого фортепиано на Тема написана самим Антоном Диабелли, одним из руководителей фирмы. Тема Диабелли обычно описывается как вальс, но по форме она больше напоминает характер Лендлера. Карла Черни попросили также предоставить coda как подходящий способ дополнить коллекцию. Людвиг ван Бетховен превысил свои требования, написав не менее 33 вариаций, и вступил в переговоры с Диабелли о публикации своего набора отдельно от других.. Первый биограф Бетховена Антон Шиндлер писал, что проект был впервые разработан зимой 1822/23 г., но это ошибка, так как рукопись Черни датирована 7 мая 1819 г. и Францем Шубертом ' Эта вариация, как известно, была написана в марте 1821 года. Вариация Черни была самой ранней из написанных вариаций, и, поскольку он также написал коду, вполне вероятно, что Диабелли привлек его к проекту с самого начала. Также вероятно, что приглашения были разосланы незадолго до написания статей Черни (май 1819 г.), но уж точно не позже.

Точно неизвестно, что лежало в основе этого проекта, кроме, возможно, простого акта самореклама, будь то для фирмы или для самого Диабелли. Объединенные статьи были опубликованы как Vaterländischer Künstlerverein в двух частях. Часть I была опубликована Каппи и Диабелли в июне 1823 года и состояла из 33 вариаций Бетховена (ныне известных как Вариации Диабелли, соч. 120) с посвящением мадам Антони фон Брентано. К тому времени, когда была опубликована вторая часть, два руководителя, Диабелли и компания расстались, и Диабелли присоединился и переименовал фирму Диабелли и Ко. Часть II была опубликована в конце 1823 или начале 1824 года Диабелли и Ко. остальные 50 вариаций и код Черни.

Также неизвестно, скольким композиторам обращались, но 51 откликнулся на приглашение. Некоторые известные имена, такие как Игнац фон Зейфрид и Йозеф Вайгль, не упоминаются. Неизвестно, были ли они не заинтересованы в участии или к ним даже не обращались.

Оставив 33 вариации Бетховена в стороне, 48 из остальных 50 композиторов написали только одну вариацию, которую их просили. Франц Ксавер Вольфганг Моцарт и написал по две вариации каждая, но изначально была опубликована только одна из них.

Часть I, Бетховен

Людвиг ван Бетховен 110>Вариации Диабелли, его последнее крупное фортепианное произведение, является частью канона клавишной музыки и, безусловно, является наиболее известным томом. Его часто исполняют и записывают по сей день.

Часть II, написанная разными композиторами

Композиторы Части II включают некоторые имена, все еще известные сегодня, но большинство из них забыто. Варианты были пронумерованы в строго алфавитном порядке в соответствии с действующими на тот момент правилами правописания. Ниже приводится полный список:

Вариант. номерComposerЖизненные датыВремя. подписьКлюч. подписьРазметка темпаКоличество тактов. (включая повторы)Подзаголовок. (если есть)Комментарии
ТемаАнтон Диабелли 1781–1858. 4До мажор Вивас64
1Игнац Асмайер 1790–1862. 4До мажор Модерато64
2Карл Мария фон Боклет 1801–1881. 4До мажор Виваче64Родился в Праге, получил рекомендации от Бетховена, близкого друга Шуберта и посвященного. из сонаты ре мажор, D. 850.
3Леопольд Евстахий Чапек 1792–1840. 8до мажор Vivace molto legato64A Богемец, друг Шопена
4Карл Черни 1791–1857. 4До мажор 64
5Джозеф Черни 1785–1842. 4До мажор 64Нет никакого отношения Карлу Черни
6Мориц Йозеф Иоганн, принц Дитрихштейнский 1775–1864. 4до мажор Tempo vivo del The ma64Посвящается Джос. Сиггу
71782–1852. 4до мажор Адажио - Аллегро167Квази увертюра
8Эмануэль Алоис Ферстер 1748–1823. 4до мажор Аллегро294КаприччиоОн умер в ноябре 1823 года; его посмертно опубликованная вариация была его последним сочинением. Безусловно, этот вариант является самым длинным из набора.
91761–1841. 8До мажор 64Ученик Вольфганга Амадея Моцарта.
10Иоганн Баптист Генсбахер 1778–1844. 4До мажор 64Друг Карла Мария фон Вебер и Джакомо Мейербер.
11Джозеф Гелинек. («Аббат Гелинек»)1758–1825. 4до мажор Престо128
121789–1872. 4до мажор Дольче64
131788–1856. 4До мажор Vivo80Fugato
141798–1860. 4A ♭ major Adagio34
15Джозеф Хугльманн 1768–1839. 4A major Аллегро64
16Иоганн Непомук Хаммель 1778–1837. 4до мажор 64
17Ансельм Хюттенбреннер 1794–1868. 4до мажор Аллегро63Он был в дружеских отношениях с Бетховеном и Шубертом и хранил рукопись Неоконченной симфонии Шуберта в течение многих лет.
18Фридрих Калькбреннер 1785–1849. 4См ajor Allegro non troppo64Немец по рождению, он жил в Лондоне и Париже.
19Фридрих Август Канне 1778–1833. 4до мажор 64
20б. 1791. 4F major Moderato con espressione64Его невозможно идентифицировать с уверенностью; раньше он считался польским скрипачом.
21Конрадин Крейцер 1780–1849. 4до мажор Виваче64
22Эдуард Барон фон Ланнуа 1787–1853. 4До мажор 64
231787–1840. 4До мажор Вивас64Как и Диабелли, также издатель.
24Ференц Лист 1811–1886. 4До минор Аллегро64См. Вариация на тему вальса Диабелли, С. 147. Ему было всего 7 лет, когда Диабелли разослал свои приглашения, и все еще было всего 12 на момент публикации Vaterländischer Künstlerverein. Очень вероятно, что, будучи таким молодым, его не было в списке приглашенных Диабелли, но Карл Черни, его учитель, организовал его включение.
25Джозеф Мэйседер 1789–1863. 4C майор Аллегро64Скрипач, член струнного квартета Шуппанцига.
26Игнац Мошелес 1794–1870. 4до мажор 64
271772–1844. 4До мажор 64Хранитель Императорской библиотеки.
28«Вольфганг Амадей Моцарт fils». (Франц Ксавер Вольфганг Моцарт )1791–1844. 4до мажор Con fuoco64Он был сыном Вольфганга Амадея Моцарта Он написал две вариации, только одна из них опубликована; его вторая появляется в более поздних изданиях как Вариация 28а.
29Джозеф Пэнни 1796–1838. 8Минор Allegro con brio68
30Иероним Пайер 1787–1845. 4До мажор 64
31Иоганн Питер Пиксис 1788–1874. 4До мажор 64
321785–1858. 4до мажор Con fuo co64Богемный органист
331764–1855. 4до мажор Allegro ma no troppo64Музыкальный руководитель в Брно. Он написал две вариации, вторая из которых была отклонена, но напечатана в более поздних изданиях как Вариант 33а.
34Филипп Якоб Риотт 1776–1856. 4Фа минор –. Фа мажор Аллегро92
351779–1830. 8A ♭ major 32Театральный дирижер
36Иоганн Баптист Шенк 1753–1836. 4До мажор Модерато120Каприс
371797–1843. 4До мажор 64
38Франц Шуберт 1797–1828. 4до минор 64Его вариант указан как D. 718 в немецком каталоге произведений Шуберта.
39Саймон Зехтер 1788–1867. 4До мажор 64Incitatio (или Imitatio) квазиканон a 3 воки
40"SRD". (эрцгерцог Австрийский Рудольф )1788–1831. 4до мажор Аллегро136Фуга«SRD» означает Серениссимус Рудольфус Дукс, одно из титулов Рудольфа. Он был композитором-любителем, учеником Бетховена и посвященным его Трио эрцгерцогов, Hammerklavier Соната и Концерт императора
41Максимилиан Штадлер 1748–1833. 4до мажор 64Австрийский композитор, музыковед и пианист: друг Гайдн, Моцарт, Бетховен и Шуберт и завершивший многие из незаконченных произведений Моцарта.
421800–1860. 4До мажор 64Ученик Фёрстера, Гуммеля и Антонио Сальери, и появился как пианист в возрасте 9 лет.
43«Венцель Иоганн Томашек». (Вацлав Томашек )1774–1850. 4До мажор Tempo gius к64Полонез
44Майкл Умлауф 1781–1842. 4До мажор Престо64
45«Фридрих Дионисий Вебер». (Бедржих Дивиш Вебер )1766–1842. 4До мажор Con fuoco64
461805–1876. 4До мажор Брилланте64
471796–1845. 4До мажор Allegro con fuoco64Композитор-любитель из Пешт
48Франц Вайс 1778–1830. 4до мажор 64Альтист, член Schuppanzigh Струнный квартет.
49«Иоганн Непомук Август Виттасек». (Ян Август Витасек )1770–1839. 4До мажор Un poco moderato64
50«Иоганн Гуго Ворзишек». (Ян Вацлав Воржишек )1791–1825. 4до мажор 64
CodaКарл Черни1791–1857. 4Перебирает различные клавиши, оканчиваясь на до мажор Вивас199
Примечание: некоторые композиторы дали нет индикации темпа, и можно предположить, что они воспроизводятся Vivace, как в оригинальной теме.
Записи и выступления

Вариации Диабелли Бетховена были записаны и исполнены бесчисленное количество раз.

Остальная часть Vaterländischer Künstlerverein получила очень мало внимания с момента публикации. Полный набор был записан Рудольфом Бухбиндером и. записал подборку из тридцати трех вариаций (измененных в зависимости от порядка, в котором он их исполнял во время берлинского концерта), которым предшествует тема Диабелли и завершается кодой Черни. Марта Аргерих исполнила отрывки на концерте. В 2009 году профессор Питер Роеннфельдт исполнил полный набор в Брисбене, Австралия.

Sources
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 10:17:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте