Совместная классическая музыка

редактировать

В классической музыке относительно редко написано на сотрудничество нескольких композиторов. Это контрастирует с популярной музыкой, где более одного человека обычно вносят свой вклад в музыку для песни. Тем не менее, есть примеры совместных классических музыкальных композиций .

Содержание
  • 1 Сотрудничество
    • 1.1 Опера и оперетта
    • 1.2 Балет
    • 1.3 Оркестровые произведения
    • 1.4 Концертные произведения
    • 1.5 Вокал и хоровой
    • 1.6 Камерная музыка
    • 1.7 Гитара
    • 1.8 Фортепианное соло
    • 1.9 Фортепиано в четыре руки
    • 1.10 Электроакустическая музыка
  • 2 Другие формы музыкального сотрудничества
  • 3 Преобразования
  • 4 Завершенные
  • 5 Ссылки
Сотрудничество

В следующем списке приведены некоторые подробности классических произведений, написанных композиторами, работающими совместно.

Опера и оперетта

Ballet

Оркестровый

Концертант работает

Вокально-хоровой

Камерная музыка

Гитара

Соло для фортепиано

Фортепиано в четыре руки

  • In c. 1888, вспоминая свою поездку 1883 года на Байройтский фестиваль, чтобы послушать Ring Cycle Рихарда Вагнера, Габриэля Форе и Андре Мессагер написал пьесу для фортепиано в четыре руки под названием «Сувенир из Байройта» (с подзаголовком «Фантазия в форме кадрили на избранные темы» «Анно дю Нибелунг Рихарда Вагнера»). Он не был опубликован при их жизни и появился в печати только в 1930 году.

Электроакустическая музыка

  • Сотрудничество было постоянной чертой Электроакустической музыки из-за сложности технологии. С самого начала во всех лабораториях и студиях электронной музыки присутствовали разные люди с разнообразными, но взаимосвязанными компетенциями. В частности, внедрение технологических инструментов в процесс создания музыки привело к появлению нового агента с новым опытом: помощник по музыке, техник, репетитор, дизайнер компьютерной музыки, музыкальный медиатор (профессия, которая была описывались и определялись по-разному на протяжении многих лет) - кто может работать на этапе написания, создания новых инструментов, записи и / или исполнения. Он или она объясняет возможности различных инструментов и приложений, а также возможные звуковые эффекты композитору (когда последний не имел достаточных знаний о программе или четкого представления о том, что он или она могут получить от нее). Музыкальный помощник также объясняет самые последние результаты музыкальных исследований и переводит художественные идеи на языки программирования. Наконец, он или она превращает эти идеи в партитуру или компьютерную программу и часто исполняет музыкальное произведение во время концертов. Примеры сотрудничества многочисленны: Пьер Булез и Эндрю Герцо, Альвиз Видолин и Луиджи Ноно, Джонатан Харви и Гилберт Ноуно и другие. Композиторы остаются единственными авторами этих музыкальных произведений, тогда как музыкальные помощники упоминаются в музыкальной документации (партитуры, пресса, программные заметки) как музыкальные помощники или дизайнеры компьютерной музыки.
Другие формы музыкального сотрудничества

Другой Следует отметить случай Эрика Фенби, который работал amanuensis для слепых Фредерика Делиуса. Делиус диктовал записи, а Фенби их расшифровывал. Хотя Фенби сам был композитором, эти произведения, над которыми он и Делиус работали вместе, были результатом сотрудничества с точки зрения труда, затраченного на их запись, но не с точки зрения музыкальных идей, которые были полностью собственностью Делиуса.

Музыка к фильму на протяжении многих лет имела тенденцию быть совместными проектами по-разному, от простого оркестратора, работающего с эскизами композитора, до совместной работы нескольких композиторов. Первоначально в рамках студийной системы композиторы часто вносили части партитуры, назначенной начальником музыкального отдела. Иногда это была музыка, не относящаяся к этому фильму, для фильмов с более низким бюджетом. В наше время сотрудничество наблюдается в таких группах, как Remote Control Productions. Произошло и настоящее сотрудничество с такими разнообразными примерами, как Бернард Херрманн и Альфред Ньюман, которые вместе сочинили музыку для Египтянина (1954); и Ханс Циммер и Джеймс Ньютон Ховард, написавшие музыку к двум фильмам о Бэтмене: Бэтмен: Начало (2005) и Темный рыцарь (2008).

Преобразования

Существуют различные случаи, когда более поздний композитор преобразовал существующее произведение или группу произведений в новую форму, но это обычно считается аранжировкой другой стороны, а не сотрудничество. Примеры этого включают:

  • Ференц Лист в многочисленных фортепианных аранжировках симфоний и других произведений таких композиторов, как Людвиг ван Бетховен и Франц Шуберт. Лист был самым выдающимся из множества композиторов, которые аранжировали произведения других для других комбинаций инструментов.
  • Шарль Гуно взял гармонии из прелюдии №1 Иоганна Себастьяна Баха. до мажор из Книги I Хорошо темперированный клавир, и добавил свою мелодическую линию, сопоставив ее со словами молитвы Богородица (на латыни Ave Maria). Его сеттинг назывался Ave Maria.
  • Эдвард Григ написал дополнительные фортепианные партии для ряда фортепианных соло сонат Вольфганга Амадея Моцарта, которые должны были исполняться одновременно с оригинальная музыка, на фортепиано в четыре руки. Оригинальная партитура Моцарта осталась нетронутой. В результате получилась музыка Моцарта и Грига, однако они не сотрудничали в обычном понимании этого слова, Моцарт умер за 52 года до рождения Грига.
  • Леопольд Годовский переработал этюды Фредерика Шопена, играя одновременно два этюда или играя левой рукой музыку, изначально написанную для правой руки, и наоборот. (См. Этюды Шопена.)
  • Артур Бенджамин взял несколько несвязанных клавесинных сонат Доменико Чимарозы, аранжировал их для гобоя и оркестр, и сгруппировал их в произведение, которое он назвал «Концерт для гобоя на темы Чимарозы». Концертные промоутеры и звукозаписывающие компании часто давали ему вводящее в заблуждение название «Концерт для гобоя Чимарозы», аранжировка Бенджамина, но в этой форме это было, возможно, больше Работа Бенджамина, чем работа Чимарозы.
  • В аналогичном, но немного другом ключе, Алан Когосовски аранжировал три фортепианные пьесы Фредерика Шопена для фортепиано с оркестром и сгруппировал их в произведение, которое он сам дал вводящее в заблуждение название «Концерт № 3 для фортепиано с оркестром ля мажор Шопена».
  • Во время китайской Культурной революции группа из шести композиторов, включая Инь Чэнцзун преобразовал Кантату Желтой реки Сянь Синхая в концерт для фортепиано с четырьмя частями под названием Yellow River Piano Conce rto.
Завершение

Также есть случаи, когда произведение оставалось незаконченным после смерти композитора и было завершено другим композитором. В таких случаях более поздний композитор обычно стремится к тому, чтобы готовый продукт был как можно ближе к намерениям первоначального композитора, что подтверждается его примечаниями, черновиками или другими доказательствами. Один из наиболее известных примеров - завершение Франко Альфано оперы Джакомо Пуччини Турандот. Также может быть случай для описания Симфонии № 3 сэра Эдварда Элгара как произведения Элгара и Энтони Пейна. Однако такие работы нельзя назвать коллаборациями.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:21:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте