Неизвестные миры научной фантастики | |
---|---|
Выпуск # 6 (N ов. 1975). Обложка Фрэнка Бруннера | |
Информация о публикации | |
Издатель | Curtis Magazines |
Расписание | Раз в два месяца |
Формат | Текущая серия |
Жанр | |
Дата публикации | январь 1975 г. - ноябрь 1976 г. |
№ выпусков | 6 плюс ежегодный |
Неизвестные миры научной фантастики были 1970-е годы: американский черно-белый, научно-фантастический журнал комиксов, издаваемый материнской компанией Marvel Comics, Magazine Management.
В названии антологии вошли оригинальные рассказы и литературные адаптации писателей и художников, в том числе Фрэнка Бруннера, Говарда Чайкина, Джина Колана, Джерри Конвея, Ричард Корбен, Брюс Джонс, Грей Морроу, Денни О'Нил, Рой Томас и другие, а также научно-популярные статьи о научной фантастике и интервью с такими авторами, как Альфред Бестер, Фрэнк Герберт, Ларри Нивен и А.. Э. ван Фогт, некоторые из которых адаптировали здесь свои произведения.
черно-белый, научно-фантастический журнал комиксов Unknown Worlds of Science Fiction выходил шесть раз в два месяца (с датой на обложке январь-ноябрь 1975 года) плюс один ежегодная публикация, Неизвестные миры фантастических размеров, специальный выпуск № 1 (1976). Он был опубликован Magazine Management, в то время материнской компанией Marvel Comics, и на обложке был нанесен логотип его дистрибьютора Curtis Circulation. В нем участвовали многие писатели и художники Marvel, а также другие создатели, и он был запущен после отмены комиксов Marvel 1973-74 SF-антология Неизвестные миры.
Устройство обрамления на протяжении всей серии показывало старый торговец раритетами, который представил посетителям своего магазина драмы, снятые в "медленном стекле", концепция, которую редактор сериала Рой Томас и писатель Тони Изабелла приписали в журнале писателя Боба Шоу.
В премьерном выпуске был представлен как новый материал, так и несколько перепечаток из фэнзинов и альтернативных комиксов той эпохи: Писатель-художник Нил Адамс '"Взгляд извне..." из фазы №1 (1971); «Разбейте Гордона в фильме« Забавная история на пути к Монго »» писателя-художника Фрэнка Бруннера из Наследия № 1а (1972); «Дикий мир», писатель Уолли Вуд, Pencilers Эл Уильямсон, Анджело Торрес и Рой Кренкель и чернильные Уильямсон, Торрес и Фрэнк Фразетта, из witzend # 1 (1966); и "Привет, дружище, одолжи мне..." писателя-художника Майкла Калуты, из Scream Door (Азиатский грипп) # 1 (1971).
В дополнение к эпизоды "медленного стакана" писательницы Изабеллы и пенцилера Джина Колана, исходный материал включал первую часть адаптации из двух выпусков романа Джона Виндхэма День Триффидов, писатель Джерри Конвей и карандаш Росс Андру ; и адаптация Изабеллой и Коланом оригинального рассказа Шоу «Медленное стекло» рассказа «Свет других дней». Историк комиксов Ричард Дж. Арндт считает, что адаптация «Триффидов» изначально была запланирована для «Неизвестных миров» # 7-8, заключительных выпусков, которые вместо этого отклонились от фантастических адаптаций для адаптации современного фильма Золотое путешествие Синдбада (1974). Арндт также отмечает: «Художественное оформление истории« Дикий мир »было написано в 1954 году для комиксов Бастера Крэбба, но оно так и не использовалось. В 1966 году Уолли Вуд написал новый сценарий (оригинал был утерян) для произведения искусства.... "
В последующих выпусках были представлены оригинальные рассказы« Игрушка войны »Изабеллы и пенцилера Джорджа Переса (выпуск №2); «Беременность» (№3), «Пнуть консервную банку» (№4) и «Старый солдат» (№6) - все авторства писателя-художника Брюса Джонса ; «Встреча на войне», Ян Стрнад и Ричард Корбен (# 4); «Найденный рай» писателя Джонса и художника Грэй Морроу и «Наркоман» писателя Дона Глата и художника Вирджилио Редондо (оба №5); «Игры разума» писателя-художника Джона Эллисона и «Посещение» Глэта и (оба №6). Томас сменил Изабеллу на посту сценариста последних двух выпусков. Кроме того, журнал перепечатал еще несколько историй из фэнзина и альтернативных комиксов, таких как «Охотник и преследуемые» Калуты (№2), из Бездны №1 (ноябрь 1970 г.).) и "Half Life" Эллисон (# 5) из канадской публикации Orb # 2 (1974).
Адаптации включали Альфред Бестер "Адам и Но Ева "писателем Денни О'Нилом и карандашом Джимом Муни (№2); «Оккупационная сила» Фрэнка Герберта, автор - Конвей и карандаш Перес; "... Незадолго до конца" Ларри Нивена, писателя Дуга Мёнча и художника Висенте Алькасара ; и Харлан Эллисон «« Покайся, Арлекин! » Сказал Тиктокмен "писателя Роя Томаса и художника Алекса Ниньо (все №3); А. «Очарованная деревня» Э. ван Фогта, писателей Дона и Мэгги Томпсон и художника Дика Джордано, Отиса Адельберта Клайна Видение Венеры »писателя-художника Тима Конрада и Роберта Сильверберга « Хорошие новости из Ватикана »Конвея и художника Адриана Гонсалеса под псевдонимом Адинг Гонсалес (все №4); «Все мириады путей» Ларри Нивена, писатель-художник Говард Чайкин (№5); и роман Майкла Муркока Узрите человека, Моенча и Ниньо.
Интервью с Бестером, Гербертом, Нивеном и ван Фогтом появлялись в выпусках, содержащих их соответствующие приспособления. Запланированная адаптация Роберта Блоха «Игрушка для Джульетты», обещанная на странице писем в выпуске № 3, здесь не материализовалась, хотя в конечном итоге она была адаптирована Риком Гири для независимого комикса в середине 1980-х.
Среди художников обложек были Бруннер, Фрэнк Келли Фрис, Майкл Калута, Майкл Уилан и, под псевдонимом под одним из его вторых имен, Пуигдоменек.
Неизвестные миры научной фантастики, размер гиганта, специальный выпуск №1, с датой обложки просто 1976 года, содержал оригинальные рассказы «Конец путешествия» писателя Брюса Джонса и художника Алекса Ниньо ; «Лес за деревьями», Джонс и художник Висенте Алькасар ; «Сохранение видов», Джонс и мононин кредит «Редондо» (либо Вирджилио Редондо, либо его брат и частый участник Marvel Нестор Редондо сомнительны); «Клит» писателя-художника Джонса; "Грешник" писателя-художника Арчи Гудвина, перепечатано из witzend # 1 (июль 1966); и «Threads» Мэта Уоррика и Гонсалеса. Глют и Яндок адаптировали «Марсианскую одиссею» Стэнли Г. Вайнбаума. Дон Ньютон нарисовал обложку. Ежегодник также содержал интервью с Теодором Стердженом и перепечатку из Worlds Unknown # 4 Конвея и адаптацию Джона Бушема «Арена ".
Фредрика Брауна, историк Арндт полагает, что« Нити », приписываемые писателю Мэт Уоррик,« на самом деле могут быть написаны Мэлом Уорриком, писателем-фантастом того времени ». Мэт Уорвик опубликовал научную фантастику в середине 1970-х в Star Reach. Кроме того, "Threads" был перепечатан в Marvel UK title Star Wars Еженедельник № 3 (февраль 1978 г.), указанный под еще одним вариантом названия, Мэтт Уоррик.
Редактор Рой Томас в редакционной статье на странице 4, датированной сентябрем 1976 г., писал, что сериал «не удалось продать магическое количество копий, необходимое для его поддержания. Нет, он не терял деньги... он не приносил достаточно прибыли, чтобы продолжить.... Тем не менее, тем временем у нас было достаточно материала для двух или трех выпусков, считая пару готовых сценариев, еще не проиллюстрированных, и пару историй, уже полностью завершенных. Итак, после многих конференций... я получил добро на выпуск гигантского одного снимка special."
В колонке на странице 95 специального предложения объясняется, что история " Человек-боги », запланированный для этого выпуска и рекламируемый на страницах Marvel Bullpen Bulletins и в других местах, был утерян Почтовой службой США. История, созданная Ниньо, не имеет отношения к к "Человеку-Богу", адаптации Филипа Уайли Übermensch романа Гладиатор Томаса и Тони ДеЗуниги, которая появилась в журнале Marvel / Curtis Marvel Preview # 9 (зима 1976). Тем не менее, 37-страничный рассказ под названием «Человек-боги из-за пределов звезд», соавтор сюжета Томас, писатель Дуг Моенч и художник Ниньо, к этому времени уже увидели печать в Marvel Preview # 1 (1975 г.). В колонке говорилось, что заменой «Человек-Боги» стала четырехстраничная история Гудвина и 15-страничная «Арена». перепечатка.