Алекс Ниньо | |
---|---|
Ниньо в мае 2009 г. | |
Родился | (1940-05-01) 1 мая 1940 г. (возраст 80). Тарлак, Центральный Лусон, Филиппины |
Национальность | Филипино |
Area(s) | Художник |
Известные работы | 1984. Heavy Metal. House of Mystery. House секретов. Неизвестные миры научной фантастики. Weird War Tales |
Награды | Премия Inkpot 1976 |
http://alexnino.net/ |
Алекс Ниньо (род. 1 мая 1940 г.) - филиппинский художник-комикс, наиболее известный своими работами для американских издательств DC Comics, Marvel Comics и Warren Publishing, а в Журнал Heavy Metal.
Алекс Ниньо родился 1 мая 1940 года в Тарлак, Центральный Лусон, Филиппины, сын профессионального фотографа. Ниньо недолго изучал медицину в Университете Манилы, прежде чем уйти в 1959 году, чтобы преследовать свою детскую цель стать художником комиксов. В 1965 году, после обучения у художника Джесс Йодломан, Ниньо сотрудничал с Клодуальдо дель Мундо старшим, чтобы создать художественный фильм «Kilabot Ng Persia» («Террор Персии») для. Ниньо и Марсело Б. Исидро позже создали характеристику «Dinoceras» для. Другая работа Валри Филиппин включает сериал «Груага - Пятый уголок мира»; художественный фильм «Mga Matang Nagliliyab» («Глаза, светящиеся в темноте») с Исидро для; а для PSG Publications - рассказы о Ведьме Брухильды, которые были адаптированы для фильмов.
Ниньо был в авангарде филиппинских художников комиксов, включая Альфредо Алькала, Нестор Редондо и Джерри Талаок - наняты для американских комиксов редактором DC Comics Джо Орландо и издателем Кармин Инфантино в 1971 году, после успеха новаторского Тони ДеЗуниги. Самая ранняя заслуга Ниньо в комиксах США - карандашный и рукописный девятистраничный рассказ «Умереть за Магду» в House of Mystery # 204 DC Comics (июль 1972 г.)) написанный Карлом Весслером. Вскоре Ниньо стал регулярно участвовать в таких других антологиях сверхъестественного DC, как сопутствующий заголовок House of Secrets и Forbidden Tales of Dark Mansion, Secrets of Sinister House, Странные военные рассказы, Странные загадочные истории и Час ведьм. Он также нарисовал сюжет о приключениях в джунглях «Корак » в некоторых выпусках журнала DC Тарзан. За исключением одной истории для Gold Key Comics 'Mystery Comics Digest # 17 (май 1974 г.), Ниньо, переехавший в США в 1974 г., рисовал комиксы исключительно для DC в начале 1975.
Вместе с писателем-редактором Робертом Канигером Ниньо создал главного героя Карибского пирата XIX века в DC в Adventure Comics # 425 (декабрь 1972 г.). Ниньо и писатель Джек Олек создали научно-фантастический фильм «Космические путешественники» в Риме, Девушка из джунглей # 1 (май 1974 г.).
В 1973–1974 гг., Ниньо работал на Pendulum Press, иллюстрируя адаптации классических литературных произведений в комиксах Машина времени, Моби-Дик, Три мушкетера, Человек-невидимка и Война миров. В 1976 году некоторые из этих историй были переизданы с добавлением цвета на Marvel Comics в своей строке Marvel Classics Comics.
Нарисовав домашнюю рекламу и фронтиспис двух черно-белых журналов комиксов Marvel Comics, Ниньо объединился с писателем-редактором Роем Томасом над 17-страничной адаптацией романа. Харлан Эллисон рассказ »« Покайся, Арлекин! » Сказал Тиктокмен "в черно-белом Неизвестных мирах научной фантастики № 3 (май 1975 г.). Это привело к появлению 30-страничного Конана-варвара сказки «Люди тьмы» в Диких мечах Конана №6 (июнь 1975 г.), также с Томасом, и 23 -страничная адаптация романа Майкла Муркока Узри человека с писателем Дугом Моэнчем в Unknown Worlds of Science Fiction # 6 (ноябрь 1975 г.).
Ниньо подписал контракт с Ральфом Бакши на работу над фильмом Волшебники и получил рабочую визу, но не смог получить разрешение от правительство Филиппин, чтобы уехать в Соединенные Штаты в течение двух месяцев после этого. К тому времени, когда он прибыл в США, не только была завершена анимация фильма, но и виза Ниньо не позволяла ему подавать внештатные работы над другими проектами.
Ниньо мало что делал для цветных комиксов Marvel, написание двух выпусков серии Люк Кейдж Power Man и истории «Weirdworld » в Marvel Premiere # 38 (сентябрь 1977 г.)
Ниньо вместо этого нашел свою нишу среди взрослой аудитории ужасов и научной фантастики / фэнтези Warren Publishing <Черно-белые журналы с комиксами 211>Creepy, Eerie, 1984 и Vampirella, а также новаторские разработки HM Communications Heavy Metal, цветной журнал комиксов, в котором импортированные европейские арт-комиксы смешивались с новыми американскими работами. С 1977 по 1984 год Ниньо нарисовал множество рассказов, обложек и случайных произведений искусства для этих издателей, смешав эпизодические истории для сверхъестественных антологий DC Comics и некоторые второстепенные работы для недолговечных Archie Comics названия супергероев The Comet и Shield - Steel Sterling.
В 1984 году он заменил Тревора фон Идена в качестве художника в сериале DC Триллер. Работа Ниньо в середине 1980-х для DC включала редкий набег на названия супергероев, включая Action Comics, Batman Annual, Fury of Firestorm, Justice League Америки и Люди Омега. Он и писатель Артур Байрон Кавер создали «Космические кластеры» для графического романа DC №7 (1986). Работа более поздних 1980-х годов включает выпуски New Comics Group's Asylum, World of Young Master Special и Demon Blade, а также Fantagor Press 'Den. Ниньо написал и нарисовал одно-выпускное оккультное приключение Alex Niño Nightmare # 1 (декабрь 1989 г.) для Innovation Comics.
По сути, оставив комиксы на четыре года, Ниньо вернулся, чтобы выполнить небольшую работу для Dark Horse Comics 'Dark Horse представляет, Continuity Comics ' Shaman и Джона Джейкса 'Империю Маллконов # 4, и воссоединиться с писателем Рой Томас для 37-страничного Конана-варвара рассказа «Львы Коринтии» в The Savage Sword of Conan № 228 (декабрь 1994 г.). В следующем году снова уйдя из комиксов, Ниньо вернулся в 1999 году, чтобы написать и нарисовать по рассказу для каждого из Фрэнка Фразетты Fantasy Illustrated # 7-8 (июль и сентябрь 1999 г.).
После еще один перерыв в комиксах, во время которого он работал над дизайном для анимационного фильма Walt Disney Pictures Атлантида: Затерянная Империя (2001), Ниньо вернулся, чтобы нарисовать Блисс на четырехкратном фильме Tap Publishing. выпуск серии God the Dyslexic Dog (июль 2004 г.). В 2008 году Ниньо нарисовал мини-сериал из трех выпусков писателями и для Image Comics. Ниньо сотрудничал с писателем Джеффом Лемиром над рассказом для Batman Black and White vol. 2 # 2 (декабрь 2013 г.).
Несмотря на то, что теперь он официально вышел на пенсию, Ниньо продолжает создавать произведения искусства для заказов, посещать собрания фанатов и проводить уроки искусства каждый год на Филиппинах. В 2015 году он самостоятельно опубликовал коллекцию произведений искусства Алекса Ниньо Art Quest, доступную на его сайте.
Ниньо получил Inkpot Award в 1976 году.
Художник комиксов Whilce Portacio находился под влиянием Ниньо, говоря: «Я познакомился с супер-стилизованными работами Алекса Ниньо, и это оказало на меня большое влияние. Чувство дизайна и безграничное воображение Алекса Ниньо действительно вдохновили меня, чтобы я позволил своей творческой стороне представить новые миры и