Marvel UK

редактировать
Marvel UK
Тип Частный
Промышленность Издательский
Жанр Научная фантастика, боевик, супергерои
Основан 1972 ; 49 лет назад ( 1972)
Несуществующий 1995 ; 26 лет назад ( 1995)
Действующие лица Нил Теннант, Дез Скинн, Берни Джей, Джон Фриман, Пол Нири
Продукты Комиксы
Родитель Комиксы Marvel Комиксы Panini

Marvel UK была отпечатком компании Marvel Comics, созданной в 1972 году для перепечатки произведений, выпущенных в США, для британского еженедельного рынка комиксов. Позже Marvel UK выпустила оригинальные материалы британских создателей, таких как Алан Мур, Джон Вагнер, Дэйв Гиббонс, Стив Диллон и Грант Моррисон.

Несколько редакторов отвечали за выпуск британских изданий. Хотя Тони Изабелла проживает в Соединенных Штатах, он руководил созданием Marvel UK. Его преемником стал редактора британской Peter L. Skingley (он же Питер Allan), а затем Мэтты Мягко - оба из которых были женщины, которые приняли мужчина Noms де шлейфы на работу (в действительности, они были Петр Skingley и Морин Мягко). Затем их заменил Нил Теннант, который позже стал известен благодаря поп-группе Pet Shop Boys. Его сменил Ник Лэнг, но из-за нестабильности рынка и падения продаж, Лэнг был уволен, а его место занял Дез Скинн. Скинн возродил большую часть бренда за два года работы, а затем его сменили Берни Джей (еще одна женщина с мужским псевдонимом, Бернадетт Яковски), а затем Джон Фриман. Пол Нири был главным редактором в 1995 году, когда Marvel UK была закрыта.

Panini Comics получила лицензию на печать материалов Marvel в 1995 году и взяла на себя оставшиеся названия британского офиса.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История публикации
    • 1.1 Предшественники
    • 1.2 Origins: еженедельник MWOM и Spider-Man Comics
    • 1.3 Расширение: эпоха Скингли и Софтли
    • 1.4 Эпоха Теннанта и Лэйнга
    • 1.5 Эпоха Скинна ("Марвел Революция")
      • 1.5.1 Карманные книги
    • 1.6 1980-е годы
    • 1.7 Ближайшая эпоха
    • 1.8 Приобретение Panini
  • 2 публикации
  • 3 Хронология публикаций Marvel UK в 1970-х годах
  • 4 ссылки
    • 4.1 Цитаты
    • 4.2 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История издательства

Предшественники

После Второй мировой войны Великобритания намеревалась продвигать местных издателей и, таким образом, запретила прямой импорт американских периодических изданий, включая комиксы; этот запрет был снят в 1959 году. Британская компания Thorpe amp; Porter стала единственным британским дистрибьютором комиксов DC и Marvel. Таким образом, в начале 1960-х годов в Великобритании появились новые, напечатанные в Америке копии « Фантастической четверки №1», « Удивительной фантазии №15» и бесчисленного множества других. В этот период Alan Class Comics также переиздал избранные истории о супергероях Marvel. Однако Thorpe amp; Porter обанкротились в 1966 году и были куплены Independent News Distributors (IND), дистрибьюторским подразделением National Periodical Publications (DC Comics). В результате продукция Tamp;P стала почти исключительно переизданием изданий DC.

В этот момент, в начале 1966 года, Odhams Press (подразделение журналов IPC ) приобрела лицензию Marvel, и перепечатки американской Marvel супергероев материал - включая Халка, в Фантастической Четверки, Человек-паук, Тор, и X-Men - начал публиковаться в Великобритании в линейке названий Odhams ' Power Comics. Такие названия, как Wham!, Smash!, и Pow! представлял собой смесь репринтов Marvel и оригинальных британских комиксов; в то время как в названиях « Фантастика» и « Потрясающий» доминировали истории о супергероях Marvel. Эта аранжировка продлилась до марта 1969 года, когда последняя полоса Marvel была удалена из Smash!.

Примерно через полтора года, с конца ноября 1970 года до конца сентября 1971 года, репринты «Человека-паука и Серебряного серфера» появились на TV21, опубликованном City Magazines (компанией, тесно связанной с IPC). С этого момента ни одна из игр Marvel не переиздавалась регулярно в Великобритании (хотя осенью 1972 года IPC выпустила ежегодник Marvel с репринтами супергероев Marvel).

Происхождение: еженедельник MWOM и Spider-Man Comics

В 1972 году, видя пробел на рынке популярных еженедельных комиксов в Великобритании, Marvel Comics сформировала собственное британское издательское подразделение Marvel UK (под корпоративным названием Magazine Management London Ltd.). Хотя комиксы издавались в Великобритании для британской аудитории, Marvel UK находилась под редакционным руководством нью-йоркского офиса Marvel под руководством тогдашнего 21-летнего американского писателя и редактора Тони Изабеллы. Пиппа Меллинг (урожденная Кинг), бывший британский сотрудник Odhams, которая была знакома с корректировками, необходимыми для преобразования историй из ежемесячных американских комиксов в еженедельные британские, была нанята по шестимесячному контракту, чтобы помочь настроить все это.

Marvel UK началась с The Mighty World of Marvel, в которой в основном использовались черно-белые рисунки с точечной раскраской (за исключением передней и задней страниц, которые были полноцветными). Первоначально еженедельный комикс создавался путем вырезания сюжетных линий из ежемесячных американских версий «Невероятного Халка», «Удивительного Человека-паука» и « Фантастической четверки».

Несколько месяцев спустя был выпущен еженедельник Spider-Man Comics Weekly. Опять же, это продолжалось на основе переизданного материала «Американского Человека-паука», первоначально начатого в MWOM, с приключений Тора, начавшимися в качестве резервной копии. Новое название позволило еженедельно переиздавать в британском издании целый выпуск американского The Amazing Spider-Man. Обе эти начальные серии имели огромный успех и стали основой линейки Marvel UK; Mighty World Of Marvel, в той или иной форме, публиковался непрерывно до 1984 года, а еженедельный комикс о Человеке-пауке (под разными названиями) продолжался до 1985 года.

Расширение: эпоха Скингли и Софтли

В 1973 году американского редактора Изабеллу сменила британская Петра Скингли (в комиксах она упоминается как «Питер Л. Скингли» и «Питер Аллан»). В том же году Marvel UK выпустила «Мстителей» - начиная с материалов из выпуск №4 американского сериала, в котором вновь появился Капитан Америка (выпуски №1–3 были перепечатаны в «Могучем мире Marvel»). В новом названии представлены глянцевые обложки вокруг меньшего по размеру 36-страничного комикса по сравнению с предыдущим 40-страничным форматом MWOM и Spider-Man Comics Weekly. Доктор Стрэндж был резервной функцией. Глянцевые обложки должны были быть отличительной чертой еженедельников Marvel UK до «Marvel Revolution» в 1979 году. Два других названия также изменились в этом новом формате. В « Человеке-пауке» сокращение до 36 страниц ознаменовало сокращение материала о Человеке-пауке, так что теперь в Великобритании еженедельно тиражировалась только половина американского выпуска, и к линейке был добавлен Железный человек. ( MWOM и SMCW начинались с 40 страниц, но упали до 32 перед запуском «Мстителей».)

В 1974 году были добавлены два новых еженедельника, которые отличались от обычного супергеройского тарифа. Это были Жизни Дракулы! и « Планета обезьян», последняя перепечатывает материал американского черно-белого бренда Marvel Monster Group. В 1976 году Дракула жив! был отменен и объединен с Planet of the Apes с выпуском № 88. Приключения Обезьян продолжались до 1977 года, последние месяцы как совместная работа с Халком в MWOM из выпуска # 231. Запуск не-супергероев продолжился в начале 1975 года, когда в качестве еженедельного названия был добавлен « Дикий меч Конана».

В марте 1975 года Marvel UK запустила новую еженедельную серию под названием «Супергерои» (одновременно с « Дикий меч Конана»). Хотя изначально в нем снимались популярные персонажи, такие как Серебряный Серфер и Люди Икс, Супергерои в конечном итоге начали переиздавать истории с такими малоизвестными персонажами, как Док Сэвидж, Человек-муравей, Кот, Пугало и Кровавый камень. Морин Мягко (в титрах используется имя сына Мэтт). сменил Скингли на посту редактора в конце 1975 г.

Пятый титул супергероя Marvel UK, также дебютировавший в 1975 году (октябрь), был «Титаны», который отличался использованием «ландшафтной» ориентации. Хотя этот формат позволял помещать две страницы Marvel US на одну (размером с журнал) страницу Marvel UK, реакция читателей была неоднозначной, так как текст стал маленьким и часто трудным для чтения. В «Титанах» представлены такие известные персонажи, как Капитан Америка, Капитан Марвел, Моряк, Нелюди и Ник Фьюри.

«Супергерои» продлились пятьдесят выпусков, прежде чем были отменены в начале 1976 года, после чего они были объединены в « Еженедельник комиксов о Человеке-пауке» (который изменил свое название на « Супер-Человек-паук с супергероями»). На этом этапе книга также изменила ориентацию, чтобы стать комиксом в альбомном формате, таким как «Титаны». Вышеупомянутый титул « Титаны» выходил 58 выпусков до конца 1976 года, когда он тоже был отменен. Ближе к концу пробега «Мстители» были перенесены из «Могущественного мира Марвел» в ведущую ленту «Титанов ». Как и в случае с «Супергероями», с отменой «Титанов » он был объединен с еженедельным комиксом о Человеке-пауке (который снова изменил название на « Супер-Человек-паук и Титаны»).

Эпоха Теннанта и Лэйнга

Marvel UK начала зарекомендовать себя как крупный издатель еженедельных комиксов (наряду с DC Thomson и IPC ) под руководством главного редактора Нила Теннанта (позже одного из Pet Shop Boys ). Теннант отвечал за англоязычный диалог комиксов, чтобы он подходил британским читателям, и за указание, где женщины должны быть перерисованы «более прилично» для британских изданий.

Однако, за исключением некоторых новых обложек, нарисованных американскими сотрудниками Marvel Comics, Marvel UK еще не выпустила никаких оригинальных материалов. Ситуация изменилась в 1976 году, когда был запущен Captain Britain Weekly с героем, созданным для британского рынка. Еженедельник «Капитан Британия» представил новые цветные истории, а также репринты лент Ника Фьюри и « Фантастической четверки» в качестве резервной копии. Первоначально он имел успех, но в итоге объединился с репринтным названием Marvel UK о Человеке-пауке из # 39.

Это было предложение Нила Теннанта создать оригинальный британский военный комикс Marvel, чтобы конкурировать с такими названиями, как Warlord и Battle Picture Weekly. Хотя оригинальный материал не был заказан, концепция военного комикса воплотилась в Fury, которая проходила с марта по август 1977 года до слияния с MWOM. Это перепечатано Sgt. Фьюри и его Воющие коммандос, а также капитан Сэвидж и его налетчики с кожаными шеями.

Арендатор ушел в 1977 году, и его заменил Ник Лэйнг. В начале 1978 года Лэнг руководил запуском еженедельника Marvel UK Star Wars Weekly, вскоре после того, как фильм был выпущен в Великобритании. Еженедельные выпуски разделяют статьи из ежемесячных выпусков в США на более мелкие части, и обычно для завершения ежемесячного выпуска в США требовалось три еженедельных выпуска. В мае 1980 года издание стало известно как «Еженедельный журнал« Империя наносит ответный удар », а в ноябре 1980 года оно превратилось в ежемесячное издание». Комикс Marvel UK « Звездные войны» также опубликовал оригинальные рассказы британских создателей о « Звездных войнах », а также переиздал материалы комиксов из США. Многие, но не все из этих оригинальных британских рассказов были переизданы в 1990-х годах издательством Dark Horse Comics. Формат изменен обратно в еженедельнике в июне 1983 года с адаптацией Возвращение джедая (который также стал новым названием публикации), и оставался таковым вплоть до его последнего выпуска в 1986 году До Возвращении джедая комедийное, полосы в британских комиксах « Звездные войны» были напечатаны в черно-белом цвете, даже те, которые были взяты из американских цветных версий. Британские комиксы также перепечатали несколько других поддерживающих лент в каждом выпуске из других изданий Marvel (таких как «Микронавты», « Сказания о наблюдателе», « Звездный лорд» и т. Д.). Хотя комикс выпускался еженедельно, поддерживающие ленты часто составляли основную часть каждого выпуска.

Эпоха Скинна («Марвел-революция»)

К концу 1970-х годов продажи фильмов Marvel UK начали падать, и именно во время визита в Великобританию Стэн Ли нанял Дез Скинна, чтобы обновить его больную компанию. Зная, что у Скинна был значительный опыт в издании британских комиксов, Ли дал ему свободу делать то, что он чувствовал лучше всего. У Скинна была собственная крылатая фраза в "Dez Sez", на которую вдохновили крылатые фразы Ли из 1960-х годов. Скинн намеревался изменить Marvel UK по своему усмотрению, назвав изменения «революцией Marvel». Приняв на себя в конце 1978 года, первое серьезное изменение, которое он внес, заключалось в том, что оригинальный материал создавался британскими создателями. Многие из этих создателей уже работали со Скинном над его названием «Дом Молота» несколькими годами ранее, плюс еще несколько молодых талантов.

Скинн писал: «Традиционные британские комиксы в то время продавались 150 000+ в неделю, твердые продажи, никаких доходов. Если бы Marvel и Человек-паук могли выглядеть достаточно британскими, чтобы некоторые из них стерлись, все были бы счастливы.... Но исправить обложки, чтобы они напоминали неглянцевый общий вид заголовков еженедельных антологий, - это одно дело... Наличие "всплывающих" страниц, а затем пяти или шести кадров на страницу просто не сочетается с Warlord, Action, Battle и остальные с их девяти до 12 страниц ". Таким образом, размер американских иллюстраций был изменен, чтобы уместить несколько страниц на одну и имитировать внешний вид более авторитетных мужских еженедельников Великобритании.

Скинн рассуждал, что еженедельники Marvel о супергероях эффективно конкурировали друг с другом на и без того переполненном рынке. Итак, хотя комикс о Человеке-пауке должен был стать флагманским комиксом о супергероях (с Тором, Железным Человеком, Мстителями, Фантастической четверкой и Новой ), The Mighty World of Marvel был перезапущен как Marvel Comic, в традициях британских мальчиков. приключенческие названия. Дракула, Конан-варвар и Череп-убийца присоединились (или снова присоединились) к установленным полосам Сорвиголова и Халк (хотя Халк был заменен тремя выпусками после перезапуска Годзиллой, поскольку Халк ушел за своим собственным титулом).

Халк был популярным персонажем - Rampage Weekly, в котором снимались Защитники, был добавлен в список публикаций Marvel под редакцией Теннанта в качестве второго транспортного средства для зеленого гиганта - и теперь в своем собственном сериале Скинн увидел Халка как главную особенность другого комикс в стиле приключений. Комикс «Халк» начался с оригинальных рассказов о Халке Стива Диллона, Пола Нири и Джона Стоукса, среди прочих, в которых отражался зеленокожий бегемот, изображенный по телевизору. Скинн объяснил: «Как и в случае с Marvel Comic, я хотел получить название приключенческой антологии больше, чем супергеройское. Супергерои никогда не пользовались большим спросом в Великобритании, у нас было много легенд прошлого, о которых можно было бы фантазировать. этот маршрут, выбирая существующих персонажей Marvel, которые на самом деле не были вырезаны из ткани супергероев ». Были включены первоначально созданные рассказы, такие как «Ник Фьюри», нарисованный Стивом Диллоном, и « Ночной ворон», созданный Стивом Паркхаусом и Дэвидом Ллойдом. Также был включен Черный рыцарь, персонаж Marvel, переработанный с учетом концепций Артура, а также показывающий возвращение Капитана Британии из комиксов. Кроме того, были обычные американские репринтные материалы, такие как « Человек-муравей» и в более поздних выпусках « Зверь из удивительных приключений», и даже «Защитники» были перенесены из Rampage Monthly, чтобы увеличить дозу действия Халка (в домашней рекламе был изображен суровый доктор. протягивает горсть таблеток и говорит: «Скука - это болезнь... и есть только одно лекарство. Больше действий Халка !!!»).

Возможно, самым важным решением Скинна было запустить « Doctor Who Weekly» в 1979 году. Основанный на телесериале BBC (который на тот момент шел уже 16 лет), « Doctor Who Weekly» представил оригинальные комиксы Джона Вагнера, Пэта Миллса и Дэйва. Гиббонс и многие другие, а также статьи и статьи о самом шоу. Это оказалось огромным успехом, и к настоящему времени Скинн снова превратил Marvel UK в крупного издателя не только еженедельных комиксов, но и ежемесячных изданий, таких как Starburst. Starburst был создан Скинном до того, как он присоединился к Marvel UK, но был куплен Marvel, когда он присоединился к компании.

Скинн был недоволен тем, как к создателям относились в отношении прав собственности на персонажей, поэтому он покинул Marvel UK в 1980 году (в конечном итоге сформировав Quality Communications в 1982 году).

Карманные книги

В марте 1980 года, в рамках «революции Marvel», Скинн запустил линию Marvel Pocket Books с четырьмя 52-страничными названиями. Линия началась с Человека-паука, Фантастической четверки, Звездных героев (включая телевизионную привязку к Battlestar Galactica и игрушечную ленту, которую Микронавты продолжили из своего предыдущего выпуска в Star Wars Weekly) и Chiller (с Дракулой и Человеком в главных ролях). Вещь, в которой время от времени появляются другие персонажи, связанные с ужасами). Следуя убеждению Скинна, что большая часть самых сильных материалов Marvel была опубликована в 1960-х и начале 1970-х годов, многие из этих изданий демонстрировали ленты того периода.

Skinn обратил на дизайн традиционных названий Великобритании Библиотека изображений (таких как Thriller Picture Library и войны библиотека Picture ), который прогремел в 1960 - е годы, чтобы создать окончательный вид для Pocket Books. Скинн написал, что они «подражали внешнему виду обложек своей библиотеки Combat Picture Library... это был тот вид, который я хотел, чтобы визуально объединить линейку карманных книжек и сделать их отличными от любых других наших изданий...»

К первым четырем названиям позже присоединились Халк, Титаны (переиздание историй Капитана Америки, Тора и Железного Человека 1960-х годов), Marvel Classics Comicsадаптациями комиксов классической литературы), Conan и Young Romance. Некоторые названия не имели успеха с точки зрения продаж: Hulk, Conan, The Titans, Marvel Classics Comics и Young Romance были отменены после 13 выпусков, в то время как Star Heroes (которые заменили Микронавтов оригинальными Людьми Икс из выпуска # 10) был повторно запущен как Карманная книга Людей Икс с №14. Все остальные карманные книги были аннулированы после выпуска 28 июля / августа 1982 года.

Полосы Халка продолжились в недавно выпущенном Еженедельнике «Невероятный Халк», и точно так же классические ленты «Фантастической четверки» снова появились в еженедельнике в октябре 1982 года. Обе они в конечном итоге превратились в Еженедельник комиксов о Человеке-пауке, где ленты продолжали появляться и исчезать до тех пор, пока не изменились. в комикс «Человек-паук», предназначенный для более молодых читателей. Классический материал о Человеке-пауке продолжился в первых нескольких выпусках «Сорвиголовы».

1980-е

После ухода Скинна Берни Джей занял пост главного редактора Marvel UK. В сентябре 1981 года Капитан Британия получил свою собственную полоску на страницах The Mighty World Of Marvel (к тому времени уже прочно вошедшего в ежемесячное издание под названием Marvel Superheroes), написанную Дэйвом Торпом и нарисованную Аланом Дэвисом. (Торп ушел в 1982 году, и его заменил Алан Мур в одной из первых крупных постоянных лент Мура.) В октябре 1981 года, вдохновленная успехом своего титула « Доктор Кто», Marvel UK начала публиковать ежемесячный заголовок «7» Блейка, первоначально отредактированный Стюартом. Уэльс. Однако, поскольку сам телесериал вышел из эфира в конце 1981 года, журнал просуществовал менее двух лет.

Несмотря на множество новых еженедельных выпусков после Скинна ( Forces in Combat, Marvel Team-Up, Future Tense и Valor), к 1983 году Marvel UK перешла в основном на ежемесячные издания, такие как «Сорвиголовы» (с участием Мура и Капитана Британии Дэвиса). Однако многие игры Marvel UK не просуществовали долго, прежде чем они были объединены или отменены из-за плохих продаж. Джей покинул компанию в 1983 году.

В январе 1985 года вышел первый номер Captain Britain Monthly с заголовком, написанным Джейми Делано и нарисованным Аланом Дэвисом. Этот титул длился 14 выпусков до отмены и оказался последним крупным новым титулом Marvel UK за несколько лет. Новые материалы все еще создавались, такие как рассказы Зоидов (написанные Грантом Моррисоном ) для Secret Wars и Spider-Man and Zoids, но не в том масштабе или разнообразии, которое мы видели ранее.

В течение оставшейся части 1980-х компания опубликовала лишь небольшую часть названий, которые понравились фанатам супергероев, но имели значительный успех в газетных киосках Великобритании с такими лицензированными названиями, как Care Bears, Lady Lovely Locks, The Real Ghostbusters, ThunderCats, Transformers и многие другие. Все они содержали оригинальные полосы, а также некоторые репринты из США.

Трансформеры, в частности, были основным продавцом Marvel UK, продавая 200 000 копий в неделю на пике популярности. Его главный писатель, Саймон Фурман, в конечном итоге возьмет на себя и американскую версию Marvel, и продолжает работать над франшизой по сей день, хотя она больше не публикуется ни одной из ветвей Marvel Comics. Сериал Marvel UK Transformers, состоящий из 332 выпусков, помимо работы Боба Будянски по американскому комиксу, считается самым важным сборником художественной литературы о трансформерах. Таким образом, « Трансформеры» остаются одним из самых важных исторических произведений Marvel UK. (Серия Marvel UK Transformers была переиздана Titan Books в 2000-х с некоторыми упущениями, в частности, все эксклюзивные истории Великобритании до выпуска 45. Хотя теперь они были перепечатаны IDW Publishing вместе с остальными еженедельными и ежегодными историями как часть коллекций The Transformers Classics UK.)

С 1988 года бестселлерами стали «Настоящие охотники за привидениями» ; он был выпущен в 193 выпусках, четырех ежегодных выпусках и дополнительном выпуске Slimer, а его персонажи использовались для закрепления нескольких других названий, таких как Wicked! и комикс Marvel Bumper.

В 1988 году писатель и дизайнер Marvel из Великобритании Ричард Старкингс настоял на том, чтобы компания выпустила свои собственные комиксы в американском формате, начиная с «Когтей дракона» и « Смертельной головы» (второстепенный персонаж из игры Marvel UK « Трансформеры»). The Sleeze Brothers (1989–1990) принадлежали создателям Джона Карнелла и Энди Лэннинга. Именно Стив Уайт выпустил первый признанный критиками том « Рыцарей Пендрагона» (1990–1991), написанный Дэном Абнеттом и Джоном Томлинсоном с искусством Гэри Эрскина, в котором смешались супергерои и миф о короле Артуре. Он также показал Капитана Британию среди многих других героев Marvel Comics, таких как Железный Человек.

Стрип был недолгой антологией комиксов, изданной Marvel UK в 1990 году. Он выходил в течение 20 выпусков (февраль - ноябрь 1990 года) и включал работы многих британских создателей комиксов, в том числе Алана Гранта, Яна Гибсона, Пэта Миллса, Кевина О'Нила, Си Спенсер и Джон Вагнер. Полоски включают Marshal Law Пэта Миллса и Кева О'Нила и Grimtoad Гранта, Вагнера и Гибсона.

К 1990 году Marvel сообщила своему британскому отделению, что длинные мини-сериалы слишком дороги и что они должны выпускать мини-сериалы из четырех выпусков ( Джон Фриман напомнил «некоторые юридические ограничения или ограничения распространения в США на публикацию мини-сериалов из трех частей, которые компания предпочла бы. "), который опробовал бы новых персонажей. Freeman и Абнетты первым хотели возродить Мертвую голову, дать минисериал на Strip характер Рурок в Radlands, и спин-офф Доктор Кто Magazine «s Abslom Daak как оригинальный характер. Этот последний был отброшен, поскольку Marvel чувствовал, что Доктор Кто был «мертвой» франшизой, и для Marvel не было никакого смысла в стремлении расширить бренд, которым они сами не владели ».

Ближайшая эпоха

Пол Нири стал главным редактором Marvel UK примерно в 1990 году, его назначили обновить компанию и сделать еще одну попытку выйти на рынок США. В качестве временной остановки он создал два недолговечных переиздания: Havoc и Meltdown (переиздававшее Акиру ).

Игры в американском формате начались с Death's Head II, воссоздания киборга Саймона Фурмана, охотника за головами. Названия были установлены в существующей вселенной Marvel, но с большим упором на киберпанковую научную фантастику и магию, чем на традиционные супергеройские тарифы. Такие названия, как Warheads ( наемники, прыгающие через червоточины ), Motormouth (позже Motormouth и Killpower, уличная девочка и сбежавшая из генетически модифицированных супер-убийц, скачущих по вселенной с приключениями) и второй том Knights of Pendragon. Все они были связаны сюжетами с участием организации Mys-Tech, призрачной группы фаустовцев, стремящихся к мировому господству. Некоторые из этих названий были также переизданы в британской антологии Overkill.

В какой-то момент во время бегства Нири, но до краха рынка, у Marvel UK заканчивались деньги. Они запросили экстренную встречу с руководителями Marvel Entertainment Биллом Бевином и Терри Стюартом, чтобы одобрить последнюю стратегию за 1 миллион фунтов стерлингов. Пока они получали деньги, писателю Шону Хоу позже рассказали, что Бевин был в ярости из-за того, что его вызвали в Лондон всего за один миллион с вопросом: «Почему вы зря тратите мое время?»

Нири ввел целенаправленную политику по показу приглашенных звезд Marvel из США в рассказы Marvel UK. Однако они будут представлены только на одиннадцати страницах, и эти страницы были разработаны так, чтобы их можно было вырезать из основного сюжета; одиннадцать страниц без приглашенной звезды были запущены в Overkill. Эта политика была отменена после того, как исследование рынка показало, что люди ожидали увидеть супергероев в Marvel («включая наблюдение, как группа подростков разрывает Overkill из-за двустороннего зеркала», по словам Фримена). Там, где были представлены персонажи Marvel из США, все сюжетные линии были одобрены американским редактором, ответственным за эту книгу. Некоторые из них более отзывчивы, чем другие, к наброскам, и такие редакторы, как Бобби Чейз, предлагают полезные отзывы для редакторов Marvel UK. Очень немногие комиксы Marvel US ссылались на каких-либо оригинальных персонажей или основные события, произошедшие в комиксах Marvel UK, за исключением «Невероятного Халка» в августе 1993 года.

Тем не менее, в США эти комиксы поначалу пользовались огромным успехом, и некоторые выпуски переиздавались, чтобы удовлетворить спрос. Marvel UK значительно расширилась, и их персонажей стали делать коллекционные карточки. Во время этого периода Том ДеФалко попросил их создать нового героя по имени Красный Белка Человек. Целый суб-импринт под названием Frontier Comics был создан в 1993 году по образцу Vertigo Comics DC и Marvel UK, даже появившегося на шоу лорд-мэра в 1993 году, с сотрудниками, одетыми как супергерои и Смертельная голова II.

Несмотря на то, что в состав группы входили Лиам Шарп, Саймон Колби, Брайан Хитч, Карлос Пачеко, Грэм Маркс, Сальвадор Ларрока, Дэн Абнетт и многие другие, слишком много игр было запущено слишком быстро на рынке, который уже захлестнул бум комиксов начала 1990-х.. В конце 1993 года Marvel UK будет опустошена перенасыщением рынка комиксов и последующим крахом; 29 сентября их новый директор по продажам, Lou Bank, сообщил, что они пострадали из-за «неадекватной демонстрации продукта» в рознице, [что] препятствовало продажам », и что это не удалось,« просто не было места для демонстрации ». "все комиксы создаются.

Dark Guard, Cyberspace 3000, Wild Thing, Black Axe, Super Soldiers и весь отпечаток Frontier были отменены. Большое количество проектов в работе, от только что предложенных до тех, которые были запрошены, также были отменены. Red Mist 20:20 кроссовер был убит так поздно, что Roid Ярость # 1, а суперсолдат дополнительный доход, был отменен в то время как на принтерах. « Свободные пушки» Марка Харрисона были отменены незадолго до предполагаемого показа (январь 1994 г.), несмотря на то, что они были почти завершены; позже был помещен в сеть Харрисоном. Пол Нири сказал Comic World, что это была «обрезка жира», чтобы позволить Marvel UK сосредоточить свои маркетинговые усилия на «наших самых сильных персонажах», и заявил, что отмененные проекты увидят свет в 1994 году. отделяющийся от Мертвой Головы II в ноябре, дом объявление нахально, сравнивая их с другими популярными комиксами, как часть маркетинговой стратегии изобразить новый Marvel Великобританию, как худая, голодная компания, которые могли бы провести свои собственные против больших (и неявно скучнее) конкуренций.

В 1994 году Marvel UK прекратила публикацию на рынке США и теперь печатала только несколько наименований - в основном репринты - для рынка Великобритании, а также лицензионные названия, такие как давно существующий журнал Doctor Who. "Death's Head II" закрылась на 16-м месте, из которых дистрибьютор Capital продал только 7 400 копий. Различные создатели начали искать работу в других местах, и Лу Бэнкс ушел в Dark Horse Comics. Нири планировал перезапустить свою линейку американского формата с четырьмя названиями, включая « Ноктюрн» (обновленный «Ночной ворон»), «Золотой гренадер» и новые названия для «Капитана Британии» и «Смертельной головы». (Предложение Дэвида Лича о Смертельной Голове началось как шутка о Третьем Докторе, «что мы должны полностью перестроить его, уменьшить его силу, потерять аспект путешествия во времени и перенести его в современную Англию».) Золотой гренадер был бы 1950-ми годами. superhero, гренадер-гвардеец, работавший на секретную организацию, управляемую королевой-матерью. Запуск так и не состоялся.

В конце концов, Nocturne и ClanDestine были напечатаны в Америке, а Wild Angels ( команда Dark Angel / Wild Thing) были опубликованы в Италии в черно-белом формате. Loose Cannons, отмененный спин-офф Warheads о женском отряде Virago и нарисованный Марком Харрисоном, был выпущен в сети в 2005 году его собственным создателем.

Поглощение Panini

Основная статья: Комиксы Панини

После провала своих изданий в США компания была включена в бизнес Marvel's Panini Comics, который в то время был частью Marvel Europe и уже несколько лет переиздавал американские материалы по всей Европе. В результате слияния пострадали главный редактор Пол Нири и управляющий директор Винсент Конран.

Благодаря этому лицензионному соглашению с середины 1990-х годов Панини продолжала публиковать переиздания материалов американских комиксов Marvel в Великобритании. Они продолжили печатать две существующие британские игры Marvel - « Удивительный Человек-паук» и « Основные люди Икс» и проследили за преемственностью американских комиксов, однако это отставало примерно на два-три года от нынешнего тиража в Америке. Каждая книга содержала примерно две или три ленты Marvel US в одном выпуске с возможным «классическим» комиксом, напечатанным в качестве замены комикса в текущем тираже, при этом цена была разумной. В дополнение к этому Панини продолжил журнал Doctor Who.

Помимо переиздания основных американских комиксов, Панини начал публиковать ежемесячный (позднее каждые три недели) крупногабаритный комикс под названием «Зрелищный Человек-паук» для более молодых читателей, чтобы сопровождать « Человек-паук: анимационный сериал», который начал транслироваться в Великобритании в середина 1990-х гг. Первоначально рассказы были просто переизданиями американских комиксов, основанных на сериале, но в конечном итоге название перешло на совершенно новые истории, созданные в Великобритании, что стало первым материалом Marvel UK с участием классических персонажей Marvel, который будет выпущен с начала 1994 года.

В конце концов, сам логотип Marvel UK был упразднен. Одним из последних комиксов, получивших его, стал лицензионный комикс про Охотников в мае 1996 года.

Публикации
Основная статья: Список публикаций Marvel UK
Хронология публикаций Marvel UK в 1970-х годах
использованная литература

Цитаты

Источники

внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 08:26:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте