Брайан Хитч

редактировать

Брайан Хитч
Родился(1970-04-22) 22 апреля 1970 (возраст 50)
НациональностьАнглийский
Зона (а)Писатель, Карандаш, Художник, Инкер
Известные работыВласть. Капитан Америка: Возрождение. The Ultimates. The Ultimates 2
http://www.theartofcomics.com/

Брайан Хитч (родился 22 апреля 1970 г.) - британец художник комиксов и писатель. Хитч начал свою карьеру в Великобритании для Marvel UK, работая над такими названиями, как Action Force и Death's Head, прежде чем он получил известность в таких американских изданиях, как Wildstorm Stormwatch и The Authority, DC Comics 'JLA и Marvel Comics 'The Ultimates.

Рисунки и дизайн Хитча появлялись в прямых видео анимационных фильмах, на телевидении и в основных художественных фильмах, таких как фильм 2009 года Звездный путь, за что получил высокую оценку режиссера Дж. Дж. Абрамс.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Влияние
  • 4 Техника и материалы
  • 5 Библиография
    • 5.1 Интерьерные работы
      • 5.1.1 DC Comics
      • 5.1.2 Image Comics
      • 5.1.3 WildStorm
      • 5.1.4 Impact Books
      • 5.1.5 Marvel Comics
        • 5.1.5.1 Marvel UK
      • 5.1.6 Valiant Comics
    • 5.2 Обложка
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Ранняя жизнь

Брайан Хитч начал читать комиксы в раннем возрасте, сравнивая их со своей «подростковой зависимостью от наркотиков» и газетным киоском в северная Англия, где он покупал книги у своего «дилера». Газетный киоск находился по соседству с кинотеатром, и, как объясняет Хитч, он мог сразу перейти от просмотра Кристофера Рива фильмов о Супермене и других жанровых фильмов в магазин, чтобы купить комиксы про Супермена, нарисованные художниками. такие как Курт Свон и Хосе Луис Гарсиа-Лопес.

Карьера

Хитч вошел в индустрию комиксов после представления "Teeth Like Flint", Action Force образец истории, которую он написал и нарисовал для Marvel UK, используя стиль, который был модным в то время. Marvel UK дала ему свой первый профессиональный заказ в мае или июне 1987 года, примерно через полтора месяца после его 17-летия.

Хитч работал с Саймоном Фурманом над Transformers и Смертельная голова. Он работал над Marvel Comics и DC Comics в конце 1980-х - начале 1990-х, в частности, работал над The Sensational She-Hulk, и продолжал рисовать. для Marvel UK. После того, как этот отпечаток был закрыт, он предоставил искусство для выпуска Teen Titans и нескольких серий в Valiant Comics, прежде чем вернуться в Marvel, где он будет работать с чернилами Полом Нери.. Это было в конце 1990-х, когда он получил серию громких заданий, в которые в основном входил Нири на чернилах. В Wildstorm он работал с Уорреном Эллисом над перезагрузкой Stormwatch и запуском The Authority. Это привело к году на JLA с Марком Уэйдом, который включал в себя один-единственный выстрел в таблоидном формате JLA: Heaven's Ladder. Затем Хитч и Нири вернулись в Marvel и присоединились к Марку Миллару в The Ultimates, The Ultimates 2 и Fantastic Four.

Карьера Хитча была отмечен поздним выпуском книг, возможно, из-за высокой детализации. Примеры включают его запуск JLA, который был разбит исполнителями вставок, ситуацию, которую он обвинил в плохом планировании со стороны DC Comics. Между выпусками The Ultimates были большие задержки из-за рождения его ребенка, двух переездов из дома и переезда в офис. То, что могло бы стать его последним выпуском «Фантастической четверки» с Марком Милларом, было нарисовано художником вставки Стюартом Иммоненом. Хитч подчеркивает, что Marvel больше поддерживала его во время его опоздания, чем DC.

Хитч предоставил обложку для ноябрьского номера 2006 года британского киножурнала Empire для обложки комиксов. кино. Он был художником по дизайну персонажей в анимационных фильмах Ultimate Avengers и Ultimate Avengers 2. Он был художником по дизайну персонажей для видеоигры Incredible Hulk: Ultimate Destruction. Он был привлечен к участию в проекте из-за того, что он сыграл Халка в The Ultimates. Он был нанят BBC в качестве концепт-художника для перезапуска телесериала Doctor Who 2005 года, внося особый вклад в дизайн интерьера ТАРДИС.. Хитч разработал дизайн звездолета, пилотируемого Споком в художественном фильме 2009 года Звездный путь, для которого режиссер Дж. Дж. Абрамс похвалил его.

Обложка Хитча на Fantastic Four # 554 (апрель 2008 г.) фигурирует во вступительной последовательности заголовков канала History Channel 2010 телесериал, Сверхчеловеки Стэна Ли. В том же году Impact Books опубликовали книгу Ultimate Comics Studio Брайана Хитча, в которой изучались подход и методы Хитча к его ремеслу, а также практические советы, предоставленные Хитчем по различным аспектам процесса визуального повествования и о том, как развить карьеру в области комиксов.. Studio, в которой есть предисловие Джосса Уидона, содержит как прошлые работы Хитча, так и оригинальные иллюстрации, созданные специально для книги.

В 2012 году Хитч был одним из нескольких художников, которые проиллюстрировать вариант обложки для Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы # 100, который был выпущен 11 июля на San Diego Comic-Con. В следующем году Хитч проиллюстрировал серию Image Comics America's Got Powers вместе с писателем Джонатаном Россом. Он иллюстрировал шесть выпусков мини-сериала из десяти выпусков Age of Ultron. Хитч и писатель Брэд Мельцер совместно работали над пересказом первого появления Бэтмена для Detective Comics vol. 2 # 27 в январе 2014 года. В марте 2014 года состоялся дебют созданного Хитчем сериала, написанного и проиллюстрированного Хитчем, который описывает концепцию как «актерский состав Мстителей делает Galaxy Quest. " В 2015 году Хитч вернулся в Вашингтон, чтобы написать и нарисовать Лига Справедливости Америки. Он и художник Тони Дэниел вместе работали над новой серией «Лига справедливости» в 2016 году в рамках перезапуска DC Rebirth. Хитч закончил свою работу над сериалом выпуском № 31 в октябре 2017 года. В 2018 году он и писатель Роберт Вендитти вместе работали над продолжающимся сериалом Hawkman. Начиная с 2019 года, он сотрудничал с Уорреном Эллисом для выпуска ограниченной серии из двенадцати выпусков в DC:.

Влияние

Кинорежиссер Джош Транк назвал себя «большим поклонником» художественных работ Хитча, и его вдохновило описание Хитча Рида Ричардса Работает в своем гараже в The Ultimates, чтобы сосредоточиться на Ричардсе в молодости в фильме 2015 года Фантастическая четверка.

Техника и материалы

Хитч не считает себя художник или художник комиксов, но рассказчик, объясняющий, что иллюстрация для него - это просто средство для рассказа истории.

Хитч уделяет особое внимание рабочему пространству своей студии, в котором нет телевизора или дивана, заявляя, что такое вещи принадлежат гостиной для отдыха. Помимо большой доски для рисования и дополнительного места на столе для его компьютерного оборудования и лайтбокса, он хранит множество полок для книг. Несмотря на то, что он использовал профессиональную чертежную доску, он подчеркивает, что достаточно любой недорогой доски, достаточно большой, чтобы вместить бумагу, так как он сам в основном использует кусок грубо обрезанной ДСП, опираясь на край стола. Он использует настольный компьютер Apple iMac, планшетный сканер и Photoshop, чтобы модифицировать свои работы в цифровом виде.

Хитч начинает с нескольких черновых набросков с использованием разных ракурсы камеры на бумаге с помощью синего карандаша , который, как правило, менее заметен на фотокопиях или сканированных изображениях, а затем выберите нужные элементы на черновом эскизе графитным карандашом. После выбора исходных форм он будет дополнительно подчеркивать свой выбор красным маркером и другими цветными ручками, продолжая пробовать различные варианты. Затем, в зависимости от того, как поздно, он либо перерисует иллюстрацию на листе макетной бумаги, либо использует свой лайтбокс, чтобы сжать и очистить рисунок, подчеркнув, что лайтбокс не должен быть простым упражнением в трассировке, а возможность доработать или изменить элементы чертежа, чтобы сделать его достаточно «чистым» для нанесения краски. Когда Хитч переносит рисунок на окончательную артборд, он выполняет начальные макеты с помощью карандаша 2H, который обеспечивает необходимую точность и детализацию, и использует стираемый синий карандаш для отметки панели. кадры и точки схода, которые он вводит после грубого этапа. Он предпочитает не уделять этому этапу слишком много времени или полировки, предпочитая работать быстро, легко и инстинктивно. На этом этапе он использует механический карандаш с грифелем 2H 0,9 мм для тонких контуров и проработки деталей, а традиционный карандаш - для более органичной работы, включая более мягкие линии, затенение больших участков и создание более плавных движений. По его словам, «лучший инструмент из всех» - это традиционный карандаш, вырезанный с помощью ремесленного ножа, который, по его словам, может создавать различные отметки и использоваться для деталей, штриховки и общих набросков. Хитч считает, что наилучшие результаты сочетаются как с механическим, так и с заточенным ножом традиционным карандашом.

Что касается рисования, Хитч говорит: «Рукописный ввод - это не трассировка или создание чужого рисунка карандашом и создание его собственного. о том, чтобы осознавать и уважительно относиться к намерениям оригинального художника. Это также о том, чтобы делать свои собственные художественные суждения, основанные на вашей интерпретации произведения. Затем навык оттачивает вашу технику, чтобы иметь возможность действительно создать сильное, окрашенное чернилами произведение, именно так художник хотел, чтобы это было ». Для растушевки Хитч использует соболью кисть размером 0 , которая, по его словам, обеспечивает более широкий диапазон чувствительных следов, чем синтетические кисти, несмотря на то, что она мягче и сложнее в использовании. Для более свободной штриховки Хитч использует погружное перо Gillott 1960 , хотя он предпочитает использовать более сплошные области черного цвета вместо больших объемов визуализации.

Библиография

Интерьерные работы

DC Comics

Image Comics

  • America's Got Powers # 1–6 (2012–2013)
  • Real Heroes # 1 (2014)

WildStorm

Impact Books

  • Ultimate Comics Studio Брайана Хитча (2010)

Marvel Comics

Marvel UK

Valiant Comics

  • Ninjak : Ежегодник # 1 (1994)
  • Посетитель против Доблестной Вселенной, мини-сериал, # 1-2 (1995)

.

Работа на обложке

Ссылки

Внешние ссылки

Преемник. н / дThe Authority художник . 1999–2000Преемник. Фрэнк Квитли
. Стив СкоттJLA художник. 2000–2001Преемник. Дэррил Бэнкс
Предыдущий. Пол Пеллетье Фантастическая четверка художник . 2008–2009Преемник. Стюарт Иммонен
Последняя правка сделана 2021-05-13 03:15:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте