Росс Андру

редактировать
Росс Андру
Росс Андру (1977).jpg Андру в 1977 г.
РодилсяРоссолав Андрускевич. (1927-06 -15) 15 июня 1927 г.
Умер9 ноября 1993 г. (1993-11-09) (66 лет)
НациональностьАмериканец
Район (а)Penciller, Inker, Editor
Известные работыThe Amazing Spider-Man. Flash. Metal Men. Супермен против Человека-паука. Чудо-женщина

Росс Андру (; родился Россолав Андрускевич ; 15 июня 1927 - 9 ноября 1993) был американцем художник комиксов и редактор. Он наиболее известен своими работами над The Amazing Spider-Man, Wonder Woman, The Flash и The Metal Men, а также за соавторство в создании персонажа по имени Каратель.

Его наиболее частым соавтором был красильщик Майк Эспозито, с которым он работал над проектами на протяжении четырех десятилетий. Они основали три недолговечные компании по производству комиксов: Mr. Публикации (1951), MikeRoss (1953) и Klevart Enterprises (1970).

Андру был введен в Зал славы комиксов Уилла Эйснера в 2007 году.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранняя жизнь и карьера
    • 1.2 Комиксы DC
    • 1.3 Побочные проекты
    • 1.4 Комиксы Marvel
    • 1.5 Возвращение в DC
    • 1.6 Дальнейшая жизнь и карьера
  • 2 Награды и почтения
  • 3 Стиль
  • 4 Библиография
    • 4.1 Комиксы DC
    • 4.2 Marvel Comics
    • 4.3 DC Comics / Marvel Comics
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Биография

Ранняя жизнь и карьера

Росс Андру был первоначально воспитан в Кливленде, Огайо, в семье русских эмигрантов, бежавших от русской революции ; согласно семейным преданиям, мать Андру была частью поляка и частью русской королевской семьи, в то время как его отец играл валторну в Русском балете прежде, чем позже сделал это для Кливлендского симфонического оркестра. После переезда в Нью-Йорк Андру окончил Высшую школу музыки и искусства, затем Гарлем, где одним из его одноклассников и друзей был будущий художник комиксов Майк Эспозито., с которым он будет сотрудничать над анимацией флип-бук. Андру служил в США. Армия, и после увольнения в 1946 году, позже в том же году нашел работу в анимационной студии на Манхэттене, рисовал для Chiclets рекламы жевательной резинки.

Первая профессиональная работа Андру в комиксе была для полосу газеты Тарзан в 1948 году. Как вспоминал его давний партнер по искусству Эспозито, он и Андру посещали Школу карикатуристов и иллюстраторов Бёрна Хогарта (позже переименованную в Школа изобразительных искусств ) в 1947 году, когда

Берн забрал Росса из класса, потому что он увидел свой талант и спросил его: «Не хотите ли вы помочь мне с Тарзаном?» Газетная полоса для воскресной страницы в [Нью-Йорк] Daily Mirror. Он платил Россу помесячно, и Г.И. Билл дал ему несколько баксов на жизнь. Росс выкладывал это, а Бёрн чернил это своим подходом и фактически все менял, и это было бы действительно похоже на Бёрна Хогарта, когда он закончил с этим. У Росс была отличная концепция визуального оформления макета и повествования. Это то, что Бёрн Хогарт увидел в Россе, и он разработал его, чтобы вытащить все это, кадры и глубину резкости. Это только [sic ] просуществовало пару лет, потому что полоска умерла примерно в 1950–51 годах. Затем Росс пришел ко мне, когда я начал издавать, и мы более или менее объединились.

Другой источник говорит, что Penciler Андру впервые объединился с inker Esposito в 1949 году для издателя Дом фантастики, но это не подтверждено в базе данных Grand Comics. Первое подтвержденное сотрудничество команды было на шести страницах «Дикие лошади Уайли» в Hillman Periodicals 'Western Fighters vol. 2, # 12 (ноябрь 1950 г.), ознаменовав начало четырехлетнего сотрудничества.

Они быстро основали свою собственную компанию по выпуску комиксов, название которой по-разному переводится как MR Publications, после инициала их имен; Мистер Publications, после единственной серии компании, причудливого приключенческого комикса Mister Universe, вышедшего в свет пять выпусков (июль 1951 - апрель 1952); или гибрид MR. Публикации . Эти двое также были соучредителями Mikeross Publications в 1953 году, которые до 1954 года выпустили по одному выпуску каждого из 3D романтических комиксов 3-D Love и 3-D Romance, двух выпусков романтических комиксов. Сердце и душа, и три выпуска сатирического юмора комикса Get Lost.

DC Comics

Wonder Woman # 98 (май 1958). Обложка от Андру и линкера Майка Эспозито, знаменующая начало их десятилетнего исследования персонажа, определяющего ее внешний вид в Серебряном веке комиксов.

К этому времени, объединившись для ранней работы над Key Publications 'Mister Mystery в 1951 году и Standard Comics ' The Unseen и Джо Янком (последний упоминается как "Mikeross"), двое начали долгую карьеру в качестве одного из основных художников по истории войны в DC Comics, наряду с такими, как Джо Куберт, Расс Хит, и Джерри Гранденетти, начиная с истории каждый в All-American Men of War # 6, Our Army at War # 14 и Star Spangled War Stories # 13 (все сентябрь 1953 г.). За эти титулы, а также Г.И. Бой и Наши боевые силы, Андру и Эспозито нарисовали сотни боевых историй под руководством редактора и частого писателя Роберта Канигера.

С 1957 по 1959 год Андру и Эспозито делили студию с товарищем художники-комиксы Джек Абель, Арт Педди и Бернард Сакслейт, которых обычно называют Бернардом Саксом или Берни Саксом.

Андру начал девятилетний просмотр Wonder Woman, начиная с выпуска № 98 (май 1958), где он и писатель Роберт Канигер заново изобрели персонажа, представив Версия Серебряного века и ее вспомогательный состав. Кроме того, вместе с писателем-редактором Робертом Канигером Андру создал робота супергероев под названием The Metal Men в Showcase # 37 ( Апрель 1962 года), продолжая рисовать первые 29 выпусков беззаботного сериала Metal Men с 1963 по 1968 год. Эспозито сказал, что Канигер «оставил дизайн персонажей Россу и мне, конечно, под его наблюдением».

У Андру и Канигера было еще несколько примечательных совместных работ. Функция «Стрелок и сержант», представленная в All-American Men of War # 67 (март 1959 г.), была одним из первых военных комиксов, в которых присутствовали повторяющиеся персонажи. Андру нарисовал раннее появление сержанта Канигера. Персонаж Рока в "Наша армия в войне # 81" (апрель 1959) Вместе с Канигером команда Андру-Эспозито представила авантюристам без сверхмощных способностей Отряд самоубийц в Храбрые и смелые # 25 (сентябрь 1959 г.). Еще одним нововведением было объединение военных комиксов с научной фантастикой в «Война, которую забыло время », функции, созданной Канигером и Андру в Star Spangled War Stories # 90 (май 1960 г.). Андру также рисовал ранние выпуски Rip Hunter, Time Master в 1961 году и Sea Devils.

. В 1967 году Андру покинул Wonder Woman и стал рисовать карандашом на The Flash, где он и Инкер Эспозито рисуют приключения супергероя супер-спидстера из выпуска № 175–194 (декабрь 1967 - февраль 1970). Воссоединившись с Канигером, Андру создал резервную копию «Роза и Торн » в Подруге Супермена, Лоис Лейн # 105 (октябрь 1970 г.).

Побочные проекты

A Человек-паук История, нарисованная Андру в 1968 году, изначально планировалась как дополнительный выпуск The Amazing Spider-Man, но была опубликована в Marvel Super-Heroes # 14, когда обычный художник Человек-паук Джон Ромита-старший оправился от травмы запястья быстрее, чем ожидалось.

Для черно-белых комиксов -издатель журнала Skywald в 1971 году Андру и Эспозито написали множество историй, в том числе для фильмов ужасов Nightmare и Psycho и Western Wild Western Action, Бравадо и Бутч Кэссиди. Вместе с писателем Гэри Фридрихом они создали супергероя Скайвальда, ездящего на мотоциклах Hell-Rider.

. Андру и Эспозито в 1970 году основали издательскую компанию Klevart Enterprises, которая два года спустя опубликовала два выпуска юмористического журнала с заголовками Up Your Nose (и Out Your Ear). Имя, по словам Эспозито, произошло от выражения, которое использовал ночной ток-шоу ведущий Джонни Карсон : «Пусть райская птица взлетит вам в нос и вылетит из вашего уха. " Третий выпуск был написан, но так и не напечатан из-за финансовых проблем.

Marvel Comics

The Amazing Spider-Man # 176 (январь 1978 г. Обложка: Андру и инкер Фрэнк Джакоя.

В начале 1970-х Андру ушел из Вашингтона в Marvel Comics. Первоначально он работал над такими названиями, как Marvel Feature, где он создал команду супергероев Defenders в выпуске № 1 (декабрь. 1971) и Marvel Team-Up, начиная с марта 1972 года, где он нарисовал Человека-паука вместе с другими персонажами Marvel. В 1973 году он начал свои пять -летняя работа в качестве обычного рисовальщика в The Amazing Spider-Man, который на тот момент был самым продаваемым ежемесячным комиксом Marvel. Андру и писатель Джерри Конвей представили Punisher, который станет одним из самых популярных персонажей Marvel Comics.

В 1976 году Андру написал карандашом первый крупномасштабный комикс Межфирменный кроссовер, Супермен против удивительного паука -Человек в рассказе, написанном C в разработке и совместно издано Marvel и DC. Как написал один историк: «Сказка была написана Джерри Конвеем и нарисована Россом Андру, оба были одними из немногих [в то время], которые когда-либо работали над Суперменом и Человеком-пауком... Результат стал решающим моментом в Бронзовый век комиксов."

Возвращение в округ Колумбия

В 1978 году Андру вернулся в округ Колумбия, чтобы работать редактором, и эту должность он занимал до 1986 года. В этот период его работы появлялись в основном на обложках такие названия, как Action Comics и Superman. Работая с писателем Марвом Вулфманом и соавтором Майком Эспозито, он стал соавтором синдицированный комикс The Unexplained в 1979 году. На протяжении конца 1970-х и 1980-х годов Андру и инкер Дик Джордано были главными художниками-оформителями обложек DC, создавая обложки для фильмов о Супермене как а также обложки для многих других комиксов DC того времени. В 1980-х он вернулся к внутренней работе. Он и Рой Томас работали над «Суперменом и его невероятной крепостью». ss of Solitude », опубликованное как DC Special Series # 26 (лето 1981). Pandora Pann - это серия, предложенная Андру и писателем Лен Вейн, которая была был опубликован в 1982 году. Но другие обязательства помешали Вейну написать его, и проект был закрыт. Андру ненадолго вернулся к названию «Чудо-женщина», нарисовав шесть страниц в номере 300 (февраль 1983 г.). В следующем году Андру также внес свой вклад в 300-й выпуск World's Finest Comics. Комикс Новые Teen Titans по осведомленности о наркотиках, спонсируемый Американской индустрией безалкогольных напитков и нарисованный Андру, был опубликован в сотрудничестве с Президентской кампанией по повышению осведомленности о наркотиках в 1983 году. Он был одним из авторов. в ограниченную серию DC Challenge в 1986 году. Другие изображения Андру появились в Vigilante (1984) и Blue Beetle (1987–1988).

Дальнейшая жизнь и карьера

Последняя опубликованная работа Андру была для Archie Comics 'Zen, Intergalactic Ninja в 1993 году, над которой он когда-то участвовал. снова с Эспозито. Андру жил в районе Арверн / Фар Рокавей в районе Куинс, Нью-Йорк. Он умер от инсульта 9 ноября 1993 года.

До своей смерти Андру работал с Эспозито над новым проектом, который назывался «Воин строба» для другой независимой компании, основанной Эспозито и его помощник Блейк Силс. Проект развалился после кончины Андру, но был возрожден спустя годы в песне группы под названием Fling Lois.

Награды и почтения

Андру был введен в Зал комиксов Уилла Эйснера Слава в 2007 году.

В Ultimate Spider-Man выпуске № 87 (февраль 2006 г.) Росс Андру играет эпизодическую роль директора средней школы Питера Паркера.

Стиль

Частый соавтор Джерри Конвей так прокомментировал работу Росс Андру: «Росс Андру мог разместить персонажа в любом месте, где хотел. У него было потрясающее чувство пространственных отношений; он мог легко отслеживать битву на крышах, от панели к панели. Он нарисовал несколько отличных последовательностей, в которых он поддерживал один и тот же стационарный фон, крышу или улицу, на всей странице, но перемещал персонажей с панели на панель. Я знаю, что есть Сегодняшние художники делают это, но многие из сегодняшних художников ориентированы на фигуры. Пространство и контекст не кажутся им такими важными, в то время как для Росса это было чрезвычайно важно. Он ходил по Нью-Йорку, фотографируя здания, поэтому он мог точно сказать, куда он поместил Человека-паука ».

Библиография

Работа по созданию комиксов (интерьерный рисунок карандашом) включает:

DC Comics

Комиксы Marvel

DC Comics / Marvel Comics

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Предшественник. HG Peter Wonder Woman художник . 1958–1967Преемник. Ирв Новик
Предыдущий. Кармин Инфантино Флэш художник . 1967–1970Преемник. Гил Кейн
Предыдущий. Джон Ромита-старший Новый Человек-паук художник . 1973–1978Преемник. Кит Поллард
Предыдущий. Юлиус Шварц Лига Справедливости Америки редактор . 1979–1980Преемник. Лен Вейн
Последняя правка сделана 2021-06-04 10:44:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте