Статус | несуществующий: 1953 (комиксы), 1961 (журналы и книги в мягкой обложке) |
---|---|
Основан | 1938 |
Основатель | Алекс Л. Хиллман |
Страна происхождения | Соединенные Штаты Америки |
Расположение штаб-квартиры | 535 Пятая авеню, Нью-Йорк |
Типы публикаций | Комиксы, Журналы, Книги в мягкой обложке |
Художественные жанры | Супергерой, Криминал / детектив, Western |
Hillman Periodicals, Inc. был американским журналом и издательством комиксов компания, основанная в 1938 году Алексом Л. Хиллманом, бывшим издателем Нью-Йорка книгой. Он наиболее известен своими журналами true confession и true Crime ; для давно существующего общественно-интересного журнала Pageant ; и для комиксов, включая Air Fighters Comics и его преемника Airboy Comics, в котором появились популярные персонажи Airboy и The Heap.
В конце 1930-х - начале 1940-х годов Хиллман конкурировал с Бернаром Макфадденом и Fawcett Publications путем публикации комиксов, журналов с истинными признаниями (Real Story, Real Confessions, Real Romances) и криминальных журналов (Детективы, Настоящие Детективы, Признания в преступлениях).
В 1948 году Хиллман начал издавать книги в мягкой обложке. Было опубликовано несколько серий сокращенных детективных и вестерн-романов в более крупном «дайджесте». Многолетние книги Hillman в мягкой обложке впервые появились в 1948 году и просуществовали до 1961 года.
В 1944 году Хиллман выпустил краткий обзор, представляющий общий интерес, журнал на глянцевой бумаге, Pageant, тираж 500 000 экземпляров. Чтобы получить газету в период Второй мировой войны во время нормирования, Хиллман закрыл свои детективные журналы и комиксы, которые вместе приносили 250 000 долларов годовой прибыли. Он вернулся к комиксам в 1946 году, возобновив некоторые заголовки из более ранних серий.
Как и большинство издателей комиксов того периода, который фанаты и историки называли Золотым веком комиксов, названия Хиллмана включали в себя костюмированных супергероев. По мере изменения тенденций на рынке комиксов акцент сместился больше на криминальную фантастику / детектив рассказы, что сделало Хиллмана одним из первых издателей криминальных комиксов (Crime Detective Comics, Real Clue Crime Stories) и вестерны (Dead-Eye Western Comics и Western Fighters). В это время Хиллман часто использовал таланты Капитана Америки создателей Джо Саймона и Джека Кирби. Однако наиболее заметными персонажами Хиллмана, продолжившимися в новых рассказах другого издателя, Eclipse Comics, в 1980-х годах, были Чарльз Биро, Дик Вуд и созданный авиатор - авантюрист Airboy в комиксах Air Fighters и его преемнике, Airboy Comics.
Хиллман прекратил публиковать комиксы в 1953 году, продолжая выпускать такие новые журналы, как Homeland и People Today, а также распространять The Freeman, журнал правых взглядов. На фоне борьбы за контроль над директорами и редакторами в 1953 году издатель Хиллман объявил о своем уходе с поста казначея Фримена, потому что «в течение последних шести месяцев было практически невозможно управлять журналом». В следующем году Хиллман сказал, что подумывает о выпуске утренней газеты «консервативная республиканская » в Вашингтоне, округ Колумбия, но из этого ничего не вышло.
В периодических изданиях Hillman также было издание под названием Flight, редактируемое Нортоном Вудом. (Вуд ранее был ответственным редактором строго засекреченного ежемесячного отчета о воздушном оружии, подготовленного МакГроу-Хилл по контракту с ВВС США. Вуд был членом редакционной редакции сотрудников журнала This Week Magazine и US Camera Publishing Co.) Flight содержал рассказы о колоссальной революции, происходящей в небе - переходе в течение десятилетия от авиаперелетов, как люди понимали его в течение двух поколений, к совершенно новой эре полета. на сверхзвуковых скоростях и фантастических высотах, странных новых форм в конструкции самолетов, боевых самолетов без пилотов и ракетных полетов в открытый космос. Flight запечатлел революцию в небе с линиями защиты «водородной бомбы » с футуристическими рисунками Мэтта Грина, художественно изображающими прибрежный город США под скоординированной атакой российских бомбардировщиков и подводных лодок, и гигантской «внутренней трубой». "спутниковые космические станции с изображениями, предложенными Вернером фон Брауном, орбиты в космическом полете.
Хиллман продал Pageant Macfadden Communications Group в апреле 1961 года, и журнал продолжался до 1977 года.
Издатель Алекс Л. Хиллман был известным коллекционером произведений искусства, который первоначально проявил интерес к этой области, когда был издателем книг, нанимая художников для иллюстрации новых изданий классической литературы. Был женат на Рите Хиллман. Он начал свою коллекцию с таких американских художников, как Рафаэль Сойер и Престон Дикинсон, и расширил ее, включив в нее импрессиониста и других художников. В конце концов он основал Семейный фонд Алекса Хиллмана, частный фонд в Манхэттене, чтобы следить за коллекцией.
Источник: