Бёрн Хогарт | |
---|---|
Бёрн Хогарт на выставке Comic Con в Сан-Диего 1982 года | |
Родился | Спиноза Бернард Гинзбург. (1911-12-25) 25 декабря 1911. Чикаго, Иллинойс, США |
Умер | 28 января, 1996 (1996-01-28) (84 года). Париж, Франция |
Национальность | Американец |
Область (а) | Художник, педагог |
Известные произведения | Тарзан |
burnehogarth.com |
Бёрн Хогарт (родился Спиноза Бернард Гинзбург, 25 декабря 1911 г. - 28 января 1996 г.) был американцем художник и педагог, наиболее известный своей работой над газетным комиксом Тарзан и серией книг по анатомии для художников.
Берн Хогарт родился в Чикаго в 1911 году, младший сын Полины и плотника Макса. Он рано проявил талант к рисованию. Его отец сохранил эти усилия и несколько лет спустя представил их вместе с молодым Хогартом регистратору в Чикагском институте искусств. В возрасте 12 лет Хогарт поступил в школу и начал формальное образование, которое дало ему возможность пройти обучение в таких учебных заведениях, как Чикагский Крейн-колледж и Северо-Западный университет и Нью-Йорк Колумбийский университет в Нью-Йорк - также изучает искусство и науку.
Из-за ранней смерти отца Хогарт начал работать в 15 лет, когда он стал ассистентом Синдиката ассоциированных редакторов и проиллюстрировал серию под названием «Знаменитые церкви мира». Несколько лет проработал редактором и художником по рекламе. Эта работа обеспечивала стабильную (а к 1929 г. решающую) занятость. В 1929 году он нарисовал свой первый комикс «Айви Хемманхоу» для компании Barnet Brown; в 1930 году он нарисовал «Странные занятия и странные происшествия» для Ledd Features Syndicate.
Когда Великая депрессия усилилась, Хогарт переехал в Нью-Йорк по настоянию друзей. В 1934 году он устроился на работу в King Features Syndicate, рисовал пиратское приключение Чарльза Дрисколла «Pieces of Eight» (1935). В 1936 году пришло задание, которое положило начало карьере иллюстратора Хогарта. Вместе с Тарзаном Хогарт объединил классицизм, экспрессионизм и повествование в новую форму динамического, последовательного искусства : газетный комикс. Хогарт рисовал «Воскресную страницу (газетный комикс)» Тарзана в течение 12 лет (1937–45; 1947–50). Это произведение часто переиздавалось, в последнее время издательством NBM Publishing.
Почти все время, пока он был профессиональным художником, Хогарт был учителем. На протяжении многих лет он был инструктором рисования для множества студентов в ряде учебных заведений, а к 1944 году Хогарт задумал школу для вернувшихся ветеранов Второй мировой войны. Манхэттенская академия газетного искусства была первой формальной попыткой Хогарта, и к 1947 году он преобразовал ее в Школу карикатуристов и иллюстраторов. Эта академия продолжала расти и в 1956 году была снова переименована в Школу визуальных искусств (SVA), которая сейчас является одной из ведущих художественных школ мира. Хогарт разработал учебную программу, работал администратором и преподавал полное расписание, которое включало рисование, письмо и историю искусств. Хогарт ушел из SVA в 1970 году, но продолжал преподавать в Школе дизайна Парсонса, а после переезда в Лос-Анджелес - в Школе Отиса и Колледже дизайна Арт-центра в Пасадене.
За годы преподавания Хогарт написал ряд книг по анатомии и рисованию. За динамикой анатомии (1958) и рисованием головы человека (1965) последовали дальнейшие исследования человеческого тела. Рисование динамической фигуры (1970) и Рисование динамических рук (1977) завершили цикл фигур. «Динамический свет и тень» (1981) и «Динамические морщины и драпировка» (1995) исследовали другие аспекты, связанные с визуализацией фигуры.
После более чем 20-летнего перерыва в стриптизе Хогарт вернулся в последовательное искусство в 1972 году с Тарзаном из обезьян, широкоформатным графическим повествованием в твердом переплете, опубликованным Уотсоном Гаптиллом на 11 языках. Затем он выпустил Jungle Tales of Tarzan (1976), объединив ранее не опробованные методы, такие как скрытые, скрытые и негативные изображения с вдохновенными цветовыми темами, в гармоничное визуальное описание, вершину повествовательное искусство. Эти тексты, в дополнение к стриптизам Хогарта, оказывают повсеместное и постоянное влияние в мировом художественном сообществе и среди восторженных читателей во всем мире.
Его энергичные речи были известны тем, что обращались к любой теме, которая ему задавалась пространным цепочка идей, которая могла бы охватить Французскую революцию и парки развлечений посредством постмодернизма и искусства граффити, извилистая через экономику и глобализацию, только чтобы вернуться к просвещенному ответу на исходный вопрос. В своем обучении он был известен энергичным и неожиданным подходом, который мог включать такие инструкции, как: «Нарисуйте мне этот звук: паук, идущий по своей паутине. Что за музыка в этом звуке?»
Он получил признание за свою работу в Соединенных Штатах, в том числе премию Национального общества карикатуристов за рекламу и иллюстрацию за 1975 год, премию журналов и книжных иллюстраций за 1992 год и премию за особые возможности за 1974 год, а также десятки международных наград. Он учил, писал, творил и теоретизировал ясно и страстно до своих последних дней. На протяжении десятилетий его регулярно приглашали на международные мероприятия, часто в главной роли. Вскоре после посещения Международного фестиваля комиксов в Ангулеме в 1996 году Хогарт вернулся в Париж, где у него случилась сердечная недостаточность и он умер 28 января в возрасте 84 лет.
2010 Уилл Эйснер Награда Зала славы
Работа по комиксам включает:
Научно-популярные книги, в основном о принципах искусства и дизайна, включают:
Записи:
Эта статья, написанная Бёрном Хогартом, подробно описывает подводные камни традиционной художественной школы и указывает на преимущества Центра карикатуристов и иллюстраторов (нынешняя Школа изобразительных искусств), соучредителем которого он является.
Это статья подробно описывает (среди прочего) влияние работ Бёрна Хогарта на Витторио Стораро, ASC, AIC во время создания «Апокалипсиса сегодня». Из статьи: «Сюрреалистическая трактовка сцен джунглей Стораро была частично вдохновлена искусством Бёрна Хогарта, чье смелое использование цвета оживило комикс Тарзана в конце 1930-х».