Пабло Маркос

редактировать
Пабло Маркос
Родился 31 марта 1937 г. (возраст  ( 1937-03-31)84) Ларан, Чинча Альта, Перу
Национальность Перуанский
Площадь (а) Карандаш, чернила
Официальный веб-сайт

Пабло Маркос Ортега, профессионально известный как Пабло Маркос (родился 31 марта 1937 года), художник комиксов и коммерческий иллюстратор, наиболее известный как один из ведущих карикатуристов своей родной страны Перу, а также за его работу над такими популярными персонажами американских комиксов, как Бэтмен и Конан-варвар, особенно в 1970-е годы. Его характерным персонажем был « Зомби» из комиксов Marvel, для которого Маркос нарисовал все, кроме одной истории, в черно-белом журнале « Сказки о зомби», посвященном комиксам ужасов (1973–1975).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2,1 Американские комиксы
  • 3 Другая работа
  • 4 Личная жизнь
  • 5 наград и номинаций
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранний период жизни
 Перуанский комикс о Джеймсе Бонде 007 от Маркоса, 1960-е

Пабло Маркос родился в небольшом городке Ларан, Чинча-Альта, Перу, и переехал со своей семьей в столицу, Лиму, в возрасте пяти лет. Его родители, Пабло ( водитель такси и бензинового грузовика) и Мария Ортега Маркос, имели в то время четверых детей: Глорию, Берту, Пабло и Мануэль, к которым позже присоединился Альфредо (который стал карикатуристом в Перу. как взрослый) и Освальдо. В средней школе Бартоломе Эррера Маркос учился у учителя и художника Хуана Риверы Сааведры, который познакомил его с работами аргентинских, чилийских, итальянских и американских художников-комиксов, таких как Альберто Брекчиа, Артуро дель Кастильо, Хэл Фостер, Бёрн Хогарт, Хьюго. Пратт, Алекс Раймонд и Хосе Луис Саллинас и другие.

Карьера

Политический карикатурист Хулио Фэйрл заменил Маркоса иллюстрациями во влиятельной латиноамериканской газете La Prensa, что привело к увеличению газетной работы. Позже Маркос писал карикатуры для таких еженедельных политических журналов, как Rochabus и Zamba Canuta, когда еще изучал экономику в Перуанском университете Лимы.

В течение 1960 - х годов, Маркос привлек такие комиксы, как Бенито Puma и Джеймс Бонд 007 в перуанских газетах. Он стал арт-директором газеты Expreso, а также работал над ее вечерним выпуском Extra и еженедельным приложением Estampa. Маркос стал национально известным в 1965 году, после его иллюстрации к суду и казни на расстрел осужденного насильника. Это более широкое признание привело к появлению рекламных произведений искусства и ярких политических, новостных и спортивных иллюстраций. Он начал работать внештатно в мексиканской издательской компании Эдиториал Новаро и в 1968 году переехал с семьей в Мексику.

Американские комиксы

Маркос переехал в Нью-Джерси в США в 1970-х годах. Художественный руководитель Warren Publishing Билли Грэм поручил ему его первую работу в жанре американского комикса, написав карандашом и написав чернилами шестистраничный рассказ писателя Бадди Саундерса «Водный мир» в черно-белом журнале ужасов Уоррена Creepy # 39 (май 1971). После еще одной « Жуткой» истории и одной в сопутствующем журнале Eerie в том же году Маркос рисовал комиксы исключительно для « Кошмара и психо» конкурирующего Skywald Publications с мая 1972 года по май 1973 года. Соучредитель Skywald Сол Бродский познакомил Маркоса с перуанским художником Борисом Вальехо, который стал его наставником.

Giant-Size Dracula # 2 (сентябрь 1974), первая американская работа художника с обложки Маркоса в цветных комиксах

Когда Бродский, который был Marvel Comics " руководителем производства, оставил Skywald вернуться к Marvel, он принес Маркос вместе, как художник, а позже его помощник сотрудника в течение примерно двух месяцев. Маркос начал рисовать обложки для таких игр Marvel UK с такими персонажами и чертами, как Капитан Британия, « Планета обезьян » и Дракула. Натуралистический, «иллюстративный» стиль Маркоса, подобный стилю Нила Адамса, стал основой черно-белых журналов ужасов Marvel, посвященных комиксам « Дракула жив!»., «Освобожденные монстры», « Сказки о зомби», «Сказки о вампирах» и другие, а также разоблачение, предоставленное лидером индустрии Marvel, сделали Маркоса популярным художником 1970-х годов.

Его первой цветной комикс-работой в США была обложка Giant-Size Dracula # 2 Marvel (сентябрь 1974 г.). Дебют цветного комикса и внутреннего искусства Маркоса состоялся на недолгой работе издателя Мартина Гудмана Atlas / Seaboard Comics, иллюстрирующей название Iron Jaw # 3, посвященную мечу и волшебству (май 1975). Он продолжил рисовать следующий выпуск, а также историю Iron Jaw в Barbarians # 1 и обложку The Brute # 3 (оба июль 1975 года) до того, как компания закрылась.

Затем Маркос работал фрилансером в DC Comics, рисовал истории о человеке-летучей мыши в детективных комиксах и работал над одним или двумя выпусками каждой серии, включая Freedom Fighters, Kamandi, Kobra, Secret Society of Super-Villains и Teen Titans, прежде чем вернуться в Marvel, чтобы заняться этим. арт для выпусков «Мстителей», «Могучий Тор» и других комиксов. В 1980 году Маркос дополнительно работал фрилансером для итальянской серии комиксов Tremila Dollari per Ebenezer Cross Western Story и создал серию «Дракон» для мексиканского журнала Ejea.

К началу 1980-х Маркос работал над тем, что впоследствии станет одним из его характерных персонажей, нарисовав карандашом Джона Бушему над комиксами о Конане-варваре, черно-белым журналом «Дикий меч Конана» и газетным комиксом. В сентябре 1985 года Маркос сократил рабочую нагрузку, чтобы ухаживать за тяжело больной женой.

Позже Маркос проиллюстрировал длинную серию сериала DC Star Trek: The Next Generation до начала 1990-х годов, а затем снова с 1993 по 1994 год. Его последним известным за несколько лет написанием комиксов была 14-страничная история «Ом», написанная Роном Фортье по сюжету Маркоса в « Фэнтези Фрэнк Фразетта, иллюстрированный № 7» компании Quantum Cat Entertainment (июль 1999 г.). Он вернулся как валик для нанесения краски через два года на нескольких вопросов CrossGen «s Русе, Мистик, Crux и Silken Духа через 2003, и еще раз сделал карандашом с 2006 по 2008 год, по комиксам, включая Dynamite Entertainment » s Red Sonja и Savage Сказки.

Другая работа

В 1990-х и 2000-х годах студия Пабло Маркоса проиллюстрировала множество книг из серии «Великая иллюстрированная классика» Waldman Publishing, в которой для взрослых были адаптированы такие романы, как « Путешествия Гулливера», «Человек-невидимка», « Джейн Эйр», «Книга джунглей», « Копи царя Соломона», «Маленькая принцесса»., и Три мушкетера. Его студия так же иллюстрируются баронета «Герои Америки: Иллюстрированные жизни» серии, в том числе Хайди, Клара Бартон и Американского Красного Креста и Бейб Рут.

Личная жизнь

Маркос женился на Норме Мартинес в 1960 году, и в том же году у пары родился ребенок, Джудит. Их второй ребенок, дочь Гизелла, родился в 1963 году, а третий, дочь по имени Норма, как и ее мать, - в 1967 году. В следующем году семья Маркос, включая новорожденного сына Пабло, переехала в Мексику. В 1970-х семья снова переехала в Нью-Джерси в США. В сентябре 1985 года Маркос сократил рабочую нагрузку, чтобы помочь своей тяжело больной жене, пациентке Медицинского центра Нью-Йоркского университета, которая умерла в ноябре 1985 года. Позже Маркос женился на художнице Мириам Хиральдо.

Награды и номинации

В 2021 году он был награжден премией Зала славы Джо Синнотта Inkwell Awards.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 06:16:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте