Билли Грэм (комикс)

редактировать
Билли Грэм
BillyGraham75.jpg
РодилсяУильям Хендерсон Грэм. (1935-07-01) 1 июля 1935 года
Умерапрель 4, 1997 (61 год)
НациональностьАмериканец
Зона (а)Penciller, Inker
Известные работыЛюк Кейдж, Черная пантера

Вилли Я Хендерсон Грэм (1 июля 1935 - 4 апреля 1997) был афро-американским художником комиксов, наиболее известным своей работой над Marvel Comics серия Люк Кейдж, Герой по найму и Экшен в джунглях, в котором рассказывается о «Черная пантера ».

Содержание
  • 1 Начало карьеры
  • 2 Комиксы Marvel
  • 3 Актер и драматург
  • 4 Библиография
    • 4.1 Комиксы Eclipse
    • 4.2 Комиксы Marvel
    • 4.3 Warren Publishing
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Ранняя карьера

Выпускник средней школы музыки и искусства Нью-Йорка , Билли Грэм оказал художественное влияние на эту работу. Эла Уильямсона, Фрэнка Фразетты, Бёрна Хогарта и Джорджа Туска.

Одним из его самых ранних проектов комиксов был писатель-иллюстратор Дона «Лодка смерти» Glut ! в Vampirella # 1 (сентябрь 1969), одном из влиятельных журналов Warren Publishing в черно-белых комиксах ужасов. Грэм карандашом и само- чернилами писал историю почти в каждом из первых дюжин выпусков Vampirella, а также дополнительную историю в выпуске № 32 (апрель 1970 г.) публикации ее собратьев Жуткий.

Издатель Джеймс Уоррен вспоминал в 1999 году, что он повысил Грэма до арт-директора вскоре после того, как нанял его в качестве художника:

Я чувствовал, что Билли способен справиться с этим ; Некоторые художники и писатели велики, но они не могут отказаться от своей специальности и заняться чем-то другим. Билли мог. Я сказал: «Билли, теперь ты арт-директор! Нравится тебе это или нет.' Теперь вы должны понять, что все, чем Билли хотел заниматься всю свою жизнь, это просто быть Джеком Кирби. Я сказал: «Ты будешь Блэк Джек Кирби, но не сегодня! Сегодня вы арт-директор Warren Publishing ». Но он сказал: «Я не умею рисовать!» И я сказал: «Я покажу вам, как это сделать. Вот твой офис; теперь у вас есть работа на полную ставку. Зарплата каждую пятницу. Вы принимаете?' И он сказал: «Ты чертовски прав!» И я научил его, как руководить искусством во время нашего медленного периода, и это заняло всего пару вопросов - и он справился довольно хорошо (хотя я вызвал у него нервный срыв).

В интервью 2005 года Уоррен упоминает настройку Репортер журнала Rolling Stone, который спросил о своем решении нанять афроамериканца арт-директора, что в то время было редкостью в комиксах: «Что !? - издевательски крикнул Уоррен. «Билли черный? Я этого не знал. Заставь его сюда! Билли, ты черный? Ты уволен!» "

Marvel Comics
Люк Кейдж, герой для найма №15 (ноябрь 1973 г.). Обложка сделана Грэмом.

Грэм в конце концов покинул Уоррена и присоединился к творческой группе, которая запустила фильм Люк Кейдж, Герой по найму Marvel, написав премьерный номер (июнь 1972 г.) карандашом Джона Ромита-старшего. и Джордж Туска. Он либо подписывал, либо сам писал карандашом каждый выпуск 16-го выпуска книги под его первоначальным названием, а первый - с переименованным Люком Кейджем, Power Man (февраль 1974 г.). Один рецензент репринтной коллекции Essential Luke Cage, Power Man написал: «Большая часть искусства написана Джорджем Туской, первоначально подписана Билли Грэмом (с несколькими сольными произведениями Грэма, [которые] дают интригующую запись о его прогрессе как художника: его первоначальная работа выглядит грубо, наполовину законченной, но его более поздние выпуски чисты и прекрасно детализированы)....

Стив Энглхарт, который написал выпуски №5– 16, сказал Грэм, «помог мне составить сюжет, так что в конце концов это было в значительной степени совместное производство». Грэм официально считается соавтором выпусков № 14-15, хотя как соавтор Энглхарта по этим выпускам Тони Изабелла вспоминал: «Билли Грэхем считается соавтором сценария моего первого выпуска [# 15], и, как бы я ни старался, я просто не припомню, чтобы получал что-либо, кроме обычных нарисованных карандашом страниц для сценария. Я бегло просмотрел этот вопрос и, не делая суждений относительно того, хорошо это или плохо, этот текст кажется мне полностью моим ».

Грэм сотрудничал с писателем Доном МакГрегором о получившем признание критиков сериале «Черная пантера », который проходил в Jungle Action # 6–24 (сентябрь 1973 - ноябрь 1976), став обычным карандашом в серии с номером выпуска. 11 (сентябрь 1974 г.) и ушел после того, как первые пять страниц выпуска № 22 (июль 1976 г.) были написаны карандашом. Боб Алмонд, красовщик для большей части тиража 3-го тома Черной Пантеры, посвятил свою работу память Грэма во вступительной записке к выпуску № 17 (апрель 2000 г.). Псевдоним Базз Маверик написал в Ain't It Cool News : «Я знаю художника [Jungle Action] Билли Грэм был черным. Его крутое Marvel Bullpen звали «Непочтительный» Билли Грэм. Для меня, хотя позже я узнал, что Джек Кирби создал Пантеру, Грэм всегда будет окончательным художником Пантеры. Его искусство, даже больше, чем творчество Макгрегора, сделало Т'Чаллу одним из тех, кого я называю «взрослыми людьми» вселенной Marvel, а другими были Сорвиголова и Железный человек. Эти трое казались такими взрослыми, какими я стремился быть, с классной работой, классными хобби (супергероями) и крутыми цыпочками ». В 2010 году журнал Comics Bulletin поставил МакГрегора и Грэма на третье место в рейтинге« Действия Джунглей ». список «10 лучших чудес 1970-х».

Грэм иллюстрировал выпуски №№ 3–9 Макгрегора 1980-х. Eclipse Comics серия Sabre, спин-офф одного из первые графические романы. Он также иллюстрировал рассказы МакГрегора в черно-белом журнале ужасов Marvel Monsters Unleashed # 11 (апрель 1975 г.); выпуск 1980-х антология Eclipse Monthly и два выпуска черно-белого Eclipse Magazine. Он был автором и художником шестистраничного рассказа «Автостопщик» в журнале Eclipse Magazine № 5 (Март 1982 г.)

Он дополнительно иллюстрировал рассказ Marvel «Больше, чем кровь», сценарий научно-фантастического автора Джорджа Алека Эффингера в Путешествии в Mystery vol. 2, # 2 (декабрь 1972 г.); и два "Габриэль: Охотник на дьяволов "рассказы Дуга Моэнча в черно-белом журнале Haunt of Horror №2–3 (июль – август. 1974), а также рассказ Моэнча в черно-белом Vampire Tales # 7 (октябрь 1974 г.).

Последней работой Грэма по комиксам был совместный карандаш со Стивеном Гейгером., Power Man and Iron Fist (серия Люка Кейджа с новым названием) # 114 (февраль 1985 г.), написанный Джимом Оусли, который позже напишет Черную Пантеру под своим псевдонимом, Кристофер Прист.

Актер и драматург

Грэм появился в качестве экстра в телевизионной рекламе продуктов, включая пиво и жевательную резинку, и сыграл художник, отец одного из главных персонажей неизданной малобюджетной экранизации МакГрегора его графических романов Detectives Inc.. Грэм написал несколько пьес и получил награды за свои работы по декорациям.

Библиография

Eclipse Comics

Комиксы Marvel

Warren Publishing

Ссылки
Внешние ссылки
Дополнительная литература

.

Предыдущий. Джеймс Уоррен Вампирелла редактор . 1971–1972Преемник. JR. Кокран
Предыдущий. Джеймс УорренЖуткий редактор. 1971–1972Преемник. Дж. Кокран
Предыдущий. н / дГерой по найму / Пауэрман художник. (с Джорджем Туской) . 1972–1974Преемник. Джордж Туска
Предшественник. Гил Кейн Jungle Action карандашник . 1974–1976Преемник. Кейт Поллард
Предыдущий. Пол Гуласи Сабер карандашник . 1982–1984Преемник. Хосе Ортис
Последняя правка сделана 2021-05-12 06:11:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте