Брекчия Альберто | |
---|---|
Родился | (1919-04-15) 15 апреля 1919 года. Монтевидео, Уругвай |
Умер | 10 ноября 1993 (1993-11-10) (74 года). Буэнос-Айрес, Аргентина |
Национальность | Аргентинец |
Зона (а) | Писатель, художник |
Псевдоним (ы) | Эль Вьехо (Старик) |
Известные произведения | Морт Синдер. Перрамус. Вечный (издание 1969 года). Адаптации мифов Лавкрафта о Чтулху |
Альберто Брекчия (15 апреля 1919 - 10 ноября, 1993) был уругвайским рожденным аргентинским карикатуристом. Его сын - известный карикатурист Энрике Бреччиа.
Родился в Монтевидео, Уругвай, Бреччиа переехал со своими родителями в Буэнос-Айрес, Аргентина, когда ему было три года. После окончания школы Брекча работал на фабрике по упаковке рубцов, а в 1938 году он устроился на работу в журнал El Resero, где писал статьи и рисовал обложки.
Он начал профессионально работать в 1939 году, когда перешел в издательство Manuel Láinez. Он работал над такими журналами, как Tit-Bits, Rataplán и El Gorrión, где создал комиксы, такие как, (на основе популярного романа) и другие адаптации.
В 1950-х годах он стал «почетным» членом «», в который входили эмигранты итальянские художники, такие как Хьюго Пратт, Фаустинелли и Онгаро. Другими почетными членами были Франсиско Солано Лопес и. Вместе с Хьюго Праттом он начал свою карьеру в Буэнос-Айресе. В 1957 году он присоединился к издателю Эдиториал Фронтера под руководством Эктора Хермана Остерхельда, где он написал несколько рассказов Эрни Пайка. В 1958 году сериал Брекчии вышел в журнале комиксов Hora Cero Extra со сценариями Эстерхельда.
В 1960 году он начал работать на европейских издателей через арт-агентство в Буэнос-Айресе: для британского издательства Fleetway он нарисовал несколько вестернов и военные рассказы. Этот период длился недолго. Его сын Энрике Брекчиа также нарисовал несколько военных историй для Fleetway в конце 1960-х, например, «Шпион 13».
Брекчия и Эстерхельд вместе создали один из самых важных комиксов в истории., Морт Синдер, 1962 год. Лицо бессмертного Синдера смоделировано по образу помощника Брекчии, Горацио Лалии, а внешний вид его компаньона, антиквариата Эзры Уинстона, на самом деле принадлежит Брекчии. своя. Полоса Синдера и Уинстона началась 26 июля 1962 года в выпуске № 714 журнала Misterix и продолжалась до 1964 года.
В 1968 году к Бреччи присоединился его сын, Энрике, в проекте по рисованию комической биографии Че, жизни Че Гевары, опять же по сценарию. предоставлено Oesterheld. Этот комикс считается главной причиной исчезновения Остерхельда .
. В 1969 году Остерхельд переписал сценарий El Eternauta для аргентинского журнала Gente. Брекчия нарисовала историю в явно экспериментальном стиле, используя различные техники. Получившаяся работа была совсем не обычная и уходила от рекламы. Брекчия отказалась изменять свой стиль, что добавляло тональности шрифту и сильно отличалось от оригинала Франсиско Солано Лопеса.
В семидесятые годы Брекчия вносит значительные графические новшества в черно-белую и цветную графику, создав серию Un tal Daneri и Chi ha paura delle fiabe ?, написанную Карлосом Трилло. На последнем, сатира, основанная на сказках братьев Гримм, он играет с текстурой, смешивая коллаж, акрил и акварель. Этот метод будет использоваться позже, в восьмидесятых годах, англосаксонскими авторами, такими как Билл Сенкевич и Дэйв Маккин.
Другие истории включают:, Бускавидас (текст Карлоса Трилло), и, вдохновленный по произведению поэта брошюра против диктатуры в Аргентине.
Брекчия умерла в Буэнос-Айресе в 1993 году.
Wikimedia Commons имеет медиа связанные с Альберто Бреччиа. |