Американская ассоциация напитков

редактировать
Лобби-организация американской индустрии напитков
Американская ассоциация напитков
Торговое наименование ABA
Тип Торговая ассоциация
ПромышленностьПроизводство безалкогольных напитков
ПредшественникАмериканские разливочные машины для газированных напитков; Национальная ассоциация безалкогольных напитков
Основана1919 (1919)
Штаб-квартираСША
Ключевые людиКирк Тайлер, председатель. Мэтью Дент, заместитель председателя. Кэтрин Лугар, президент
УслугиЛоббирование от имени производителей безалкогольных напитков
Веб-сайтwww.ameribev.org

The American Ассоциация напитков (ABA ) - это правительственная лоббистская группа, представляющая промышленность напитков в Соединенных Штатах. В его состав входят производители и продавцы безалкогольных напитков, таких как Coca-Cola и PepsiCo, бутилированной воды и других безалкогольных напитков.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Лидерство
  • 3 Лоббирование
  • 4 Последние новости
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Организация была основана в 1919 году и первоначально называлась Американские бутлеры газированных напитков . В 1966 году она переименована в Национальная ассоциация безалкогольных напитков . Затем, в ноябре 2004 года, он изменил свое нынешнее название, «чтобы лучше отразить расширенный ассортимент безалкогольных напитков, производимых отраслью».

Руководство

Его членами являются компании по розливу и другие фирмы, производящие напитки., в том числе Bulldog Americas Corporation, несколько Coca-Cola и Pepsi-Cola розливов, Pepsi-Americas Inc и Royal Crown Bottling Corporation.

Лоббирование

лоббистские усилия Американской ассоциации напитков в последнее время резко возросли, в основном для финансирования оппозиции отрасли к рассмотрению законодателями повышения налогов на безалкогольные напитки, учитывая их влияние на здоровье американцев. В период с 2003 по 2008 год Ассоциация ежегодно тратила от 391 000 до более чем 690 000 долларов на лоббирование. В ходе избирательного цикла 2010 года ее лоббирование выросло более чем на 1000 процентов до 8,67 миллиона долларов. Эти фонды помогают оплачивать 25 лоббистов в семи различных лоббистских фирмах.

Последние новости

В сентябре 2009 г. в исследовании New England Journal of Medicine потребовалось ввести налоги на сахаросодержащие напитки, в которых говорится, что эти действия снизят количество заболеваний, связанных с питанием, и расходы на здравоохранение. Написанное экспертами в области питания, здравоохранения и экономики, исследование призывает к уплате акцизного налога в размере пенни за унцию на безалкогольные напитки и другие напитки с добавлением подсластителей, таких как сахароза, кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы или фруктоз концентраты сока. Ожидается, что такой налог может снизить потребление калорий из подслащенных напитков на 10% и создать доход, который правительства могли бы использовать для оплаты программ здравоохранения. Отчет об исследовании New England Journal of Medicine можно прочитать здесь.

Чтобы противостоять этим усилиям в защиту налогов, Американская ассоциация напитков и другие компании по производству напитков создали коалицию и веб-сайт «Американцы против налогов на продукты питания». Их усилия включают национальную рекламу и другие действия, позиционирующие предлагаемые налоги как «налогообложение трудолюбивых семей». Действия этой группы вызвали возражения со стороны про-налоговых организаций, включая Центр науки в интересах общества.

На сегодняшний день в 33 штатах есть налоги на безалкогольные напитки, но они «слишком низкие, чтобы повлиять на потребление, а доходы - нет. предназначено для программ здравоохранения ", согласно исследованию Медицинского журнала Новой Англии.

См. также

Морин Стори, старший вице-президент по научной политике и автор многих пресс-релизов и официальных заявления

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 17:36:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте