Торговое наименование | ABA |
---|---|
Тип | Торговая ассоциация |
Промышленность | Производство безалкогольных напитков |
Предшественник | Американские разливочные машины для газированных напитков; Национальная ассоциация безалкогольных напитков |
Основана | 1919 (1919) |
Штаб-квартира | США |
Ключевые люди | Кирк Тайлер, председатель. Мэтью Дент, заместитель председателя. Кэтрин Лугар, президент |
Услуги | Лоббирование от имени производителей безалкогольных напитков |
Веб-сайт | www.ameribev.org |
The American Ассоциация напитков (ABA ) - это правительственная лоббистская группа, представляющая промышленность напитков в Соединенных Штатах. В его состав входят производители и продавцы безалкогольных напитков, таких как Coca-Cola и PepsiCo, бутилированной воды и других безалкогольных напитков.
Организация была основана в 1919 году и первоначально называлась Американские бутлеры газированных напитков . В 1966 году она переименована в Национальная ассоциация безалкогольных напитков . Затем, в ноябре 2004 года, он изменил свое нынешнее название, «чтобы лучше отразить расширенный ассортимент безалкогольных напитков, производимых отраслью».
Его членами являются компании по розливу и другие фирмы, производящие напитки., в том числе Bulldog Americas Corporation, несколько Coca-Cola и Pepsi-Cola розливов, Pepsi-Americas Inc и Royal Crown Bottling Corporation.
лоббистские усилия Американской ассоциации напитков в последнее время резко возросли, в основном для финансирования оппозиции отрасли к рассмотрению законодателями повышения налогов на безалкогольные напитки, учитывая их влияние на здоровье американцев. В период с 2003 по 2008 год Ассоциация ежегодно тратила от 391 000 до более чем 690 000 долларов на лоббирование. В ходе избирательного цикла 2010 года ее лоббирование выросло более чем на 1000 процентов до 8,67 миллиона долларов. Эти фонды помогают оплачивать 25 лоббистов в семи различных лоббистских фирмах.
В сентябре 2009 г. в исследовании New England Journal of Medicine потребовалось ввести налоги на сахаросодержащие напитки, в которых говорится, что эти действия снизят количество заболеваний, связанных с питанием, и расходы на здравоохранение. Написанное экспертами в области питания, здравоохранения и экономики, исследование призывает к уплате акцизного налога в размере пенни за унцию на безалкогольные напитки и другие напитки с добавлением подсластителей, таких как сахароза, кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы или фруктоз концентраты сока. Ожидается, что такой налог может снизить потребление калорий из подслащенных напитков на 10% и создать доход, который правительства могли бы использовать для оплаты программ здравоохранения. Отчет об исследовании New England Journal of Medicine можно прочитать здесь.
Чтобы противостоять этим усилиям в защиту налогов, Американская ассоциация напитков и другие компании по производству напитков создали коалицию и веб-сайт «Американцы против налогов на продукты питания». Их усилия включают национальную рекламу и другие действия, позиционирующие предлагаемые налоги как «налогообложение трудолюбивых семей». Действия этой группы вызвали возражения со стороны про-налоговых организаций, включая Центр науки в интересах общества.
На сегодняшний день в 33 штатах есть налоги на безалкогольные напитки, но они «слишком низкие, чтобы повлиять на потребление, а доходы - нет. предназначено для программ здравоохранения ", согласно исследованию Медицинского журнала Новой Англии.
Морин Стори, старший вице-президент по научной политике и автор многих пресс-релизов и официальных заявления