Авиационное отделение армии США

редактировать
Административная организация армии США

Авиационное отделение
ArmyAVNBranchPlaque.svg Табличка авиационного отделения армии США
Активно12 апреля 1983 г. - настоящее время
СтранаСША
ФилиалАрмия США
ТипАрмейская авиация
Гарнизон / ШтабФорт Ракер, Алабама
Псевдоним (а)Армейская авиация
ДевизВыше лучших
ЦветаУльтрамарин Синий, Золотой оранжевый
Юбилеи12 апреля 1983 года
Командиры
Командующий генералГенерал-майор Дэвид Дж. Фрэнсис
Заместитель командующего генералаБ.Г. Уильям А.. Райан III
Командир-сержант-майорБрайан Н. Хауке
Знак различия
Знак различия авиацииАрмия США Авиационный отдел Insignia.svg
Самолет летал
Ударный вертолет AH-64
Грузовой вертолет CH-47
Многоцелевой вертолет MH-6, MH-60
Учебный вертолет TH-67, UH-72
Вспомогательный вертолет UH-60, UH-72
Разведка MQ-1C, RQ-5, RQ-7, RQ-11, TO-5
Транспорт C-12, C-20, C-23, C-26, C-37

Отделение армейской авиации США является административной организацией в составе армии США, отвечающей за доктрину, укомплектование персоналом и конфигурацию всех частей армейской авиации.

После того, как армейский авиационный корпус превратился в армейские военно-воздушные силы и разделился на новую службу, военно-воздушные силы США, армия осталась со своими единственными самолетами авиационными частями, летающими на самолетах наблюдения Taylorcraft L-2 Grasshopper для артиллерийских подразделений. Армия разработает новую концепцию авиации с использованием вертолета , которая будет многообещающей во время корейской войны и произведет революцию в войне во время войны во Вьетнаме.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки армейской авиации
    • 1.2 Рождение армейской авиации (1942 г.)
    • 1.3 «Американская вертолетная война» началась во Вьетнаме (1961 г.)
    • 1.4 Рождение отделения армейской авиации (апрель 1983 г.)
  • 2 Миссия
  • 3 Организация
  • 4 Геральдика
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Истоки армейской авиации

Армейская авиация уходит корнями в Гражданскую войну в США. Силы Союза и Конфедерации использовали наполненные водородом воздушные шары для наводки артиллерийского огня, положив начало военной авиации США и воздушной поддержке сухопутных войск. Армия также использовала воздушные шары во время испано-американской войны и Первой мировой войны, но самолеты заменили воздушные шары в большинстве военных целей во время последнего конфликта.

Не являясь частью наследия нынешнего отделения армейской авиации, военная авиация Соединенных Штатов начала свою деятельность в 1907 году с авиационной дивизии сигнального корпуса и приобретения первого самолета тяжелее воздуха - самолет, построенный братьями Райт по армейским спецификациям. Во время Первой мировой войны численность авиации ВВС выросла с нескольких десятков до более чем 11 000 самолетов, а численность авиационного персонала составила более 190 000 человек. Армейская воздушная служба была создана с упразднением авиационной секции корпуса связи в мае 1918 года. После Первой мировой войны генерал Уильям Митчелл и другие руководители ВВС решительно высказались за создание независимых военно-воздушных сил. Так как они видели авиацию в качестве отдельной ударной силы, способной независимых операций, они выступали против его оставшегося опорного кронштейна сухопутных войск. Хотя Конгресс, как и большинство армейских лидеров, отверг аргумент Митчелла, воздушная служба действительно стала отдельной боевой единицей, равной по статусу пехоте, кавалерии и артиллерии. В 1926 году название авиационной части было изменено на армейский авиационный корпус, а затем, в июне 1941 года, авиационный корпус и другие авиационные части армии были объединены, чтобы сформировать армейские военно-воздушные силы, наравне с сухопутными войсками и армейской авиацией. Армейские служебные войска.

В 1930-е годы многие руководители армейских авиационных корпусов начали экспериментировать со стратегическими воздушными операциями. Как и Билли Митчелл до них, они выступали за использование авиации независимо от сухопутных войск армии для уничтожения вражеских целей в тылу боя. Этот акцент авиакорпуса на стратегических операциях обеспокоил некоторых командиров сухопутных войск, которые считали, что их потребности в воздушной поддержке игнорируются. Поддержка с воздуха была особенно важна для корректировки артиллерийского огня. Частично из-за того, что авиакорпус не всегда имел в наличии самолеты огневой поддержки, начальник полевой артиллерии и другие офицеры артиллерии заинтересовались использованием легких самолетов в составе артиллерийских частей. Армия экспериментировала с использованием небольших органических самолетов для корректировки артиллерийского огня и других функций при маневрах в Camp Beauregard, штат Луизиана, в августе 1940 года. Испытания были повторены в более крупном масштабе на маневрах армии в Луизиане, Теннесси., Техас и Каролины в 1941 году.

Рождение армейской авиации (1942)

После последней серии экспериментов с обычными армейскими самолетами-корректировщиками, проведенных в 1942 году, военный министр приказал создать органическое наблюдение за полевой артиллерией - отсюда и рождение современной армейской авиации - 6 июня 1942 года. Это было новое явление эпохи Второй мировой войны с ее несколькими небольшими одномоторными самолетами-корректировщиками, органической армейской авиацией., который в конечном итоге превратился в сегодняшнее отделение армейской авиации.

Органическая армейская авиация впервые вступила в бой в ноябре 1942 года на побережье Северной Африки. Во время Второй мировой войны Piper L-4 Grasshoppers и несколько более крупных Stinson L-5 Sentinels использовались для корректировки артиллерийского огня, сбора разведданных, поддержки морских бомбардировок, прямых бомбардировок и выполнять другие функции. Большая часть обучения пилотов и механиков проводилась Департаментом авиационной подготовки в рамках школы полевой артиллерии в Post Field, штат Оклахома, хотя армейские ВВС провела начальную подготовку штатного персонала армейской авиации.

После создания Военно-воздушных сил Сухопутные войска сохранили использование легких самолетов для артиллерийского прямого наблюдения и разведки в июне 1942 года. Приписывается первое использование вертолета в бою. в 1-ю воздушную группу коммандос СШАAF в Бирме в 1943 году. 1ACG эксплуатировала шесть вертолетов Sikorsky R-4 в основном для спасения в воздухе и медицинская эвакуация.

Когда в 1947 году ВВС США были выделены в отдельную службу, армия разработала свои легкие самолеты и винтокрылые для поддержки своих наземных операций. Война в Корее и война во Вьетнаме доказали растущие возможности этих авиационных средств выполнять множество задач, не выполняемых ВВС.

Корейская война предоставила армейской авиации новые вызовы и возможности. Компания Organic Army Aviation приобрела свои первые вертолеты, тринадцать Bell H-13 Sioux, в 1947 году, незадолго до того, как ВВС США стали независимыми от армии. В Корее армия использовала Cessna O-1 Bird Dog и другие улучшенные самолеты с неподвижным крылом, а также вертолеты. Армия использовала свои H-13 в основном для медицинской эвакуации, управления и контроля, а также для перевозки легких и ценных грузов. Из-за пересеченной местности Корейского полуострова ценность вертолетов была признана всеми службами; Спрос как на вертолеты, так и на обученных авиаторов постоянно превышал предложение. В 1951 году в армии было организовано пять вертолетно-транспортных рот и подготовка летчиков-прапорщиков. Однако между армией и военно-воздушными силами продолжалось соперничество относительно ответственности и ресурсов для воздушной поддержки сухопутных войск. Из-за этого соперничества, а также из-за нехватки вертолетов только две армейские транспортные роты были снабжены вертолетами Sikorsky H-19 Chickasaw вовремя для участия в Корейской войне. Тем не менее транспортные вертолеты зарекомендовали себя, перевозя грузы и персонал в последние месяцы войны, а затем участвуя в обменах пленными и других функциях после прекращения боевых действий. Во время войны в Корее отдел авиационной подготовки в Post Field расширился, и в начале 1953 года он стал школой армейской авиации. В результате расширения как авиационной, так и артиллерийской подготовки Пост-Филд стал переполнен, и армия решила переместить Армейскую авиационную школу на другой пост. Когда не было найдено подходящего постоянного армейского поста, был выбран временный пост, Кэмп Ракер, штат Алабама.

Первая вертолетная рота была задействована на Окинаве в 1962 году. Она была переброшена в Таиланд, а затем во Вьетнам, где сопровождала подъемные вертолеты. Министерство обороны не отменило ограничения на выполнение миссий для вертолетов армии, тем самым технически разрешив армии вооружать вертолеты до 1966 года. Был учрежден «Howze Board » или «Совет по требованиям к тактической мобильности» в 1962 году для разработки и тестирования концепции воздушной мобильности. После испытательных учений, военных игр, а также концентрированного изучения и анализа совет Howze рекомендовал армии взять на себя обязательство использовать органическую воздушную мобильность - позже известную как воздушное нападение. Совет Howze рекомендовал широко использовать вертолеты для перевозки пехотных войск, артиллерии и припасов, а также для обеспечения огневой поддержки с воздуха. Эти рекомендации проверялись 11-й воздушно-штурмовой дивизией (испытательной) с 1963 по 1965 год. В 1965 году 1-я кавалерийская дивизия (аэромобильная) была организована и отправлена ​​во Вьетнам, где неоднократно продемонстрировал применимость аэромобильной концепции в реальных боевых условиях.

Создание, внедрение и укрепление подразделения армейской авиации доминировали в 1980-х годах. Выдающиеся авиаторы, а также другие руководители армии обсуждали выделение авиации как отдельного направления со времен Корейской войны. Противодействие отдельной авиационной отрасли было частично результатом отношения армии к армейскому авиационному корпусу и военно-воздушным силам США. В армейских кругах считалось, что обе эти авиационные организации ненадежны в выполнении своей миссии по поддержке сухопутных войск - даже после того, как им были предоставлены для этого ресурсы. Однако, поскольку армейская авиация продемонстрировала свою приверженность поддержке наземных сражений во Вьетнаме, сопротивление отдельной авиационной отрасли стало ослабевать. Кроме того, армейская авиация выросла в размерах и увеличилась в техническом плане. Этот рост вызвал все более сложные проблемы в обучении, закупках, разработке доктрины, ответственности сторонников и управлении персоналом. Многие не-авиаторы, как и авиаторы, убедились, что эти проблемы можно решить более эффективно, создав авиационный филиал.

«Вертолетная война Америки» началась во Вьетнаме (1961)

И армейская авиация, и вертолет достигли совершеннолетия во время конфликта в Юго-Восточной Азии. Наиболее широко используемый вертолет, Bell UH-1 Iroquois, или Huey, начал прибывать во Вьетнам в значительных количествах в 1964 году. До окончания конфликта более 5000 таких универсальных самолетов были введены в эксплуатацию. Юго-Восточная Азия. Они использовались для медицинской эвакуации, командования и управления, воздушного нападения; личный и материальный транспорт; и боевые корабли. AH-1 Cobra прибыл в 1967 году, чтобы частично заменить Huey по мощности артиллерийского корабля. Другие важные вертолеты во Вьетнаме включали Boeing CH-47 Chinook, Hughes OH-6 Cayuse, Bell OH-58 Kiowa и Сикорский СН-54 Тархе. Хотя концепция воздушной мобильности была разработана с учетом европейского конфликта средней интенсивности, армейская авиация и вертолет хорошо зарекомендовали себя во время конфликта низкой интенсивности в Юго-Восточной Азии.

Согласно соглашению Джонсона-МакКоннелла 1966 года, армия согласилась ограничить свою роль авиации с фиксированным крылом административной поддержкой миссии (легкие невооруженные самолеты гражданской конструкции).

После этого армия снова обратила основное внимание на угрозу конфликта средней или высокой интенсивности в Европе, и снова возникли сомнения в ценности вертолетов на такой арене. Некоторые военачальники считали, что вертолет не сможет выжить и сыграть важную роль в тяжелых боевых условиях. Чтобы добиться всеобщего признания и обеспечить дальнейший успех, армейская авиация продолжала разрабатывать новую доктрину, тактику, самолеты, оборудование и организационную структуру. Новые или радикально модифицированные самолеты принимались на вооружение с конца 1970-х до середины 1980-х годов. Среди них были: Sikorsky UH-60 Black Hawk, Boeing AH-64 Apache, D-модель CH-47 Chinook и версия OH-58D Kiowa.

Рождение подразделения армейской авиации (апрель 1983 г.)

В период с 1970-х по 1982 г. как Департамент армии, так и командование армейской подготовки и доктрины провели обширные исследования вопроса об отдельных отраслях. В 1983 г. начальник штаба армии рекомендовал создать отдельный авиационный род. Министр вооруженных сил одобрил эту рекомендацию 12 апреля 1983 г. - в день рождения Отделения. Базовые и продвинутые курсы для офицеров авиации начались в Форт Ракер в 1984 году, после чего последовала постепенная консолидация деятельности, связанной с авиацией. В 1986 году управление воздушным движением армии США стало частью филиала. В следующем году в Форт Ракер была открыта Академия сержантов. В 1988 году Школа материально-технического снабжения армейской авиации, которая зависела от транспортного центра в Форт-Юстисе, была включена в состав авиационного отделения.

Также в 1988 г. был окончательно утвержден и реализован План модернизации армейской авиации. План модернизации предусматривал постепенное сокращение количества армейских самолетов по мере замены старых моделей современными. Самолеты, появившиеся в конце 1980-х - начале 1990-х годов, включали вооруженный Bell OH-58 Kiowa Warrior и новый учебный вертолет TH-67 Creek, а также Cessna Citation V. и Самолет Бичкрафт C-12 Huron.

Роль армейской авиации в обеспечении необходимого вертикального измерения современного поля боя стала общепризнанной. Например, во время операций на Гренаде, Панаме и в регионе Персидского залива армейская авиация играла важную и решающую роль. Один из первых ударов операции «Буря в пустыне» нанесла армейская авиация. Вертолеты Apache уничтожили ключевые иракские радиолокационные станции раннего предупреждения и тем самым открыли воздушные коридоры в Багдад для бомбардировок, предшествовавших наземной войне. Затем в течение 100 часов наземного боя армейские вертолеты доминировали в ночных операциях.

Уменьшение военных бюджетов после окончания холодной войны вынудило сократить численность армии и армейской авиации. В ответ на это армейская авиация разработала «Инициативу реструктуризации авиации», план по уменьшению численности сил, продолжая обеспечивать боеспособные и готовые силы. К концу 1990-х постоянные недостатки и непредвиденные результаты ARI привели к ряду авиационных планов как ключевых элементов модернизации и трансформации всей армии. В 2003 году Авиационный отдел принял на себя общую ответственность за беспилотные летательные аппараты в армии. Операции после Бури в пустыне показали универсальность и гибкость армейской авиации. Примерами могут служить использование AH-64 Apache в миротворческих операциях на Балканах в качестве средства сдерживания толп, угрожающих согражданам, или военизированных групп, пытающихся вывести оружие из согласованных районов расквартирования. Начало глобальной войны с терроризмом в 2001 году снова вовлекло армейскую авиацию в постоянные боевые действия. События в Афганистане и Ираке подтвердили качества, которые послужили причиной создания в 1942 году «Органической армейской авиации». Эти качества включали в себя отзывчивость к нуждам наземного командира и приверженность солдату в наземных боях. В то же время армейская авиация, в том числе армейская авиация специальных операций, играет жизненно важную и постоянно расширяющуюся роль во всем спектре совместных и комбинированных операций.

В знак признания продемонстрированного растущего значения авиации в армейской доктрине и операций, авиация стала отдельной ветвью 12 апреля 1983 года.

Миссия

Задача армейской авиации - найти, зафиксировать и уничтожить противника огнем и маневрированием; обеспечение боевого, боевого и боевого обеспечения в скоординированных действиях в составе общевойсковой группы. На современном поле боя армейская авиация, в отличие от других членов общевойсковой команды, обладает органической гибкостью, универсальностью и возможностями для выполнения разнообразных маневров, CS, CSS, ролей и функций. Они охватывают весь спектр общевойсковых операций. Авиация может выполнять каждую из этих ролей - в пределах ограниченных средств и возможностей - во время наступательных или оборонительных операций, а также для совместных, комбинированных, непредвиденных или специальных операций.

Организация

Первоначально самолеты и пилоты были закреплены за артиллерией или другими частями, которым требовалась легкая авиация. В 1957 году в армии было принято решение о создании отдельных ротных подразделений из числовых дивизий. Эти роты вскоре были расширены до батальонов во время войны во Вьетнаме, а в конце 1980-х годов расширились до вспомогательных подразделений размером с полк под штабом бригады. (Боевая авиационная бригада )

Геральдика
  • Знак отличия отделения:
    Серебряный пропеллер в вертикальном положении между двумя золотыми крыльями в горизонтальном положении, шириной 1 1/8 дюйма. Крылья изменены и отличаются из дизайнов, которые в настоящее время используются на значках авиаторов армии и ВВС. Знаки отличия основаны на оригинальных знаках отличия в исторических и символических целях, но были намеренно изменены, чтобы обозначить новую главу в истории армейской авиации.
  • Брандмауэр:
    Табличка На дизайне изображены знаки различия ветвей соответствующих цветов (золотые крылья с серебряным пропеллером). Буквы - золотисто-оранжевые, а обод - золотой. Фон - ультрамариновый синий.
  • Знак различия полка:
    Персонал, назначенный на филиал авиационного филиала с конкретный полк и носить знаки отличия дочернего полка.
  • Герб полка:
    Не существует стандартного авиационного полкового флага, который бы представлял все авиационные полки. Каждый авиационный полк имеет свой собственный герб, который появляется на грудь выставленного орла. Фон всех флагов авиационных полков - ультрамариново-синий.
  • Цвета ветвей:
    Ультрамариновый синий с золотым оранжевым кантом.
    * Ультрамариновый синий - ткань 65010; 67118 пряжа; Reflex blue PMS.
    * Golden Orange - 65003 ткань; 67109 пряжа; PMS 1375.
  • День рождения:
    12 апреля 1983 года.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:54:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте