Eurocopter UH-72 Lakota

редактировать
Легкий многоцелевой вертолет

UH-72 Lakota
UH-72 Volk field.jpg
A Национальная гвардия армии Небраски Лакота, участвует на учениях PATRIOT North 2016
РольЛегкий служебный военный вертолет
Национальное происхождениеМногонациональное
ПроизводительEurocopter. Airbus Helicopters
ПостроеноAmerican Eurocopter. Airbus Helicopters, Inc.
Первый полет2006
Введение2007
СтатусНа вооружении
Основные пользователиАрмия США. ВМС США
Произведенос 2006 г. по настоящее время
Построено400
Стоимость единицы5,9 млн долларов США (стоимость полета, 2012 финансовый год). 7,8 млн долларов США (средние затраты, 2018 финансовый год)
Разработано на основеEurocopter EC145

Eurocopter (теперь Airbus Helicopters ) UH-72 Lakota - двухмоторный вертолет с одним четырехлопастным несущим винтом. UH-72 - это военизированная версия Eurocopter EC145, построенная американской компанией Eurocopter (ныне Airbus Helicopters, Inc. ), подразделением Airbus Group, Inc. Первоначально продаваемый как UH-145, вертолет был выбран победителем программы легких служебных вертолетов армии США (LUH) 30 июня 2006 года. В октябре 2006 г. американская компания Eurocopter получила контракт на производство 345 самолетов для замены устаревших вертолетов Bell UH-1H / V Iroquois и Bell OH-58A / C Kiowa в армии США и Армия Национальной гвардии флот. Он выполняет миссии по материально-техническому обеспечению и поддержке в США для обеспечения внутренней безопасности, операций по реагированию на стихийные бедствия и медицинской эвакуации.

Содержание
  • 1 Разработка
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Программа LUH и UH-145
    • 1.3 Использование инструктора
    • 1.4 Предлагаемые варианты использования
  • 2 Дизайн
  • 3 История эксплуатации
    • 3.1 Экспорт
  • 4 варианта
  • 5 Операторы
  • 6 Технические характеристики (UH-72A)
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Разработка

Предпосылки

Программа LHX армии США началась в начале 1980-х, предлагая две конструкции вертолета с высоким процентом общности динамических компонентов. Одна была облегченной версией утилит («LHX-U») для штурма и тактического передвижения войск и припасов, другая - легкой версией разведки / атаки («LHX-SCAT»), дополнявшей растущее развитие AH -64 Apache. По мере разработки программы от легкой служебной версии отказались, и основное внимание было уделено версии легкой атаки для разведки, которая в конечном итоге стала RAH-66 Comanche.

. В 2004 г. U.S. Министерство обороны и армия США приняли решение о прекращении программы RAH-66. В рамках прекращения действия армия сохранила финансирование будущих лет, предназначенное для команчей. Чтобы заменить возможности отмененного Comanche, армия США запланировала несколько программ, включая три новых самолета. Армейский штаб решил, что эти три самолета: Вооруженный разведывательный вертолет (ARH), легкий универсальный вертолет (LUH) и грузовой самолет будущего (FCA) (позже переименованный в Joint Cargo Aircraft, или JCA), должны были быть существующими серийными коммерческими самолетами, модифицированными для службы в армии.

Программа LUH и UH-145

A UH-72A в Пентагоне, 2010 г.

Программа LUH была начата в начале 2004 г., когда изначально требовалось 322 вертолета для обеспечения внутренней безопасности, административного материально-техническое обеспечение, медицинская эвакуация (MEDEVAC) и поддержка миссий армейских испытательных и учебных центров. Контракт с LUH был выпущен в июле 2005 года. Было получено как минимум пять предложений, в том числе 210 и 412 от Bell, MD Explorer и AW139 <3.>. EADS North America (EADS NA) продавало UH-145 вариант EC 145 для этой программы. 30 июня 2006 года армия США объявила UH-145 победителем контракта с LUH на 3 миллиарда долларов. В августе UH-145 получил официальное обозначение UH-72A Министерством обороны. Премия была подтверждена в октябре 2006 г. после протестов проигравших участников торгов. Несмотря на четырехмесячную задержку из-за протестов, первый UH-72 был доставлен вовремя в декабре, когда для этого типа также было официально объявлено название Lakota, следуя традиции службы давать вертолетам имена коренных американцев.

23 августа 2007 года UH-72A получил разрешение на серийное производство (FRP) для производства первоначально запланированного парка из 345 самолетов до 2017 года. UH-72A производится на Airbus Helicopters предприятие в Колумбусе, штат Миссисипи ; Производство перешло с местной сборки комплектов, полученных от Eurocopter Deutschland, на полное местное производство в 2009 году. В декабре 2009 года служба заказала еще 45 UH-72A. 100-й Lakota был доставлен в марте 2010 года, а 250-й UH-72 - в апреле 2013 года. В этом месяце армия США решила прекратить закупки после 2014 года из-за сокращения бюджета; на тот момент служба заказала в общей сложности 312 лакота. В январе 2014 года Конгресс выделил армии 171 миллион долларов на закупку 20 дополнительных UH-72A. 300-й UH-72 был доставлен в армию в мае 2014 года.

В мае 2013 года Конгресс задал вопрос, почему UH-72 не рассматривался для использования в качестве вооруженного разведчика. Начальник штаба армии генерал Рэй Одиерно заявил, что UH-72A был разработан для внутренних операций и не считается пригодным для оперативного развертывания в зонах боевых действий. UH-72 используется Национальной гвардией армии США в качестве вспомогательного оборудования в США, выпуская вертолеты UH-60 Black Hawk для использования за границей. 21 июня 2013 года заместитель министра обороны по закупкам, технологиям и логистике Фрэнк Кендалл заявил в письме в Конгресс, что боевые модификации UH-72 «в настоящее время недоступны по цене». Боевые модификации всего флота, как сообщается, обойдутся в 780 миллионов долларов и добавят 774 фунта (351 кг) веса на вертолет; Изменения будут включать в себя пассивные и активные системы живучести, усиленные двигатели и трансмиссию, модернизацию внешнего освещения и связи.

Тренажер использует

Два тренажера UH-72A, маневрирующие строем близко к земле.

В декабре 2013 года., армия США рассматривала вопрос о выводе своего флота OH-58 Kiowa и передаче всей Национальной гвардии армии и резерва армии США AH-64 Apache в действующую армию в качестве разведывательных вертолетов. Согласно этому плану все 100 действующих армейских UH-72 вместе со 104 UH-72 Национальной гвардии армии США будут переданы для использования в качестве учебных вертолетов, заменив TH-67 Creek в Центре армейской авиации США. of Excellence в Форт Ракер, Алабама. Некоторые действующие армейские UH-60 Black Hawks будут переданы в подразделения армейского резерва и национальной гвардии для обороны страны и операций по реагированию на бедствия. Предложения направлены на вывод из эксплуатации старых вертолетов, чтобы существенно снизить затраты при сохранении важнейших возможностей. В связи с перспективой перепрофилирования большинства UH-72 в учебные вертолеты армия запрашивает средства на закупку еще 100 Lakotas для пополнения учебного парка. Бюджет на 2015 финансовый год будет охватывать 55 вертолетов, а средства на 2016 финансовый год позволят завершить закупку.

4 сентября 2014 года армия опубликовала уведомление о намерении купить до 155 самолетов EC145 / UH-72 в качестве учебной платформы. «не на полной и открытой конкурсной основе». AgustaWestland подала судебный иск о признании приобретения незаконным, заявив на слушаниях, что EC145 не предлагает лучшее соотношение цены и качества и что его «ограниченный диапазон маневров полета» препятствует его использованию для обучения. Airbus защищал позицию армии, отмечая их предыдущий выбор EC145, утверждая, что данные AgustaWestland о стоимости EC145 были преувеличены и что он уже использовался в учебных целях. Bell Helicopter также раскритиковала это решение, но не стала обращаться в суд. 14 октября 2014 года Федеральный суд по рассмотрению жалоб издал временное постановление, отклоняющее оспаривание правительством США действий AgustaWestland до тех пор, пока армия не выпустит окончательное обоснование и одобрение (JA) на право закупки у единственного источника. Армия утверждала, что UH-72A подпадает под действие контракта LUH 2006 года и, следовательно, не требует нового JA, что фактически сводит на нет иски в суд. Суд встал на сторону AugustaWestland, отклонив JA армии, и приостановил закупку UH-72 для обучения после того, как обнаружил, что армия преувеличила затраты и время, необходимые для приобретения учебного вертолета. Они также обнаружили халатность в процессе первоначального приобретения UH-72, которая фактически привязала их к Airbus на срок службы планера. Суд обязал армию либо провести закупку новых учебных вертолетов, либо прекратить закупку учебных самолетов UH-72. Армия подает апелляцию на это решение.

UH-72 также оказался спорным в качестве учебного курса из-за предполагаемых проблем с использованием вертолета в качестве первоначального учебного курса. Исследование Национальной комиссии по будущему армии, комиссии, учрежденной Конгрессом для предоставления президенту рекомендаций по структуре вооруженных сил, пришло к выводу, что UH-72 был слишком дорогостоящим в качестве учебного вертолета и был дешевле. варианты доступны для покупки. Это также показало, что большинство пилотов-инструкторов не одобряют использование UH-72, считая его «слишком большим количеством самолетов для миссии» и непригодным в качестве начального учебного курса. UH-72 также подвергался критике за его неспособность научить приземление автоповороту, среди других маневров. Эта проблема ранее вынудила немецкую армию прекратить использовать версию UH-72 в качестве первоначального учебного самолета после того, как Airbus сообщил им, что вертолет не подходит для первоначального обучения. ВМС США также отклонили UH-72 как подходящий тренажер по той же причине.

Предлагаемое использование

Armed Scout 645 (EC645) был предложенной вооруженной версией UH-72 для программа Armed Aerial Scout (AAS) армии США для замены OH-58D. 4 мая 2009 года EADS и Lockheed Martin объявили о соглашении о сотрудничестве для 645. Три демонстрационных самолета AAS-72X были построены и начали летные испытания в конце 2010 года. В сентябре 2012 года EADS начала добровольные летные демонстрации обоих самолетов. AAS-72X и EC145 T2 на больших высотах, как сообщается, соответствуют требованиям к характеристикам. Было предложено две версии: AAS-72X, вооруженная версия UH-72; и AAS-72X +, вооруженная военизированная версия EC-145T2. В конце 2013 года армия США объявила о прекращении программы AAS.

В мае 2012 года UH-72A был представлен на общей вертикальной платформе жизнеобеспечения ВВС США ( CVLSP) для замены UH-1N Twin Huey. Как и в случае с армией США, UH-72A может работать в неблагоприятных условиях, таких как межконтинентальная баллистическая ракета и обеспечение безопасности в рамках Глобального ударного командования ВВС и перевозки личного состава в столичном регионе. командования воздушной подвижности из 89-го авиакрыла. Преимущества по сравнению с UH-1N включают на 30 процентов большую скорость, дальность и время ожидания, повышенную надежность и ударопрочность, совместимость с ночным видением, современную авионику и более дешевую эксплуатацию. В августе 2013 года ВВС США заявили, что планируют поддерживать UH-1N еще на шесть-десять лет. В сентябре 2013 года исполняющий обязанности министра ВВС Эрик Фаннинг получил письмо от генерального директора EADS North America, в котором утверждалось, что переоборудование и техническое обслуживание Hueys стоит больше, чем приобретение и эксплуатация UH-72A; в письме также содержался призыв к незамедлительным действиям, поскольку заказы армии почти завершены, а производство сворачивается. ВВС США заявили, что у них недостаточно средств для таких закупок, и они могут рискнуть использовать Hueys на некоторое время. EADS North America заявила, что UH-72A «снизит риск для ядерного предприятия ВВС США и избавит налогоплательщиков от значительных затрат на будущую рекапитализацию». Сообщается, что покупка UH-72A будет стоить столько же, сколько модернизация 62 Hueys, но долгосрочные эксплуатационные расходы будут намного ниже.

Дизайн
UH-72A Lakota с пакетом MEDEVAC

UH-72 предназначен для выполнения ряда задач, от общей поддержки и медицинской эвакуации (MEDEVAC ) до восстановления персонала и операций по борьбе с наркотиками. Планируется, что они заменят старые легкие универсальные вертолеты UH-1 и OH-58A / C и вытеснят другие типы, используемые внутри страны, в первую очередь те, которые используются Национальной гвардией. UH-72 закупается как готовый коммерческий продукт (COTS), что упрощает логистическую поддержку флота. EADS NA объединилась с Sikorsky для обеспечения логистической поддержки подрядчика (CLS) для UH-72 через свою компанию Helicopter Support, Inc. (HSI) / Sikorsky Aerospace Maintenance. (SAM).

Базовый UH-72A - это просто коммерческий вертолет EC145, имеющий цветовую схему армии США и оснащенный радиостанцией AN / ARC-231. Помимо служебного транспорта, Lakota может быть настроен для медицинской эвакуации, VIP-транспорта, обеспечения безопасности и поддержки, а также для обучения противостоящих сил. Он описывается как лучший военный самолет на вооружении для внутренних операций, используемый Национальной гвардией армии для государственной поддержки, оказания помощи при бедствиях и защиты территории страны, а также неразвернутыми активными частями для медицинской эвакуации и обучения. По сравнению с предыдущим UH-1 Huey, используемым в этих ролях, двухмоторный Lakota летает быстрее (145 узлов или 269 км / ч, или 167 миль в час по сравнению с 124 узлами, или 230 км / час, или 143 миль в час), имеет внешнюю подъемную систему и полностью интегрированную компьютеризированную кабину. Huey имеет преимущество в роли MEDEVAC, поскольку он может перевозить трех пациентов по сравнению с грузом Lakota для двух пациентов, но в среднем эвакуация обычно проводится с двумя или меньшим количеством пациентов. Пакет оборудования для обеспечения безопасности и поддержки (SS MEP) представляет собой версию UH-72A для миссий внутренней безопасности, борьбы с наркотиками и пограничного патрулирования. Он оснащен электрооптическим / инфракрасным датчиком и турелью с лазерным указателем, системой движущихся карт и сенсорным экраном, системой управления видео, записью цифрового видео и каналом передачи данных, прожектором и спасательным подъемником из пакета MEDEVAC.

История эксплуатации
UH-72 из 2916-го BN обеспечивает поддержку с воздуха подразделениям OPFOR 11-го ACR

Первый самолет был доставлен армии США 11 декабря 2006 года в Колумбус, штат Миссисипи. 12 декабря 2006 г. генерал Ричард А. Коди, заместитель начальника штаба армии, и Джо Ред Клауд, глава оглала племени сиу, нации лакота, принял первый UH-72A на официальной церемонии. Служба подсчитала, что поставка запланированных 345 самолетов будет продолжена до 2017 года.

Первые серийные вертолеты были отправлены в Национальный учебный центр (NTC), Форт Ирвин, Калифорния, для целей медицинской эвакуации. в январе 2007 года. 20 июня 2007 года отряд санитарной авиации армии США (USAAAD) стал первым оперативным подразделением, развернувшим «Лакота». 10 июля 2007 года летный отряд Учебно-доктринального командования (TRADOC) в Форт-Юстис, штат Вирджиния, стал вторым подразделением армии США, развернутым с UH-72A.

В отчете, опубликованном в августе 2007 г. Управлением по эксплуатационным испытаниям и оценке (DOT E), отмечалось, что, хотя Lakota «... эффективна при выполнении легких служебных задач», она была склонна к перегреву во время работы. в условиях пустыни форта Ирвин, когда не оборудованы системами кондиционирования воздуха. В ответ на это в дверях были добавлены дефлекторы для увеличения притока воздуха в салон; кондиционер был установлен на некоторых версиях Medical и VIP, а также добавлены кондиционеры для комфорта экипажа.

Объединенный учебный центр готовности (JRTC), расположенный в Форт-Полк, Луизиана получила свой первый самолет 7 сентября 2007 года. 16 января 2009 года Военная академия США получила два UH-72A, заменив два вертолета UH-1H на VIP. транспорт в академию и обратно. Вертолеты также служат для поддержки парашютной команды курсантов и тренировочных миссий курсантов. Школа летчиков-испытателей ВМС США получила первый из пяти UH-72A в сентябре 2009 года. UH-72A заменил TH-6B Cayuse в качестве основного учебного самолета для школ летчиков-испытателей. учебная программа по вертолетам.

Первые два Army National Guard UH-72A в Тупело, штат Миссисипи

К марту 2010 года Lakota поступила на вооружение в Пуэрто-Рико, атолл Кваджалейн, и ракетный полигон армии США в Германии. 20 декабря 2010 года UH-72A, принадлежащий Национальной гвардии армии Пуэрто-Рико, стал первым UH-72A, который потерпел фатальную аварию. Самолет разбился в море у побережья Пуэрто-Рико, и все шесть человек на борту погибли.

18 июля 2012 года Управление летных испытаний армии США получило три UH-72A в Redstone Arsenal, Хантсвилл, Алабама; они используются для общей поддержки и в качестве истребителей для поддержки авиационных испытаний. С этой доставкой сервис получил более 200 UH-72A. 22 сентября 2012 года отряд 1 Национальной гвардии штата Орегон, рота C, 1–112 Aviation, получил первый из четырех вертолетов UH-72A во время церемонии развертывания в лагере Рилеа в Уоррентоне. Орегон.

25 марта 2015 года Airbus завершила сборку первого UH-72A, созданного специально для обучения армии США. Учебная конфигурация Lakota отличается от базовой модели по нескольким параметрам, включая место наблюдателя для инструктора, «гудящий номер» на его стороне для легкой идентификации и систему управления полетом, которая позволяет ему связываться с Fort Ракер. В рамках инициативы армии по реструктуризации авиации парк учебных вертолетов Fort Rucker TH-67 будет заменен 187 UH-72, включая 106 специально построенных учебных самолетов и 81 существующую версию, которые будут модифицированы.

В 2018 году 1-376-й AVN BN был направлен в Германию с UH-72A Lakotas для поддержки миссий по медицинской эвакуации на военных базах Хоэнфельс и Графенвёр. Лакота приняли на себя миссию от 214-го авиационного батальона «Черные ястребы»; это первое развертывание Lakota за пределами США.

Export

7 июня 2013 года Таиланд запросил продажу шести UH-72A Lakotas с соответствующим оборудованием, обучением и поддержкой для ориентировочная стоимость 77 миллионов долларов. 9 октября 2013 года правительство Таиланда одобрило выделение 55 миллионов долларов для поддержки приобретения Королевской армией Таиланда шести вертолетов UH-72A в период с 2013 по 2015 год. 28 марта 2014 года тайская армия наградила $ 34 миллионный контракт с Airbus Helicopter на шесть UH-72A, оснащенных пакетом оборудования для полетов, включая бортовой радиотерминал AN / ARC-231; поставки должны были начаться к апрелю 2015 года. 29 сентября 2014 года Конгресс был уведомлен о запросе Таиланда на продажу еще девяти UH-72 Lakotas, соответствующего оборудования и поддержки. К ноябрю 2015 года шесть вертолетов были доставлены.

Варианты
UH-72A Lakota
Невооруженная военная версия EC 145.
UH-72B Lakota
Модернизация UH-72A; Данная конфигурация основана на модернизированном гражданском Eurocopter EC145 T2. Модель имеет хвостовой винт Fenestron, более мощные двигатели, улучшенное управление и комплект авионики Airbus Helionix. Вступит в строй ARNG в 2021 году.
AAS-72X
Предлагаемая вооруженная версия UH-72 для программы замены Armed Aerial Scout OH-58D армии США, предлагаемая EADS и Lockheed Martin.
AAS-72X +
Вооруженная военная версия Eurocopter EC145T2, также предложенная для программы Armed Aerial Scout. Он был оснащен более мощными двигателями с дополнительными 200 л.с. каждый, хвостовым винтом с фенестроном и полностью цифровой стеклянной кабиной.
Операторы
UH-72 ВМС США из USNTPS флот
Таиланд
США
Технические характеристики (UH-72A)
UH-72A Lakota, вариант поиска и поддержки, на Международном авиашоу в Фарнборо

Данные из спецификаций UH-72, данные Eurocopter EC 145

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 или 2 пилоты
  • Вместимость: 9 военнослужащих или 2 носилок и медицинская бригада / 3953 фунта (1793 кг) полезной нагрузки
  • Длина: 42 фута 9 дюймов (13,03 м)
  • Высота: 11 фута 4 дюйма (3,45 м)
  • Масса пустого: 3951 фунт (1792 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 7904 фунта (3585 кг)
  • Силовая установка: 2 × Turbomeca Arriel 1E2 турбовальный двигатель мощностью 738 л.с. (550 кВт) каждый
  • Диаметр несущего винта: 36 футов 1 дюйм (11 м)
  • Площадь главного ротора: 1 022,4 кв.м (94,98 м).
  • Отвал: ONERA OA415 / OA312 в корне; ONERA OA409 / OA407 на вершине

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 153 миль / ч (246 км / ч, 133 узлы)
  • Крейсерская скорость: 90 миль / час (145 км / ч, 78 узлов)
  • Диапазон: 426 миль (685 км, 370 нм)
  • Практический потолок: 13,182 футов (4018 м)
  • Скороподъемность: 1600 фут / мин (8,13 м / s)
См. также
  • Портал авиации

Соответствующие разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Airbus Вертолеты UH-72 Lakota.
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:16:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте