Airbus Group, Inc.

редактировать

Airbus Group, Inc.
ПромышленностьАэрокосмическая промышленность, Оборона
Основана2003
Штаб-квартираМакнейр, Вирджиния, США. (Херндон почтовый адрес)
Обслуживаемая территорияпо всему миру
Выручка1,3 миллиарда долларов (2011)
Количество сотрудниковприбл. 2000 (конец 2011 г.)
Дочерние компании Airbus Helicopters, Inc.. Airbus Military North America. Cassidian Communications. EADS North America Test and Services. Fairchild Controls Corporation
Веб-сайтnorthamerica.airbus-group.com

Airbus Group, Inc. (ранее EADS North America ) представляет североамериканскую деятельность Airbus, мировой вторая по величине аэрокосмическая и оборонная компания и самая большая в Европе. Это американское подразделение компании со штаб-квартирой в Херндон, Вирджиния участвует в программах Министерства обороны США, в некоторых случаях в качестве главного подрядчика. В нем работает около 2000 человек, а выручка в 2011 году составила 1,3 миллиарда долларов. Пол Пасторек, бывший суперинтендант штата Луизиана по образованию, главный юрисконсульт и корпоративный секретарь.

В Соединенных Штатах Airbus Group, Inc. контролирует несколько дочерних компаний, включая Airbus Helicopters, Inc., Cassidian Communications, Airbus Military North America, Fairchild Controls и EADS North America Test and Сервисы. Имея офисы в 29 городах США и 15 штатах, эти организации предоставляют вертолеты и вертолеты для коммерческих и военных клиентов, наземное и морское обнаружение и технологии безопасности границ, решения для обработки вызовов и оповещения в экстренных ситуациях, оборонную электронику и авионику, а также услуги.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Легкий универсальный вертолет и его производная версия для вооруженной воздушной разведки
  • 3 Внутренняя безопасность и защита страны
  • 4 Танкер ВВС США KC-45
  • 5 Объекты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

С момента своего создания в 2003 году Airbus Group Inc. расширила свое присутствие за счет приобретения и отбора на конкурсах военных самолетов и систем.

В 1974 г. Aérospatiale взяла на себя полный контроль над Vought Helicopter и в 1976 г. переименовала ее в Aerospatiale Helicopter Corporation . В 1979 году начались работы над новым вертолетным заводом в Гранд-Прери, штат Техас.

  • 2002: Завод в Гранд-Прери был изменен на Eurocopter
  • 2003: Гранд-Прери стал частью EADS North America как дочерняя компания American Eurocopter
  • Октябрь 2004 г.: EADS North America приобрела Racal Instruments (теперь часть EADS North America Test and Services)
  • Октябрь 2004 г.: Открытие завода по производству вертолетов площадью 85 500 кв. Футов в Golden Региональный аэропорт Треугольника, Миссисипи
  • ноябрь 2005 г.: приобретение Talon Instruments (теперь входит в состав EADS North America Test and Services)
  • июнь 2006 г.: выбрано вместе с Sikorsky в качестве генерального подрядчика для Light Utility Helicopter
  • Февраль 2007: Открытие инженерного центра Airbus в Мобиле, AL.
  • Июль – август 2007: Выбрано для предоставления беспилотных воздушных целей DT-35 и DT-45 армии США
  • Февраль 2008: выбран генеральным подрядчиком Northrop Grumman для поставки танкера KC-45 ВВС США (позже заказ был отменен и протеста)
  • Апрель 2008 г.: Приобретен завод CML
  • , расположенный в Темекула, Калифорния,. Октябрь 2009 г.: Объявлено о расширении Центра обслуживания, ремонта и капитального ремонта. мобильный региональный аэропорт

Планы по сборке самолетов в Мобиле, штат Алабама были официально объявлены генеральным директором Airbus Фабрисом Брежье 2 июля 2012 года. Планы включают строительство завода стоимостью 600 миллионов долларов в Brookley Aeroplex для сборки самолетов A319, A320 и A321. При работе он может нанять до 1000 штатных сотрудников. Строительство началось 8 апреля 2013 года и будет введено в эксплуатацию к 2016 году, при полном производстве выпускается до 4 самолетов в месяц.

Легкий вспомогательный вертолет и его производная версия для вооруженной воздушной разведки
Легкий вспомогательный вертолет UH-72A Lakota эксплуатируется армией и военно-морскими силами США.

Airbus Group Inc. является генеральным подрядчиком армии США по эксплуатации нового легкого служебного вертолета UH-72A Lakota. Lakota основан на коммерческом EC145. По условиям контракта, заключенного в июне 2006 года, Airbus Group Inc. уже поставила более 200 самолетов из запланированного 351 самолета.

Последний заказ по армейскому контракту на 32 Lakotas в 2011 финансовом году увеличил общее количество заказов до 219. Это включает 214 винтокрылых самолетов для армии США и пять уже поставленных самолетов для ВМС США. Армия планирует закупить в общей сложности 346 вертолетов до 2016 года, в общей сложности 351 вертолет у обеих служб.

Armed Aerial Scout 72X (AAS-72X), основанный на платформе UH-72A, является ответом Airbus Group Inc. на требование вооруженных разведчиков армии США. Это легко адаптируемое решение успешно продемонстрировало свою способность летать на высоте (6 км) и в жарких (95 градусов) условиях, неся при этом полезную нагрузку в 2300 фунтов. В апреле 2012 года компания представила более функциональный вариант, AAS-72X +, который увеличивает грузоподъемность до 2800 фунтов при работе в таких же высоких и жарких условиях.

Национальная безопасность и защита Отечества

EADS был внесен в список Homeland Security Today в апреле 2011 года как поставщик №11 для Министерства внутренней безопасности и, в рамках Департамента, поставщик №2 для Береговая охрана США. Примечательно, что самолеты компании составляют 54% вертолетного парка таможенно-пограничной службы и 71% вертолетного парка береговой охраны.

Посадочная сигнализация внесена Помощник Боцмана 3-го класса Трой Паломино управляет H-65

Airbus Group Inc. - главный подрядчик морского патрульного самолета HC-144A Ocean Sentry, ключевого элемента побережья США Программа модернизации охраны. Береговая охрана планирует купить в общей сложности 36 Ocean Sentries; на сегодняшний день доставлено 13 штук. Береговую охрану обслуживает также вертолет Airbus H-65 Dolphin, который особенно хорошо подходит для поисково-спасательных операций, патрулирования рыболовства, морской безопасности, пограничного патрулирования, мониторинга нелегальной иммиграции и пресечения наркотиков.

Его UH-72A Lakota Light Utility Helicopters работают с подразделениями армии США и Национальной гвардии, обеспечивая поиск и спасание, помощь при стихийных бедствиях, перехват наркотиков и медицинскую эвакуацию от побережья до побережья. Другие винтокрылые самолеты американской дочерней компании Eurocopter компании Airbus Group обслуживают таможенно-пограничную службу США на протяжении более 10 000 миль от границ страны, а также береговую охрану США, Федеральное бюро расследований, Управление по борьбе с наркотиками и правоохранительные органы по всей стране.

Дочерняя компания Airbus Group Inc., Cassidian Communications, предоставляет услуги экстренного оповещения, центры экстренного вызова и системы радиосвязи общественной безопасности. В Cassidian Communications работает около 600 сотрудников в Калифорнии, Теннесси, Индиане, Алабаме и Канаде. Его продукты и услуги обеспечивают безопасность более 200 миллионов жителей США.

Ectocryp Black используется на демонстрации функциональной совместимости Coalition Warrior в Командовании Объединённых сил, 2011 г.

Многофункциональный радар TRS-3D компании был выбран и установлен как на катере национальной безопасности береговой охраны, так и на боевом корабле прибрежного флота. TRS-3D - это легкий радар, который выполняет наблюдение, самооборону, поддержку огнем и управление вертолетом.

Другие программы безопасности, которые в настоящее время разрабатываются для рынка США, включают

  • переносной переносной компьютер SONEX-P, который способен обнаруживать как присутствие, так и местонахождение скрытых химических, радиологических и взрывоопасных угроз за считанные минуты с помощью нажатием кнопки.
  • ECTOCRYP BLACK, специально разработанное высокопроизводительное устройство шифрования голоса, которое обеспечивает безопасную голосовую связь между географически разнесенными пользователями и между несекретными и секретными сетями.
США Air Force KC-45 Tanker

EADS North America объединилась с тогдашним генеральным подрядчиком Northrop Grumman, чтобы выиграть конкурс воздушных заправщиков KC-X в 2008 году, однако контракт был успешно обжалован Boeing.

После отказа Northrop Grumman от последующих закупок в 2010 году Министерство обороны заявило, что будет приветствовать предложение от EADS North America в качестве генерального подрядчика. EADS North America представила соответствующее предложение в июле 2010 года. В феврале 2011 года ВВС объявили, что заключили контракт с Boeing, и EADS North America решила не протестовать.

KC-45A должен был быть основан на Многоцелевой транспортный танкер A330 компании EADS, являющийся производным от коммерческого реактивного лайнера A330, собирался в Мобиле, Алабама.

Помещения

С момента своего создания в 2003 году он расширил существующие объекты в Миссисипи, Техас, Калифорния и Алабама и построил три новых объекта в США:

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 21:16:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте