Промышленность | Аэрокосмическая промышленность, Оборона |
---|---|
Основана | 2003 |
Штаб-квартира | Макнейр, Вирджиния, США. (Херндон почтовый адрес) |
Обслуживаемая территория | по всему миру |
Выручка | 1,3 миллиарда долларов (2011) |
Количество сотрудников | прибл. 2000 (конец 2011 г.) |
Дочерние компании | Airbus Helicopters, Inc.. Airbus Military North America. Cassidian Communications. EADS North America Test and Services. Fairchild Controls Corporation |
Веб-сайт | northamerica.airbus-group.com |
Airbus Group, Inc. (ранее EADS North America ) представляет североамериканскую деятельность Airbus, мировой вторая по величине аэрокосмическая и оборонная компания и самая большая в Европе. Это американское подразделение компании со штаб-квартирой в Херндон, Вирджиния участвует в программах Министерства обороны США, в некоторых случаях в качестве главного подрядчика. В нем работает около 2000 человек, а выручка в 2011 году составила 1,3 миллиарда долларов. Пол Пасторек, бывший суперинтендант штата Луизиана по образованию, главный юрисконсульт и корпоративный секретарь.
В Соединенных Штатах Airbus Group, Inc. контролирует несколько дочерних компаний, включая Airbus Helicopters, Inc., Cassidian Communications, Airbus Military North America, Fairchild Controls и EADS North America Test and Сервисы. Имея офисы в 29 городах США и 15 штатах, эти организации предоставляют вертолеты и вертолеты для коммерческих и военных клиентов, наземное и морское обнаружение и технологии безопасности границ, решения для обработки вызовов и оповещения в экстренных ситуациях, оборонную электронику и авионику, а также услуги.
С момента своего создания в 2003 году Airbus Group Inc. расширила свое присутствие за счет приобретения и отбора на конкурсах военных самолетов и систем.
В 1974 г. Aérospatiale взяла на себя полный контроль над Vought Helicopter и в 1976 г. переименовала ее в Aerospatiale Helicopter Corporation . В 1979 году начались работы над новым вертолетным заводом в Гранд-Прери, штат Техас.
Планы по сборке самолетов в Мобиле, штат Алабама были официально объявлены генеральным директором Airbus Фабрисом Брежье 2 июля 2012 года. Планы включают строительство завода стоимостью 600 миллионов долларов в Brookley Aeroplex для сборки самолетов A319, A320 и A321. При работе он может нанять до 1000 штатных сотрудников. Строительство началось 8 апреля 2013 года и будет введено в эксплуатацию к 2016 году, при полном производстве выпускается до 4 самолетов в месяц.
Airbus Group Inc. является генеральным подрядчиком армии США по эксплуатации нового легкого служебного вертолета UH-72A Lakota. Lakota основан на коммерческом EC145. По условиям контракта, заключенного в июне 2006 года, Airbus Group Inc. уже поставила более 200 самолетов из запланированного 351 самолета.
Последний заказ по армейскому контракту на 32 Lakotas в 2011 финансовом году увеличил общее количество заказов до 219. Это включает 214 винтокрылых самолетов для армии США и пять уже поставленных самолетов для ВМС США. Армия планирует закупить в общей сложности 346 вертолетов до 2016 года, в общей сложности 351 вертолет у обеих служб.
Armed Aerial Scout 72X (AAS-72X), основанный на платформе UH-72A, является ответом Airbus Group Inc. на требование вооруженных разведчиков армии США. Это легко адаптируемое решение успешно продемонстрировало свою способность летать на высоте (6 км) и в жарких (95 градусов) условиях, неся при этом полезную нагрузку в 2300 фунтов. В апреле 2012 года компания представила более функциональный вариант, AAS-72X +, который увеличивает грузоподъемность до 2800 фунтов при работе в таких же высоких и жарких условиях.
EADS был внесен в список Homeland Security Today в апреле 2011 года как поставщик №11 для Министерства внутренней безопасности и, в рамках Департамента, поставщик №2 для Береговая охрана США. Примечательно, что самолеты компании составляют 54% вертолетного парка таможенно-пограничной службы и 71% вертолетного парка береговой охраны.
Посадочная сигнализация внесена Помощник Боцмана 3-го класса Трой Паломино управляет H-65Airbus Group Inc. - главный подрядчик морского патрульного самолета HC-144A Ocean Sentry, ключевого элемента побережья США Программа модернизации охраны. Береговая охрана планирует купить в общей сложности 36 Ocean Sentries; на сегодняшний день доставлено 13 штук. Береговую охрану обслуживает также вертолет Airbus H-65 Dolphin, который особенно хорошо подходит для поисково-спасательных операций, патрулирования рыболовства, морской безопасности, пограничного патрулирования, мониторинга нелегальной иммиграции и пресечения наркотиков.
Его UH-72A Lakota Light Utility Helicopters работают с подразделениями армии США и Национальной гвардии, обеспечивая поиск и спасание, помощь при стихийных бедствиях, перехват наркотиков и медицинскую эвакуацию от побережья до побережья. Другие винтокрылые самолеты американской дочерней компании Eurocopter компании Airbus Group обслуживают таможенно-пограничную службу США на протяжении более 10 000 миль от границ страны, а также береговую охрану США, Федеральное бюро расследований, Управление по борьбе с наркотиками и правоохранительные органы по всей стране.
Дочерняя компания Airbus Group Inc., Cassidian Communications, предоставляет услуги экстренного оповещения, центры экстренного вызова и системы радиосвязи общественной безопасности. В Cassidian Communications работает около 600 сотрудников в Калифорнии, Теннесси, Индиане, Алабаме и Канаде. Его продукты и услуги обеспечивают безопасность более 200 миллионов жителей США.
Ectocryp Black используется на демонстрации функциональной совместимости Coalition Warrior в Командовании Объединённых сил, 2011 г.Многофункциональный радар TRS-3D компании был выбран и установлен как на катере национальной безопасности береговой охраны, так и на боевом корабле прибрежного флота. TRS-3D - это легкий радар, который выполняет наблюдение, самооборону, поддержку огнем и управление вертолетом.
Другие программы безопасности, которые в настоящее время разрабатываются для рынка США, включают
EADS North America объединилась с тогдашним генеральным подрядчиком Northrop Grumman, чтобы выиграть конкурс воздушных заправщиков KC-X в 2008 году, однако контракт был успешно обжалован Boeing.
После отказа Northrop Grumman от последующих закупок в 2010 году Министерство обороны заявило, что будет приветствовать предложение от EADS North America в качестве генерального подрядчика. EADS North America представила соответствующее предложение в июле 2010 года. В феврале 2011 года ВВС объявили, что заключили контракт с Boeing, и EADS North America решила не протестовать.
KC-45A должен был быть основан на Многоцелевой транспортный танкер A330 компании EADS, являющийся производным от коммерческого реактивного лайнера A330, собирался в Мобиле, Алабама.
С момента своего создания в 2003 году он расширил существующие объекты в Миссисипи, Техас, Калифорния и Алабама и построил три новых объекта в США: