Улвер

редактировать
Улвер
Ulver, 22 February 2010, Kraków Ульвер, 22 февраля 2010 г., Краков
Справочная информация
ПроисхождениеНорвегия
ЖанрыЭлектронный, экспериментальный, эмбиент, синтпоп (текущий). Блэк-метал (ранний), фолк-метал (ранний)
Годы деятельности1993 – настоящее время
ЛейблыKscope, Jester Records, The End Records, Century Media, Head Not Found, House of Mythology
Связанные действияАрктур ​​, Боркнагар, Гуапо, Head Control System, Ved Buens Ende, Sunn O)))
Веб-сайтwww.jester-records.com/ulver
ЧленыКристоффер Ригг. Тор Илвизакер. Йорн Х. Свэрен
Бывшие членыЗигмунд Андреас Локкен (умерший). Робин Малмберг. Карл-Майкл Эйде. Стиан Торесен. Ховард Йоргенсен. Эрик Оливье Ланселот. Торбьёрн Педерсен. Джеймс Ми ngay. Дэниел О'Салливан

Улвер (норвежский для «волков») - норвежская экспериментальная электронная группа, основанная в 1993 году вокалист Кристоффер Ригг. Их ранние работы, такие как дебютный альбом Bergtatt, были классифицированы как фольклорные блэк-метал, но с тех пор группа выработала гибкий и все более эклектичный музыкальный стиль, смешивая такие жанры, как экспериментальный рок, электроника, эмбиент, трип-хоп, симфонический и камерный традиции, нойз, прогрессив и экспериментальная музыка в их творчество. 1997 год ознаменовался их международным дебютом выпуском третьего альбома Nattens madrigal на немецком лейбле Century Media. Однако после разногласий с лейблом Кристоффер Ригг сформировал свой собственный отпечаток, Jester Records, в 1998 году.

В 1997 году Ригг пригласил композитора и мультиинструменталиста в группа, и вместе они изменили музыкальное направление Ulver. Их первое совместное музыкальное начинание, Темы из романа Уильяма Блейка «Женитьба рая и ада», было взято из множества неметаллических источников, включая классику и авангард, и работы Уильяма Блейка. Затем последовали Metamorphosis (1999) и Perdition City (2000), демонстрирующие дальнейшие эксперименты и исследования в области электронной музыки. В 2000 году к группе присоединился автор Йорн Х. Свэрен, и с тех пор ядром Ульвера являются Ригг, Илвизакер и Свэрен. В 2009 году Ulver расширил свой состав: британский мульти-инструменталист Дэниел О'Салливан стал четвертым основным участником, а несколько других музыкантов были зачислены в качестве поддерживающих и живых участников; из последних норвежский музыкант и продюсер с тех пор зарекомендовал себя как еще один видный участник группы.

Ульвер выступал на нескольких престижных площадках, в том числе Queen Elisabeth Hall (2009), Норвежская национальная опера и балет (2010), Teatro Regio di Парма (2013), Лабиринто делла Масоне ди Франко Мария Риччи (2017) и была резидентом Henie Onstad Kunstsenter (2018).

Группа продано более полумиллиона пластинок, дважды номинирован на норвежскую премию «Грэмми», Spellemannsprisen, в различных категориях, стал альбомом года на церемонии вручения наград в Осло за Shadows of the Sun в 2008 году получил награду NATT DAG за лучший концерт в 2011 году и заработал мировую репутацию за стилистическую непредсказуемость.

Хармони Корин, режиссер неоднозначных фильмов, таких как Гаммо, прокомментировал: Существует настоящая родословная от такого композитора, как Вагнер, до такой группы, как Ulver ». Автор и музыкант Джулиан Коуп сказал: «Ульвер каталогизирует смерть нашей культуры за два десятилетия до того, как кто-либо другой заметит ее неизбежную гибель».

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Трилогия Black Metal (1993–1997)
    • 1.2 Помимо блэк-метала (1998–2002)
    • 1.3 Кровь внутри и тени солнца (2003–2008)
    • 1.4 Изменения в персонале (2009–2012)
    • 1.5 Messe IX – VI.X (2012–2015)
    • 1.6 ATGCLVLSSCAP, Riverhead и Убийство Юлия Цезаря (2015–2019)
    • 1.7 Дрон Активность и цветы зла (2019-настоящее время)
  • 2 награды
  • 3 выступления вживую
    • 3.1 На Норвежском литературном фестивале
    • 3.2 Ульвер в Опере
    • 3.3 Турне «Войны роз»
    • 3.4 Выступления Messe IX – VI.X
    • 3.5 Выступления «Убийство Юлия Цезаря»
    • 3.6 Первые выступления в Северной Америке
  • 4 Участника
    • 4.1 Текущие участники
    • 4.2 Поддерживающие участники
    • 4.3 Бывшие участники
    • 4.4 Хронология
  • 5 Дискография
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

The Black Metal Trilogie (1993–1997)

Группа была основана в 1993 г. в Осло вокалистом Кристоффером Риггом вместе с Грелльмундом, Робом по делу Мальмберг, Карл-Майкл Эйде, Ховард Йоргенсен и А. Реза. Ulver выпустил свою первую демо кассету, Vargnatt в ноябре 1993 года. Их музыка и стиль соответствовали норвежскому блэк-металу субкультуре начало 1990-х гг. Однако некоторые отметили влияние авангарда, джаза, рока и готики, которые позже будут определять звучание группы. На архаичные датско-норвежские тексты сильно повлияли скандинавские сказки и вдохновили такие поэты эпохи барокко, как Людвиг Хольберг и автор гимнов Томас Кинго.

Их дебютный альбом, Bergtatt, первая часть того, что стало известно как «Black Metal Trilogie » Ульвера, была выпущена в феврале 1995 года на норвежском лейбле Head Not Found. Альбом был встречен критиками и отличался сочетанием блэк-метала, резкого вокала и размытых гудящих гитар с тихими, похожими на фолк акустическими пассажами. Его хвалили за его уникальную атмосферу и описывали как «таинственный, меланхоличный, жуткий и до странности спокойный».

Для их второго альбома Kveldssanger, выпущенного в марте 1996 года на Head Not Обнаруженный, Ульвер отказался от типичного блэк-метала звука, включив классические гитары, виолончель и хоровые камерные песнопения, наложенные на тонкие оркестровые пейзажи. Альбом резко отличался от Bergtatt, но при этом сохранил атмосферные и фолковые темы. Вокалист Ригг с тех пор заметил, что Kveldssanger, несмотря на сильное содержание, был «незрелой попыткой сделать классический альбом». Альбом хвалили за его атмосферу, вызывающую ощущение тихого, жуткого одиночества.

После успеха первых двух альбомов Ульвер подписал контракт с немецким лейблом Century Media на выпуск своего третьего альбома Nattens madrigal, выпущенный в марте 1997 года, ознаменовавший собой международный дебют группы. Альбом демонстрирует стиль блэк-метал, похожий на стиль Bergtatt, с отказом от акустических и атмосферных элементов Kveldssanger с намеренно заниженным звуком. Альбом был охарактеризован как «грубый и мрачный блэк-метал во всей красе». Распространенный миф об альбоме состоит в том, что группа потратила бюджет на запись на костюмы Armani, кокаин и Corvette; и записал альбом на открытом воздухе в норвежском лесу на 8-трековый рекордер. Кристоффер Ригг, однако, заявил, что это неправда; и, возможно, слух, начатый Century Media. Альбом был описан как «такой быстрый и свирепый, а вокал настолько искаженный, что лучше всего принять чистую звуковую силу как отражение концепции группы, а не пытаться собрать все вместе».

Metal Injection пришел к выводу: «У Kveldssanger не было электрических инструментов, у мадригала Nattens не было акустических инструментов, но у Bergtatt есть как акустические, так и электрические инструменты; это как будто они соединили элементы из Bergtatt в два отдельных альбома. Если это так, то мадригал Nattens действительно демонстрирует черный Металлическое мастерство группы. Альбом точно отвечает, почему люди были так возмущены уходом Улвера от блэк-метала и почему люди до сих пор недовольны их руководством ».

В 1997 году Century Media выпустил Трилогию - Три путешествия по норвежскому Пустому миру, ограниченную коллекцию, содержащую Bergtatt, Kveldssanger и Nattens madrigal в Формат LP Picture Disc, помещенный в картон b вол, с буклетом и бонусными постерами.

Помимо блэк-метала (1998–2002)

В 1997 году Ригг пригласил в коллектив композитора и звукорежиссера Тора Илвизакера, чтобы расширить их художественное и музыкальное видение; и вместе они перешагнули границы эстетики блэк-метала, создав бросающую вызов жанру работу в Темах из книги Уильяма Блейка «Женитьба рая и ада», выпущенной в декабре 1998 года. Альбом был выпущен через Rygg, Jester Records,, лейбл, рожденный из разногласий между Ulver и Century Media. В музыкальном плане альбом смешал электронику, индустриальную музыку элементы, прогрессив-метал и авангард-рок, добавив эмбиент <29.>Отрывки. Лирически альбом включает в себя весь текст песни Уильяма Блейка The Marriage of Heaven and Hell, с участием приглашенных вокалистов в нескольких песнях. Альбом получил широкое признание критиков как в рок / металлической, так и в альтернативной музыкальной прессе - он был удостоен награды "альбом месяца" в нескольких известных журналах, таких как Terrorizer, Metal Hammer, и Rock Hard и заняли высокие места в своих лучших опросах на конец года. Однако переходный характер альбома, возможно, оттолкнул многих поклонников первых трех альбомов группы, вызвав негативную реакцию со стороны блэк-метал сцены.

Улвер, в настоящее время состоящий только из Ригга и Илвизакера, выпустил EP, Metamorphosis в сентябре 1999 года. Музыка перешла на более электронный подход, преодолев разрыв с фильмом . нуар атмосфера полноформатного альбома 2000 года Perdition City. В примечаниях на обложке к Metamorphosis группа заявила:

Ulver, очевидно, не блэк-метал группа и не желает, чтобы на них навешивали клеймо. Мы признаем связь частей I и III Трилогии (Bergtatt Nattens Madrigal) с этой культурой, но подчеркиваем, что эти усилия были написаны как ступеньки, а не выводы. Мы гордимся нашими прежними инстинктами, но хотим сравнить нашу связь с указанным жанром с ассоциацией змеи с Евой. Только стимул к дальнейшей резвости. Если это вас каким-либо образом обескураживает, проявите любезность и воздержитесь от поверхностных замечаний относительно нашей музыки и / или персонажей. Мы так же неизвестны вам, как и всегда.

Perdition City, выпущенный в марте 2000 года, описывался как угрюмая, атмосферная электроника, кинематографическая по размаху, напоминающая саундтрек к воображаемому фильму. Kerrang! похвалил альбом, поставив его в десятку лучших в том году, отметив: «Это не рок-н-ролл. Это эволюция такого грандиозного масштаба, что большинство групп даже не смогли бы закончить свою крошечные маленькие умы вокруг него ". В музыкальном плане Улвер не только исследует новые жанры, но и переходит от экстравертов к более интровертным настроениям или внутренней музыке.

Позже в том же году к группе присоединился Йорн Х. Свэрен. Группа последовала за Perdition City двумя EP implv / minimalist / ambient / glitch companion ., называется Тишина учит петь и Утихомирить пение, в сентябре и декабре 2001 года соответственно. Материал, представленный здесь, был свободно записан во время сессий для альбома Perdition City. Стиль более экспериментальный / атмосферный и менее ритмичный; скорее, предметы настроения, которые вращаются вокруг темы Город погибели. Из-за экспериментального характера музыки оба альбома Silence EP были ограничены тиражом в две тысячи три тысячи копий. Однако оба EP были переизданы как один диск, выпущенный американским независимым лейблом Black Apple Records под названием Teachings in Silence в ноябре 2002 года.

Ульвер, теперь более уверенный в своих чувствах к окружающей среде, спускается в мир кино саундтреков, создавая музыку для Lyckantropen (выпущен как Lyckantropen Themes в ноябре 2002), Svidd neger (выпущен как Svidd neger, в сентябре 2003 г.) и совместный саундтрек с певцом / автором песен Томом МакРэем для многократно отмеченного наградами Уно. Ульвер хвалили за их саундтрек, а также за их способность адаптироваться и обеспечивать ощущение преемственности для каждого фильма. Песня Silence Teaches You How to Sing позже была использована в фильме 2012 года сверхъестественный ужас Sinister.

Ulver отпраздновал свой десятилетний юбилей выпуском альбома ремиксов 1993–2003: 1st Decade in the Machines, выпущенный в апреле 2003 года, в который вошли материалы Foundation Third Eye, Bogdan Raczynski, Fennesz, V / Vm и Merzbow.

В 2002 году трио объявило, что они работают над струнным ремейком мадригала Наттенс, но позже Ригг заявил, что проект «находится в состояние полного покоя ».

Кровь внутри и тени солнца (2003–2008)

Ульвер, живет в Лондоне 2011

В августе 2003 года Улвер выпустил EP, Быстрое исправление Меланхолии, по сути, тизер будущего альбома Blood Inside. Тонкое сочетание оркестровки и электроники, EP содержит текст Кристиана Бёка и ремикс на песню из Kveldssanger.

. В 2004 году группа сотрудничала с саамским вокалистом Мари Бойн и перкуссионистка Мэрилин Мазур сыграют музыку к фильму Моны Дж. Хоэль Salto, salmiakk og kaffe. Премьера фильма состоялась в августе 2004 года, однако саундтрек так и не вышел.

Ульвер выпустил Blood Inside в июне 2005 года, спродюсированный вместе с соавтором King Crimson Ронаном Крисом Мерфи. Альбом возвращается к более классическим аранжировкам и инструментам, описываемым как «красиво оформленный альбом, сочетающий в себе как содержание, так и стиль. Конечно, Blood Inside все еще не для всех, но те, кто решит этим заниматься, найдут вознаграждение на каждом уровне». "[Blood Inside] неоднозначен и полон замысловатых слоев и влияний, работающих, чтобы рассказать историю, которая одновременно преследует и завораживает. Красивый искаженный вокал Гарма действует как крики отчаявшегося человека, спрятанного на заднем плане истории, которую рассказывает инструмент.. " Интернет-журнал Avantgarde-metal.com заключает: «Звук альбома, пожалуй, самый экстравагантный, экстравертный, динамичный и дикий, от свинг-бэнда до танцевального хард-электронного попа, с множеством умиротворяющих моментов между такой энергией». 143>

Улвер и дрон-метал группа Sunn O))) совместно работали над пятнадцатиминутным треком "CUT WOODeD" - данью памяти умершему кинорежиссеру Эду Wood, который позже появился на Sunn O))) бокс-сет WHITEbox , выпущенный в июле 2006 года.

Shadows of the Sun был выпущен в Октябрь 2007 г. в Европе и США и будет включать сотрудничество с артистами Памелией Курстин, участвующей в терменвоксе, Матиас Эйк на трубе и Christian Fennesz, добавляя дополнительное мерцание. Ригг назвал его «нашим самым личным рекордом на сегодняшний день». Описанный как «сдержанный, мрачный и трагичный», альбом получил признание критиков, и в феврале 2008 года альбом получил премию Осло как альбом года в 2008 году. Альбом также был признан лучшим альбомом 2007 года на сайте Sonic. Frontiers.

Кадровые изменения (2009–2012)

В 2009 году Ulver объявил, что станет квартетом. Три его сохранившихся члена - Кристоффер Ригг, Торе Илвизакер и Йорн Х. Свэрен - зачислены в список британского композитора и мультиинструменталиста Дэниела О'Салливана (Этенор, Гуапо, Mothlite) в коллектив. Оле Александр Хальстенсгард был еще одним выдающимся музыкантом, который должен был выступить вживую.

Группа приняла приглашение выступить на Норвежском литературном фестивале в Майхаугсален (часть Майхауген ) в Лиллехаммере, Норвегия, на 30 мая 2009 года. Коллектив сопровождали приглашенные музыканты Ларс Педерсен (он же When ) на барабанах, Памелия Курстин играла Терменвокс и Хальстенсгард (один из основателей Норвежская группа Paperboys ). Успех этого выступления привел к тому, что они начали ряд других живых выступлений в 2009 и 2010 годах, распродавая престижные места, такие как Queen Elizabeth Hall в Лондоне, Volksbühne в Берлине и La Cigale в Париже, прежде чем они вернулись на родину для выступления в Норвежском оперном театре. Ulver были первой группой за пределами установленной норвежской музыкальной сцены, которую пригласили играть в Оперном театре.

Первым альбомом квартета является Wars of the Roses, выпущенный в апреле 2011 года на Kscope, которому в феврале предшествовал сингл «February MMX».. Альбом вошел в чарты Norwegian National Album Charts под номером 17. SputnikMusic отмечает: «Вдумчивый замысел и исполнение Wars of the Roses служат только для вдумчивого прослушивания. Спустя все это время для меня по-прежнему остается привилегией быть свидетелем того, как эти волки однажды эволюционируют. еще раз." Мурат Батмаз, комментируя веб-журнал Sea of ​​Tranquility, отметил, что «он объединяет музыкальные черты своих предшественников, изменяя их с более прямым подходом».

В ноябре 2011 года Kscope выпустил Норвежская национальная опера на Blu-ray Disc, DVD, CD и двойной LP, фильм о выступлении Ульвера в Норвежской национальной опере на 31 июля 2010 г. Описан как «завораживающий и потрясающе красивый» и «уникальный и временами гипнотический живой опыт; далеко не обычный; больше похоже на произведение искусства, чем на стандартный концерт».

Следующий проект Ульвера, Конец детства, появился в виде сборника каверов на «Психоделические каштаны 60-х», выпущенного на Jester Records по лицензии Kscope, в мае 2012 года. Альбом, переосмысление психоделии 60-х, был задуман Ульвером как отражение утраченной невинности. Альбом получил положительные отзывы; Бен Рэтлифф, писавший для NY Times, похвалил Childhood's End за обращение с оригинальной музыкой, отметив, что «эти кавер-версии вознаграждают амбиции оригинальных песен, придавая им величавость». Размещая альбом в контексте дискографии Ulver, Рэтлифф отметил, что Childhood's End - «самая прямолинейная запись Ulver, но все же странная». В апреле 2012 года был выпущен видеоклип на "Magic Hollow" режиссера Джастина Оуки.

В 2012 году Roadburn Records выпустили часть своего Roadburn EP серия на 7-дюймовом виниле с песнями "I Had Too Much To Dream (Last Night)" ч / б "Reverberation (Doubt)". Ограниченным тиражом 500 копий, из которых 100 экземпляров - золотой винил - этот выпуск посвящен выступлению Ульвера на Roadburn Festival, 013, Тилбург, Нидерланды, 12 апреля 2012 г. Полное выступление на фестивале было выпущен как Live At Roadburn в июне 2013 года на Roadburn Records. Это был первый и единственный раз, когда треки из Конец детства исполнялись вживую.

Объявляя о новом подходе DIY, Улвер выпустил заявление для прессы The Art Of Dying, в котором была сформулирована напыщенная речь об изменениях в индустрии звукозаписи. Группа собрала несколько каверов и любопытных вещей и сделала их доступными для скачивания в формате, включая материалы с трибьют-альбомов и саундтрек.

Messe IX – VI.X (2012–2015)

Ulver были заказаны в 2012 году Tromsø Kulturhus (Дом культуры) в Норвегии в сотрудничестве с Арктической оперой и филармоническим оркестром. учреждению культуры составить и провести Мессу. При дополнительной помощи и советах композитора Мартина Ромберга и современных композиторов / музыкантов Оле-Хенрика Моэ и Кари Рённеклейва, Messe IX – VI.X был составлен и впервые исполнен вживую Ульвером, вместе с Камерным оркестром Тромсё 21 сентября 2012 года. Затем группа отвезла записи обратно в Хрустальный каньон, Осло, и провела зиму и весну в пост-продакшене, оттачивая материал для студийного эквивалента. Выпущенный в августе 2013 года десятый студийный альбом Ульвера получил всеобщее признание критиков, названный «сложной работой и альбомом редкой красоты».

В январе 2014 года Улвер сотрудничал с Национальным театром Норвегии, обеспечивающий саундтрек к Demoner 2014 (переведено Demons 2014); на основе текста Гейра Гулликсена, в свою очередь основанного на романе Достоевского «Демоны», также известном как «Бесы», премьера спектакля состоялась 8 февраля 2014 года.

2 января 2014 года., Ульвер объявил о 11-дневном европейском туре, "февральские концерты будут состоять из частично нового материала, основанного на импровизации, вероятно, вращающегося вокруг мотивов, уже знакомых нашим знакомым. Мы с нетерпением ждем, когда приедем туда, и надеемся на некоторые интересные музыка, которая рождается этими вечерами и ночами. Мы также стремимся задокументировать некоторые из них для тех из вас, кто не может прийти ».

Ульвер выпустил совместный альбом с Sunn O))), под названием Terrestrials, выдано в феврале 2014 года через Southern Lord. Произведенный Стивеном О'Мэлли и Кристоффером Риггом, он был описан как «три живые импровизационные пьесы». 10 декабря 2013 года для потоковой передачи был выпущен сэмпл из заключительного трека "Eternal Return". Он также транслировался на Pitchfork Advance в день его выпуска, до 10 февраля 2014 года.

В апреле 2014 года Century Media объявляют о Тролск Сортметалл 1993 -1997, собирая вместе альбомы Bergtatt, Kveldssanger и Nattens madrigal, а также оригинальную демо-кассету группы Vargnatt и прочие раритеты. Набор будет выпущен в виде бокс-сета из 5 компакт-дисков с футляром в переплете на холсте и буклета на 100+ страниц, а также в виде коробки 4LP (плюс кассета).

В июле 2014 года Ulver представил обложку альбома Ширли Коллинз '«Бедная убитая женщина» в поддержку проекта Burning Bridges и Fifth Column Film «Баллада о Ширли Коллинз». Фильм, книга и трибьют-альбом, посвященный жизни и творчеству этого музыкального пионера и народной легенды.

3 июня 2015 года на официальном сайте группы в заявлении под названием Only Theater of Pain Улвер объявляет номер предстоящих проектов; включая концерт Messe in Concert в знаменитом Teatro Regio, Парма, Италия, 16 ноября 2013 г., с оркестром Mg_Inc. Живой документ об их концерте с участием Памелии Курстин, включающий 15 минут новой музыки, написанной и исполненной специально для этой сцены и дополненной полными оркестровыми версиями "Little Blue Bird" и "Eos". Они продолжают анонсировать свои новейшие работы, предварительно названные «Убийство Юлия Цезаря», тексты и темы находятся в разработке.

ATGCLVLSSCAP, Riverhead и Убийство Юлия Цезаря (2015–2019)

На 15 октября 2015 года в интервью сайту Steel for Brains Улвер анонсировал ATGCLVLSSCAP, двойной альбом с более чем 80-минутным материалом, состоящим из многодорожечных и студийных живых выступлений, в основном импровизационных, рок и электронных. саундскейпы, 2/3 из которых раньше никогда не слышали. Подробности будут объявлены 28 октября. Альбом был выпущен 22 января 2016 года в форматах Vinyl и CD на недавно созданном лондонском лейбле House of Mythology. Основа для альбома, над которым группа работала под названием «12», основана на записях, сделанных на двенадцати различных живых выступлениях, которые Ульвер выступил в феврале 2014 года, на которых группа отыграла набор импровизационных выступлений в стиле «фри-рок». Участник группы Дэниел О'Салливан провел многодорожечную запись, ваял и часами редактировал материал в своем доме на севере Лондона, прежде чем к ним подключились Андерс Мёллер, Кристоффер Ригг и Торе Илвизакер, завершившие записи в Subsonic Society и Oak Hill Studios, Осло.

В 2016 году группа написала партитуру для канадского драматического фильма Риверхед. В октябре 7 апреля было объявлено о выпуске нового студийного альбома The Assassination of Julius Caesar, а также выступления на фестивале Roadburn Festival в 2017 году. Впоследствии был добавлен ряд фестивальных дат. Альбом снова продемонстрировал смену направления группы в плане музыкального стиля, сосредоточив внимание на звуке, который был описан критиком AllMusic Томом Юреком как «пропитанный угрюмым 80-х синти-попом ». 11 ноября 2017 года Улвер выпустил 3-трековый EP с двумя песнями, взятыми из сессий записи The Assassination of Julius Caesar, и кавер на Frankie Goes to Hollywood, "The Power of Love".

Дроны и цветы зла (2019 – настоящее время)

1 марта Улвер поделился на своей странице в Facebook небольшой отрывок из музыки под названием «Кровь, огонь, лес, бриллианты». Двумя днями позже они анонсировали новый концертный альбом под названием Drone Activity, состоящий из четырех новых произведений живой музыки, отредактированных в студии в соответствии с процессом, напоминающим тот, который использовался в ATGCLVLSSCAP. 4 апреля группа поделилась вторым отрывком из альбома под названием "Twenty Thousand League Under the Sea". Альбом был выпущен 11 мая 2019 года.

Ульвер объявил о своих планах на 2020 год в норвежском издании Ballade 17 октября 2019 года: «Ульвер работает над новым альбомом, который планируется выпустить в 2020 году. (...) Норвежская культовая группа также готовит ретроспективную книгу об истории группы с 1990-х годов и до наших дней ». Европейский тур был запланирован на май 2020 года, однако он был отложен из-за пандемии COVID-19. В июне 2020 года было объявлено о выпуске Flowers of Evil 28 августа через House of Mythology. Заранее выпущены синглы «Русская кукла», «Маленький мальчик» и «Ностальгия». В тот же день была выпущена книга ограниченного тиража Wolves Evolve: The Ulver Story, написанная Тором Энгельсеном Эспедалом, Филом Александром, Нилом Боуи и Торольфом Кроглундом и подробно описывающая историю группы.

Награды
ГодПремияКатегорияРезультат
2002Spellemannprisen Лучший альбом открытого класса для тем LyckantropenНоминация
2003SpellemannprisenЛучший электронный альбом для обучения в тишинеНоминация
2007Oslo AwardsАльбом года для Shadows of the Sunвыиграл
2011NATT DAGBest Live Actвыиграл
Живые выступления

На Норвежском литературном фестивале

30 мая 2009 года Ульвер впервые за 15 лет выступил живьем в Майхаугсален (часть Майхауген ) в Лиллехаммере, Норвегия. Концерт проходил в рамках Норвежского литературного фестиваля. Трех участников группы сопровождали приглашенные музыканты: Ларс Педерсен (он же When ) на барабанах, Дэниел О'Салливан (также в Æthenor, Guapo, Mothlite) на гитаре и бас-гитаре, Памелия Курстин играет Терменвокс и Оле Александр Хальстенсгард (из Paperboys ).

Впоследствии единственные живые выступления за пределами Норвегии состоялись на фестивале Brutal Assault Festival в Чехии 7 августа и в клубе Gagarin205 в Афинах, Греция (16 ноября). Было объявлено о новых выступлениях на фестивалях в Норвегии: Øyafestivalen в Middelalderparken, Осло (11 августа), Møllafestivalen в Gjerstad (14 августа), 2009 г. в Маринене, Тронхейм (21 августа) и в лондонском Queen Elizabeth Hall (9 октября).).

Ульвер в Опере

31 июля 2010 года Улвер выступил вживую в Норвежской национальной опере и балете с Кристианом Феннесом и артистом-исполнителем. Ян Джонстон.

Турне Wars of the Roses

С 22 марта 2011 года по 21 апреля Ульвер выступал в нескольких европейских странах в поддержку своего альбома 2011 года Wars of the Roses. В этом туре они исполнили указанный альбом целиком, а также добавили некоторые абстрактные / импровизированные отрывки. Цвейц поддерживал эти шоу.

Выступления Messe IX – VI.X

После своего первоначального выступления в Tromsø Kulturhus в Тромсё, Норвегия, с камерным оркестром Тромсё 21 сентября 2012 года, Ulver исполнила Messe IX – VI. X целиком еще три раза: 20 мая 2013 года в Wave Gotik Treffen, Лейпциг, Германия, с Stüba Philharmonie, Volkspalast и 16 ноября 2013 года в Teatro Regio, Парма, Италия, с оркестром MG_INC и в Dark MOFO фестиваль, 17 июня 2017 года, в Хобарте, Австралия, оркестры под управлением композитора Мартина Ромберга.

спектакли «Убийство Юлия Цезаря»

сразу после выхода фильма «Убийство Юлий Цезарь, Ульвер отыграл несколько концертов в Европе и дал свои первые два концерта в Австралии. В ноябре они гастролировали по Европе, полностью отыграв свой последний альбом, добавив лишь несколько песен из своего EP Sic Transit Gloria Mundi, выпущенного незадолго до начала тура. Стиан Вестерхус был их разогревом, продвигал сольный альбом Amputation и поддерживал Ульвера на сцене в качестве гитариста во время некоторых песен, которые он сыграл на последнем альбоме Ульвера.

Первые выступления в Северной Америке

21 и 22 марта 2019 года Ulver выступили в Irving Plaza в Нью-Йорке, это их первое выступление в Северной Америке (и США). Керранг описал это событие как «лучшую готическую ночь Нью-Йорка». Возвращение в Соединенные Штаты было отменено, когда Улвер объявил, что предварительные продажи билетов были «слишком скромными» по сравнению с «большим риском» гастролей с их производством в США.

Участники

Текущие участники

  • Кристоффер Ригг - вокал, дополнительное программирование (1993– настоящее время)
  • Тор Илвизакер - программирование, клавишные (1998 – настоящее время)
  • Йорн Х. Свёрен - разное (2000 – настоящее время)

Участники второго плана

  • Ларс Педерсен - барабаны, перкуссия (2009 – настоящее время)
  • Оле Александр Хальстенсгард - электроника (2009 – настоящее время)
  • Памелия Курстин - терменвокс (2009 – настоящее время)
  • Ивар Тормодштер - барабаны (2015 – настоящее время)
  • Дэниел О'Салливан - гитара, бас, клавишные (2016 – настоящее время; основной участник 2009–2016)
  • Стиан Вестерхус - гитара (2017-настоящее время)

Бывшие участники

Guitars

Bass guitar

  • Robin "Mean" Malmberg (1993)
  • Hugh Steven James Mingay (1994-1998)

Drums

Keyboards

Flute

  • Erik Olivier "AiwarikiaR" Lancelot (1994-1998)

Timeline

Discography
References
External links
Wikimedia Commons has media related to Ulver.
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:11:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте