Карта системы UD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Штаб-квартира | Кингстон, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подотчетный знак | UD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Горы Катскилл, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 1875–1932 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преемник | Центральная железная дорога Нью-Йорка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная ширина колеи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 129 миль (208 километров) <299 Железная дорога Ольстера и Делавэра (UD) была железной дорогой, расположенной в штате Нью-Йорк. Его часто рекламировали как «Единственный железнодорожный путь к горам Катскилл». Наибольшая протяженность UD простиралась от Кингстон-Пойнт на реке Гудзон через горы Катскилл до его западной конечной точки в Онеонта, проходящие через округа Ольстер, Делавэр, Шохари и Отсего. Содержание
История Rondout and Oswego RailroadВ начале 19 века водные пути были основными транспортными сеть офисов в Нью-Йорке. Важным пунктом в этой сети был Rondout. Расположенный в месте слияния Рондаут-Крик и реки Гудзон, в 1828 году он стал восточной конечной точкой Делавэрского и Гудзоновского каналов. Здесь грузы и пассажиры перебрасывались с катеров на более крупные суда, плавающие по Гудзону. К концу Гражданской войны железные дороги превзошли водные пути в качестве предпочтительного способа транспортировки. Томас Корнелл, основатель и житель Рондаута, был среди тех, кто заметил. Хотя Корнелл заработал много денег на судоходстве, он спланировал строительство железной дороги, которая доставила бы грузы из городов центрального или западного Нью-Йорка в его порт в Рондау. Итак, Корнелл зафрахтовал Рондаут и Освего 3 апреля 1866 года, став первым президентом. Железнодорожная станция в РондутеПосле завершения геодезических работ и получения права проезда в 1868 году началось строительство. Корнелл решил построить эту новую железную дорогу 62- и 70- фунтовой железной дорогой. Он будет идти от Рондаута до оживленного города Онеонта в верхнем течении реки Саскуэханна, а затем до Освего на берегу озера Онтарио. 30 сентября 1869 года RO на расстоянии 12 миль (19 км) достиг летнего курорта Олив-Бранч, недалеко от города Шокан. К следующему году первый поезд был запущен, и железная дорога наконец заработала. В 1870 году железная дорога была продлена до Финикии, где железная дорога построила оштукатуренную станцию через Эсопус-Крик от деревни. В том же году право собственности на железную дорогу было передано Джону К. Бродхеду, и линия достигла небольшого городка Биг-Индиан. К 1871 году строительство достигло Динс-Корнерс (ныне Арквилл ) (где оно в конечном итоге присоединилось к Делавэру и Северному ). Однако после завершения строительства RO свернулось до Roxbury, и задача построения оставшейся части маршрута была оставлена его недавно организованному преемнику, New York, Kingston Syracuse (NYKS). Рондаут и Освего №7Это была успешная железная дорога, по которой ехало множество пассажиров из близлежащих и крупных городов. Пароход пассажиры могли пристыковаться к Рондау и пересесть на железную дорогу. Позже пассажиры также могли пересесть в Кингстон, сначала по Wallkill Valley Railroad (1872 г.), затем по West Shore Railroad (1881), а затем намного позже. через Нью-Йорк, Онтарио и Западную железную дорогу (1902 г.). От лодок до станции RO было несколько минут ходьбы, чтобы пересесть на поезд. Грузовые перевозки также обрабатывались очень хорошо. Большая часть доходов от фрахта была получена от поставок угля по каналу DH из Moosic Mountains около Карбондейл, штат Пенсильвания, в порт в Рондауте. Были также овощи, фрукты и молоко с ферм Катскилл. При постепенном переходе к Морсвиллю (современный Гранд-Гордж ) большое количество поворотов и уклонов создавали проблему, так как больше копания, шпал и рельсов означало большие затраты на завершение оставшейся части железной дороги. Железная дорога не могла заработать достаточно денег, чтобы выплатить долг и продолжить строительство железной дороги, поэтому в 1872 году Корнелл назначил Джона А. Грина временным президентом сроком на 10 лет. Ожидалось, что Грин завершит строительство железной дороги до города Онеонта к 1874 году, выплатит все долги и выдержит будущие долги на сумму до 700 000 долларов. Однако железная дорога медленно теряла деньги и в конечном итоге была вынуждена сократить объем обслуживания, прежде чем обанкротиться в 1872 году. Позже в том же году она была реорганизована в Нью-Йоркскую, Кингстонскую и Сиракузскую железную дорогу, чтобы продолжить проект. Железная дорога Нью-Йорка, Кингстона и СиракузыПосле того, как в 1872 году железная дорога Рондаут и Освего стала банкротом, она была быстро реорганизована в железную дорогу Нью-Йорка, Кингстона и Сиракузы (NYK S), которой руководил Джордж Шарп. План расширения до Освего был опущен, и новый план заключался в расширении до Онеонты и резком повороте на север до Эрлвилля, где линия будет соединяться с недавно построенными Сиракузами и Железная дорога долины Ченанго. Строительство железной дороги началось сразу, и она очень быстро расширялась. К 1872 году он уже достиг городов Роксбери, Гилбоа и Стэмфорд, причем первый поезд прибыл в деревню Стэмфорд в конце того года. Этот расширенный сервис обеспечил первый реальный железнодорожный маршрут в горы Катскилл, приносящий пользу как пассажирским, так и грузовым клиентам. Дополнительную выгоду железной дороге способствовало многочисленным связям с другими железными дорогами, что позволило пассажирам из Нью-Йорка посетить Кэтскиллс (через недавно построенную железную дорогу Валлкилл-Вэлли и ее соединение к железной дороге Эри ). Еще одним благом для бизнеса был паром, который курсировал через Гудзон до Рондаута от Рейнбека со станциями Рейнбек и Коннектикут и Нью-Йорк Сентрал и Гудзон-Ривер Железная дорога ( текущая станция Amtrak ), соединяющая города Хартфорд, Коннектикут, Провиденс, Род-Айленд и Бостон, Массачусетс, с регионом. Город (а затем и город) Кингстон, штат Нью-Йорк (расположенный в центре на реке Гудзон) был прибыльным для железной дороги из-за большого количества отраслей промышленности, в том числе цемент, бетон, кирпич и голубой камень. Кингстон также был популярной остановкой для пассажиров, так как люди полагались на железную дорогу, чтобы доставить их вокруг Кэтскиллс на работу на фабрики и небольшие фабрики. Хотя это процветание казалось хорошим, были и плохие новости. NYKS все еще не было достаточно прибыльным, чтобы избежать банкротства. Итак, в 1873 году NYKS назначило Фермерскую ссуду и трастовую компанию в качестве доверительного управляющего для держателей первых закладных железной дороги. Хотя это помогло на короткое время, прошло всего два года, прежде чем даже попечитель, наконец, не смог справиться с проблемами железной дороги. Железная дорога обанкротилась в 1875 году и была продана взысканием банку. Позже в том же году она была реорганизована в Железную дорогу Ольстера и Делавэра. Железная дорога Ольстера и ДелавэраЖелезная дорога Стоуни-Клов и Кэтскилл-МаунтинЖелезнодорожная станция в Лейнсвилле, Нью-Йорк ЙоркКорнеллу пришла в голову идея построить еще одну железную дорогу, которая начнется на перекрестке UD в Финикии и поднимется по Долине Каменной Гвоздики к шумной деревне Хантер. Он решил назвать его Горной железной дорогой Каменной гвоздики и Кэтскилла. В отличие от UD, он будет использовать узкую колею 3 фута (914 мм), что теоретически будет дешевле в строительстве и эксплуатации. Строительство железной дороги началось в 1881 году, когда зять Корнелла, Сэмюэл Деккер Койкендалл, руководил строительством. Первоначально планировалась как летняя операция по обслуживанию общин округа Ольстер в Финикии и Чичестер, а также деревень округа Грин в Лейнсвилле, Эджвуд И Хантер, сервис расширили до круглогодичной эксплуатации. Помимо основных станций, была остановка для флагов в Stony Clove Notch и станция между Notch и Hunter под названием Kaaterskill Junction Station (первоначально Tannersville Junction Station), на стыке железной дороги Каатерскилл. Разница в ширине колеи между UD и SCCM вызвала трудности при передаче подвижного состава с магистрали. Итак, в 1882 году две компании установили во дворе в Финикии автопереводное устройство Ramsey. Это устройство позволяло эксплуатировать оборудование стандартной колеи на узкоколейке. С аппаратом пересылка заняла всего около восьми минут, что сэкономило железным дорогам много времени и денег. Отрасли в этой области включали мебельную фабрику Уильяма О. Шварцвальдера в принадлежащей компании деревушке Чичестер. Среди других крупных компаний - Fenwick Lumber Company в Эджвуде и мебельная фабрика Horatio Lockwood Company в Хантере. Железная дорога была приобретена UD в 1892 году, и теперь у этих предприятий появилась новая железная дорога для перевозки своей продукции. Последние годы службы UDThe New York Central приобрела UD в 1932 году. В последние годы (начало 1950-х) один утренний поезд в день (кроме воскресенья) курсировал по маршруту из Кингстона в Финикию и Онеонта, а один послеобеденный поезд шел в восточном направлении из Онеонты обратно в Кингстон. Пассажирские перевозки по маршруту прекратились к концу 1954 года. Текущее состояние Округ ОльстерНачало в Кингстон-Пойнт, Milepost 0, Музей новых троллейбусов York управляет оставшимися путями в Кингстоне к востоку от CSX River Line, примерно до Milepost 2.4. Линия на этом участке принадлежит городу Кингстон и сдана в аренду Музею троллейбусов. Музей тележек подчеркивает необходимость сохранения использования тележек и восстановления бывшего двора UD Rondout. В 1987 году были построены новый машинный корпус и цех, была предложена идея перестройки хозяйственного корпуса и станции. В настоящее время музей работает от MP 0, Kingston Point, до MP 1, Rondout Yard, с филиалом вдоль Strand. Трек с MP 2.4 на 2.8 был удален, а полоса отчуждения продана частным лицам. Линейные сервитуты «для железнодорожных целей» от Кингстона до линии округа Делавэр принадлежат округу Ольстер, который приобрел их у Penn Central в 1979 году вместо уплаты налогов. Горная железная дорога Катскилл арендует эту часть у округа Ольстер для туристических операций между Финикией и станцией Колд-Брук. Пути между Кингстоном и Колд-Брук очищены от мусора и модернизируются между Кингстоном и Финикией; линия находится в эксплуатации от Kingston Plaza до верстовой колонны 7,8 и от MP 21,3 (мост C30) до 27,9. Горная железная дорога Катскилл начала свою работу в Кингстоне в декабре 2008 года. Один мост, нуждающийся в ремонте, разделяет два конца железной дороги на MP 21.3 (мост C30). 28 августа 2011 года мост C30 был смыт из-за наводнения в результате урагана Ирен, отрезавшего операцию в Финикии от операции в Кингстоне. Линия между Финикией и Хаймаунт, также арендуемая горной железной дорогой Катскилл, изолирована шестью промывками к западу от Финикии и не обслуживает поезд с тех пор, как 2 октября закончилось регулярное сообщение. 1976. Однако в 2006 году участок 2 / 2 -мили (4,0 км) линии между Гиггл-Холлоу и Хаймаунт был очищен от мусора. Другой участок от Биг-Индиан до Шандакен был очищен в 2009 году. Округ ДелавэрDU в настоящее время управляет туристическими поездами из Хаймаунта в Роксбери. Операции DU ограничиваются участком Арквилл -Роксбери, поскольку линия до Хаймаунта не работает из-за слабого опоры моста к востоку от Арквилля. В Роксбери Станция Роксбери восстанавливается Историческим обществом железных дорог Ольстера и Делавэра. Роксбери - это родина железного барона Джея Гулда. Историческое общество железных дорог Ольстера и Делавэра владеет бывшим Нью-Йорком, Онтарио и Западной железной дорогой (NYO W) «Боббер» Caboose # 8206, построенный в NYO W Middletown Shops в 1906 году, и бывший BEDT 14, H. K. Porter, Inc Locomotive Works 0-6-0 Паровоз Т, построенный в августе 1920 года на их предприятии в Питтсбурге. Оба в настоящее время восстанавливаются Обществом. Железнодорожное полотно округа Делавэр от Хаймаунта до Блумвилля, на расстоянии 45 миль (72 км), принадлежит Catskill Revitalization Corporation. Трасса заканчивается в Hubbell Corners, где она становится Catskill Scenic Trail. В округе Делавэр была разорвана станция Halcottville, MP 53.0, при этом пассажирская сторона сместилась на несколько сотен футов, где он служит навесом в частной собственности, а грузовая часть переехала в Арквилл, где сейчас находится склад для инструментов для DU. Станции Арквилл и Флейшманн были разрушены, но грузовые дома уцелели. DU использует грузовой дом в Арквилле в качестве своей пассажирской станции. Станция Kelly's Corners была приобретена NYSDOT в 1964 году и снесена бульдозером во время реконструкции State Route 30. Станция в Стэмфорде была отреставрирована и принадлежит CRC, владельцам DU и используется под офисы. Станции в South Kortright, MP 81.5, East Meredith, MP 97.9, и Davenport Center, MP 103.2, в настоящее время являются частными жилищами, а железнодорожное полотно перед ними также находится в частной собственности.. Автомагистраль между штатами 88 планировалось в 1970-х годах простираться от Скенектади до Бингемтона, Нью-Йорк, хотя первоначальные планы предполагали, что она простирается до Новой Англии и около Атлантического побережья. Построенная часть покрывает часть железнодорожного полотна UD в городе Онеонта, где она соединяется с шоссе штата Нью-Йорк 28. округа ШохариСтанция Южная Гильбоа, MP 70.6, единственная станция на оставшейся части UD, и она находится в плохом состоянии. Он все еще находится на своем первоначальном месте, между станциями округа Делавэр Гранд-Гордж и Стэмфорд. Старая полоса отвода перед ним является частью живописной тропы Катскилл. Это также одна из двух железнодорожных станций UD, внесенных в Национальный регистр исторических мест. Историческое общество города Гильбоа предложило провести полную косметическую реставрацию станции Южный Гильбоа. Однако это только предложение, и произойдет ли оно, неизвестно. Округ ОтсегоКонечная станция в Онеонта, MP 106.9, была частью туристической линии под названием «Железная дорога Делавэр и Отсего», которая была создана вскоре после этого участка был заброшен в конце 1960-х годов. По нему ходили поезда от станции Онеонта до моста, который пересекал Шарлотт-Крик недалеко от старого места. В настоящее время это паб / ресторан под названием «Депо». Линия от Блумвилля, MP 86.2, до Oneonta, MP 107, была заброшена в 1965 году, рельсы сняты в 1967 году, и в настоящее время принадлежит частным владельцам (в основном землевладельцам). Округ ГринЧасть ветвей Округа Грин, разорванная в 1940 году, вместе с меньшей частью ветвей в округе Ольстер, остаются заросшими дорожками и опорами мостов с случайная дорога, перекрывающая полосу отчуждения. Маршрут 214 штата Нью-Йорк перекрывает прежнюю трассу на Каменистый Клов-Нотч. Тем не менее, 2-мильный (3-километровый) участок линии от Блумер-роуд до Клам-Хилл-роуд в Таннерсвилле был преобразован в железнодорожный маршрут, известный в местном масштабе как «Гекльберри-трейл». ". Есть также несколько мостовых опор, например, одна на южной стороне Эсопус-Крик в Финикии, одна в Чичестере (оба в графстве Ольстер) и две в Эджвуде. Остались только две уцелевшие станции на том месте, где раньше были ответвления. Станция Охотников, филиал MP 2.5, теперь является частным домом. Станция Haines Falls, филиал MP 18.5, в настоящее время является штаб-квартирой Исторического общества Mountain Top. Узкоколейный подвижной состав локомотивы SCCM
Локомотивы Kaaterskill Railroad
Вагоны узкоколейкиВагоны, которые курсировали в дивизионе узкоколейки были построены Jackson Sharp Co. в 1881–1883 гг. В период с августа 1899 г. по июнь 1900 г. они были проданы F. M. Hicks Co. из Чикаго, Иллинойс. В мае 1901 года Хикс перепродал четыре автобуса до White Pass и Yukon Route (WPYR ## 218, 220, 222 и 224). Во время владения White Pass эти автомобили несколько раз перестраивались. Они остаются в эксплуатации. После всех перестроек, проведенных во время владения White Pass, от оригинальных автомобилей остались лишь архитектура и рамы надстройки. Галерея
См. Также
Ссылки Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:59:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное). |