Железная дорога долины Уоллкилл

редактировать

товарный поезд в 2006 г. A Южный Норфолк товарный поезд около южного конца бывшей железной дороги долины Уоллкилл в Кэмпбелл-Холле в 2006 г.
Обзор
Регионсеверная часть штата Нью-Йорк, США
Даты эксплуатации1866 (1866) -
ПреемникConrail
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Карта маршрута
Легенда
Kingston
Whiteport
Биннуотер
эстакада Розендейла над Рондаут-Крик
Розендейл
Спрингтаун
Спрингтаунский мост через реку Уоллкилл
Нью-Палтц
мост Платтекилл-Крик через Платтекилл-Крик
Форест-Глен
эстакада на Форест-Глен-роуд
Гардинер
Нью-Херли
Уоллкилл
Уолден
эстакада в Уолдене
Монтгомери
Кэмпбелл-Холл

Wallkill Valley Railroad - это несуществующая железная дорога, которая когда-то действовала в округах Ольстер и Ориндж в северной части штата Нью-Йорк. Его коридор пролегал от Кингстон на севере до Монтгомери на юге, с арендованным расширением до Кэмпбелл-холл. Она пересекала и реку Уоллкилл, и Рондаут-Крик.

Железная дорога была основана в 1866 году и прекратила регулярное движение в 1977 году. На протяжении всей своей истории железная дорога Уоллкилл-Вэлли принадлежала множеству компаний. включая железные дороги West Shore и New York Central, а также Conrail. После закрытия участки железнодорожного полотна были куплены муниципалитетами вдоль коридора и преобразованы в железнодорожные пути.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Железная дорога Долины Уоллкилл
    • 1.2 Центральный Нью-Йорк
    • 1.3 Conrail
    • 1.4 Norfolk Southern Railway и оставшиеся объекты
  • 2 Железнодорожные пути
  • 3 Станции
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
  • 5 Внешние ссылки

История

Железная дорога Уоллкилл-Вэлли

Железная дорога Уоллкилл-Вэлли была основана в 1866 году и была построена так, чтобы соответствовать железной дороге Эри шестифутовой ширине колеи, чтобы ее было легче транспортировать товары с одной железной дороги на другую. В течение следующих десяти лет после постройки он находился под управлением Эри. Он прибыл в Нью-Палтц в 1870 году и соединил мост Рондаут-Крик и Делавэр и Гудзоновский канал в 1872 году. В том же году капитан парохода Томас Корнелл стал президентом железная дорога, хотя люди думали, что он купил железную дорогу только для себя. Он завершил его в Кингстоне, но вскоре после этого покинул свой пост. В газетных статьях говорилось, что это был финансовый скандал, и Долина Уоллкилл обанкротилась.

Однако Корнелл снова купил его в 1877 году. Позже он узнал, с помощью своего приемного сына Сэмюэля Койкендалла, что Западная береговая железная дорога зафрахтовала маршрут до Нью-Йорка. Йорк и что новый маршрут по пути будет проходить через Кингстон. В ответ Корнелл зафрахтовал расширение долины Уоллкилл прямо на территорию, зафрахтованную Западным берегом. Для Западного берега это означало, что у него может появиться новое отделение. Компания West Shore приобрела эту линию по цене почти 1000000 долларов в 1881 году.

Северный конец оставшихся путей WVRR, в Уолдене

Центральный Нью-Йорк

Линия вскоре стала сельским филиалом Уоллкилл-Вэлли. Западного берега железной дороги, хотя местные жители, чьи прибыли были уничтожены во время предыдущего банкротства, с этим не согласились. Время от времени вынашивались схемы по распространению ее на угольные шахты Пенсильвании, чтобы принести больше денег железной дороге, но она так и не увенчалась успехом. Нью-Йорк Сентрал затем купила Западную береговую железную дорогу в 1884 году, когда количество пассажирских перевозок медленно снижалось, как и в большинстве сельских филиалов. Пассажирские перевозки были полностью прекращены в 1937 году.

После отказа от пассажирских перевозок некоторые из бывших Ольстер и Делавэр локомотивов были отправлены для работы в Валлкилл-Вэлли-Бранч, поскольку они были достаточно легкими, чтобы пересечь мост Rosendale через долину Уоллкилл. К 1949 году все эти локомотивы были списаны, и вскоре филиал был полностью дизельным.

Конрейл

Конрейл почти полностью отказался от ветки, хотя на короткое время ее рассматривали как новый маршрут в Аллентаун, штат Пенсильвания, через Кингстон, Кэмпбелл-Холл и Железная дорога Лихай и Гудзон. В 1977 году было обнаружено, что опоры, поддерживающие виадук Розендейл, сместились, и что ремонт не стоил денег, чтобы поддерживать линию в рабочем состоянии. Физический завод был официально заброшен в 1982 году, а вся инфраструктура была разобрана и продана на металлолом, за исключением эстакады Rosendale ; небольшой отрезок от Уолдена до Кэмпбелл-холла и командный путь в Кингстоне. Процесс демонтажа железной дороги длился с 1983 по 1984 год.

Южная железная дорога Норфолка и оставшиеся сооружения

Оставшаяся ветка от тротуара ДеГрудта в центре Уолдена до станции метро Campbell Hall-North используется для грузовых перевозок Norfolk Southern. Станция в New Paltz остается вдоль маршрута, хотя станция в Gardiner сгорела в 2002 году. Станция Walden была перенесена в деревенский парк и осталась нетронутой. Железная дорога Мидлтауна и Нью-Джерси в настоящее время обеспечивает грузовые перевозки на этой линии.

Железнодорожные пути

Железнодорожная тропа Уолкилл-Вэлли в Нью-Палтц

Участки линии в оба округа Ольстер и Оранж были преобразованы в железнодорожные пути, описанные здесь с севера на юг. Обратите внимание, что к северу от Ривер-роуд в Розендейле железная дорога Уоллкилл-Вэлли фактически проходит в Рондаут-Вэлли.

Железнодорожный маршрут Уолкилл-Вэлли проходит в 19,6 км от Гардинера через Нью-Палтц до Розендейла. Добавление участка длиной 11,5 миль (18,5 км) в 2009 году продлило его дальше на север, до Кингстона.

Железнодорожная тропа Уолдена-Уолкилла была заасфальтирована и проходит от Нью-Йорк 208 в Уолкилл к югу от Уолдена, штат Нью-Йорк, в округе Ориндж. Наличие парковки ограничено уличной парковкой. Участок железнодорожного полотна к северу от шоссе 208 до Берч-роуд принадлежит городу Шаванганк, но не улучшен. 1,4-мильный участок от Берч-роуд на север до Деннистон-роуд (южная конечная остановка железнодорожного маршрута Уолкилл-Вэлли) принадлежит Департаменту исправительных учреждений штата Нью-Йорк, где находятся исправительное учреждение Шаванганк и исправительное учреждение Уолкилл расположены. Этот раздел закрыт для публики.

эстакада Rosendale; Walkill Valley Rail

Станции

Ссылки

  • значок Портал поездов
  • значок Портал Гудзонской долины

Библиография

  • «Историческое общество железных дорог Ольстера и Делавэра».
  • Старое «Восходящее и низшее» горное отделение Катскилл-Маунтин Центрального Нью-Йорка
  • Бест, Джеральд М. (1972). Ольстер и Делавэр: железная дорога через Кэтскиллс. Сан-Марино, Калифорния: Golden West Books. ISBN 0-87095-041-X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Mabee, Carleton (1995). Listen to the Whistle: Annecdotal History of the Wallkill Valley Railroad. Fleishmanns, NY: Purple Mountain Press. ISBN 0-935796-69-X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Сильвестр, Натаниэль Бартлетт (1880 г.). История округа Ольстер, Нью-Йорк с иллюстрациями и биографическими зарисовками его выдающихся людей и первопроходцев: Часть вторая: История городов округа Ольстер. Филадельфия, Пенсильвания: Everts Peck. ISBN 978-1-55787-130-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:10:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте