В железнодорожной отрасли вагон-перегрузчик Ramsey Устройство (передача Рамси ) было устройством для замены тележек на железнодорожных вагонах, чтобы разрешить передачу поезда между железнодорожными линиями с разной шириной колеи .
Трансфер Рэмси существовал в нескольких вариантах, на которые распространяется несколько разных патентов. Обычно он использовался для перемещения автомобилей между 6 футов (1829 мм) широкой колеей, 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартной колеи и узкая колея (обычно ширина 3 фута / 914 мм) гусеница.
Он был изобретен и запатентован в 1876 году Робертом Генри Рэмси как простое и быстрое устройство для демонтажа грузовиков в ремонтных мастерских и для передачи кузовов легковых автомобилей. между железными дорогами разной ширины.
Две параллельные рельсы длиной 18 дюймов (457 мм) были установлены на расстоянии примерно 9 футов (2,74 м) друг от друга. Между этими двумя путями стандартные и узкоколейные пути спускались в яму, по одной с каждого конца ямы, перекрываясь в центре и имея общую осевую линию. Балки, опирающиеся на грузовики, движущиеся по гусеницам шириной 18 дюймов (457 мм), были вставлены под автомобиль для замены грузовиков. Затем машину толкнули через яму, упираясь в балки. Это позволило старым грузовикам соскользнуть с центральных штифтов. Старые грузовики вытаскивали из ямы, а новые заталкивали с противоположной стороны. Когда автомобиль проезжал через противоположную сторону ямы, новые грузовики направлялись так, чтобы они подходили к центральным штифтам. Теперь машина продолжала свой путь, не потревожив груза.
Утверждалось, что вся процедура может быть выполнена менее чем за восемь минут. Однако в 1851 году это относилось бы к вагонам без непрерывных тормозов. Больше времени потребовалось бы, чтобы разобраться с фургонами после 1880 года с непрерывными тормозами.
Железная дорога долины Лигонье была первой, кто использовал этот метод в 1878 г. в Латроб, Пенсильвания. Он также использовался в том же году Рочестер энд Стейт Лайн Рейлроуд на его Саламанке пересечении с Атлантической и Великой Западной железной дорогой, 6 футов (1829 мм) линия колеи.
Он также был принят на вооружение железной дороги Лихай-Вэлли ; Уилмингтон, Колумбия и Огаста Рейлроуд ; W. C. Virginia Midland Gt. С. Железная дорога; Атлантическая и Великая Западная железная дорога ; Питтсильвания [так в оригинале] Р. Р.; Питтсбургская южная железная дорога ; Дейтон, Ковингтон и Железная дорога Толедо; Dayton Southeastern R. R.; Мемфис и Литл-Рок Р. Р. и многие другие. East Broad Top Railroad, угольная железная дорога в Пенсильвании, использовала его на своей Mount Union Yard до закрытия в 1956 году. سطحة الرياض