Rollbock

редактировать
Товарный вагон стандартной колеи (грузовой вагон) на Rollbock, 750 мм (2 фута 5 ⁄ 2 дюйм) колеи

Роллбоксы, иногда называемые прицепами-транспортерами, представляют собой узкоколейные железнодорожные тележки или тележки, которые позволяют вагонам стандартной колеи «совмещать» узкоколейная линия. Система Vevey позволяет автоматически загружать или накатывать состав вагонов стандартной ширины на роллбоксы, чтобы поезд мог продолжить движение через изменение ширины колеи.

. В системе используется пара узкоколейных (750 или 1000 мм) рельсы уложены в яме, построенной в середине пути стандартной колеи, который приподнят примерно на 30 см. Это позволяет тележкам Rollbock располагаться под гусеницами стандартной ширины, и когда поезд Rollbock вытягивается из сайдинга Rollbock, каждая тележка поднимает одну ось вагона стандартной ширины, когда она поднимается из ямы Rollbock. Таким образом, для двухосного вагона необходимы два Rollböcke. Они были развитием вагона-транспортера (Rollwagen), разработанного для снижения стоимости и веса за счет исключения необходимости в цельном вагоне.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Использование
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
История

Оригинальное изобретение восходит к Rollwagen из Schweizer Maschinenfabrik Winterthur (Swiss Locomotive and Machine Works, Winterthur ) или запатентованному SLM в 1880 году. Это простая система для легких нагрузок, которая нашла применение даже после того, как превосходная система Langbein была изобретена в 1881 году Maschinenfabrik Esslingen (Esslingen Engineering Works), названной в честь Пауля Лангбейна, который был директор предприятия в Саронно, Италия.

В системе Langbein используются пары захватов, которые складываются в стороны вручную, образуя траверсу вокруг осей тележек стандартной колеи. Когда тележки вытаскиваются из ямы, стандартные копирующие колеса могут опускаться на Rollbock, чтобы найти опору. Этот метод позволяет вагонам Rollbock преодолевать повороты с радиусом до 15 м (49,2 фута), а при полной загрузке они могут перемещаться по узкоколейным путям с безопасной скоростью 13 миль в час или 21 км / ч.

Веве система Rollbock в Брок-фабрике, Швейцария

В 1974 г. была разработана усовершенствованная концепция для железной дороги Ивердон – Сент-Круа в Швейцарии. В отличие от системы Langbein, система Vevey не требует ручного вмешательства для фиксации осей стандартной колеи над тележками узкой колеи. В этой системе, вместо того, чтобы поддерживать ось, фланцы колес вагонов удерживаются скобами, выступающими со стороны Rollbock. Это снижает центр тяжести и увеличивает устойчивость. Многие современные пользователи Rollbock перешли на систему Vevey. Компания Vevey Technologies была куплена Bombardier в 1998 году.

Использование

Они широко используются в Швейцарии и в Испании, в последняя страна должна транспортировать автомобили стандартной колеи по линиям широкой колеи.

Они также используются на узкоколейных железных дорогах Гарца для транспортировки известняка из карьера Унтерберг в Нордхаузен, где они передаются в систему DB на карьере. между вокзалом и Hesseröderstraße. Поезда имеют дизельную тягу и обычно состоят из 12 балластных вагонов-хопперов Fccpps длиной 22 м (780 куб. Футов) от Voestalpine Railpro; Rollböcke окрашены в ярко-розовый цвет.

До 1990-х годов подъездные пути Rollbock в Вернигероде использовались каждый день для перевозки товаров на различные металлургические заводы, прикрепленные к узкоколейной железной дороге Гарца в непосредственной близости от них. площадь. Точно так же он широко использовался в саксонской узкоколейной системе к западу от Дрездена для транспортировки фарфоровой глины в Мейсен.

. Использование роликовых опор требует создания сети с более узкой колеей. до габарита конструкции, достаточно большого, чтобы вместить габарит вагонов стандартной колеи, и это сводит на нет одно из преимуществ стоимости конструкции с более узкой колеей. Система была протестирована на узкоколейных железных дорогах в Саксонии около 1900 года, но нашла лишь редкое применение - пути, требующие более высокой транспортной мощности, были перестроены до 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартный калибр. Однако также можно использовать вагоны узкоколейного типа, оснащенные осями стандартной колеи, что позволяет им двигаться на полной скорости по путям стандартной колеи, совмещая их на коротких участках в горах с помощью тележек Rollbock. Это приложение требует, чтобы получатель груза мог разгрузить эти вагоны, поэтому они нашли лишь ограниченное применение.

Галерея
См. Также
Внешние ссылки
Ссылки
Библиография
  • Джексон, Алан А. (2006). Железнодорожный словарь, 4-е изд., Sutton Publishing, Stroud. ISBN 0-7509-4218-5.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Rollbock.
Последняя правка сделана 2021-06-04 08:46:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте