Voestalpine

редактировать

Координаты : 48 ° 16′26 ″ N 14 ° 20′00 ″ E / 48,27389 ° N 14,33333 ° E / 48,27389; 14.33333

Voestalpine AG
Тип Public
Торговая марка WBAG : VOE
ПромышленностьТехнология производства стали. Капитальные товары
Основан1938 г.; 82 года назад (1938)
Главный офисЛинц, Австрия
Ключевые людиВольфганг Эдер (генеральный директор ). Иоахим Лемппенау (Председатель )
ПродукцияИнструментальная сталь плиты, трубы и проволока, стальные автомобильные компоненты
Выручка 11,07 млрд (2015/2016)
Операционная прибыль 888,8 млн евро (2015/2016)
Чистая прибыль 602,1 млн евро (2015/2016)
Общая сумма активов 14,01 млрд евро (март 2016 г.)
Общий капитал 5,65 млрд евро (март 2016 г.)
Количество сотрудников48 367 (март 2016 г.)
Дочерние компании Böhler-Uddeholm
Веб-сайтwww.voestalpine.com

Voestalpine AG - стилизованное под voestalpine - это австрийская металлургическая группа, базирующаяся в Линце, Австрия. Компания работает в отраслях стали, автомобилестроения, железнодорожных систем, профилирования и инструментальной стали. По состоянию на 2017 год это одна из несколько прибыльных сталелитейных компаний в Европе.

Сорок даже процент ее сотрудников находится в Австрии. Ленточный стан горячей прокатки в Линце - это «полностью интегрированный сталелитейный завод», которым управляет voestalpine Stahl GmbH, часть сталелитейного подразделения voestalpine AG. Помимо Линца, наиболее важные заводы находятся в Леобене в Штирии и в Кремсе в Нижней Австрии. У нее был большой завод в Лицен в Штирии, который был закрыт в 1990-х годах.

Название компании объединяет два ее основных компонента: VÖEST (Vereinigte Österreichische Eisen und Stahlwerke) в Верхней Австрии, созданный в результате национализации в июле 1946 года, и ÖAMG (Österreichische-Alpine Montangesellschaft) в Штирии, основанный в 1881 году.

Содержание
  • 1 Основные подразделения
  • 2 История
    • 2.1 Альпийский Монтан (1881-1945)
    • 2.2 Строительство Reichswerke в Линце (1943)
    • 2.3 Реконструкция (1945-1955)
    • 2.4 Послевоенное развитие процесса Линца-Донавица (1948-1990)
    • 2.5 Частная корпорация (1990-2001)
    • 2.6 voestalpine AG (2001-настоящее время)
  • 3 Операции в Северной Америке
  • 4 Представление ложной информации
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Основные подразделения

Основные подразделения Voestalpine:

  • Voestalpine Stahl
  • Voestalpine Railway Systems, включая voestalpine Schienen, которая является ведущим производителем рельсов в Европе
  • Voestalpine Profilform, третье по величине подразделение компании и крупнейший производитель холоднокатаных стальных профилей
  • Подразделение Voestalpine Automotive, основанное в 2001 году и первоначально называвшееся Motion Division, поставляет запчасти производителям автомобилей высокого класса
История

Alpine Montan (1881-1945)

Alpine Montangesellschaft (англ.: Alpine Mining Society) было основано в Вене 19 июля 1881 года как средство консолидации Австрийские металлургические активы. Некоторые из этих активов были позже истощены, заброшены или проданы. Основные активы, которые остались сосредоточенными в Штирии : железорудные карьеры в Эрцберге и сталелитейный завод в. Компания также владела небольшими предприятиями и железными дорогами в долине реки Мур и в Нижней Австрии (Кремс и Швехат ). Компания Alpine, возглавляемая Карлом Витгенштейном, достигла своего пика в 1912 году, когда ей принадлежали четыре угольных шахты, две железорудные шахты и шесть металлургических заводов.

В 1922 году пятьдесят шесть процентов Alpine Montangesellshaft, тогда принадлежавшего Fiat (см. Камилло Кастильони ), были куплены Хьюго Стиннесом для немецкий гигант Vereinigte Stahlwerke AG (VS). После того, как нацистская партия пришла к власти в Германии, нацистское руководство и немецкие стальные бароны столкнулись в конфликте из-за темпов экономического роста: нацисты требовали быстрого наращивания промышленных мощностей, в то время как крупный бизнес опасался перепроизводство и предпочли сохранить статус-кво. В первой половине 1937 года нацистское руководство открыто порвало со стальными баронами и установило государственный контроль над производством чугуна и стали. В том же году Герман Геринг выразил желание контролировать австрийские запасы железа в Эрцберге. После аншлюса государственная Reichswerke Герман Геринг приобрел 13% акций Alpine и в течение следующих шести месяцев боролся с VS за контроль над компанией. В марте 1939 года VS уступила место, и Reichswerke приобрела 70% акций Alpine в обмен на 10% акций нового завода в Линце. В июне 1939 года его название было изменено на Alpine Montan AG Hermann Göring. Reichswerke продолжал приобретения и прямые конфискации и вскоре контролировал около половины австрийской тяжелой промышленности. В 1944 году, пиковом для Alpine, ее продажи достигли 371 миллиона RM, что составило 16% от всех продаж горнодобывающей и сталелитейной промышленности Рейхсверке.

Строительство Рейхсверке в Линце (1943)

Панорама металлургического завода в Линце, 2009 г.

Reichswerke объявила о своих планах строительства нового сталелитейного завода в Линце перед поглощением Alpine, чтобы побудить VS добывать больше руды на Эрцберге. Линц занимал особое место в нацистской системе, и сталелитейный проект получил полную финансовую поддержку со стороны государства. Гвидо Шмидт был назначен главой Рейхсверке в Линце за его услуги нацистам во время аншлюса. синергия сталелитейного завода в Линце и запасов руды в Эрцберге, вертикально интегрированных в Reichswerke, сделали его практически независимым от стальной элиты Рура. Завод в Линце рассматривался как центр будущего сталелитейного конгломерата, охватывающего всю Центральную Европу.

Интеграция была завершена поглощением дунайских судоходных компаний и местных строительных предприятий. Сталелитейный завод был построен во время войны и щедро субсидировался государством. В 1943–44, когда Рур подвергся сильной бомбардировке (см. Битва за Рур ), Гитлер потребовал резкого увеличения производства стали в Австрии. Геринг развернул огромную и неуправляемую кампанию расширения и не пожалел средств, но все было напрасно: бомбардировщики союзников сравняли с землей и большую часть Линца.

Реконструкция (1945-1955)

В 1945 году Оккупированная союзниками Австрия была разделена на четыре оккупационные зоны; тяжелая промышленность бывшего Рейхсверке концентрировалась в американской (Линц) и британской (Эрцберг) зонах. Будущее Линца обсуждалось в 1945–1946 годах. Местное правительство Штирии и британцы возражали против реконструкции завода в Линце, называя его белым слоном, слишком удаленным от запасов угля и руды и слишком большим, чтобы быть экономичным. Американские власти сначала согласились и предложили сократить завод в Линце до восьми коксовых печей под управлением Alpine-Mountain, демонтировать печи и использовать детали для необходимого ремонта в Донавиц (Штирия). Советы проголосовали за то, чтобы полностью ликвидировать Линц.

Австрийское национальное правительство тщательно убедило американцев спасти Линц. Летом 1946 года, когда союзные переговоры по Линцу зашли в тупик, американцы решили восстановить Линц в одностороннем порядке, невзирая на мнение Великобритании или Советского Союза. Тактика восстановления стала предметом споров между Государственным департаментом, который выступал за национализацию, и У. С. Арми, представленный Марком У. Кларком, который выступал за приватизацию. Дипломаты победили, и австрийскому правительству было разрешено национализировать бывшие немецкие активы по своему желанию. Заводы Линца были национализированы в июле 1946 года как VÖEST (V ereinigte Ö sterreichische E isen und St ahlwerke, United Austrian Iron

VÖEST решила продать три из шести доменных печей. Один был разобран и продан компании SSAB (тогда известной как Norrbottens Järnverk AB) в Лулео, Швеция ; вырученные средства были использованы для покупки угля в Польше. Поставка угля позволила VÖEST возобновить выплавку чугуна в июне 1947 года; первый чугун отправлен в Швецию. Две другие печи были предназначены для продажи Чехословакии ; Марк Кларк возражал против этой сделки с 1946 года, и она окончательно развалилась после чехословацкого государственного переворота 1948 года..

Активы VÖEST стали основным австрийским получателем помощи по плану Маршалла, но с доступом к американским наличные появились только после затяжной политической борьбы в австрийском истеблишменте. Джеффри Киз пришлось нанять эксперта по стали, чтобы разобраться с предложениями Австрии. Брюстер поддержал четырехлетний план Австрии, но его главный оппонент назвал его «колоссальной глупостью» и потребовал приостановить программу VÖEST. Разногласия вылились в Сенат США, что привело к задержкам с финансированием VÖEST по Плану Маршалла. VÖEST получил свой новый слябовый стан, но новый был отложен из-за сопротивления Пентагона, опасавшегося, что продукция VÖEST будет продана Советскому блоку. Пентагон снял свои возражения в январе 1952 года, согласившись с консенсусом других агентств США. Станы горячей и холодной прокатки были наконец введены в эксплуатацию в 1953 году. К концу 1953 года был завершен первый этап реконструкции.

Послевоенное развитие процесса Линц-Донавиц (1948-1990)

Летом 1948 года VÖEST, ÖAMG и Swiss Roll AG договорились о совместной разработке процесса кислородного производства стали, предложенного Робертом Дюррером (является развитием патента Генри Бессемера 1858 г.). К июню 1949 года компания VÖEST разработала адаптацию процесса Дюррера, процесс LD (Linz-Donawitz) (немецкий: LD Verfahren; американские названия: процесс кислородного конвертера, процесс базовой кислородной печи, BOP, OSM). В декабре 1949 года VÖEST и ÖAMG взяли на себя обязательство построить свои первые 30-тонные кислородные конвертеры. Они были введены в эксплуатацию в ноябре 1952 г. и мае 1953 г. и временно вызвали всплеск исследований в области стали. К 1963 году конвертер VÖEST посетили 34 тысячи предпринимателей и инженеров. Процесс LD сократил время обработки и капитальные затраты на тонну стали, что способствовало конкурентному преимуществу австрийской стали. Однако ошибки, допущенные VÖEST и руководством ÖAMG при лицензировании своей технологии, сделали невозможным контроль над ее внедрением где-либо еще, и к концу 1950-х годов австрийцы потеряли свое конкурентное преимущество.

VÖEST была объединена с Österreichisch-Alpine Montangesellschaft и другие компании в 1970-х, и образовавшаяся компания получила название Vöest-Alpine AG.

Реструктуризация национализированных отраслей промышленности Австрии к 1988 году привела к появлению компании Voest-Alpine Stahl AG.

Частная корпорация (1990-2001)

В 1990 году Österreichische Industrieholding AG (Austrian Industry Holding AG) стала Austrian Industries AG, сделав первые шаги к приватизации. В 1993 году из Austrian Industries AG образовались три компании - Voest-Alpine Technologie AG, Voest-Alpine Stahl AG и Böhler-Uddeholm. Приватизация началась в 1995 году, когда Voest-Alpine была зарегистрирована на Венской фондовой бирже. и правительство продало свои последние акции компании в 2003 году. Voest-Alpine Stahl владела 21,25 компании Voest-Alpine Technologie, которая была материнской компанией бывшего подразделения Voest-Alpine по строительству заводов Voest-Alpine Industrieanlagenbau, отделившаяся от более крупной компании в 1956 году.

В 1996 году Voest-Alpine купила Polynorm, Буншотен, Нидерланды, производителя автозапчастей за 118 миллионов долларов. Целью компании было владение 15-процентной долей европейских автомобильных запчастей.

В 1998 году Voest-Alpine Stahl и Vossloh AG объединились, чтобы приобрести 90 процентов VAE Group. Австрийский производитель железнодорожных стрелочных переводов, стрелочных переводов и сопутствующих товаров был основан в 1851 году под названием Hugo-Hütte Хуго Хенкелем фон Доннерсмарком и с 1889 года до этого принадлежал Österreichisch-Alpine Montangesellschaft. 1973 слияние с Voest-Alpine AG, независимость с 1990 года. В 2002 году 45% -ная доля Vossloh в VAE была куплена Voest-Alpine за 140 миллионов евро, а в 2003 году VAE Group GmbH стала дочерней компанией подразделения voestalpine Bahnsysteme.

voestalpine AG (2001-настоящее время)

В 2001 году название Voest-Alpine Stahl Group было изменено на voestalpine AG, чтобы соответствовать стандартному шаблону именования австрийских государственных корпораций.

В 2006 году voestalpine решила продать свою группу по торговле сталью. Voestalpine Stahlhandel теперь называется Cognor Stahlhandel, которая по-прежнему находится в Линце и входит в состав Cognor Group, подразделения Zlomrex SA Capital Group.

В апреле 2007 года voestalpine сделала ставку на 20,95% акций. австрийский производитель инструментальной стали Böhler-Uddeholm, который был создан в 1991 году в результате слияния Böhler Group и шведской Uddeholm Group, последней приобретенной Voest-Alpine. Stahl AG в 1990 году. Объединенная компания была одной из трех, созданных Austrian Industries AG в 1993 году. К июню voestalpine владела 55 процентами голосующих акций после «крупнейшего приобретения в истории промышленности Австрии» стоимостью 2 миллиарда евро. В марте 2008 года voestalpine заявила, что владеет 90,24% акций Böhler-Uddehom и намеревается выкупить оставшуюся часть.

В феврале 2018 года voestalpine начала строительство сталелитейного завода в Линце, Австрия. специально использует технологию водородного топлива вместо угля.

Североамериканские предприятия

Voest-Alpine Eisenbahnsysteme и Nortrak Railway Supply Ltd. из Ричмонд, Британская Колумбия, Канада в 1990 году создала совместное предприятие под названием VAE Nortrak North America, Inc., которое позже расширило свою деятельность в США. Завод Бирмингем, Алабама открылся в 1992 году, за ним последовал завод Шайенн, Вайоминг в 1997 году, который сейчас является штаб-квартирой компании. В результате двух приобретений в 2004 г. у Nortrak есть другие предприятия в США в Пуэбло, Колорадо ; Ньютон, Канзас и Чикаго-Хайтс, Иллинойс ; и Сиэтл, Вашингтон.

Roll Forming Corp., зарегистрированная в 1947 году со штаб-квартирой в Шелбивилле, Кентукки, является подразделением по профилированию voestalpine. AG. Компания поставляет детали для аэрокосмической промышленности с 1949 года и для самолетов Boeing с 1969 года. Она также поставляет детали для NASA и McDonnell Douglas. Продукция также включает модельный поезд рельсы и гимназию трибуны. Сначала компания производила алюминиевые детали для конструкций самолетов, но в конце 1980-х годов компания Roll Forming добавила детали для подготовки к сборке. Компания до сих пор использует этот процесс для Spirit AeroSystems, который собирает стрингеры для многих более крупных самолетов Boeing. Другими местами для производства валков являются Джефферсонвилл, Индиана и Фаррелл, Пенсильвания. Roll Forming согласился на приобретение Voest-Alpine Krems в 2000 году, что дало дочерней компании Voest-Alpine Stahl AG свои первые производственные мощности в США.

Последняя и самая крупная инвестиция - 740 миллионов долларов HBI завод около Корпус-Кристи, Техас. Закладка фундамента была произведена в апреле 2014 года, а начало производства - 28 сентября 2016 года.

В 1978 году Voest-Alpine и другие европейские компании основали Bayou Steel Corporation, зарегистрированную в Луизиане в 1979 году. Первый завод был открыт в ЛаПласе, штат Луизиана в 1981 году, но дела у компании не преуспели из-за высоких цен на энергоносители и более дешевой импортной стали. В 1986 году Voest-Alpine продала свою долю в R.S.R. Corporation.

Кроме того, voestalpine AG владела частью Voest-Alpine Industrieanlagenbau (VAI), чья дочерняя компания Voest-Alpine Industries располагалась в США в Питтсбурге, Пенсильвания. Siemens приобрела VAI, материнскую компанию VAI, в 2005 году.

Подача ложной информации

9 марта 2016 года World Bank Group объявила об лишении прав компании Voestalpine VAE SA (Pty) Ltd, расположенной в Исандо, и ее дочерних компаний сроком на 27 месяцев. Карательная мера была применена после неудачного раскрытия соответствующей информации в заявке компании на заключение контракта в рамках Проекта мультимодальных перевозок в Демократической Республике Конго.

Отстранение Voestalpine VAE SA (Pty) Ltd и аффилированных лиц имеет право на перекрестное лишение прав других Многосторонних банков развития в соответствии с Соглашением о взаимном исполнении решений об исключении.

См. также
  • Портал компаний
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Voestalpine.
Последняя правка сделана 2021-06-18 04:49:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте