Моделирование железнодорожного транспорта

редактировать
Моделирование поездов хобби Масштабная модель Берлина Зоопарк Банхоф на модельной железной дороге LOXX в Берлине. Японская модель H0e scale модель железной дороги Miniatur Wunderland в Гамбурге, Германия - самая большая модель железной дороги в мире по количеству путей. Второй по величине - Northlandz В Флемингтоне, Нью-Джерси Один из самых маленьких (масштаб Z, 1∶220), помещенный на буферную полосу одного из больших ( паровой модели, 1∶8) модели локомотивов. модель переключателя центральной кабины в Северной Америке (187), показанная карандашом для размера. Масштаб Z (1∶220)) сцена, в которой паровоз 2-6-0 поворачивается с помощью построенного с нуля снегоочистителя Russell, припаркованного на пеньке (Центральная железная дорога Вэл-Иза).

Моделирование железной дороги (Великобритания, Австралия и Ирландия) или моделирование железных дорог (США и Канада) - это хобби, в котором системы железнодорожного транспорта моделируются в уменьшенном масштабе.

масштабные модели включают локомотивы, подвижной состав, трамваи, пути, сигнализацию и ландшафты, включая сельскую местность, дороги, мосты, здания, автомобили, городской пейзаж, фигурки, огни и элементы, такие как реки, холмы, туннели и каньоны.

Самыми ранними железными дорогами были «ковровые дороги » в 1840-х годах. Электропоезда появились примерно в начале 20 века, но это были грубые сходства. Сегодняшние модели поездов более реалистичны и технологичны. Сегодня моделисты создают макеты макетов железных дорог, часто воссоздавая реальные места и периоды на протяжении всей истории. Самая старая действующая модель железной дороги в мире - это модель, предназначенная для обучения связистов Ланкаширско-Йоркширской железной дороги. Он находится в Национальном железнодорожном музее, Йорк, Англия, и восходит к 1912 году. Он использовался до 1995 года. Модель была построена в качестве учебного упражнения учениками завода компании в Хорвич и снабжена прокаткой. на складе Bassett-Lowke.

Содержание

  • 1 Общее описание
  • 2 Весы и датчики
  • 3 Модули
  • 4 Муфты и соединители
  • 5 Ландшафтный дизайн
  • 6 Погодостойкость
  • 7 Способы получения энергии
    • 7.1 Заводной механизм
    • 7.2 Электричество
    • 7.3 Острый пар
    • 7.4 Внутреннее сгорание
  • 8 Царапины здания
  • 9 Контроль
  • 10 Производители моделей железных дорог
  • 11 Журналы
  • 12 Организации по разработке стандартов
  • 13 В популярной культуре
    • 13.1 Известные модели железнодорожников
  • 14 См. Также
  • 15 Ссылки
  • 16 Внешние ссылки

Общее описание

Области участия от владения составом поезда до траты часов и больших сумм денег на большой и требовательной модели железной дороги и ландшафте, через который она проезжает, называемом «макетом». Любители, которых называют «моделистами железных дорог» или «моделистами железных дорог», могут поддерживать модели, достаточно большие, чтобы ездить на них (см. Живой пар, Миниатюрная железная дорога и Железная дорога заднего двора ).

Моделисты могут собирать модели поездов, создавая ландшафт для проезда поездов. Они также могут управлять собственной железной дорогой в миниатюре. Для некоторых разработчиков модели цель построения макета состоит в том, чтобы в конечном итоге запустить его, как если бы это была настоящая железная дорога (если макет основан на фантазии строителя) или как настоящая железная дорога (если макет основан на прототипе). Если разработчики моделей решат смоделировать прототип, они могут воспроизвести пошаговые репродукции реальной железной дороги в миниатюре, часто используя прототипные схемы путей и исторические карты.

Макеты варьируются от круга или овала дорожки до реалистичного воспроизведения реальных мест, смоделированных в масштабе. Вероятно, самая большая модель ландшафта в Великобритании находится в Музее Пендона в Оксфордшире, UK, где ЭМ датчик (тот же масштаб 1∶76,2, что и 00, но с более точной шириной колеи) модель Vale of White Horse 1930-х годов находится в стадии строительства. В музее также находится одна из самых ранних живописных моделей - макет Мареновой долины, построенный Джоном Ахерном. Она была построена в конце 1930-х - конце 1950-х годов и использовала реалистичное моделирование, получив освещение по обе стороны Атлантики в журналах Model Railway News и Model Railroader. Беконскот в Бакингемшире - старейшая образцовая деревня, в которой есть модель железной дороги 1930-х годов. Самая большая в мире модель железной дороги в масштабе H0 - это Miniatur Wunderland в Гамбурге, Германия. Самая крупная компоновка с прямым паром с длиной пути 25 миль (40 км) - это Train Mountain в Чилоквин, Орегон, США. Операции образуют важный аспект моделирования железнодорожного транспорта, при этом многие компоновки предназначены для имитации эксплуатационных аспекты действующей железной дороги. Эти схемы могут быть чрезвычайно сложными с множеством маршрутов, схем движения и расписанием работы. Британская модель железной дороги Banbury Connections - одна из самых сложных в мире моделей железных дорог.

Клубы модельных железных дорог существуют там, где встречаются энтузиасты. Клубы часто демонстрируют модели для публики. Одно специализированное подразделение специализируется на более крупных шкалах и колее, обычно с использованием колеи от 3,5 до 7,5 дюймов (от 89 до 191 мм). Модели в этих масштабах обычно изготавливаются вручную и приводятся в движение паром или дизель-гидравликой, а их двигатели часто достаточно мощные, чтобы перевозить десятки пассажиров.

Клуб технических моделей железных дорог (TMRC) в MIT в 1950-х годах впервые применил автоматическое управление переключением путей с помощью телефонных реле.

Самым старым обществом является «Клуб образцовых железных дорог» (основан в 1910 г.), недалеко от Кингс-Кросс, Лондон, Великобритания. Помимо строительства модельных железных дорог, он выпускает 5 000 книг и периодических изданий. Точно так же «Общество исторических моделей железных дорог» в Баттерли, около Рипли, Дербишир специализируется на исторических вопросах и имеет архивы, доступные для членов и нечленов.

Весы и датчики

Локомотив 242A1 и стандартная колея на некоторых модельных железнодорожных весах

Слова «масштаб» и «колея» на первый взгляд кажутся взаимозаменяемыми, но их значения различаются. Масштаб - это размер модели в пропорции к оригиналу, а калибр - это размер между рельсами.

Размер двигателей зависит от шкалы и может варьироваться от 700 мм (27,6 дюйма) для самых больших перемещаемых острых паров шкал, таких как 1∶4, до размера спичечного коробки для наименьший: Z-шкала (1-220) или T-шкала (1-450). Типичный двигатель HO (1∶87) имеет высоту 50 мм (1,97 дюйма) и длину от 100 до 300 мм (от 3,94 до 11,81 дюйма). Наиболее популярные шкалы: шкала G, шкала 1, шкала O, шкала S, шкала HO (в Великобритании аналогичные OO ), шкала TT и шкала N (1∶160 в США, но 1∶148 в Великобритании). HO и OO - самые популярные. Популярные узкоколейные шкалы включают Sn3, HOn3 и Nn3, которые имеют те же масштабы, что и S, HO и N, за исключением более узкого расстояния между гусеницами. (в этих примерах шкала 3 фута (914 мм) вместо стандартной шкалы 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)).

Самый большой общий масштаб - 1∶8, при этом 1∶4 иногда используется для парковок. Масштаб G (Сад, масштаб 1-24 ) наиболее популярен для моделирования приусадебного участка. Легче поместить модель в масштабе G в сад и сохранить пейзаж пропорциональным поездам. Калибр 1 и Калибр 3 также популярны для садов. Шкалы O, S, HO и N. чаще используются внутри помещений.

МасштабСоотношение
T1∶450
ZZ1∶300
Z1∶ 220
N1∶160
2 мм1∶152
TT1∶120
3 мм1∶101
HO1∶87
001∶76,2
S1∶64
O1∶48
11∶32
G1∶22,5

При Во-первых, модели железных дорог были не в масштабе. При поддержке торговых ассоциаций, таких как Национальная ассоциация модельных железных дорог (NMRA) и Normen Europäischer Modellbahnen (NEM), производители и любители вскоре пришли к de facto стандарты на взаимозаменяемость, такие как колея, но поезда были лишь приблизительным приближением к реальной вещи. Официальные шкалы для манометров были составлены, но поначалу не строго соблюдались и не обязательно соответствовали выбранной шкале. Поезда 0 (нулевой) колеи, например, ходят по путям, слишком разнесенным в Соединенных Штатах, поскольку шкала принята как 1∶48, тогда как в Великобритании 0 колея использует соотношение 43,5∶1 или 7 мм / 1 фут, а колея близок к правильному. Британские стандарты OO работают слишком узко. Шкала 4 мм / 1 фут на колее 16,5 мм (0,65 дюйма) соответствует ширине колеи 4 фута 1 ⁄ 2 дюйма (1257 мм), 7 дюймов или 178 миллиметров (меньший размер). Калибр 16,5 мм (0,65 дюйма) соответствует стандартному калибру 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) в H0 (пол-0) 3,5 мм / 1 фут или 1∶87. Это возникло из-за того, что британские локомотивы и подвижной состав были меньше, чем в других местах, что привело к увеличению масштаба, что позволило использовать механизмы масштаба H0. У большинства коммерческих весов есть стандарты, которые включают в себя слишком глубокие фланцы колес, слишком широкие протекторы колес и слишком большие рельсовые пути. В шкале H0 высоты рельсов имеют коды 100, 87, 53

Позже моделисты остались недовольны неточностями и разработали стандарты, в которых все правильно масштабировано. Они используются моделистами, но не распространились на массовое производство, потому что неточности и чрезмерные свойства коммерческих весов обеспечивают надежную работу и позволяют сократить расходы, необходимые для контроля затрат. Стандарты тонкой шкалы включают британский P4 и еще более тонкий S4, в котором используются размеры гусеницы , масштабированные из прототипа. В этом моделировании размером 4 мм: 1 фут используются колеса шириной 2 мм (0,079 дюйма) или менее, работающие по гусенице, с шириной колеи 18,83 мм (0,741 дюйма). Зазоры контрольной планки и крыльев имеют одинаковую точность.

Компромиссом P4 и OO является «EM», который использует калибр 18,2 мм (0,717 дюйма) с более высокими допусками, чем P4, для проверки зазоров. Он выглядит лучше, чем OO, хотя точечная работа не так близка к реальности, как P4. Он подходит многим, где важны время и улучшение внешнего вида. Есть небольшое количество поклонников тонкой шкалы OO, которая использует ту же толщину 16,5 мм, что и OO, но с более мелкой шкалой и меньшими зазорами, как у EM - это, по сути, «EM-минус 1,7 мм».

Модули

Многие группы создают модули, которые представляют собой разделы макетов и могут быть объединены вместе для формирования более крупного макета, для встреч или для особых случаев. Для каждого типа модульной системы существует стандарт интерфейса, поэтому модули, созданные разными участниками, могут быть подключены, даже если они никогда ранее не подключались. Многие из этих типов модулей перечислены в разделе Организации по стандартизации макета данной статьи.

Муфты и соединители

Помимо разных масштабов, существуют также разные типы соединителей для соединения автомобилей, которые не совместимы между собой.

В HO американцы стандартизировали рожковые соединители или соединители X2F. Соединители рожковых крючков в значительной степени уступили место конструкции, известной как соединительная муфта рабочего кулака, которая была популяризирована Kadee Quality Products Co., и которая впоследствии была скопирована рядом других производителей в последние годы. Рабочие шарнирные муфты являются более близким приближением к «автоматическим» муфтам, использовавшимся на прототипе там и где-либо еще. Также в HO европейские производители стандартизировали, но на креплении соединителя, а не на соединителе: многие разновидности соединителя могут быть вставлены (и извлечены) из коробки соединителя NEM. Ни один из популярных соединителей не имеет ничего общего с прототипами трехзвенных цепей, обычно используемых на континенте.

Для британских моделистов, чей самый популярный масштаб - OO, обычная муфта - это муфта с натяжным замком, которая, опять же, не претендует на копирование обычных прототипов трехзвенных цепных муфт. Bachmann и совсем недавно Hornby начали предлагать модели с карманами для соединителей NEM. Это теоретически позволяет моделистам британских железных дорог заменить любое другое сцепное устройство NEM362, хотя многие модели Bachmann размещают карман сцепного устройства на неправильной высоте. Достаточно распространенной альтернативой является использование цепных муфт, представленных на прототипе, хотя они требуют использования кривых большого радиуса, чтобы избежать схода с рельсов.

Другие весы имеют аналогичные диапазоны несовместимых соединителей. Во всех масштабах можно менять сцепки с разной степенью сложности.

Ландшафтный дизайн

Простая модель железной дороги в масштабе H0 (1∶87), состоящая из трех соединенных между собой модулей, каждый размером 70 x 100 см. Он имеет два концентрических овала пути и несколько переключателей на боковые пути. Он не претендует на то, чтобы быть копией «реальной жизни». С использованием недорогих деталей для озеленения, комплектов домов и подвижного состава, он был построен всего за несколько сотен долларов. A Масштаб H0e макет, размер 47 см × 32 см (18,5 дюйма × 12,6 дюйма). Ландшафт в этом городе в масштабе N включает в себя обветшалые здания и высокую неразрезанную траву.

Некоторые моделисты обращают внимание на озеленение своей планировки, создание фантастического мира или моделирование реальное расположение, часто историческое. Ландшафтный дизайн называют «пейзажным зданием» или «сценическим дизайном».

Построение декораций включает подготовку подмножества с использованием самых разных строительных материалов, включая (но не ограничиваясь) сетчатую проволоку, решетку из картонных полос или резные стопки расширенных листы пенополистирола (пенополистирола). На суб-местность накладывается декорационная база; типичная основа включает гипс для литья, штукатурка Paris, гибридная целлюлоза (папье-маше ) или легкий композит пена / стекловолокно / пузырчатая пленка, как в Geodesic Foam Scenery.

Основа декорации покрыта заменителями почвенного покрова, которые могут быть Статическая трава или разброс . Scatter или flock - это вещество, используемое при строительстве диорам и моделей железных дорог для имитации эффекта травы, маков, кипрея, балласта пути и другого живописного почвенного покрова. Рассеяние, используемое для моделирования балласта пути, обычно представляет собой мелкозернистый молотый гранит. Разброс, имитирующий цветную траву, обычно представляет собой тонированные опилки, древесные стружки или измельченную пену. Пена или натуральный лишайник или коммерческий рассеиватель могут использоваться для имитации кустарника. Альтернативой рассеиванию для травы является статическая трава, которая использует статическое электричество, чтобы заставить ее смоделированную траву встать.

Здания и сооружения могут быть приобретены в виде комплектов или построены из картона, пробкового дерева, липы, других мягких пород дерева, бумаги или полистирол или другой пластик. Деревья могут быть изготовлены из таких материалов, как Western полынь, candytuft и каспия, на которые нанесены клей и модельная листва; или их можно купить в готовом виде у специализированных производителей. Воду можно моделировать с помощью полиэфирного литья смолы, полиуретана или рифленого стекла. Камни могут быть отлиты из гипса или пластика с пенопластом. Отливки можно красить морилкой, чтобы придать окраску и тени.

Выветривание

Выветривание - это создание внешнего вида модели, используемой и подверженной воздействию погодных условий, путем имитации грязи и износа реальных транспортных средств, конструкций и оборудования. Большинство моделей выходят из коробки в новом виде, потому что их легче произвести. Кроме того, износ грузового вагона или здания зависит не только от возраста, но и от того, где они используются. В железнодорожных вагонах в городах накапливается грязь от зданий и автомобильных выхлопов и граффити, в то время как вагоны в пустынях могут подвергаться песчаным бурям, которые травят или снимают краску. Модель, которая подверглась износу, не будет соответствовать такому количеству макетов, как нетронутая модель, которую может выдержать ее покупатель.

Существует множество погодных методов, которые включают, помимо прочего, окраску (сухой кистью или аэрографом ), шлифовку, поломку и даже использование химикатов, вызывающих коррозию. Некоторые процессы становятся очень креативными, в зависимости от навыков моделиста. Например, можно предпринять несколько шагов для создания эффекта ржавчины, чтобы обеспечить не только надлежащую окраску, но также правильную текстуру и блеск.

Выветривание купленных моделей является обычным явлением, по крайней мере, оно направлено на уменьшение пластикового покрытия масштабных моделей. Имитация грязи, ржавчины, грязи и износа добавляет реалистичности. Некоторые моделисты имитируют пятна топлива на баках или коррозию аккумуляторных ящиков. В некоторых случаях могут быть добавлены свидетельства несчастных случаев или ремонта, такие как вмятины или свежеокрашенные запасные части, а обветренные модели могут быть почти неотличимы от своих прототипов при правильном фотографировании.

Способы питания

Электродвигатель размером с кубик сахара в модели локомотива в масштабе Z. Длина всего двигателя составляет всего 50 мм (2 "). Модель паровоза WP (размер 1)3) в Guntur, Индия.

Модели статических диорам или« проталкивание » 'Масштабные модели представляют собой ответвление модельных железных дорог для автономных локомотивов, примерами являются модели Lone Star и Airfix. Электромодели железных дорог в настоящее время обычно работают от низкого напряжения постоянного тока (DC) электричество, поставляемое через рельсы, но есть исключения, такие как Märklin и Lionel Corporation, которые используют переменный ток (AC). Современные Системы цифрового командного управления (DCC) используют переменный ток. Другие локомотивы, особенно большие модели, могут использовать пар. Коллекционеры по-прежнему ищут паровые двигатели и двигатели с часовым механизмом.

Заводной

Большинство ранних моделей для рынка игрушек приводились в действие часовым механизмом и управлялись рычагами на локомотиве. Хотя это делало управление грубым, модели были большими и достаточно прочными, чтобы управлять элементами управления было сложно. актуальный. Различные производители представили пути замедления и остановки, которые могли приводить в действие рычаги локомотива и позволять останавливаться на станциях.

Электричество

Трехрельсовая

В ранних электрических моделях использовалась трехрельсовая система с колесами, опирающимися на металлический рельс с металлическими шпалами, по которым проводилась мощность, и средней рельсовой направляющей, по которой обеспечил силовой занос под локомотив. В то время это имело смысл, поскольку модели были металлическими и проводящими. Современные пластмассы были недоступны, и изоляция была проблемой. Кроме того, понятие точных моделей еще не появилось, а игрушечные поезда и рельсы были грубой белой жестью. Вариант трехрельсовой системы, Trix Twin, позволял независимо управлять двумя поездами на одном пути до появления Digital Command Control.

Two-rail

As точности Стало важным, некоторые системы приняли двухрельсовую систему питания, в которой колеса были изолированы друг от друга, а рельсы несли положительное и отрицательное питание, а правая направляла несла положительный потенциал.

Контакт со шпилькой

В других системах, таких как Märklin, вместо центрального рельса использовались тонкие металлические штифты, что позволяло существующим трехрельсовым моделям использовать более реалистичный путь.

Воздушная линия

Если модель представляет собой электровоз, она может поставляться по воздушным линиям, как и полноразмерный локомотив. До появления цифрового командного управления это был один из способов управления двумя поездами по отдельности на одном и том же пути. Модель с электрическим контуром будет запитываться по воздушному проводу, а другая модель может питаться по одной из ходовых рельсов. Другой ходовой рельс будет действовать как обычный возврат.

Батарея

Ранние электропоезда работали на рельсовых батареях, потому что в конце 19-го и начале 20-го веков электричество было в нескольких домах. Сегодня недорогие поезда, работающие от аккумуляторов, снова стали обычным явлением, но считаются игрушками и редко используются любителями. Батареи, расположенные в модели, часто приводят в действие садовую железную дорогу и более крупные системы из-за сложности получения надежного источника питания через наружные рельсы. Высокое энергопотребление и потребляемый ток крупномасштабных садовых моделей легче и безопаснее компенсируются внутренними перезаряжаемыми батареями. В большинстве крупных моделей с батарейным питанием используется радиоуправление.

Острый пар

Двигатели, работающие от острого пара, часто встраиваются в большие наружные манометры 5 дюймов (130 мм) и 7 ⁄ 2 дюймов (190 мм), также доступны в шкале 1, шкале G, шкале 16 мм и могут быть найдены в O и OO / HO. Hornby Railways производят паровозы с острым движением в ОО на основе проектов, впервые разработанных моделистом-любителем. Другие разработчики моделей построили модели с острым паром в HO / OO, OO9 и N, и есть одна в Z в Австралии.

Внутреннее сгорание

Иногда бензин -электрические модели, Созданные по образцу настоящих дизель-электрических локомотивов, появились среди любителей, и такие компании, как Pilgrim Locomotive Works, продали такие локомотивы. Доступны крупномасштабные бензиново-механические и бензогидравлические модели, но они необычны и стоят дороже, чем версии с электрическим приводом.

Царапина здания

Модель российского локомотива класса ФД номер ФД20-2865 в Музее Московской железной дороги

Современная производственная техника средние серийные модели достигают высокой степени точности и реализма. В прошлом это было не так, и царапина была очень распространена. Простые модели изготавливаются с использованием технологий картонной инженерии. Более сложные модели могут быть изготовлены с использованием комбинации травленых листов латуни и низкотемпературных отливок. Приобретаются детали, требующие механической обработки, такие как колеса и муфты.

Наборы с гравировкой по-прежнему популярны, но при этом используются низкотемпературные отливки. Эти комплекты производят модели, которые не охватываются основными производителями, или в весах, которые не находятся в массовом производстве. Методы лазерной обработки расширили эту возможность на более толстые материалы для паровых окалин и других типов локомотивов. Создатели царапин могут также делать формы из силиконового каучука для деталей, которые они создают, и заливать их в различные пластмассовые смолы (см. Отливка из смолы ) или штукатурки. Это может быть сделано, чтобы избежать дублирования усилий или продать другим. «Наборы мастеров» из смолы также доступны для широкого ряда прототипов.

Control

Схема модели поезда с монетоприемником в Германии

Первые заводные (пружинные) и паровые локомотивы работали до полной разрядки, и у оператора не было возможности остановить и перезапустить локомотив или изменить его скорость. Появление электропоездов, появившихся в продаже в 1890-х годах, позволило контролировать скорость, изменяя ток или напряжение. Когда поезда начали питаться от трансформаторов и выпрямителей, появились более сложные дроссели, и вскоре поезда, питаемые переменным током, содержали механизмы, позволяющие изменять направление или переходить на нейтральную передачу, когда оператор выключает мощность. Поезда с питанием от постоянного тока могут менять направление, меняя полярность.

Электроэнергия позволяет управлять путем разделения компоновки на изолированные блоки, где поезда можно замедлять или останавливать, снижая или отключая мощность блока. Разделение компоновки на блоки позволяет операторам управлять более чем одним поездом с меньшим риском того, что быстрый поезд может успеть или столкнуться с медленным поездом. Блоки также могут запускать сигналы или другие аксессуары, добавляя реализма или прихоти. Трехрельсовые системы часто изолируют одну из общих рельсов на участке пути и используют проезжающий поезд, чтобы замкнуть цепь и активировать аксессуар.

Многие разработчики макетов выбирают цифровую работу своих макетов, а не более традиционный дизайн постоянного тока. Стандартная система команд: Цифровое командное управление (DCC). Преимущества DCC заключаются в том, что напряжение на рельсах является постоянным (обычно в диапазоне 20 вольт переменного тока), а командный дроссель отправляет сигнал на небольшие платы или декодеры, скрытые внутри части оборудования, которые управляют несколькими функциями отдельного локомотива, включая скорость, направление движения, огни, дым и различные звуковые эффекты. Это обеспечивает более реалистичную работу, поскольку моделист может независимо управлять несколькими локомотивами на одном и том же участке пути. Существуют и менее распространенные закрытые проприетарные системы. Некоторые производители предлагают программное обеспечение, которое может обеспечить компьютерное -управление схемами DCC.

В больших масштабах, особенно для садовых железных дорог, стали популярными радиоуправление и DCC в саду.

Изготовители модельных железных дорог

Exeter Bank: Австралийская модель железной дороги в масштабе HO Австралийская модель железной дороги в масштабе O Пропановая модель в масштабе 1∶8 свежий пар поезд, идущий по миниатюрному рельсовому пути Финского музея железной дороги. Маленький живой паровоз шириной 5 дюймов на миниатюрной железной дороге Общества инженеров-моделистов Вагга-Вагга, Уилланс Хилл, Вагга Вагга, Новый Южный Уэльс, Австралия.

Журналы

Модель поезда в Чикагском музее науки и промышленности Модель железной дороги, основанная на вымышленном месте в Соединенных Штатах.

Организации по разработке стандартов

Существует несколько организаций, которые устанавливают стандартизацию для связи между отдельными разделами макета (обычно называемыми «модулями»). Это сделано для того, чтобы несколько (или сотни, при наличии достаточного пространства и мощности) людей или групп могли собрать свои собственные модули, соединить их вместе с наименьшими проблемами и управлять своими поездами. Несмотря на разную концепцию проектирования и работы, разные организации преследуют схожие цели; стандартизованные концы для облегчения соединения с другими модулями, построенными по тем же спецификациям, стандартизированной электрике, оборудованию и радиусам изгиба.

  • , N Scale, двухпутная основная со скрытой третьей дорожкой (может использоваться как третья магистраль NTRAK, как обратная / непрерывная петля или скрытый двор / сайдинг / онлайн-хранилище). Австралийские пейзажи и подвижной состав смоделированы в Standard Gauge.
  • FREMO европейская организация, специализирующаяся на однопутной линии, HO Scale. Также устанавливает стандарты для модулей N Scale. Стандарты значительно более гибки по форме модуля, чем NTRAK, и с годами расширились, чтобы приспособить несколько вариантов декораций.
  • Free-mo Первоначально разработанный Клубом моделей железных дорог Сан-Луис-Обиспо в 1995 году (Калифорния), он имеет растет по всей Северной Америке и распространяется по всему миру. Цель Free-mo Standard - предоставить платформу для моделирования прототипов в гибкой модульной среде. Модули Free-mo не только позволяют управлять реалистичными моделями, но также подчеркивают реалистичность и правдоподобность пейзажа; реалистичная, надежная путевка; и операции. Free-Mo был разработан, чтобы выйти за рамки традиционной системы с обратной связью и создать действительно универсальную модульную конструкцию «произвольной формы», ориентированную на операции и находящуюся под сильным влиянием прототипов железнодорожного транспорта. Это подчеркивается в девизе Free-mo: «Больше, чем просто стандарт».
  • MOROP, Европейский союз любителей железных дорог и железных дорог, Европейская организация по стандартизации.
  • NMRA, Национальная модель Железнодорожная ассоциация, крупнейшая организация, занимающаяся развитием, продвижением и использованием хобби модельных железных дорог.
  • , польская организация модулей N-шкалы (1∶160).
  • NTRAK, стандартизованный трехпутная (тяжелая эксплуатация) магистраль с несколькими дополнительными ответвлениями. Ориентирован на стандартный калибр, но также есть спецификации для узкого калибра. Из-за своей популярности его можно найти в региональных вариациях, в первую очередь в преобразовании имперских единиц измерения в метрические. Обычно используется больше для «автоматического отображения», чем для «работы».
  • , операционно аналогичный FREMO, стандартизирован вокруг однопутной магистрали с модулями различных размеров и форм. Разработан с учетом существующей спецификации NTRAK, полностью совместим с такими модулями.
  • - это общество / ассоциация людей, которые разработали систему модулей HO, которые имеют легкую вафельную конструкцию с использованием 5 мм лауан фанерная подложка и интерфейс, который зависит от использования металлического шаблона для размещения 1-дюймовых (25 мм) штифтов, чтобы они сопрягались с 1-дюймовыми отверстиями в соседнем модуле. Направляющие гусениц расположены в точном соотношении с колышками. Рельсы подходят к концу модулей, так что рельсы на соседних модулях не нуждаются в стыковочных путях, но зависят от точности размещения рельсов, чтобы поезда могли переходить от одной секции к другой. Этот стиль модуля обеспечивает очень быструю настройку по сравнению с модульными системами, в которых используются соединительные направляющие.
  • , Польская организация модулей в масштабе TT (1∶120).
  • T-TRAK, представляет собой модульную систему, в которой используются настольные модули высотой 2 ⁄ 4 дюйма (70 мм), которые устанавливаются на столах, которые не являются частью модулей, но часто встречаются на местах, где встречаются участники. Он использует специальный интерфейс дорожек, который имеет соединители, которые удерживают модули вместе, что обеспечивает быструю настройку и снятие.
  • использует двухпутную магистраль, идущую по обеим сторонам модуля. Модули могут быть любой длины и ширины посередине и любой формы в целом. «Стандарт», называемый Z-Bend Track, применяется только к последним 5 дюймам (130 мм) интерфейса модуля с другими модулями, электрическому интерфейсу и высоте модуля.

В популярной культуре

Модельная железная дорога
  • В «Назад в будущее III» Док Браун строит «грубую» электрифицированную модель рельса «не в масштабе», чтобы продемонстрировать Марти свой эксперимент с путешествием во времени в 1885 году.
  • В Hinterland Сезон 1, Эпизод 4 («Девушка в воде»), полу-отшельник, живущий и работающий на железнодорожной станции Борт, содержит модель поезда с компонентами, изготовленными на заказ; набор и определенные компоненты способствуют смерти, а также предоставляют важные ключи к расследованию убийства. В ходе расследования DCI Том Матиас показывает, что его покойный брат был поклонником моделей поездов.
  • В Клан Сопрано, Бобби Баккальери - поклонник модельных поездов. Он показан в фуражке инженера, играя с моделями поездов в своем гараже. В предпоследнем эпизоде ​​сериала, «Голубая комета », названном в честь поезда, Бобби бьет по магазинам в Трейнтауне.
  • В Trailer Park Boys, Season 7 Эпизод 4, «Друзья мертвых», исполнитель хэви-метала Себастьян Бах - приглашенный гость на конгрессе модельных поездов в Бангоре и представлен как «наш чемпион мира по соревновательным модельным поездам». Он выражает неприязнь к предполагаемому конкуренту конкурента модельного поезда Патрика Суэйзи. Присутствующие на семейном мероприятии шокированы тем, как Себастьян использует ненормативную лексику, когда он пытается заставить толпу в моде рок-концерта кричать: «Я знаю, я просто знаю, что здесь, в Бангоре, есть отличные ебаные поезда!»

Известные модели железнодорожников

См. Также

колея HO Модель железной дороги с поездом Сапсан на железнодорожных линиях Москва - Санкт-Петербург и Москва в Нижний Новгород Железная дорога в Музей Московской железной дороги, Москва
Дисплеи и знаменитые макеты
Группы, посвященные моделированию железных дорог

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Моделирование железнодорожного транспорта.
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:45:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте