Молоко вагон

редактировать

Молочные вагоны - это специализированный тип вагона, предназначенный для перевозки сырого молока из коллекции указывает возле молочных ферм на переработку маслозавод. Некоторые молоковозы были предназначены для загрузки нескольких бидонов с молоком, в то время как другие были спроектированы с одним резервуаром для наливной загрузки. Молочные вагоны часто оснащались высокоскоростными пассажирскими грузовиками, буферными плитами пассажирского типа , а также сигнальными и паровыми линиями поездов, которые редко можно было найти на обычных вагонах-рефрижераторах.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Цистерны для наливной загрузки
  • 3 Пиковое потребление и снижение
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Истоки

Молоко уже давно является основным продуктом питания сельскохозяйственные общества. Свежее молоко быстро скисает, если его держать в тепле. Железные дороги использовались еще в 1840 году для быстрой перевозки свежего молока с ферм в города. Вначале транспортировка молока осуществлялась в закрытых луженых стальных банках, содержащих около 10 галлонов США (38 литров; 8,3 британских галлона). Пассажирские поезда обычно предлагали самое быстрое обслуживание, поэтому бидоны из-под молока могли сначала загружаться в багажные вагоны. Фермер корректировал свой график доения стада так, чтобы молочные бидоны наполнялись незадолго до запланированного прибытия поезда. Когда несколько фермеров нуждаются в отгрузке, поезд может перевозить отдельный вагон специально для молочных бидонов; и этот автомобиль можно было бы доставить прямо на маслозавод, чтобы минимизировать время, необходимое для промежуточной обработки бидонов для молока с другим багажом. Как только были признаны преимущества использования отдельного автомобиля, молочные вагоны были построены с изоляцией, чтобы уменьшить нагревание во время транспортировки, и молочные бидоны могли быть упакованы в лед в теплую погоду. Несколько молочных вагонов были построены или дооснащены механическими холодильными станциями после Второй мировой войны.

Цистерны для наливной загрузки
Эти отличительные 6000 галлонов (5000 имп галлонов; 23000 л) Молочные цистерны Borden для наливных грузов были впервые построены в 1936 году. Погрузочный датчик AAR Plate C

Повышение доступности автомобилей после Первой мировой войны транспортировка молока наливом для сведения к минимуму неэффективной обработки, мытья и перераспределения молочных банок. Стандартная банка объемом 46,5 кварты (44,0 л; 38,7 имп. Кварты) весила 27 фунтов (12 кг) и вмещала 86 фунтов (39 кг) молока. Фермерам требовалось два набора бидонов для молока, чтобы один можно было наполнить, пока другой находился на молочной ферме. Ранние банки для молока были спаяны из трех частей, но позже они были заменены катушками и формованными цельными банками, что позволило избежать неочищенных трещин в паяных соединениях. Цистерны для молока сначала изготавливались из стали, облицованной стеклом, а затем из нержавеющей стали. Эти баки для изоляции часто помещались в кузов автомобиля, напоминающий товарный вагон . Эти цистерны обычно наполнялись молоком, предварительно охлажденным до 38 ° F (3,3 ° C) в центральном пункте сбора, непосредственно перед отправкой молочным поездом с графиком доставки, исключающим необходимость дополнительного охлаждения во время транспортировки. Молоко было отправлено из Висконсин в Флорида в качестве теста; и температура повысилась всего на один градус по Фаренгейту (0,56 ° C) во время поездки продолжительностью 101 час.

Каспар Пфаудлер изобрел метод футеровки чугунных резервуаров с стекло при работе с пивоваренной отраслью. Первые стеклянные резервуары были построены Dickson Manufacturing Company в 1887 году; и Закон о пищевых продуктах и ​​лекарствах 1906 года увеличил использование этих резервуаров для молочных продуктов. Boston and Maine Railroad (BM) в 1910 году использовала молочный вагон со стеклянными стальными цистернами. Пфаудлер разработал то, что стало стандартным молочным вагоном с двумя 3 000 галлонами США (11 000 л; 2 500 имп галлонов).) цистерны внутри закрытой машины. Ранние автомобили имели съемную крышу для замены поврежденных баков, но баки оказались достаточно прочными, чтобы исключить эту особенность из более позднего производства. В автомобилях Pfaudler были змеевики с рассолом для охлаждения автомобиля на маслозаводе и электрический механизм перемешивания, чтобы жир распределялся по молоку и сводил к минимуму его отложение на внутренней части резервуара. Перемешивание также помогло поддерживать равномерную температуру во всем резервуаре.

Пиковое потребление и снижение

Крупные города на востоке США побудили близлежащие сельские районы специализироваться на производстве молока, но молочные вагоны перевозили молоко на расстояние до 483 км к 1900 году. Железные дороги, соединяющие эти сельские районы с городами, планировали ежедневные молочные поезда (иногда называемые молочными рейсами), чтобы забирать груженые молочные вагоны из пунктов сбора по их маршруту. Эти поезда иногда перевозили почтовый вагон и легковой вагон. Молочные поезда обычно прибывают в города назначения поздно вечером, чтобы молоко можно было разгрузить и обработать для доставки на следующее утро. Возвращающийся поезд пустых молоковозов отправился из города рано утром. Часто это были последние пассажирские поезда, обслуживающие эти сельские районы, и к 1960 году большая часть молока перевозилась в грузовиках по шоссе. Пик железнодорожных перевозок молока пришелся на 1931 год, когда в Официальном реестре железнодорожного оборудования было зарегистрировано 2174 железнодорожных молочных вагона и 480 вагонов грузоотправителей. Большинство железнодорожных молоковозов были деревянными; но Erie Railroad построила более двухсот стальных вагонов в 1930-х годах, а пятьдесят стальных вагонов, поставленных BM в 1958 году, были последними молочными вагонами, построенными для железных дорог Соединенных Штатов. Последние пятнадцать были пронумерованы с 1900 по 1914 год и оснащены бензиновым механическим охлаждением для транспортировки молока в бутылках единичным поездом из Беллоуз-Фоллс, Вермонт в First National Stores в Сомервилле, Массачусетс. Вагоны BM с номерами 1915-1934 гг. Были построены без механического охлаждения и служили изолированными крытыми вагонами, когда больше не использовались для перевозки молока. После того, как в 1964 году прекратились отгрузки молока в бутылках, BM осуществила последнюю поставку молока в США в августе 1972 года в Бостон с Игл-Бридж, Нью-Йорк.

См. Также
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-30 12:14:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте