Поворотный автомобильный самосвал

редактировать
Роторный вагоноопрокидыватель с поворотом на 45 градусов

A Роторный вагоноопрокидыватель или вагоноопрокидыватель (Великобритания) - это механизм, используемый для разгрузки определенных железнодорожные вагоны, например хопперы, полувагоны или грузовики (самосвалы, Великобритания). Он удерживает железнодорожный вагон на участке пути и вращает путь и вагон вместе, чтобы выгрузить содержимое. Используемый с полувагонами, он выводит из употребления полувагоны хопперы. Поскольку вагонам-хопперам требуются наклонные желоба для направления содержимого к нижним дверцам (люкам) разгрузки, полувагоны позволяют вагонам опускаться ниже, тем самым опуская их центр. гравитации, неся при этом ту же полную железнодорожную нагрузку. В этом составе требуется угольная гондола или угольный бункер «Double Rotary». «Двойной поворотный механизм» относится к этим автомобилям, которые имеют поворотные муфты на обоих концах вместо одного конца.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Альтернативы
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

В 1893 году подала заявку на патент на роторный автомобильный самосвал. Этот самосвал требовал, чтобы автомобиль был отцеплен, потому что самосвал откатил автомобиль в сторону при опрокидывании. В 1901 году Эрскин Рамзи подал заявку на патент на роторный самосвал, у которого центр вращения самосвала совмещался с муфтой. В сочетании с сцепками Janney, которые могли свободно вращаться, это позволяло сбрасывать вагоны, не отсоединяя их от поезда.

Роторный вагон-самосвал, предложенный компанией Ottumwa Box-Car Loader в 1909 году, мог сбрасывать пять относительно небольших вагонеток в минуту. До этого общепринятым методом сброса шахтных вагонов было опрокидывание их до конца.

К 1921 году компания Car Dumper Equipment Company предлагала широкий выбор роторных самосвалов, в том числе не только стандартной колеи самосвалы, а также самосвалы для использования на шахтных железных дорогах ; некоторые из последних были разработаны для разгрузки всего поезда за одну операцию.

Альтернативы

Первичная альтернатива роторной разгрузке давно предоставляется широким спектром саморазгружающихся вагонов. Большинство из них представляют собой вагоны-самосвалы различных типов, оборудованные дверцами того или иного типа в нижней части, позволяющими выгружать насыпные грузы самотеком. Например, полувагоны с откидным дном - это вагоны с низкими бортами и открытым верхом, в которых большая часть пола состоит из люков. В то время как вагоны с откидным дном обычно могут использоваться для других целей, вагоны с боковой разгрузкой и вагоны-хопперы с наклонным полом для направления груза к разгрузочным дверям могут использоваться только для навалочных грузов. Все они имеют то преимущество, что их можно выгружать где угодно, но недостатком является то, что любое несовершенство уплотнений дверей позволяет материалу просыпаться на рельсы.

В горнодобывающей промышленности давно установившийся стандарт сброса шахтных вагонов заключался в том, чтобы их загонять в рога на концах рельсов у опоры. Инерция вагона приводила к тому, что он, а иногда и короткий сегмент шарнирного рельса опрокидывался вперед, сбрасывая груз с конца вагона. Некоторые из этих опрокидывающихся механизмов полностью перевернули автомобиль встык, а некоторые позволили автомобилю продолжать движение после того, как его опрокинули. В 19 веке был выдан патент на машину для опрокидывания целых железнодорожных вагонов на разгрузку.

Сыпучие грузы, такие как зерно, отправленные в товарных вагонах, создают особые проблемы. Компания Ottumwa Box Car Loader Company создала разгрузчики крытых вагонов, которые наклоняли вагон боком и раскачивали его из стороны в сторону, чтобы груз высыпал через боковую дверь. Одна из этих машин использовалась в Портленде, штат Орегон в 1921 году.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-04 10:55:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте