Роторный снегоочиститель

редактировать
Роторный снегоочиститель с Oregon Short Line выставлен в Железнодорожном музее Мид Континент в North Freedom, WI.

A роторный снегоочиститель представляет собой часть железнодорожной уборочной машины с большим круговым набором лезвий на передней части, которые вращаются чтобы прорезать снег на трассе перед ним. Предшественником роторного снегоочистителя был снегоочиститель с клином.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Эксплуатация
  • 3 Мощность
  • 4 Зал славы индукции
  • 5 Сохранение
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История

Ротор был изобретен в Торонто, Канада, дантистом JW. Эллиотом в 1869 году. Он так и не построил рабочую модель или прототип, хотя и хотел. Орандж Джулл из Оранджвилля, Онтарио, расширил проект Эллиота, построив рабочие модели, которые он тестировал с песком. Зимой 1883–1884 годов Джулл заключил контракт с братьями Лесли из Торонто на создание полноразмерного прототипа, который оказался успешным. Позже Джулл продал свои права на дизайн компании Leslie Brothers, которые основали компанию по производству роторных экскаваторов в Патерсоне, штат Нью-Джерси. Leslie Brothers заключила контракт с Cooke Locomotive Machine Works в Патерсоне на строительство.

Другим изобретателем, как говорят, является полковник Льюис П. Кэмпбелл. Он указан в патенте США 1848554 (подана в 1929 г.).

Операция

снегоочистители с клином были традиционным механизированным методом уборки снега с железнодорожных путей. Они сбивали снег с гусениц, отклоняя его в сторону. Этим методом нелегко очистить более глубокие заносы; просто слишком много снега, чтобы переместить его. Для этого был разработан роторный снегоочиститель.

Роторный снегоочиститель в Нью-Ульме, Миннесота. Роторный снегоочиститель Xrotd 9213 из Rhaetian Railway

Роторные плуги часто используются, когда снег слишком глубокий или плотно утрамбованный для традиционных плугов. Способность двигаться медленно, поскольку для разрушения снега не требуется импульс движения поезда, часто является преимуществом в горных регионах, где сход с рельсов на высокой скорости может иметь катастрофические последствия. Многие роторные плуги не являются самоходными, поэтому один или несколько локомотивов соединены позади них, чтобы толкать плуг вдоль линии. Двигатель внутри корпуса плуга вращает большой круглый узел в передней части плуга. Лезвия на этом колесе прорезают снег и проталкивают его через канал сразу за диском к выходному желобу над узлом лезвия.

Желоб можно отрегулировать так, чтобы снег сбрасывался как с левой, так и с правой стороны гусениц. Оператор сидит в кабине чуть выше и позади узла ножа, чтобы контролировать скорость ножей и направление выхода из желоба. С увеличением распространения тепловозов в кабины были добавлены элементы управления составными поездами, так что толкающими локомотивами можно управлять с плуга.

В районах с особенно глубоким снегопадом, таких как Доннер-Пасс в Калифорнии, железные дороги иногда создавали поезд, состоящий из роторного снегоочистителя на каждом конце, концы лезвий которого были направлены друг от друга, и между ними прицепились два-три локомотива. С плугами на каждом конце поезд мог вернуться в исходное положение, даже если снег покрыл рельсы, по которым он только что миновал. Такой поезд также сможет эффективно очищать несколько основных путей, поскольку он может проехать в одном направлении по одному пути, затем повернуть вспять и очистить следующий путь. Эта практика стала стандартной для Южно-Тихоокеанской железной дороги на Доннер-Пасс после того, как в январе 1952 г. был остановлен поезд города Сан-Франциско ; во время попыток расчистить лавины, застрявшие в составе поезда, два роторных плуга сами были захвачены лавинами, а экипаж третьего погибли, когда их плуг попал в лавину.

Роторные снегоочистители дороги из-за высоких затрат на техническое обслуживание, которые железная дорога несет независимо от того, нужны ли они в данном году. В результате большинство железных дорог отказались от роторных машин, предпочитая использовать различные типы плугов с фиксированными ножами, которые имеют значительно более низкие затраты на техническое обслуживание, в сочетании с бульдозерами, которые можно использовать для обслуживания круглый год. прорывные проекты. Кроме того, поскольку роторы оставляют открытый срез в сугробе, через который плуги с фиксированными ножами не могут проталкивать снег, после использования роторных машин их необходимо использовать для всех последующих значительных снегопадов до тех пор, пока сугроб не растает. Поскольку роторные машины, которым для привода лопастей требуется какое-то топливо, также стоят дороже в эксплуатации, чем плуги с фиксированными лопастями, в настоящее время они обычно считаются инструментом последней инстанции для железных дорог, которым они принадлежат.

Несколько оставшихся роторных плугов в Северной Америке либо принадлежат музейным железным дорогам, либо находятся в резерве для районов с плохим доступом к дорогам и обычными сильными снегопадами. Самый крупный из оставшихся флот ротариев состоит из шести плугов компании Union Pacific Railroad, ранее принадлежавших компании Southern Pacific, зарезервированных для перевала Доннер. В Японии широко используются роторные снегоочистители на многих горных перевале.

Power

У ранних роторных двигателей внутри кузова были паровые двигатели для приведения в действие лопастей; некоторые из них все еще находятся в рабочем состоянии, и в частности, один на White Pass Yukon Route на Аляске проводит ежегодные демонстрационные пробеги по толстому снегу для фотографов и железнодорожных энтузиастов. Роторные двигатели более новой конструкции имеют дизельный или электрический привод. Многие паровые плуги были преобразованы в электричество. Некоторые электрические плуги могут получать энергию от локомотива, в то время как другие полупостоянно соединены с силовыми установками, как правило, старые локомотивы с удаленными их тяговыми двигателями ; их в просторечии называют «улитками». (Это происходит из того факта, что агрегаты без двигателя, но с двигателем, которые получают энергию от другого локомотива, являются «пробками »; таким образом, противоположное, с двигателем, но без двигателей, является «улиткой».)

Введение в Зал славы

В 2001 году роторный снегоочиститель был занесен в Зал славы железных дорог Северной Америки. Зал славы отмечает и воздает дань уважения людям и вещам, которые внесли значительный вклад в железнодорожную промышленность Северной Америки. Роторный снегоочиститель занесен в категорию «Технические инновации» с «национальным» значением.

Консервация

См. Также

Ссылки

Далее чтение

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Роторные снегоочистители.
Последняя правка сделана 2021-06-04 10:56:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте