Железная дорога долины Лигонье

редактировать
Железная дорога Лигонье-Вэлли
Логотип компании Ligonier Valley Railroad..jpg
Обзор
Штаб-квартираЛигонье, Пенсильвания
Отчетная отметка LGV
РегионОкруг Уэстморленд, Пенсильвания
Даты эксплуатации1877–1952 гг.
ПреемникНет, за исключением 3 миль (5 км), используемых Пенсильванской железной дорогой, которая была позже заброшен
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Предыдущая ширина колеи
первоначально 3 фута (914 мм) колея
Длина15,9 миль (25,6 км)

Железная дорога долины Лигонье (отчетный знак LGV ) соединял населенные пункты Латроб и Лигонье, штат Пенсильвания, примерно в 10 милях (16 км) друг от друга, между 1877 и 1952 годами. На большей части своей длины железная дорога шла параллельно Ручей Лоялханна в живописном горном ущелье. В дополнение к линии Латроб-Лигонье, было расширение на угледобывающие поселения Вильпен и Форт-Палмер к северу от Лигонье, а также несколько более коротких отрогов, обслуживающих угольные шахты.

Железной дорогой владела и эксплуатировалась семья Меллона, известная как банкир. Фрахт включал уголь, кокс, пиломатериалы и карьерный камень.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Пассажирские перевозки
  • 3 Катастрофа Уилпена 1912 года
  • 4 Закрытие
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

История железной дороги восходит к 1853 году, когда Генеральная ассамблея Пенсильвании приняла «Закон о регистрации компании Latrobe and Ligonier Rail Road Company». Название было изменено на Ligonier Valley Rail Road Company в мае 1871 года. Градация и строительство шли очень медленно из-за финансовых проблем, и в августе 1877 года Томас Меллон, банковский магнат из Питтсбурга, согласился на покупку линии. Обслуживание наконец началось 1 декабря 1877 года.

Железная дорога изначально была 3 фута (914 мм) узкоколейной, но была преобразована в 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея в 1882 году.

Другой сегмент железной дороги берет свое начало в 1903 году, известном как Центральная железная дорога Уэстморленда . Эта компания предложила построить железную дорогу, соединяющую Лигонье с Боливаром, где она соединится с основной линией Пенсильванской железной дороги. В 1904 году железная дорога долины Лигонье приобрела частично построенную линию. В 1908 году он был открыт как филиал Лигонье-Вильпен-Форт-Палмер и имел длину 5,7 мили (9,2 км). Участок, который связал бы Боливар, так и не был построен, в результате чего угледобывающее сообщество Форт-Палмер стало самой северной частью железной дороги долины Лигонье.

Новое здание штаб-квартиры, включая станцию, было построено в 1909-1910 годах в Лигонье и все еще стоит.

Бывшее депо и штаб-квартира в Лигонье Расписание на 1923 год
Пассажирские перевозки

Пассажирские перевозки между Латробом и Лигонье были доступны до прекращения обслуживания в 1952 году. Станции, идущие с запада на восток, были следующим образом. Показанные расстояния измерены от Латроба:

  • Латроб (0 миль): соединение с Пенсильванской железной дорогой
  • Оквилл (1,5 мили или 2,4 км)
  • Осберн (2,1 мили или 3,4 км)
  • Кингстон (3,2 мили или 5,1 км)
  • Лонг-Бридж, Пенсильвания (6,5 миль или 10,5 км)
  • Idlewild (первоначально Idle Wild): обслуживала принадлежащую железной дороге Idlewild Park, парк развлечений.
  • Дарлингтон (7,4 миль или 11,9 км)
  • Милбэнк (8,2 миль или 13,2 км) (первоначально Coal Pit)
  • Bells (9,1 миль или 14,6 км)
  • Лигонье (10,2 миль или 16,4 км): штаб-квартира, имеющая связь с Питтсбургом, Уэстморлендом и Сомерсетской железной дорогой. Старое депо и штаб-квартира теперь служат офисами для Школьного округа Лигонье-Вэлли.
  • Норт-Лигонье (на пристройке Лигонье-Вильпен-Форт-Палмер)
  • Бег Ханны (на Лигонье-Вильпен- Расширение Форт-Палмер)
  • Вильпен (на расширении Лигонье-Вильпен-Форт-Палмер)

Некоторые источники показывают немного другие расстояния. Например, расписание 1941 года показывает, что Лигонье находится в 10,5 милях (16,9 км) от Латроба.

Пассажирские перевозки были довольно частыми, учитывая небольшую популяцию поселений вдоль линии. Принадлежащий железной дороге Айдлуайлд-парк существенно привлекал пассажирские перевозки, что отражалось в том факте, что по воскресеньям ходили дополнительные пассажирские поезда.

В 1941 году между Латробом и Лигонье ходило по пять поездов в день в каждом направлении. Четыре из пяти останавливались на всех станциях, а один поезд в день обслуживал только Латроб, Кингстон, Дарлингтон и Лигонье. Кроме того, три дополнительных поезда ходили только в воскресенье, а еще один поезд ходил ежедневно, кроме субботы.

В расписании 1941 года не указано, что на ветке Вильпен пассажирские перевозки отсутствуют. Однако июньское издание 1916 года «Официального путеводителя по железным дорогам и пароходным линиям Соединенных Штатов» показывает два поезда в день в каждом направлении, обслуживающие (в порядке с юга на север) Лигонье, Северный Лигонье, Ханны-Ран и Вильпен.

Катастрофа в Вильпене 1912 года

Самая страшная катастрофа в долине Лигонье произошла в 3:40 PM (EST ) 5 июля 1912 года, в 2 милях (3,2 км) от Лигонье, на ветке Вильпена рядом с выставочным центром Вильпена. Локомотив, толкавший единственный деревянный вагон, двигавшийся на север, на повороте лоб в лоб столкнулся с локомотивом грузового поезда, двигавшимся на юг. Пассажирский автобус, набитый гуляками, вернувшимися с праздника, принял на себя всю тяжесть удара. Всего 26 человек погибли, 29 получили ранения, в том числе много детей. Железная дорога полагалась на устные приказы для обучения бригад, без сигналов, письменных приказов или письменных правил. Согласно результатам расследования, проведенного Межгосударственной торговой комиссией, диспетчер и проводник пассажирского поезда оспаривали, был ли отдан устный приказ дождаться прохождения товарного поезда. Следователи были шокированы тем, что железная дорога во избежание столкновений полагалась исключительно на устные инструкции.

Станция Дарлингтон, где находится музей LVR.
Закрытие

31 августа 1952 года прекратились перевозки грузов и пассажиров., за исключением участка Латроб-Кингстон длиной 3,5 мили (5,6 км), который эксплуатировался Пенсильванской железной дорогой в качестве промышленной ветки. С тех пор он был заброшен.

Большая часть полосы отчуждения железной дороги занята полосами движения в западном направлении США. Маршрут 30, параллельно Лоялханна-Крик. Некоторые станции все еще стоят, в том числе в Оквилле и Лигонье. Обе станции Idlewild (первоначальное здание 1878 года и новое сооружение 1931 года) находятся в парке и функционируют как парковые здания. Станция Дарлингтон также расположена на территории парка и была отдана парком Ассоциации железных дорог долины Лигонье, была отреставрирована и является домом для музея ассоциации.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 09:26:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте