USS Mackinac (AVP-13)

редактировать
USS Mackinac (AVP-13).jpg USS Mackinac (AVP-13) ca. 1942
История
США
Имя :USS Mackinac
Тезка:Остров Макино в северном Мичигане
Строитель:Военно-морская верфь Пьюджет-Саунд, Бремертон, Вашингтон
Заложен:29 мая 1940 г.
Спущен на воду:15 ноября 1941 г.
Спонсор:Mrs. Ральф Вуд
Введен в эксплуатацию:24 января 1942 г.
Списан:январь 1947 г.
Идентификация:AVP-13
Псевдоним (а) :«Могучий Мак»
Почести и. награды:Шесть боевых звезд за Второй мировой войны службу
Судьба:Передан в аренду береговой охране США 19 апреля 1949 года
Получено:Возвращено береговой охраной США 21 июля 1968 года
Поражено:21 июля 1968 года
Судьба:Потоплен как цель 23 июля 1968 года
США
Имя :USCGC Mackinac
Тезка:Предыдущее название сохранено
Приобретено:
Введена в эксплуатацию:11 мая 1949 года
Идентификация:WAVP-371
Реклассифицировано:Долговечный резак, WHEC-371, 1 мая 1966 г.
Списано:28 декабря 1967 г.
Почести и. награды:Восточный район на финансовый год 1967
Судьба:Возвращен в ВМС США 21 июля 1968 г.
Общие характеристики (тендер на гидросамолет)
Класс и тип:Класс Barnegat малый тендер-гидросамолет
Водоизмещение:2592 тонны (легкий)
Длина:311 футов 8 дюймов (95,00 м)
Ширина:41 фут 1 дюйм (12,52 м)
Осадка:13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Установленная мощность:6000 л.с. ( 4500 кВт)
Силовая установка:Дизельные двигатели, два вала
Скорость:18,2 узла (33,7 км / ч)
Состав:
  • 215 (судовая рота)
  • 367 (включая авиационную часть)
Вооружение:
Авиационные объекты:Припасы, запчасти, ремонт и стоянка для одного гидросамолета эскадрильи ; 80000 галлонов США (300000 л) авиационное топливо
Общие характеристики (резак береговой охраны)
Класс и тип:каско-класс резак
Рабочий объем:2515,2 длинных тонны (2555,6 т) (полная нагрузка) в 1965 г.
Длина:
  • 311 футов 7 дюймов (94,97 м) oa
  • 300 футов 0 дюймов (91,44 м) pp
Ширина:41 фут 0 дюймов (12,50 м) максимум
Осадка:12 футов 8 дюймов (3,86 м) максимум в 1965 году
Установленная мощность:6000 л.с. ( 4500 кВт) в 1965 г.
Силовая установка:Фэрбенкс-Морс дизельные двигатели с прямым реверсом, два вала; 166 525 галлонов США (630 370 л) топлива
Скорость:
  • 18,0 узлов (33,3 км / ч) (максимальная выдерживаемая в 1965 г.)
  • 12,0 узлов (22,2 км / ч) (экономическая) в 1965 г.
Дальность:
  • 9900 морских миль (18 300 км) при 18,0 узлах (33,3 км / ч) в 1965 г.
  • 19 980 морских миль (37 000 км) при 12,0 узлах (22,2 км / ч) в 1965 г.
Комплектация :149 (10 офицеров, 2 прапорщиков, 137 рядовых) в 1965 году
Датчики и. системы обработки:
Вооружение:

Второй USS Mackinac (AVP-13) был военно-морским флотом США класса Barnegat малым гидросамолетом, находившимся в эксплуатации с 1942 по 1947 год и служившим во время Второй мировой войны. После войны она служила в береговой охране США с 1949 по 1967 год в качестве резака USCGC Mackinac (WAVP-371), позже WHEC-371, второй корабль береговой охраны или его предшественник, Служба сокращения доходов США, носящий это имя.

Содержание
  • 1 Строительство и ввод в эксплуатацию
  • 2 Служба ВМС США
    • 2.1 Вторая мировая война
      • 2.1.1 Первый тур по Тихому океану, 1942-1943 гг.
      • 2.1.2 Второй тур по Тихому океану, 1943 год -1945
      • 2.1.3 Третий тур по Тихому океану 1945 года
      • 2.1.4 Почести и награды
    • 2.2 После Второй мировой войны
  • 3 Служба береговой охраны США
  • 4 Вывод из эксплуатации и утилизация
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
Строительство и ввод в эксплуатацию

Mackinac был заложен 29 мая 1940 года на Военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в Бремертоне, Вашингтон. Она была спущена на воду 15 ноября 1941 г. при поддержке г-жи Ральфа Вуд, жены командующего из военно-морской авиабазы ​​Сиэтл в Сиэтле, Вашингтон, и вступили в строй 24 января 1942 г. под командованием командующего Нормана Р. Хичкока.

Военно-морская служба США

Вторая мировая война

Первый тур по Тихому океану, 1942-1943 гг.

После трех месяцев вытеснения, Макинак, сопровождая большой конвой , покинул Западное побережье США в Перл-Харбор, Гавайи 11 мая 1942 года, прибыв туда. 19 мая 1942 года. 22 мая 1942 года знаменитый исследователь контр-адмирал (в отставке) Ричард Э. Берд и его сотрудники прибыли на борт для инспекционного рейса баз США в Южный Тихий океан. Берда, из-за его всемирного признания, вывели из отставки, чтобы представлять Соединенные Штаты во французских колониях в южной части Тихого океана, которые номинально находились под контролем прогерманского правительства Виши, как их сотрудничество было жизненно важным для военных действий там. Берд высадился в Окленде, Новая Зеландия, 23 июня 1942 года, а затем Макинак направился в Нумеа, Новая Каледония 18 июля 1942 года.

В связи с подготовкой к высадке Гуадалканала - Тулаги, запланированной на 7 августа 1942 г. по 9 августа 1942 г., Макинаку было поручено создать базу гидросамолетов в Малаите., самый продвинутый пост в кампании Гуадалканала, в то время как ее PBY Catalina летающие лодки искали в северном и западном направлениях, чтобы наблюдать за морским каналом между Трук. и Гуадалканал в случае какой-либо реакции Императорского флота Японии с его базы в Трук. Ни один американец не посещал Малаиту со времен Джека Лондона в 1908 году, откуда он с отвращением бежал от жестоких штормов и охотников за головами. Теперь командующий Хичкок взял Макинака вверх по задней части острова и направился к юго-восточному побережью через воды, для которых не было карт. Mackinac открыл дела с девятью PBY Catalinas утром 8 августа 1942 года. Один из первых американских кораблей, бросивших якорь на Соломоновых островах, Mackinac удалился в Эспириту-Санту в Острова Новые Гебриды 12 августа 1942 года.

Несмотря на постоянные предупреждения об эвакуации и многочисленные потери поисковых самолетов, 20 августа 1942 года Макинак создал базу на островах Санта-Крус. Рано утром 12 сентября 1942 года две японские подводные лодки всплыли у входа в гавань в Shell Mackinac и тендер для гидросамолетов Ballard и свои гидросамолеты. Два гидросамолета открыли ответный огонь, но ни одна из сторон не пострадала.

Военный транспорт президента СС Кулидж был оставлен после выхода на берег.

После своего возвращения в Эспириту-Санто 25 октября 1942 года Макинак помогала на своих лодках спасать выживших из транспорта армии США Президент СС Кулидж после того, как президент Кулидж поразил две морские мины у входа в гавань и выбрался на берег.

12 ноября 1942 года Макинак создал передовую базу гидросамолетов на острове Ваниколо на островах Санта-Крус и начал обслуживать в среднем шесть гидросамолетов в день. Несколько высокопоставленных офицеров посетили ее во время этой службы, в том числе вице-адмирал Уильям Ф. Холси-младший

Макинак отправился из Эспириту-Санто с конвоем, направлявшимся на западное побережье США 9 сентября. Июль 1943 года, прибытие в Сан-Франциско, Калифорния 25 июля 1943 года. Затем она прошла двухмесячный капитальный ремонт на военно-морской верфи Мэр-Айленд в Вальехо, Калифорния.

Второй тур по Тихому океану, 1943-1945 гг.

Макинак вернулся в Перл-Харбор 28 сентября 1943 года. После месяца службы транспорта между атоллом Мидуэй и Мауи, Гавайи, Макинак покинул Перл-Харбор 20 ноября 1943 года, сопровождая тендер-гидросамолет Curtiss на острова Эллис.

, когда летающая лодка PBY Catalina была сбита возле Нуи на островах Гилберта, Макино, обнаружив его рано утром 24 ноября 1943 года, спас экипаж и благополучно отбуксировал самолет на Фенуа Тапу, несмотря на неблагоприятную погоду. 1 декабря 1943 года он прибыл в недавно охраняемый Тараву, чтобы обслуживать гидросамолеты там до января 1944 года, совершив за это время 22 воздушных налета.

Макинак затем направился в Атолл Макин с патрульной эскадрильей 72 (VP ‑ 72) для участия в кампании на Маршалловых островах с примерно ‑Часы обслуживания гидросамолета. С атоллом Маджуро и атоллом Кваджалейн, захваченным в начале февраля 1944 года, Макинак получил приказ направиться на остров Кваджалейн и встать на якорь 9 марта 1944 года. Патрульная бомбардировочная эскадрилья проводила спасательные операции в Маджуро, Макин, Эниветок и Кваджалейн, Макинак, планировала зону действия гидросамолетов и помогала в строительстве военно-морской авиабазы.

23 июня 1944 года Макинак отправился в Эниветок по пути в Сайпан. Поскольку американское завоевание Сайпана все еще находилось в стадии штурма, Макинак находился под почти постоянным огнем японцев, пока находился там.

Освобожденный на Сайпане 19 августа 1944 года, Макинак присоединился к тендерам на гидросамолеты Chandeleur, Pocomoke, Yakutat и Onslow в плавании в пролив Коссол, Пелелиу, на Палау, прибыл 15 сентября 1944 года, через день после высадки американцев на Пелелье. В течение следующих трех месяцев Макинак отмечал навигационные препятствия от Коссола перед тем, как отправиться на атолл Улити 25 декабря 1944 года. 21 января 1945 года Макинак отправился в путь с Chandeleur для Сан-Диего, Калифорния, через Перл-Харбор, прибытие в Сан-Диего 7 февраля 1945 года.

Третье тихоокеанское турне 1945 года

Макинак вернулся на Сайпан в апреле 1945 года. 11 мая 1945 года она присоединилась к группе гидросамолетов, базирующейся в Керама Ретто на островах Рюкю во время кампании на Окинаве, и продолжала выполнять различные обязанности, в том числе Спасение с воздуха и моря и бомбардировка удерживаемого японцами острова Роуз. После того, как группа гидросамолетов перебралась на Окинаву 14 июля 1945 года, Mackinac обслуживала торпедные катера до начала августа 1945 года. После капитуляции Японии 15 августа 1945 года, ей было поручено присоединиться к оперативной группе 30.5, прибывшей в залив Сагами, Токио, Япония, 28 августа 1945 года.

Почести и награды

Макинак получила шесть боевых звезд за службу во Второй мировой войне.

После Второй мировой войны

После этого Макинак уехал на западное побережье США 10 января 1946 года, прибыв в Сан-Педро, Калифорния, 29 января 1946 года. После ремонта он отправился в Мексиканский залив через Панамский канал, прибыв в Оранж, Техас, 26 марта 1946 года.

Mackinac был выведен из эксплуатации и вошел в состав Атлантического резервного флота в Ориндж в январе 1947 года.

Служба береговой охраны США
USCGC Mackinac ( WAVP-371) ок. 1964 г., до того, как Береговая охрана в 1967 г. приняла на своих кораблях маркировку «гоночная полоса ».

Суда типа «Барнегат» были очень надежными, мореходными и имели хорошую обитаемость. и береговая охрана считала их идеальными для дежурства на океанских станциях, на которых они будут выполнять задачи по прогнозированию погоды и поисково-спасательные задачи, после того как они были модифицированы с помощью воздушного шара добавлено укрытие на корме и установлено океанографическое оборудование, океанографическая лебедка и гидрографическая лебедка. ВМС США передали Береговой охране 18 кораблей, в которых они были известны как катера класса Casco.

19 апреля 1949 года ВМС одолжили Mackinac Береговой охране, и Береговая охрана официально приняла его. в Оранж 21 апреля 1949 года. Катер береговой охраны USCGC Tampa затем отбуксировал его из Оринджа в Двор береговой охраны в Кертис-Бэй в Балтиморе, Мэриленд, где он был переоборудован для использования в качестве метеорологического судна. Пока это происходило, Береговая охрана назначила ее 11 мая 1949 года под позывным USCGC Mackinac (WAVP-371) под командованием командира USCG Уильяма Л. Мэлони. Ее обращение было завершено 18 июля 1949 года.

Макинак находилась в Нью-Йорке, Нью-Йорке на протяжении всей своей карьеры в береговой охране. Ее основная обязанность заключалась в том, чтобы работать на океанских станциях в Атлантическом океане для сбора метеорологических данных. Кроме того, она проводила поисково-спасательные операции и правоохранительные органы и оказывала помощь в навигации и связи самолетам.

Она была среди множества катеров, базировавшихся на Восточном побережье США, которые вращались между четырьмя океанскими станциями в Атлантическом океане. Находясь на дежурстве на одной из этих станций, она должна была патрулировать территорию площадью 210 квадратных миль (544 км²; 159 нм²) в течение трех недель за раз, покидая этот район только в том случае, если ее физически сменил другой катер береговой охраны или в случае крайней необходимости. Находясь на станции, она действовала в качестве контрольно-пропускного пункта самолетов в точке невозврата, ретрансляционной точке для сообщений с кораблей и самолетов, в качестве источника последней информации о погоде для пролетающих самолетов, в качестве плавающего океанографического объекта. лаборатория, и как поисково-спасательное судно для сбитых самолетов и терпящих бедствие судов.

Первая база Макинака в Нью-Йорке находилась в Бруклине, Нью-Йорк. Она переехала в St. Джордж, Статен-Айленд, Нью-Йорк, 17 сентября 1953 г.

13 ноября 1953 г. она пришла на помощь торговому судну Empire Nene. при 41 ° 53'00 ″ N 043 ° 47'00 ″ W / 41,88333 ° N 43,78333 ° W / 41,88333; -43.78333.

1 мая 1966 года Mackinac был реклассифицирован как высокопрочный резак и переименован в WHEC-371 . Она выиграла Восточный регион на финансовый год 1967.

Вывод из эксплуатации и утилизация

Береговая охрана списала Макинак 28 декабря 1967 года и поместила ее в резерв на верфи береговой охраны в Кертис-Бэй. 21 июля 1968 года береговая охрана вернула ее флоту, и в тот же день флот вычеркнул ее из военно-морского судового регистра.

ВМС потопили Макинак в качестве цели у берегов Вирджинии 23 июля 1968 года, используя ее для стрельбы по мишеням Военно-морская академия США гардемарины. Mackinac затонул на глубине 1800 саженей (10 800 футов (3300 м) воды) в позиции 36 ° 22′00 ″ с.ш., 073 ° 09′00 ″ з.д. / 36,36667 ° с.ш., 73,15000 ° з.д. / 36.36667; -73.15000 ("USCGC Casco (WHEC-371)"). Хотя под огнем четырех кораблей - тяжелого крейсера USS Newport News, управляемой ракеты лёгкого крейсера USS Springfield, эсминец с управляемыми ракетами USS John King и разрушитель USS New - и, несмотря на то, что Джон Кинг первым забил После удара Mackinac оказалось трудно тонуть, и ее корпус остался в основном неповрежденным, поскольку она поскользнулась под волнами.

Примечания
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:51:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте