USS Congress (1799)

редактировать
Фрегат ВМС США

A drawing of a ship's sails. The ship has 3 masts in which all sails are set and full of wind. The bow of the ship is pointed to right of the frame. Конгресс Чарльза Уэра, 1816 г.
История
США
Имя:Конгресс США
Тезка:Конгресс
Заказано:27 марта 1794 г.
Строитель:Джеймс Хакетт
Стоимость:197 246 долларов
Заложен:1795
Спущен на воду:15 августа 1799 г.
Первый рейс:6 января 1800
Судьба:Раскол, 1834
Общие характеристики
Тип :38-пушечный фрегат
Водоизмещение:1265 тонн
Длина:164 фута (50 м) lpp
Ширина :41 фут (12 м)
Глубина удержания:13,0 футов (4,0 м)
Палубы:Орлоп, Причал, Пушка, шпат
Движение :Парус
Состав:340 офицеров и рядовых
Вооружение:
  • 1799
  • 28 × 18-фунтовые (8 кг)
  • 12 × 9-фунтовые (4 кг)
  • 1812
  • 24 × 18 фунтовых (8 кг)
  • 20 × 32 фунтовых (15 кг)

США S Congress был номинальным 38-пушечным трехмачтовым фрегатом с деревянным корпусом тяжелым фрегатом из состава ВМС США. Джеймс Хэкетт построил его в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир, и он был спущен на воду 15 августа 1799 года. Он был одним из первоначальных шести фрегатов, строительство которых было предусмотрено военно-морским актом 1794 года разрешил. Название «Конгресс» было среди десяти имен, представленных президенту Джорджу Вашингтону военным министром Тимоти Пикерингом в марте 1795 года для фрегатов, которые должны были быть построены. Джошуа Хамфрис спроектировал эти фрегаты как крупные корабли молодого флота, и поэтому Конгресс и его сестры были крупнее, тяжелее вооружены и построены, чем стандартные фрегаты того периода.

Ее первыми обязанностями во вновь сформированном флоте Соединенных Штатов было обеспечение защиты американского торгового флота во время квази-войны с Францией и разгрома берберийских пиратов в Первая берберийская война. Во время войны 1812 г. она совершила несколько длительных круизов в компании со своим сестринским кораблем Президент и захватила или участвовала в захвате двадцати британских торговых судов. В конце 1813 года из-за нехватки материалов для ее ремонта она была помещена в рядовой на оставшуюся часть войны. В 1815 году она вернулась на службу во время Второй берберийской войны и совершила патрулирование в течение 1816 года. В 1820-х годах она помогла подавить пиратство в Вест-Индии, совершила несколько рейсов в Южную Америку и была первым военным кораблем США, который посетил Китай. Конгресс провел свои последние десять лет службы в качестве принимающего корабля, пока в 1834 году не было приказано разделить его.

Содержание
  • 1 Строительство
    • 1.1 Вооружение
  • 2 Квази-война
  • 3 Первая берберийская война
  • 4 Война 1812 года
  • 5 Вторая берберийская война
  • 6 Дальнейшая карьера
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
Строительство

В 1785 берберийские пираты, особенно из Алжира, начали захватывать американские торговые суда в Средиземном море. Только в 1793 году было захвачено одиннадцать американских кораблей, а их экипажи и имущество удержаны с целью выкупа. Для решения этой проблемы были внесены предложения о создании военных кораблей для защиты американского судоходства, в результате чего был принят Военно-морской акт 1794 г.. Закон предоставил средства для постройки шести фрегатов, но включал пункт о том, что если условия мира будут согласованы с Алжиром, строительство кораблей будет остановлено.

Конструкция Джошуа Хамфриса была необычной. пока что глубокий, длинный на киле и узкий луча (ширина) и установка очень тяжелых орудий. Конструкция предусматривала схему диагонального бруса (ребра), предназначенную для ограничения забивания, придавая кораблям чрезвычайно тяжелую обшивку. Эта конструкция придавала корпусу большую прочность, чем более легкий фрегат. Дизайн Хамфриса был основан на его понимании того, что молодые Соединенные Штаты того периода не могут сравниться с европейскими государствами по размеру их флота. Таким образом, фрегаты были разработаны, чтобы одолеть другие фрегаты и иметь возможность уйти с линейного корабля..

Конгресс получил свое имя от президента Джорджа Вашингтона в соответствии с принципом Соединенных Штатов. Конституция штатов. Сообщается, что ее киль был заложен в конце 1795 года на верфи в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир. Джеймсу Хэкетту было поручено возвести ее, а капитан Джеймс Север выполнял обязанности суперинтенданта. Ее строительство шло медленно и было полностью приостановлено, когда в марте 1796 года был подписан мирный договор с Алжиром. Конгресс оставался на верфи в неполном составе, пока отношения с Францией не ухудшились в 1798 году с началом квази-войны. По просьбе тогдашнего президента Джона Адамса 16 июля были утверждены средства для завершения строительства.

Вооружение

A diagram with thin lines showing the outline and cross section of a ship's hull, along with straight lines with various numeric measurements. План строительства Конгресса и Созвездия

Военно-морской акт 1794 года указал 36-пушечные фрегаты. Однако «Конгресс» и его родственный корабль Constellation были переименованы в 38 из-за их больших размеров: 164 футов (50 м) в длину и 41 фут (12 м) в ширина.

«Рейтинги» по количеству орудий были рассчитаны только как приблизительные, и Конгресс часто имел до 48 орудий. Корабли той эпохи не имели постоянной батареи орудий, которую несут современные корабли ВМФ. Оружие и пушки были спроектированы так, чтобы быть полностью переносными, и их часто меняли между кораблями, когда это было оправдано. Каждый командир экипировал вооружение по своему вкусу, принимая во внимание такие факторы, как общий тоннаж груза, количество личного состава на борту и запланированные маршруты плавания. Следовательно, вооружение на кораблях часто менялось в течение их карьеры, и записи об изменениях обычно не велись.

Во время своего первого похода в квазивойне против Франции Конгресс, как было отмечено, был вооружен батареей. сорок пушек, состоящих из двадцати восьми 18-фунтовых (8 кг) и двенадцати 9-фунтовых (4 кг). Для своих патрулей во время войны 1812 года она была вооружена батареей из сорока четырех орудий, состоящей из двадцати четырех 18-фунтовых и двадцати 32-фунтовых (15 кг).

Quasi-War

Конгресс стартовал 15 августа 1799 года под командованием капитана Севера. После оснащения в Род-Айленде, она отправилась в свое первое плавание 6 января 1800 г. в компании с Эссексом для сопровождения торговых судов к Ост-Индия. Шесть дней спустя она потеряла все свои мачты во время шторма. Поскольку ее оснастка была установлена ​​и затянута в холодном климате, она ослабла, когда она достигла более высоких температур. Без полной поддержки такелажа все мачты упали в течение четырех часов, в результате чего погиб один член экипажа, пытавшийся починить грот-мачту.

Команда смонтировала аварийный парус и хромала обратно на Госпорт ВМФ на ремонт. Находясь там, некоторые из младших офицеров Севера заявили, что не верят в его способности как командира. Слушание было проведено, и капитан Север был очищен от каких-либо нарушений и остался командовать Конгрессом, хотя многие из его команды вскоре перешли в Чесапик.

, оставаясь в порту в течение шести месяцев, пока ее мачты и такелаж не ремонтировались. наконец, 26 июля она снова отплыла в Вест-Индию. Конгресс проводил обычные патрули, сопровождая американские торговые суда и выискивая французские корабли для захвата. Дважды она чуть не села на мель; Сначала, преследуя французского капера, она наткнулась на мелководье, где у поверхности были видны большие камни. Хотя их точная глубина не была определена, Север немедленно отказался от преследования капера и изменил курс на более глубокие воды. Ее второй близкий вызов произошел у берегов островов Кайкос, когда ночью она дрейфовала близко к рифам. На рассвете ее затруднительное положение было обнаружено наблюдателями.

A мирный договор с Францией был ратифицирован 3 февраля 1801 года, и Конгресс вернулся в Бостон в апреле. В соответствии с постановлением Конгресса, принятым 3 марта и подписанным президентом Джоном Адамсом, тринадцать фрегатов, которые в то время находились на вооружении, должны были быть сохранены. Семь из этих фрегатов, включая «Конгресс», должны были быть помещены в рядовые. По пути к Вашингтонской военно-морской верфи она прошла Маунт-Вернон на пути вверх по Потомаку, и капитан Север приказал спустить ее паруса, опустить флаг на пол мачты и произвести салют из 13 орудий. в честь недавно умершего Джорджа Вашингтона. Конгресс списан в Вашингтоне вместе с Соединенными Штатами и Нью-Йорком.

Первая берберийская война
Рельеф карта Средиземного моря с изображением окружающих его стран Операционная зона Средиземного моря

Во время озабоченности Соединенных Штатов Францией во время квази-войны проблемы с берберийскими штатами были подавлены уплатой дани, чтобы гарантировать, что американские торговые суда не подверглись преследованиям и захвату. В 1801 Юсуф Караманли из Триполи, недовольный размером получаемой дани по сравнению с Алжиром, потребовал немедленной выплаты в размере 250 000 долларов. В ответ Томас Джефферсон послал эскадру фрегатов для защиты американских торговых судов в Средиземном море и заключения мира с берберийскими государствами.

Первая эскадра под командованием Ричарда Дейл в Президент получил указание сопровождать торговые корабли через Средиземное море и вести переговоры с лидерами берберийских государств. Вторая эскадрилья была собрана под командованием Ричарда Валентайна Морриса в Чесапике, однако работа эскадры Морриса была настолько плохой, что он был отозван и впоследствии уволен из флота в 1803 году. Третья эскадрилья была собрана под командованием Эдварда Пребла в Конституции, и к середине 1804 года они успешно сражались в битве при гавани Триполи.

. Президент Джефферсон усилил эскадрилью Пребла в Эйприл и приказал четырем фрегатам отплыть как можно скорее. Президент, Конгресс, Констеллейшн и Эссекс были переданы под руководство Коммодора Сэмюэля Бэррона. Конгресс возглавлял Джон Роджерс, и два месяца были потрачены на подготовку эскадры к путешествию. Они вылетели в конце июня и прибыли в Гибралтар 12 августа. Конгресс и Эссекс были немедленно отправлены для патрулирования у побережья Танжера, и когда они вернулись в Гибралтар две недели спустя, Конгресс продолжил путь в Триполи.

Конгресс в сопровождении Constellation взял на себя обязанности по блокаде из Триполи и захватил один xebec перед отплытием на Мальту 25 октября для ремонта. 6 ноября Роджерс принял на себя командование Конституцией, а вместо него Стивен Декатур принял командование Конгрессом. Следующее зарегистрированное мероприятие Конгресса произошло в начале июля 1805 года, когда она была отправлена ​​вместе с Виксен в блокаду Туниса. 23 числа к ним присоединились дополнительные корабли ВМС США. В начале сентября Конгресс вернул тунисского посла в Вашингтон. После этого она была помещена в ряды Вашингтонской военно-морской верфи, и до 1807 года служила классом для обучения гардемаринов.

Война 1812 года
Портрет головы и груди мужчины средних лет лицом влево в высокопоставленной военной форме. Форма скрывает его шею, у него решительный, но отстраненный вид. У него пухлое лицо с выступающими щеками и очень высокий лысый лоб. Его волосы сильно торчат вверх, волнистые и средней длины. Джон Роджерс ок. 1813 г. Конгресс на Портсмутской военно-морской верфи при спуске на воду корабля «Вашингтон» 1 октября 1814 г.

В 1811 г. Конгресс потребовал капитального ремонта перед повторным вводом в эксплуатацию под командованием капитана Джона Роджерса. Она выполняла обычное патрулирование в начале 1812 года, до объявления войны 18 июня. Капитан Джон Смит принял на себя командование ею 11 июля 1812 года и взял ее в состав эскадры коммодора Роджерса, где она отплыла в компании с Аргусом, Хорнетом, Президент и Соединенные Штаты.

Почти сразу Роджерс был проинформирован проходящим американским торговым кораблем о флоте британских торговых судов, направлявшихся в Великобританию с Ямайки. Конгресс плыл в погоне, но был прерван, когда 23 июня президент начал преследование HMS Belvidera. Конгресс плелся за президентом во время погони и стрелял из лукасов в убегающую Белвидеру. Не сумев захватить Бельвидеру, эскадра вернулась в погоню за ямайским флотом. 1 июля они начали следовать по следу из скорлупы кокосов и апельсиновых корок, оставленного ямайским флотом. Отплыв в пределах одного дня пути от Ла-Манша, эскадра так и не заметила конвой, и 13-го Роджерс прекратил преследование. Во время их обратного рейса в Бостон Конгресс помог в захвате семи торговых судов, включая повторный захват американского судна.

Совершая свой второй круиз против британцев с президентом, Конгресс отплыл из Бостона 8 октября. 31 числа того же месяца оба корабля начали преследование HMS Galatea, которое сопровождало два торговых корабля. За Галатеей и ее подопечными гнались около трех часов, в течение которых Конгресс захватил торговое судно «Арго». Тем временем Президент продолжал преследовать Галатею, но с наступлением темноты потерял ее из виду. Конгресс и президент оставались вместе в течение ноября, но не нашли ни одного корабля, который можно было бы захватить. По возвращении в Соединенные Штаты они прошли к северу от Бермудских островов, направились к мысу Вирджиния и 31 декабря вернулись в Бостон. За все время пребывания в море два фрегата захватили девять призов.

Конгресс и Президент были блокированы в Бостоне Королевским флотом, пока 30 апреля 1813 года они не вышли из блокады и не вышли в море. для их третьего похода войны. 2 мая они преследовали HMS Curlew, но она обогнала их обоих и сбежала. Конгресс расстался с президентом 8-го числа и начал патрулирование у островов Кабо-Верде и побережья Бразилии. За это время она захватила только четыре небольших британских торговых корабля и вернулась на Портсмутскую военно-морскую верфь для ремонта в конце 1813 года. К этому времени войны материалы и персонал перебрасывались в Великие озера., что привело к нехватке ресурсов, необходимых для ее ремонта. Из-за того, что она нуждалась в ремонте, было решено вместо этого поместить ее в обычное помещение, где она оставалась до конца войны.

Луи Ф. Миддлбрук в т. LXIII, октябрь 1927 г., в Исторических коллекциях Института Эссекса перечислены следующие призы, полученные ею под командованием капитана Джона Смита:

1 ноября 1812 г., у Западных островов, британский китобой Арго, 10 орудий и 26 человек с грузом нефти и китового уса направлялись в Лондон и заказывались в США.

19 мая 1813 года по лат. 28 н., Лонг. 42 W., британский бриг Жан, 10 орудий и 17 человек, с грузом меди, шкур и т. Д., Направлялись в Гринок. После извлечения меди бриг сожгли.

22 мая 1813 г., лат. 24 н., Лонг. 40 W., британский бриг "Диана", 10 орудий и 14 человек, с грузом меди и шкуры, связанным с Лондоном и отправленным на Барбадос с пленными, после того, как выбросили свой груз за борт.

25 октября 1813 г., лат.. 19 н., Лонг. 40 W., британский корабль Rose, 182 тонны, экипаж 12 человек, с грузом вина и картофеля. Сгорел. Вся ее команда добровольно поступила на службу в Соединенные Штаты.

5 декабря 1813 года в Северной Атлантике британский бриг «Атлантик», экипаж из 12 человек и груз сахара и хлопка из Вест-Индии в Корк. Этот бриг был отправлен в Бостон.

Вторая берберийская война

Вскоре после того, как Соединенные Штаты объявили войну Великобритании в 1812 году, Алжир воспользовался озабоченностью Соединенных Штатов Британией и начал перехват американских торговых судов в Средиземном море. 2 марта 1815 г. по просьбе президента Джеймса Мэдисона Конгресс объявил войну Алжиру. Оперативно началась работа по подготовке двух американских эскадрилий - одна в Бостоне под командованием коммодора Уильяма Бейнбриджа, а другая в Нью-Йорке под командованием Стивена Декейтера.

Капитан Чарльз Моррис принял на себя командование Конгрессом и направлен в эскадрилью Бейнбриджа. После ремонта и переоборудования она перевезла министра в Голландию Уильяма Юстиса на его новую должность. Конгресс отбыл в июне и после нескольких недель в Голландии отплыл в Средиземное море и прибыл в Картахена, Испания в начале августа, присоединившись к эскадре Бейнбриджа. Однако ко времени прибытия Конгресса коммодор Декатур уже заключил мирный договор с Алжиром.

Конгресс, Эри, Чиппева и Спарк плавал в компании с флагманом Индепенденс - первым введенным в строй линейным кораблем ВМС США - в качестве демонстрации силы у Алжира. Впоследствии эскадрилья появилась у Триполи и Туниса и в начале октября прибыла в Гибралтар. Оттуда Конгрессу и многим другим кораблям было приказано вернуться в Соединенные Штаты. Она прибыла в Ньюпорт, штат Род-Айленд, осталась там вскоре и перебралась в Бостон, где в декабре списалась и стала рядовой.

Дальнейшая карьера

В июне 1816 года Чарльз Моррис снова возглавил Конгресс и начал подготовка к круизу на тихоокеанское побережье США. Его целью было захватить форт Астория у англичан и провести расследование в различных портах на побережье, чтобы улучшить торговлю. Однако эти планы были отменены, когда корабль ВМС США столкнулся с судном ВМС Испании в Мексиканском заливе. Следовательно, Моррис командовал эскадрой кораблей в Персидском заливе, чтобы гарантировать, что американская торговая торговля в этом районе будет продолжаться беспрепятственно.

Конгресс прибыл в Мексиканский залив в декабре 1816 года и провел патрулирование до июля 1817 года, выполняя обязанности, которые Моррис описывается как «утомительно и неинтересно». Оттуда она отплыла на Гаити, где Моррис и агент Соединенных Штатов договорились с Анри Кристофом об урегулировании дела о захваченном судне. После этого Конгресс отправился в Венесуэлу для наблюдения и сбора информации относительно продолжающейся Венесуэльской войны за независимость. Она прибыла примерно 21 августа и вскоре посетила венесуэльский город Барселона.

Вернувшись в Норфолкскую военно-морскую верфь позже в том же году, Моррис попросил помощи в качестве командира из-за плохого состояния здоровья и Артур Синклер принял командование. Синклер начал подготовку к обратному плаванию в Южную Америку с дипломатическим контингентом, чтобы заверить различные страны Южной Америки в намерении Соединенных Штатов оставаться нейтральными в их конфликтах с Испанией за независимость. Среди дипломатов были Цезарь А. Родни, Джон Грэм, Теодорик Бланд, Генри Брэкенридж, Уильям Рид, и Томас Родни. Конгресс отбыл 4 декабря и вернулся в Норфолк в июле 1818 года.

В начале 1819 года Конгресс совершил рейс под командованием капитана Джона Д. Хенли в Китай, став первым военным кораблем США, который посетить эту страну. Она вернулась в Соединенные Штаты в мае 1821 года. Вскоре после этого пираты в Вест-Индии начали захватывать американские торговые суда, и в начале 1822 года она служила флагманом коммодора Джеймса Биддла. Сообщается, что 24 июля того же года она собирала пленных с захваченного пиратского корабля Bandara D'Sangare. Ее следующая зарегистрированная деятельность - возвращение в Норфолк в апреле 1823 года, где Биддл немедленно приготовился к путешествию в Испанию и Аргентину, чтобы доставить недавно назначенных министров Хью Нельсона и Цезаря А. Родни соответственно

. На палубе Конгресса потребовались значительные изменения, чтобы вместить жену Родни и одиннадцать детей. Кроме того, предметы домашнего обихода и мебель Родни, описанные Биддлом как «достаточно, чтобы заполнить большой торговый корабль», были загружены в ее трюм, что потребовало переноса большей части корабельных магазинов. Она вылетела из Уилмингтона, Делавэр 8 июня и прибыла в Гибралтар, где Хью Нельсон высадился в Испанию. 18 сентября Конгресс прибыл в Рио-де-Жанейро, Бразилия, где Родни нанял собственное торговое судно, чтобы перевезти свою семью оставшееся расстояние в Буэнос-Айрес. Впоследствии Конгресс вернулся в Норфолк 17 декабря.

После ее возвращения Конгресс служил принимающим кораблем ; перемещается между Норфолком и Вашингтонскими военно-морскими верфями на буксире по мере необходимости. Она оставалась на этом посту в течение следующих десяти лет, пока в 1834 году не было проведено обследование ее состояния, и она была признана непригодной для ремонта; в том же году она была разобрана.

Примечания
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:33:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте