Говард Ирвинг Шапель | |
---|---|
Родившийся | 1 февраля 1901 г. |
Умер | 30 июня 1975 г. (1975-06-30) (74 года) Льюис, Делавэр |
Занятие | Морской архитектор, историк, автор |
Организация | Смитсоновский институт |
Говард Ирвинг Шапель (1 февраля 1901 - 30 июня 1975) был американским военно - морским архитектором, и куратор морской истории в Смитсоновском институте, Вашингтон, округ Колумбия Кроме того, он является автором многих книг и статей по истории мореплавания и морской архитектуры.
Шапель родился 1 февраля 1901 года. С 1919 года он работал подмастерьем и конструктором у ряда кораблестроителей. После 1936 года он занялся бизнесом для себя, а позже работал руководителем отдела Новой Англии в Историческом американском торговом флоте - проекте Нового курса, разработанном для исследования истории американского военно-морского флота и укомплектованном безработными морскими архитекторами.
Во время Второй мировой войны Шапель служил в программе кораблестроения и кораблестроения Транспортного корпуса армии США, дослужившись до подполковника. В 1950 году он отправился в Англию, где исследовал дизайн колониального корабля в рамках стипендии Гуггенхайма. В 1956/57 году он работал в Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций в качестве консультанта по строительству рыболовных судов при правительстве Турции. По возвращении в Америку он был назначен куратором отдела транспорта Национального музея истории и технологий. Десять лет спустя, в 1967 году, он ушел с поста куратора и занял должность старшего историка. Он вышел на пенсию в 1971 году, получив звание заслуженного историка.
Шапель умерла в Льюисе, штат Делавэр, 30 июня 1975 года.
Шапель был энтузиастом небольших лодок и моряком. Он считал, что недорогие яхты, основанные на традиционных рабочих лодках, были наиболее практичным способом плавания, и спроектировал ряд небольших лодок. Его статья о 14-футовой (4,3 м) лодке Chesapeake Sharkie типична для многих из его статей.
Его книга « Американское малое парусное судно» (1951) считается классикой среди строителей малых судов и историков. В нем он задокументировал множество быстро исчезающих американских рабочих лодок.
Его другие книги включают: