Шесть исходных фрегатов ВМС США

редактировать
Первые шесть кораблей ВМС США
USS Construction Departs.jpg USS Construction, последний из оригинальных шесть фрегатов ВМС США все еще находятся в эксплуатации
Обзор класса
Операторы:ВМС США
Построены:1794–1800
В эксплуатации:1797 – настоящее время
Планируется:6
Завершено:6
Действует:1
Утрачено:2
На пенсии:3
Общие характеристики (Конституция, Президент, США)
Класс и введите:44-пушечный фрегат
Водоизмещение:1576
Водоизмещение:2200 тонн
Длина:
Ширина:43 футов 6 дюймов (13,26 м)
Осадка:
  • 21 фут (6,4 м) вперед
  • 23 фута (7,0 м) на корме
Глубина трюма:14 футов 3 дюйма (4,34 м)
Состав:450 офицеров и зачислен, в том числе 55 морских пехотинцев и 30 мальчиков
Общие характеристики (Конгресс и Созвездие)
Кла ss и тип:38-пушечный фрегат
Тоннаж:1265 тонн
Длина:164 фута (50 м) между перпендикулярами
Ширина:41 фут (12 м)
Состав:340 офицеров и рядовых
Общие характеристики (Чесапик)
Класс и тип:38-пушечный фрегат
Тоннаж:1,244
Длина:152,8 фута (46,6 м) между перпендикулярами
Ширина:41,3 фута (12,6 м)
Осадка:20 футов (6,1 м)
Глубина трюма:13,9 футов (4,2 м)
Дополнение:340 офицеров и рядовых

Конгресс Соединенных Штатов санкционировал первоначальные шесть фрегатов ВМС США с Военно-морским законом 1794 27 марта, 1794 г., общей стоимостью 688 888,82 долларов. Эти корабли были построены в годы становления ВМС США, по рекомендации конструктора Джошуа Хамфриса для флота фрегатов, достаточно мощных, чтобы поражать любые фрегаты. французских или британских флотов, но достаточно быстрых, чтобы уклониться от любого линейного корабля.

Содержание
  • 1 Цель
  • 2 Дизайн и подготовка
  • 3 Строительство
  • 4 Вооружение
  • 5 Фрегаты
    • 5.1 США
    • 5.2 Constellation
    • 5.3 Конституция
    • 5.4 Чесапик
    • 5.5 Конгресс
    • 5.6 Президент
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Цель

После Войны за независимость Соединенные Штаты с крупной задолженностью распустили Континентальный флот, а в августе 1785 года, не имея средств на ремонт кораблей, продал свой последний оставшийся военный корабль, Альянс. Но почти одновременно начались неприятности, когда Алжир захватил два американских торговых корабля и удержал их команды с целью выкупа. Министр во Франции Томас Джефферсон предложил американские военно-морские силы для защиты американского судоходства в Средиземном море, но его рекомендации сначала были встречены безразлично, как и рекомендации Джона Джея, который предложил построить пять 40-орудийных боевых кораблей. Вскоре после этого Португалия начала блокировать заход алжирских судов в Атлантический океан, обеспечивая тем самым временную защиту американских торговых судов.

Пиратство против американского торгового судоходства не было проблемой, когда находилось под защитой Британская империя до революции, но после Войны за независимость «Берберийские штаты » Алжира, Триполи и Тунис почувствовали, что могут преследовать американские торговые суда без штрафа. Вдобавок с началом Французской революции Великобритания и Франция начали перехватывать американские торговые суда, подозреваемые в торговле друг с другом. Не имея надлежащего военно-морского флота, американское правительство мало что могло сделать, чтобы противостоять.

Формирование военно-морских сил было темой дебатов в новой американской республике в течение многих лет. Противники утверждали, что создание военно-морского флота приведет только к вызову военно-морского ведомства и персонала, который будет им управлять. В дальнейшем это приведет к увеличению ассигнований средств, которые в конечном итоге выйдут из-под контроля, породив «самокормящуюся организацию». Противники военно-морского флота считали, что уплата дани берберийским штатам и экономические санкции против Великобритании были лучшей альтернативой.

В 1793 году Португалия достигла мирного соглашения с Алжиром, положив конец блокаде Средиземного моря, что позволило алжирцам корабли обратно в Атлантический океан. К концу года было захвачено одиннадцать американских торговых судов. Это, в сочетании с действиями Великобритании, наконец, побудило президента Вашингтона обратиться к Конгрессу с просьбой разрешить создание военно-морского флота.

2 января 1794 года с небольшим отрывом в 46–44, Палата представителей проголосовала за санкционирование строительства военно-морского флота и сформировала комитет для определения размера, стоимости и типа строящихся кораблей. Военный секретарь Генри Нокс представил в комитет предложения, в которых излагались конструкция и стоимость военных кораблей. Чтобы успокоить решительную оппозицию предстоящему законопроекту, Партия федералистов добавила в закон пункт, который резко остановит строительство кораблей, если Соединенные Штаты достигнут мирного соглашения с Алжиром.

Законопроект был представлен Палате представителей 10 марта и принят как Военно-морской акт 1794 года с разницей в 50–39 баллов и без разделения в Сенате 19 марта. Президент Вашингтон подписал Закон от 27 марта. Он предусматривал приобретение, путем покупки или иным образом, четырех кораблей, на каждом из которых было по сорок четыре орудия, и двух кораблей, на борту которых было по тридцать шесть орудий. Он также обеспечивал оплату и содержание военно-морских офицеров, матросов и морских пехотинцев и описывал, как укомплектовать каждый корабль, чтобы управлять им. Закон выделил 688 888,82 долларов на финансирование работ.

Дизайн и подготовка
Диагональные райдеры для повышения жесткости корпуса изображены здесь после восстановления Конституции 1992 года.

С образованием Департамента Министерства обороны США. До флота оставалось еще несколько лет, и ответственность за проектирование и строительство перешла к Военному министерству, возглавляемому секретарем Генри Ноксом. Еще в 1790 году Нокс консультировался с различными властями относительно конструкции корабля. Обсуждение проектов проводилось лично на собраниях в Филадельфии. Об этих обсуждениях мало что известно из-за отсутствия письменной корреспонденции, что затрудняет определение реальных конструкторов. Секретарь Нокс обратился к судовым архитекторам и строителям в Филадельфии, которая в то время была крупнейшим морским портом Северной Америки и, возможно, крупнейшим пресноводным портом в мире. Это означало, что в офисе Нокса происходило много обсуждений дизайна кораблей, в результате чего историкам было доступно мало записей об этих обсуждениях. Джошуа Хамфрис обычно считается проектировщиком шести фрегатов, но капитаны кораблей времен Войны за независимость Джон Фостер Уильямс и Джон Барри и судостроители Джозия Фокс и С Джеймсом Хэкеттом также консультировались.

В окончательных планах проектирования, представленных на утверждение президенту Вашингтону, предусматривалось строительство новых фрегатов, а не покупка торговых кораблей и их преобразование в военные корабли, вариант согласно Закону о военно-морском флоте. Конструкторы понимали, что молодые Соединенные Штаты не могут сравниться с европейскими государствами по количеству кораблей на плаву. Тем не менее, это дало американцам явное преимущество в том, что их конструкция корабля не ограничивалась доступом к древесине или ограниченным экипажем. Это позволило конструкторам планировать огромные корабли с учетом их роли. У них была возможность одолеть другие фрегаты, но они были способны быстро убежать от линейного корабля . Конструкция была необычной для того времени: глубокая, длинная на киле и узкая на балка (ширина); установка очень тяжелых орудий; включение схемы диагонального скоса (ребра), направленной на ограничение забивания ; давая кораблям чрезвычайно тяжелую обшивку. Это придавало корпусу большей прочности, чем корпуса фрегатов других ВМФ. Нокс сообщил президенту Вашингтону, что стоимость нового строительства, вероятно, превысит ассигнования по Закону о военно-морских силах. Несмотря на это, Вашингтон принял и утвердил планы в тот же день, 15 апреля 1794 года.

Джошуа Хамфрис был назначен главным конструктором кораблей. Опытный рисовальщик, Джозайя Фокс был нанят в военное министерство, чтобы изложить планы на бумаге. Однако Фокс не согласился с большими размерами конструкции и, по словам Хамфриса, попытался уменьшить размеры при создании своих эскизов. Это настолько рассердило Хамфриса, что Фокса вскоре назначили на чердак с Уильямом Даути.

. После или одновременно с созданием чертежей была собрана половинная модель строителя. из которых были сняты измерения для создания слепков из древесины. В процессе, известном как «формование», размеры частей обрамления были нанесены мелом на пол чердака, где был сформирован шаблон из полос светлого дерева. После того, как формы были доставлены лесозаготовительным бригадам, шаблоны были использованы для выбора той части дерева, которая точно соответствовала шаблону. Оттуда древесина была срублена и обточена до необходимых размеров, затем пронумерована для идентификации и загружена на корабль для транспортировки. Для каждого фрегата строительным бригадам требовался дополнительный набор более подробных форм.

Строительство

Секретарь Нокс предложил президенту Вашингтону использовать шесть разных строительных площадок, по одной для каждого корабля, а не строить на одной конкретной верфи. Раздельные участки позволили выделенным средствам стимулировать каждую местную экономику, и Вашингтон утвердил эти участки 15 апреля 1794 года. На каждом участке был нанят гражданский военно-морской конструктор для руководства работой. Капитаны ВМС были назначены суперинтендантами, по одному на каждый из шести фрегатов:

Хамфрис хотел использовать самые прочные материалы, доступные для строительства, в первую очередь белую сосну, сосна длиннолистная, дуб белый и, самое главное, дуб южный живой. Живой дуб был использован для обрамления, поскольку это была прочная, плотная и долговечная древесина, весившая до 75 фунтов на кубический фут (1200 кг / м) в свежесрезанном виде. Живой дуб растет в основном в прибрежных районах Соединенных Штатов от Вирджинии до Техаса, а наиболее подходящая древесина находится в прибрежных районах Джорджии около Св. Саймонс. Это стремление к живому дубу было основной причиной задержек в постройке фрегатов. Средства, выделенные из Закона о военно-морском флоте, не поступали до июня 1794 года. Военное министерство наняло судостроителя Джона Т. Моргана для закупки живого дуба и надзора за рубкой и бригадами. В августе Морган написал Хамфрису, что с его приезда почти не прекращался дождь и что «вся страна почти под водой». Капитана Джона Барри послали проверить, как продвигается работа в начале октября; он нашел Моргана и нескольких человек больными малярией. Лесозаготовка наконец началась, когда 22 числа прибыли бригады. Самая ранняя доставка древесины произошла в Филадельфии 18 декабря, но еще одна партия живого дуба, предназначавшаяся для Нью-Йорка, была потеряна, когда его грузовое судно затонуло. Задержки продолжали преследовать операции по лесозаготовке и доставке в течение всего 1795 года. К декабрю того же года все шесть килей были заложены, хотя фрегаты еще не были построены и далеки от завершения.

Строительство фрегатов медленно продолжалось до тех пор, пока объявление 1796 г. о Трипольском мирном договоре, свидетелем которого стал Алжир. Согласно пункту Морского закона строительство фрегатов должно было быть прекращено. Однако вместо этого президент Вашингтон запросил у Конгресса инструкции относительно дальнейших действий. Несколько предложений было распространено до того, как было принято окончательное решение, позволяющее Вашингтону достроить два из 44-пушечных и один из 36-пушечных фрегатов. Были выбраны три ближайших к завершению фрегата: «США», «Созвездие» и «Конституция». Строительство Чесапика, Конгресса и Президента было остановлено, а некоторые из их строительных материалов были проданы или помещены на хранение.

Запуск военного корабля США «Конституция»

Более ранние прогнозы Генри Нокса относительно стоимости фрегатов сбылись. в начале 1797 года. Из первоначальных ассигнований в 688 888,82 долларов осталось только около 24 000 долларов. Военный министр Джеймс МакГенри запросил у Конгресса дополнительные 200 000 долларов, но было выделено только 172 000 долларов. Дополнительных средств хватило на завершение строительства трех фрегатов, но они не позволили укомплектовать их экипажем и отправить в море. Соединенные Штаты запустили 10 мая, Constellation - 7 сентября, а Конституция - 21 октября. Между тем вмешательство Франции в американское судоходство из-за их разногласий по Договору Джея побудило Конгресс обсудить санкционирование завершения и укомплектования экипажем три фрегата. Госсекретарь МакГенри сообщил, что на этом этапе строительства потребуются дополнительные 200 000 долларов, что вызвало недовольство Конгресса по поводу растущих затрат. Тем не менее 1 июля Конгресс одобрил достройку и ассигновал запрошенные средства.

Когда в ноябре созывалась следующая сессия Конгресса, секретарь МакГенри снова запросил средства для завершения строительства трех фрегатов. Несмотря на то, что Конгресс был расстроен ростом расходов, Конгресс одобрил дополнительные 115 833 доллара, но одновременно начал расследование возможных растрат или мошенничества в программе фрегатов. 22 марта 1798 года МакГенри передал отчет, в котором излагал несколько основных причин роста затрат: проблемы с закупкой живого дуба; логистика снабжения шести отдельных верфей; пожары, желтая лихорадка и непогода. Дополнительные запросы до отчета МакГенри показали, что военное министерство использовало некачественные методы ведения бухгалтерского учета и что утвержденные фонды должны были быть высвобождены министерством финансов, что приводило к задержкам, что приводило к расточительности. Эти проблемы привели к формированию Управления военно-морского флота 30 апреля.

Одновременно отношения с Францией испортились еще больше, когда президент Джон Адамс сообщил Конгрессу о деле XYZ. В ответ 28 мая Конгресс разрешил судам Соединенных Штатов захватывать любые вооруженные французские суда, стоящие у берегов Соединенных Штатов. Поскольку Constellation, Construction и United States все еще находились на стадии оснащения, первым судном ВМС США, вышедшим в море для этой необъявленной Quasi-War, был шлюп Ganges с Ричардом Дейлом в команде. Наконец, 16 июля Конгресс выделил 600 000 долларов на достройку остальных трех фрегатов; Конгресс спустился на воду 15 августа 1799 года, в Чесапике 2 декабря, а президент - 10 апреля 1800 года.

Вооружение
Карронада на рангоутной палубе «Конституции»

Корабли с 44 пушками обычно несли более 50 орудий, и было известно, что «Конституция» имела в своей основной батарее 24-фунтовые орудия вместо обычных 18-фунтовых орудий, которые носили большинство фрегатов.

Морской акт 1794 г. определил 36-пушечные фрегаты в дополнение к фрегатам. 44, но в какой-то момент 36 были переоценены на 38. Их «рейтинг» по количеству орудий имелся в виду только как приближение.

Корабли той эпохи обычно не имели постоянной батареи орудий, такой как современные военные корабли. Оружие и пушки были спроектированы так, чтобы быть полностью переносными, и их часто меняли между кораблями или берегом в зависимости от ситуации. Каждый командир обычно оснащал вооружение по своему вкусу, принимая во внимание такие факторы, как общий тоннаж груза, численность личного состава на борту и запланированные маршруты плавания. Следовательно, вооружение на кораблях менялось много раз в течение их карьеры, и записи об изменениях обычно не велись.

Обычно требовалось двенадцать человек и пороховник, чтобы управлять каждым пистолет. В случае необходимости некоторые люди были назначены для работы на станциях в качестве пансионеров, для обслуживания трюмных насосов или для тушения пожаров. Орудия обычно находились только на стороне атаки; если корабль вступил в бой с двумя противниками, расчеты приходилось разделять. Все орудия были способны использовать несколько различных видов снарядов: выстрел, цепной или стержневой выстрел, дробовик и выстрел с подогревом. Каждое орудие было установлено на деревянном лафете, управляемом тросом и снастью. Капитан приказал артиллерийским расчётам либо открыть огонь вместе одним залпом, либо позволить каждой команде вести огонь по своему усмотрению, когда цель приблизилась. Капитан оружия потянул за шнур , чтобы открыть кремневый замок , и искра попала в кастрюлю. Воспламенившийся порох в кастрюле послал пламя через заправочную трубку, чтобы вызвать пороховой заряд в ружье и бросить его снаряд во врага.

Отряд морской пехоты на борту предоставил морскую пехоту, укомплектованную боевыми топами, вооруженную мушкетами, чтобы стрелять по палубам вражеского корабля.

Фрегаты

Первоначально фрегаты обозначались буквами от A до F до марта 1795 года, когда военный министр Тимоти Пикеринг подготовил список из десяти предложенных названий для кораблей. Президент Вашингтон был ответственен за выбор пяти названий: Конституция, Соединенные Штаты, Президент и Конгресс, каждое из которых представляло принцип Конституции Соединенных Штатов, вместе с Constellation, происходящим от герба гербов США. Утверждает : «13 звезд, образующих созвездие». Шестой фрегат, Chesapeake, оставался безымянным до 1799 года, когда министр флота Бенджамин Стоддерт назвал его тезкой Chesapeake Bay, игнорируя предыдущий конституционный протокол именования.

Соединенные Штаты

Военно-морское сражение между Соединенными Штатами и Македонией 30 октября 1812 г. от Томаса Берча, 1813 г.

Соединенные Штаты было построено в Филадельфия, спущен на воду 10 мая 1797 года и сдан в эксплуатацию 22 февраля 1797 года. 25 октября 1812 года Соединенные Штаты сражались и захватили фрегат HMS Macedonian. Соединенные Штаты были выведены из эксплуатации 24 февраля 1849 года и помещены в резерв в Норфолке, штат Вирджиния. В 1861 году, еще находясь в резерве в Норфолке, корабль был захвачен и передан в состав ВМС Конфедеративных Штатов, которые позже затопили корабль. В 1862 году силы Союза подняли затопленный корабль и сохранили управление до тех пор, пока он не был разбит в 1865 году.

Constellation

USS Constellation Джона В. Шмидта

Constellation был построен в Балтиморе и спущен на воду 7 сентября 1797 года. 9 февраля 1799 года он сражался и захватил французский фрегат Insurgente. Это была первая крупная победа военного корабля, спроектированного и построенного американцами. В феврале 1800 года Constellation сражались с французским фрегатом Vengeance. Хотя Месть не была захвачена или потоплена, она была настолько сильно повреждена, что ее капитан намеренно посадил корабль на мель, чтобы не допустить его гибели. Созвездие было отчеканено в 1853 году и распалось. Некоторые бревна были повторно использованы при строительстве нового Constellation, и утверждалось, что это был "ремонт" оригинального корабля (обычная уловка того времени по политическим причинам), что привело к неопределенности какой корабль хранился в Балтиморе до тех пор, пока в 1999 году не было доказано, что он является вторым Созвездием.

Конституция

ВМС США Конституция под парусом впервые за 116 лет 21 июля 1997 года.

Конституция, рассчитанный на 44 орудия, спущенный на воду с верфи Эдмунда Хартта в Бостоне, Массачусетс, 21 октября 1797 года военно-морским конструктором Джорджем Клагхорном и капитаном Сэмюэлем Николсоном. Во время квази-войны она захватила французское торговое судно «Нигер», а позже участвовала в битве с берберскими пиратами в Первой берберийской войне.

. Она наиболее известна своими действиями во время войны. 1812 года против Британии, когда она захватила множество торговых судов и разбила четыре британских военных корабля : HMS Guerriere, HMS Java, HMS Cyane, и HMS Levant. Битва с Guerriere принесла ей прозвище «Old Ironsides » и общественное обожание, которое неоднократно спасало ее от уничтожения. Она продолжала активно служить нации в качестве флагмана в и африканских эскадрилий и совершила кругосветное плавание в 1840-х годах. Во время Гражданской войны в США она служила учебным кораблем для Военно-морской академии США и доставляла произведения искусства и промышленные экспонаты на Парижскую выставку 1878 года.. Выйдя из действующей службы в 1881 году, он служил в качестве принимающего корабля, пока в 1907 году не был назначен кораблем-музеем. В 1931 году он совершил трехлетний тур по стране с 90 портами. а в 1997 году, после полной реставрации до конфигурации 1812, она, наконец, снова отплыла своим ходом на свое 200-летие.

Самый старый военный корабль на плаву в мире, «Конституция» стоит у военно-морской верфи Чарлстауна в Массачусетсе и используется для содействия пониманию роли ВМФ в войне и мире посредством просветительской и исторической деятельности. демонстрация и активное участие в массовых мероприятиях. Конституция открыта для посетителей круглый год, предлагая бесплатные экскурсии, с Музеем Конституции США поблизости.

Chesapeake

USS Chesapeake

Chesapeake был построен на Gosport Navy Yard, Вирджиния и был спущен на воду 2 декабря 1799 года. «Чесапик» был единственным из шести фрегатов, от которых отказалась Хамфрис из-за вольностей, взятых на себя ее главным конструктором Джозией Фоксом в отношении габаритных размеров. Фрегат, получивший название Chesapeake, изначально планировался как корабль с 44 пушками, но когда его строительство началось в 1798 году Джозайя Фокс изменил первоначальный проектный план, в результате чего рейтинг корабля был изменен на 36 орудий. Причина, по которой компания Fox внесла изменение, не ясна, но может быть отнесена на счет строительных материалов, которые были использованы для завершения Constellation. Кроме того, Фокс и Хамфрис ранее расходились во мнениях по поводу конструкции шести фрегатов, и Фокс, возможно, воспользовался возможностью во время строительства, чтобы внести изменения по своему вкусу. Тем не менее, план модернизированного фрегата был одобрен министром ВМФ Бенджамином Стоддертом.

Когда строительство на Чесапике было закончено, он имел самые маленькие размеры из всех шести фрегатов. Длина 152,8 фута (46,6 м) между перпендикулярами и 41,3 фута (12,6 м) балки в отличие от двух других 36-пушечных фрегатов, Congress и Constellation, которые были построены для 164 фута (50 м) в длину и 41 фут (12 м) ширины.

22 июня 1807 г. во время Чесапикского озера произошло то, что стало известно как дело Чесапика и Леопарда был обстрелян HMS Leopard за отказ выполнить требование разрешить поиск дезертиров из Королевского флота. После нескольких быстрых залпов «Леопарда», на которые «Чесапик» ответил только одним ружьем, «Чесапик» нанес удар своим знаменем. HMS Leopard отказался сдаться, обыскал Чесапик, захватил четырех предполагаемых дезертиров и отправился в Галифакс. Чесапик был схвачен 1 июня 1813 г. HMS Shannon вскоре после отплытия из Бостона, штат Массачусетс. Взятый на службу в Королевском флоте, она была позже продана и распалась в Портсмуте, Англия, в 1820 году (из-за значительной части ее древесины была превращена в водяную мельницу ).

Конгресс

A black and white drawing of a ship's sails. The ship has 3 masts in which all sails are set and full of wind. The bow of the ship is pointed to right of the frame. План Конгресса.

Конгресс - насчитывающий 38 орудий - был спущен на воду 15 августа 1799 года с Портсмутской военно-морской верфи под командованием капитана Джеймса Севера. Начав свое первое плавание 6 января 1800 года, он взял курс на Ост-Индию, но вскоре после того, как его мачты были разрушены штормом, вынудив его вернуться в порт; ремонт занял полгода. 26 июля она снова отплыла в Вест-Индию и совершила беспрецедентное патрулирование до апреля 1801 года.

Под командованием Джона Роджерса Конгресс отплыл в Средиземное море в июне. 1804 г. и выполнял услуги во время Первой берберийской войны. Она взяла на себя обязанности по блокаде Триполи и участвовала в захвате xebec в октябре. В июле 1805 года она помогла блокировать Тунис, а в сентябре того же года перевезла тунисского посла обратно в Вашингтон, округ Колумбия. После этого она служила классом для обучения гардемаринов до 1807 года.

Под командованием капитана Джона. Смит во время войны 1812, она совершила три продолжительных круиза в компании с президентом и ненадолго с Соединенными Штатами. Она участвовала в погоне за флотом британских торговых судов и помогала президенту в попытке захвата HMS Belvidera. На обратном пути Конгресс и президент захватили семь торговых судов. Второй поход Конгресса начался в октябре 1812 года, и он преследовал HMS Galatea и захватил торговое судно «Арго». Вернувшись в Бостон 31 декабря, она помогла захватить еще восемь торговых судов. После ремонта 30 апреля 1813 года она отправилась в плавание в компании президента и преследовала HMS Curlew, от которого сбежала. Отправившись самостоятельно, она совершила длительное плавание у островов Зеленого Мыса и побережья Бразилии. Во время этого длительного плавания она захватила всего четыре небольших торговых корабля и вернулась домой в конце 1813 года. Из-за нехватки материалов для ее ремонта она была помещена в резерв на оставшуюся часть войны.

В 1815 году она вернулась. на действительную службу в Второй берберийской войне под командованием капитана Чарльза Морриса, а в августе Конгресс присоединился к эскадрилье и начал патрулирование, впоследствии появившись у Триполи и Туниса. Вернувшись в Бостон, она списана в декабре. Он патрулировал против пиратов в Мексиканском заливе с декабря 1816 года по июль 1817 года и совершил плавание в Южную Америку в 1818 году. В начале 1819 года он совершил плавание в Китай, став первым военным кораблем США, посетившим эту страну. В 1822 году она служила флагманом Джеймса Биддла, борющегося с пиратством в Вест-Индии. Под Биддлом она совершила плавание в Испанию и Аргентину. Она начала служить в качестве принимающего корабля в 1824 году и продолжала исполнять свои обязанности до тех пор, пока в 1834 году не был отдан приказ о разложении.

Президент

Картина, изображающая корабль на якоре во время бурного моря. Одна сторона корабля выделяется на переднем плане, а нос и якорная цепь справа от рамы. Паруса отсутствуют, показаны только мачты и такелаж. Два других корабля показаны справа и слева на дальнем фоне. Президент преодолевает шторм на якоре.

В Президент были внесены незначительные изменения, основанные на накоплен опыт постройки 44-пушечных кораблей "Конституция" и США. Хамфрис проинструктировал военно-морского подрядчика президента поднять орудийную палубу на 2 дюйма (5,1 см) и переместить грот-мачту на 2 фута (61 см) дальше на корму. В случае президента, строительство было начато в Нью-Йорке на верфи Формана Чизмана, и работы над ней были прекращены в 1796 году. Строительство возобновилось в 1798 году под руководством Кристиана Берга и морского конструктора Уильяма Даути.

Оценка 44 Guns, Президент был последним завершенным фрегатом, стартовавшим из Нью-Йорка 10 апреля 1800 года под командованием капитана Томаса Трукстана. 5 августа она отправилась в патрулирование во время квази-войны и отбила несколько американских торговых судов. После заключения мирного договора она вернулась в Соединенные Штаты в марте 1801 года.

В мае 1801 года она отплыла под командованием Ричарда Дейла для службы в Первой берберийской войне. Она появилась у берегов Алжира, Туниса и Триполи, захватив греческое судно с триполитанскими солдатами на борту и участвуя в обмене пленными. Она вернулась в Соединенные Штаты 14 апреля 1802 года, а затем отправилась во второй патруль на побережье Барбари в 1804 году под командованием Сэмюэля Бэррона. Вместе с Конгрессом, Констеллейшн и Конституцией президент совершил поездку без особых событий, помогая захватить три судна, выполняя обязанности по блокаде и претерпев две смены командующих. Она отплыла домой 13 июля 1805 года, взяв с собой множество моряков, освобожденных из плена в Триполи.

16 мая 1811 года в ходе так называемого дела Маленького Пояса президент под командованием капитана Джона Роджерса ошибочно идентифицировал HMS Little Belt как фрегат HMS Guerriere при поиске впечатленных американских моряков, захваченных Королевским флотом. Хотя последовательность событий оспаривается с обеих сторон, оба корабля выпустили пушки в течение нескольких минут, прежде чем Роджерс определил, что Маленький Пояс был намного меньшим кораблем, чем Герриер. Маленький Бельт получил серьезные повреждения, 31 человек был убит или ранен. Роджерс предложил помощь капитану Маленького Пояса Артуру Бингему, но тот отказался и отплыл в Галифакс, Новая Шотландия. Каждое расследование США и Королевского военно-морского флота определили, что ответственность за атаку лежит на другом корабле, что усилило напряженность, приведшую к войне 1812 года.

По-прежнему под командованием Джона Роджерса президент совершил три длительных круиза во время войны. 1812 года вместе с Конгрессом и ненадолго с Соединенными Штатами. Президент столкнулся с HMS Belvidera и вступил в драку, от которой Бельвидера в конце концов сбежал. Преследуя флот торговых судов, президент отплыл в пределах одного дня пути от Ла-Манша, прежде чем вернуться в Бостон, захватив семь торговых судов в пути. Ее второй рейс начался с преследования и HMS Galatea, но она не смогла обогнать ни одного из них. Более поздними призами были пакетный корабль Swallow с большим количеством валюты и восемь других торговых судов. Президент вернулся 31 декабря. Ее третий боевой поход начался 30 апреля 1813 года, когда она преследовала HMS Curlew, но она снова проиграла гонку, чтобы догнать вражеский корабль. Президент провел пять месяцев в море, захватив несколько торговых судов, но единственным ярким событием стал захват HMS Highflyer в конце сентября.

После того, как корабль провел год в блокаде в порту, Стивен Декатур принял на себя командование президентом. Вечером 14 января 1815 года президент выехал из гавани Нью-Йорка, но сел на мель, получив некоторое повреждение меди. Не имея возможности вернуться в порт, она была вынуждена выйти в море. Позже на следующий день она вступила в бой с HMS Endymion. Декатур попытался захватить Эндимиона, чтобы заменить президента, но этот план провалился, потому что Эндимион был меньше и более маневренным. Декатур сдал свой корабль Эндимиону только для того, чтобы уплыть под покровом ночи. Впоследствии HMS Pomone догнал президента, и Декатур снова сдал корабль Эндимиону. Президент был принят в Королевский флот как HMS President, но прослужил всего несколько лет, прежде чем был разбит в 1818 году.

Примечания
Ссылки
Библиография
Дополнительная литература
  • Хойт, Эдвин Палмер (2000). Старый Айронсайд (крупный шрифт). Торндайк: Г.К. Зал. ISBN 0-7838-9151-2. OCLC 44468774.
  • Хамфрис, Ассетон Ю. (2000). Тайрон Г. Мартин (ред.). Лучший бой Конституции США: Журнал исполняющего обязанности капеллана Ассетона Хамфриса, ВМС США. Маунт Плезант: Морское и авиационное издательство. ISBN 1-877853-60-7. OCLC 44632941.
  • Пулмен, Кеннет (1962). Пушки у мыса Энн; История Шеннон и Чесапик. Чикаго: Рэнд МакНелли. OCLC 1384754.
  • Вахтель, Роджер (2003). Олд Айронсайдс (начальная и неполная средняя школа). Нью-Йорк: Children's Press. ISBN 0-516-24207-5. OCLC 50035427.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:47:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте