Координаты : 40 ° 44′58 ″ с.ш., 73 ° 58′11,5 ″ з.д. / 40,74944 ° с.ш. 73,969861 ° з.д. / 40.74944; -73,969861
Исторический район Тюдор-Сити | |
Национальный регистр исторических мест США | |
Достопримечательность Нью-Йорка | |
Знак на проспекте Башни в Тюдор-Сити | |
Построен | Французская компания Фреда Ф. (здания Тюдоровского города) |
---|---|
Архитектор | Х. Дуглас Айвс, с сотрудниками французской компании Фреда Ф. (первые 12 зданий Тюдоровского города) |
NRHP ссылка No. | 86002516 |
Знаменательные даты | |
Добавлено в NRHP | 11 сентября 1986 г. |
Назначенный NYCL | 17 мая 1988 г. |
Tudor City является жилой комплекс, расположенный на южной окраине Turtle Bay на Ист - Сайде на Манхэттене в Нью - Йорке, недалеко от границы Turtle залива с Мюррей - Хилл. Он расположен на невысоком утесе к востоку от Второй авеню между 40-й и 43-й улицами и выходит на Первую авеню. Строительство началось в 1926 году, что сделало его первым жилым комплексом небоскребов в мире.
Тюдор-Сити был одним из первых, крупнейших и наиболее важных примеров спланированного жилого сообщества среднего класса в Нью-Йорке. Он назван в честь архитектуры эпохи Тюдоровского возрождения.
Проспект-Хилл поднимается на восток от Второй авеню до гранитной скалы примерно в 40 футах над Первой авеню. Сорок первая и 43-я улицы не выходят на Первую авеню, а заканчиваются на трехквартальной улице с севера на юг под названием Тюдор-сити-плейс, которая пересекает 42-ю улицу на эстакаде. Топография обеспечивает некоторую уединенность.
Район был впервые застроен после Гражданской войны, когда улицы между Первой и Второй авеню были в основном застроены рядными домами с фасадом из коричневого камня, построенными для среднего класса. Пик строительства домов на одну семью в районе Тюдор-Сити пришелся на 1870 год. Надземные железнодорожные пути были построены на Второй и Третьей авеню в конце 1870-х годов, а вскоре после этого кварталы к востоку от Первой авеню были захвачены вредными предприятиями: скотобойни и мясокомбинат. жилые дома, газовый завод, клеевой завод.
Семьи среднего класса оставили свои рядные дома, которые были преобразованы в ночлежки или заменены многоквартирными домами. Проспект Хилл превратился в многонациональные трущобы. В то же время из-за растущей нехватки прислуги и роста автомобильной промышленности средний и высший классы Манхэттена начали бежать в пригороды. Затем многие рабочие добирались на поезде до нового Центрального вокзала Гранд и офисных зданий, которые возникли вокруг него.
Оператор по недвижимости Леонард Ганс считал, что в нескольких минутах ходьбы от терминала есть рынок квартир среднего класса, и что Проспект-Хилл является для него выгодным местом. Он убедил Пэйна Эдсона, давнего сотрудника французской компании Fred F., успешных застройщиков как офисных, так и жилых зданий, убедил самого Фреда Френча. С помощью Ганса компания быстро приобрела около сотни объектов недвижимости. 18 декабря 1925 года Френч объявил о планах строительства большого жилого комплекса на Проспект-Хилл для обслуживания этого рынка - по словам Долкарта, «комплекса жилых домов и жилых отелей, которые были бы настолько удобными, хорошо спланированными, хорошо построенными и по хорошей цене, чтобы семьи среднего класса и одинокие люди были бы больше привлечены к этим зданиям на Манхэттене, чем к домам или квартирам во внешних районах или пригородах ".
Тюдор-Сити был спроектирован как серия многоквартирных домов, окружающих два общих парка длиной в несколько кварталов. Со своими зданиями, расположенными примерно в форме буквы U, открытой на запад - высокие башни Виндзор, Тюдор и проспект вдоль восточного края и парки в центре - комплекс повернулся спиной к шумной промышленной зоне, расположенной тогда на востоке. и создал четко идентифицируемый район, отличный от сети вокруг него.
Парки не были частью первоначальной схемы Френча. В 1926 году компания писала: «После того, как здания на 43-й и 41-й улицах, а также [проспект и башни Тюдоров] будут полностью сданы в аренду, эти парки будут преобразованы в возможные сорокэтажные отели». Но вскоре Френч передумал и к началу 1927 года сделал парки ключевой частью рекламной кампании застройки.
Первоначально парки занимали приблизительно 64 000 квадратных футов (5900 м 2) и следовали прецеденту Gramercy Park, в котором только жители должны были получать ключи для входа в них.
Северный парк был спроектирован ландшафтным архитектором Шеффилдом А. Арнольдом и разбит летом 1927 года. Для пересадки взрослых деревьев на участок использовалась машина для перемещения деревьев. Трава, кусты, клумбы, клены и ели ухаживала хорошо обученная бригада в униформе. Парк был гравий прогулок, два деревянных конструкций - скатная крыша lychgate и беседки - деревянные скамейки, декоративные сообщения железа лампы, и центральный фонтан, и был окружен простым железным забором. Напротив, Южный парк превратился в миниатюрное поле для гольфа, оборудованное ловушками, водной преградой, ночным освещением и профессиональным гольфистом в качестве инструктора. В 1930 году на 41-й улице было открыто новое поле, а Южный парк был переделан в стиле Северного парка. Оба парка с тех пор были существенно сужены и благоустроены.
С самого начала проект назывался «Город Тюдоров» из-за стиля архитектурного орнамента. В этом стиле, известном как « Возрождение Тюдоров», смешались английские формы XVI века Тюдоров и Елизаветы. В начале 20-го века в Америке эти архитектурные мотивы стали символизировать комфорт загородной жизни. Тюдор-Сити был задуман как городской ответ на пригородное бегство среднего класса, и поэтому был спроектирован с архитектурными формами, ожидаемыми в пригородной застройке. Ко времени создания Тюдоровского города нео-тюдоровский стиль уже использовался в ограниченном количестве городских многоквартирных домов, включая сады Гудзон-Вью в Вашингтон-Хайтс (Нью-Йорк) и несколько построенных французской компанией Фреда Ф.
Архитекторы и дизайнеры Tudor City, во главе с главным архитектором Х. Дугласа Ives, использовали широкий спектр Тудор Возрождения деталей, в том числе башни, фронтоны, парапеты, балюстрады, дымоходов штабеля, эркерами, эркеры, четыре сосредоточенных арок, башенок, четырехлистники, лепные украшения для рыбных пузырей, тюдоровские розы, решетки (символ тюдоровских правителей) и безудержные львы, несущие знамена. Большая часть эффекта Тюдоров в Тюдоровском Городе достигается за счет использования резного или литого камня и терракотовых деталей. Тюдоровский горизонт комплекса дополняется на уровне земли серией витражей, от окон со слегка тонированными нефигурными узорами до сцен, изображающих историю Нью-Йорка.
Деревянные входные двери украшены такими тюдоровскими формами, как льняные панели и узор в виде рыбьего пузыря, а также украшены фурнитурой, основанной на прецедентах шестнадцатого века. Общественные вестибюли включают фахверк, резные изделия из дерева, балочные потолки, арочные проемы, гипсовые фризы и розетки, а также элементы и мебель в стиле Тюдоров. Хотя здания объединены последовательным использованием деталей эпохи Тюдоров, существует значительное разнообразие, поскольку нет двух зданий с одинаковым оформлением. Камень, терракота, изделия из дерева, железа и стекла были высочайшего качества.
В 1948 году промышленность на восточной стороне Первой авеню была вытеснена строительством новой штаб-квартиры Организации Объединенных Наций, которое заняло четыре года. Вместе с тем, 42-я улица и Тюдор-сити-плейс были расширены, что сузило парки Тюдор-Сити в обоих направлениях, с востока на запад и с севера на юг.
До этого движение на 42-й улице достигло Первой авеню через 40-футовый разрез через Проспект-Хилл. По обеим сторонам 42-й улицы дороги шириной 30 футов поднимались на холм, соединяя его с Тюдор-сити-плейс наверху, который пересекал 42-ю улицу по каменной эстакаде. (На 200 футов (61 м) в длину эстакада образовала туннель над выемкой.) Обе наклонные проезжей части были выложены зданиями.
Реконструкция выровняла боковые проезжие части, придав 42-й улице ее полную ширину 100 футов и ликвидировав путепровод, который был заменен нынешним мостом Тюдор-Сити в 1952 году. Входы в отель Тюдор, Церковь Завета и Вудсток остались пять, одиннадцать., и на семнадцать футов выше нового уровня соответственно. Все трое подали в суд на город, получили денежные премии и внесли необходимые архитектурные изменения, чтобы снизить уровень входов. Ряды домов у вершины холма с обеих сторон пришлось пожертвовать, и в 1960-х годах город заменил их общественными парками, примыкающими к частным.
Последнее здание Тюдор-Сити было возведено через 25 лет после завершения строительства остальной части комплекса. К 1930 году французская компания приобрела всю землю на западной стороне Tudor City Place (тогда называвшейся Prospect Place) между 40-й и 41-й улицами на полпути к Второй авеню, за исключением дома № 8, владелец которого отказался. продавать. Компания расчистила остальную часть участка и построила там сначала миниатюрное поле для гольфа, перенесенное с первоначального места в Южном парке на северную сторону 41-й улицы, а затем, открывшееся в мае 1933 года и оставшееся примерно на 20 лет, теннисные корты ( на котором Панчо Сегура, Бобби Риггс, Билл Тилден, Руди Валле и Кэтрин Хепберн сыграли показательные матчи).
Однажды зимой корты были затоплены, чтобы создать ледовый каток. После того, как компания окончательно приобрела дом № 8 в 1945 году, она подождала еще десять лет, прежде чем построить 14-этажное здание с 333 квартирами по адресу № 2 Тюдор Сити Плейс, открывшееся в 1956 году и лишенное тюдоровского орнамента, характерного для всех остальных зданий. кроме гостиницы Тюдор.
Французская компания продала отель Tudor в 1963 году. Он несколько раз менял руководство и сегодня известен как Westgate New York Grand Central. Остальные здания, за исключением Tudor City Place № 2, были куплены в октябре 1970 года Гарри Хелмсли, который также купил парки, объявив о своем плане заменить их двумя роскошными многоквартирными домами. Оппозиция сообщества была сильной, поддержанной прессой. Было предложено несколько альтернативных вариантов, таких как передача прав на воздух в парках соседнему имуществу - теперь обычное дело, а затем новое - но по разным причинам ни одна из них не была осуществима. Споры продолжались годами.
Все квартиры подпадали под действие закона об аренде, который запрещал любое сокращение требуемых услуг. В октябре 1984 года суд штата постановил, что парки нуждаются в обслуживании, что положило конец этому делу. Битва, однако, привела к кампании по сохранению. 10 декабря 1985 года Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка провела публичные слушания по предложенному обозначению исторического района Тюдоровского города. 11 сентября 1986 года Тюдор-Сити был внесен в Национальный реестр исторических мест как исторический район, а 17 мая 1988 года официально был назначен исторический район города.
К маю 1985 года Гарри Хелмсли продал здания Филиппу Пилевски из Philips International и Фрэнсису Дж. Гринбургеру из Time Equities. Эрмитаж был продан первым, в 1983 году, впоследствии несколько раз переходил из рук в руки и оставался арендуемым зданием, но Пилевский и Гринбургер превратили другие здания в кооперативные квартиры, как это происходило по всему городу. При преобразовании кооператива сады были переданы Национальной природоохранной организации The Trust for Public Land. Tudor City Greens, Inc. была образована в январе 1987 года с целью получения права собственности на парки и предоставила сервитут трасту, который запрещает строительство и запрещает недопустимое поведение. Гринбургер и Пилевски выделили фонд в размере 820 000 долларов на благо парков. (Номер 2, Тюдор-Сити Плейс, был преобразован другими в 1984 году.)
Когда между 1989 и 1994 годами рынок недвижимости и экономика замедлились, цены на некоторые кооперативы значительно упали, поскольку владельцы и инвесторы были обеспокоены тем, что сами кооперативы станут неплатежеспособными. В апреле 2008 года журнал New York напомнил о спаде 1989 года:
[A] t Тюдор Сити, владелец Time Equities, не смогла покрыть основную ипотеку и налоги комплекса (не говоря уже о счетах за коммунальные услуги и расходы на персонал), и в конечном итоге отдала его, юнит за занятым, в сногсшибательной распродаже.: В 1992 году, если бы новый владелец согласился взять на себя накопленные долги, однокомнатную квартиру в Тюдор-Сити можно было купить за 3500 долларов.
Имя | Адрес | Открыт |
---|---|---|
Проспект Тауэр | 45 Тюдор Сити Плейс | 30 сентября 1927 г. |
Усадьба | 333 Восточная 43-я улица | 30 сентября 1927 г. |
Тюдоровская башня | 25 Тюдор Сити Плейс | Лето 1928 г. |
Монастырь | 321 Восточная 43-я улица | Осень 1928 г. |
Эрмитаж | 330 Восточная 43-я улица | Осень 1928 г. |
Хадден Холл | 324 Восточная 41-я улица | 1 января 1929 г. |
Hardwicke Hall | 314 Восточная 41-я улица | 1 января 1929 г. |
Hatfield House | 304 Восточная 41-я улица | 1 января 1929 г. |
Вудсток Тауэр | 320 Ист 42-я улица | 1 мая 1929 г. |
Эссекс Хаус | 325 Восточная 41-я улица | 6 октября 1929 г. |
Виндзорская башня | 5 Тюдор Сити Плейс | 1 января 1930 г. |
Отель Тюдор | 304 Восточная 42-я улица | 1 октября 1930 г. |
Тюдоровские сады | 2 Тюдор Сити Плейс | Январь 1956 г. |
В 13 зданиях Тюдор-Сити, включая 11 кооперативных жилых домов, одно полностью сдающееся в аренду здание (Эрмитаж) и временный отель, проживают 5000 жителей. В комплекс входят несколько магазинов и ресторанов.
Три большие башни на Тюдор-сити-плейс (Проспект-Тауэр, Тюдоровская башня и Виндзорская башня), Вудсток-Тауэр и Хэтфилд-хаус были построены как апарт-отели - по закону разрешено быть выше обычных жилых домов, большинство из которых, включая многие одноместные, В комнатах, называемых «студиями эффективности», были кровати Мерфи и кладовые, но не было печей. Они были проданы одиноким людям и бездетным парам, молодым людям, которые в прошлом жили бы в пансионах из коричневого камня, и как pieds-à-terre для бизнесменов и профессионалов, которые вместо ежедневных поездок на работу проводили в городе одну или две ночи. неделя.
В свое время эти устройства заработали репутацию «любовных гнезд» для любовниц и проституток. В качестве кооперативов некоторые были объединены в более просторные апартаменты. Эти здания также включали несколько квартир с полностью оборудованными кухнями и пентхаусы с террасами на крыше. Поместье, Эрмитаж, Монастырь, Эссекс-Хаус, Хэддон-холл и Хардвик-холл были построены как традиционные жилые дома с единицами размером от студий до шести комнат.
Первоначальные магазины Тюдор-Сити включали три ресторана (обеспечивающие обслуживание номеров за определенную плату), продуктовые магазины, магазины спиртных напитков и аптек, парикмахерскую и салон красоты. Услуги включали в себя почтовое отделение, крытую игровую площадку, частный детский сад, горничных, прачечную и услуги камердинера, частную охрану, гараж, услуги по ремонту мебели и чистке ковров, а также радиоинженера, который ремонтировал и подключал антенны.
Исторический район Нью-Йорка включает шесть зданий, которые предшествовали Тюдор-сити: Церковь Завета на 310 Ист 42-й улице, Апартаменты Проспект Хилл на 333 Ист 41-й улице и четыре коричневых камня, типичных для десятков на месте до Тюдоровского города. на 337 East 41st Street и 336–340 East 43rd Street. Также включены два частных парка (открытые для публики с 7:00 до 22:00 ежедневно) и два городских парка. Исторический район США такой же, за исключением того, что за исключением Тюдор Сити Плейс № 2 и двух городских парков.
Французская компания Фреда Ф. широко рекламировала Тюдор-Сити с момента своего первоначального объявления до 1943 года. В раннюю кампанию были включены две вывески на крыше, состоящие из ламп накаливания, по одной по обе стороны от 42-й улицы - на северной крыше Тюдоровской башни и на южной. Крыша Проспект Тауэр - это было видно за квартал. Первый был скрыт Вудстоком и был удален c.1933 г. Последний был переоборудован неоном в 1939 г.; после попадания в шторм в сентябре 1949 года его заменили на новую версию. Эта замена, потерявшая свою осветительную трубку много лет назад, теперь представляет собой заброшенный ржавый железный корпус. В 1995 году совет кооператива Prospect Tower запросил у Комиссии по сохранению достопримечательностей разрешение на его удаление, назвав его уродливым и опасным, но комиссия отказалась, ссылаясь на историческое значение.
Знак и его несущая конструкция много раз использовались в качестве декорации для фильмов, телевидения, журналов мод и рекламных роликов.
Фильм
Телевидение
Мода и реклама
Записать альбом
Примечания
Источник Tudor City Confidential, фотоблог
Цитаты
Картинки: