The International (фильм 2009 года)

редактировать
боевик-триллер 2009 года

The International
The International poster.jpg Театральный плакат
РежиссерТом Тыквер
Продюсировал
АвторЭрик Уоррен Сингер
В главной роли
Музыка
КинематографияФрэнк Грибе
Отредактировано АвторМатильда Боннефой
Производство. КомпанияColumbia Pictures
РаспространяетсяSony Pictures Releasing
Дата выпуска
  • 12 февраля 2009 г. (2009-02-12) (Германия)
  • 13 февраля 2009 г. (2009-02-13) (США)
Продолжительность118 минут
Страна
  • США
  • Германия
Язык
  • Итальянский
  • Английский
Бюджет50 миллионов долларов
Кассовые сборы60,2 миллиона долларов

The International - 2009 год боевик-триллер режиссер Том Тыквер и сценарий Эрик Уоррен Сингер. В главных ролях Клайв Оуэн и Наоми Уоттс. В фильме рассказывается об агенте Интерпола и американском окружном прокуроре, которые совместно расследуют коррупцию в IBBC. вымышленный торговый банк, расположенный в Люксембурге. Он служит организованной преступности и коррумпированным правительствам как банкир и торговец оружием. Безжалостные менеджеры банка устраняют потенциальные угрозы, в том числе своих сотрудников.

Вдохновленный скандалом (BCCI) 1980-х годов, фильм вызывает опасения по поводу того, как глобальные финансы влияют на международную политику во всем мире. Производство началось в Берлине в сентябре 2008 года, включая строительство копии в натуральную величину нью-йоркского Музея Гуггенхайма для центральной сцены перестрелки. Фильм открывал 59-й Берлинский международный кинофестиваль 5 февраля 2009 года. Критики Rotten Tomatoes одобрили последовательность действий и места действия, но раскритиковали сюжет.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Темы
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассы
    • 5.2 Критический прием
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Луис Сэлинджер, бывший офицер британского Скотланд-Ярда, ныне детектив Интерпола, и Элеонора Уитман, помощник окружного прокурора из Манхэттена, проводят расследование Международный банк бизнеса и кредита (IBBC), который финансирует такие виды деятельности, как отмывание денег, терроризм, торговля оружием и дестабилизация правительств. Расследование Сэлинджера и Уитмена переносит их из Берлина в Милан, где IBBC убивает Умберто Кальвини, производителя оружия, который является кандидатом на пост премьер-министра Италии. Убийца банка направляет подозрения на местного убийцу с политическими связями, которого тут же убивает коррумпированный карабинер. Сэлинджер и Уитмен берут на себя роль второго убийцы, но коррумпированный карабинер снова появляется и приказывает им покинуть страну. В аэропорту они могут проверить запись с камеры видеонаблюдения на предмет подсказки о местонахождении убийцы банка и проследить за подозреваемым до Нью-Йорка.

В Нью-Йорке Сэлинджера и Уитмена встречают двое Детективы Управления полиции Нью-Йорка (NYPD), Игги Орнелас и Берни Уорд, у которых есть фотография лица убийцы, когда он прибыл в аэропорт Нью-Йорка. Сэлинджер, Орнелас и Уорд находят доктора Исааксона, в чьей практике был обнаружен фиксатор ноги убийцы. Они находят убийцу и следуют за ним в музей Соломона Р. Гуггенхайма.

Йонас Скарссен, председатель IBBC, рассказывает своим старшим людям Уайту и Векслеру, что банк убил Кальвини, чтобы они могли разобраться с его сыновьям купить системы наведения ракет, в которые банк вложил средства. Поскольку банк знает, что Сэлинджер и Уитмен близки к поиску своего убийцы, они посылают команду убийц, чтобы убить его на встрече между ним и его куратором Векслером. Векслер уезжает, и Орнелас арестовывает его. Когда Сэлинджер и Уорд разговаривают с убийцей и пытаются его арестовать, в Гуггенхайме вспыхивает перестрелка, когда несколько боевиков пытаются убить их из автоматического оружия. В хаосе Уорд убит, и Сэлинджер вынужден объединиться с убийцей, чтобы отбиться от бандитов. Несмотря на побег, убийца смертельно ранен и умирает от полученных ран, тем самым теряя очередное следствие в расследовании Сэлинджера.

На допросе Векслер, бывший полковник Штази, объясняет Сэлинджеру, что IBBC практически неприкосновенен из-за его полезности для террористических организаций, наркокартелей, правительств и могущественных корпораций любого уровня сложности.. Даже если ему удастся обрушить IBBC, их заменят сотни других банков. Если Сэлинджер хочет справедливости, ему нужно выйти за пределы системы, и Векслер демонстрирует готовность помочь. Сэлинджер убеждает Уитмена позволить ему идти дальше одного.

В Италии Сэлинджер рассказывает братьям Кальвини об ответственности IBBC за убийство их отца, побуждая их расторгнуть сделку с банком и передать приказ убить Уайта. Затем Сэлинджер сопровождает Векслера в Стамбул, где Скарссен закупает важнейшие компоненты у своего единственного другого производителя. Сэлинджер пытается записать разговор, чтобы помешать сделке, доказав покупателям, что ракеты будут бесполезны, но в конечном итоге терпит неудачу. И Векслер, и Скарссен затем были убиты киллером, нанятым Энцо и Марио Кальвини, чтобы отомстить за убийство их отца банком. Сэлинджер остается ошеломленным, его расследование, преследование и решимость уничтожить IBBC ни к чему не привели.

Во время заключительных кредитов указывается, что банк успешно продолжает свои операции, несмотря на смерть его председателя - как Скарссен предсказал Сэлинджеру перед тем, как его убили. Однако с новым и более агрессивным председателем намекают, что возросшая экспансия и агрессия IBBC в конечном итоге приведут к его падению, как было показано последней комиссией, раскрывающей начало расследования Сената США, во главе с Уитменом.

В ролях

Производство

Сценарий был написан Эриком Уорреном Сингером после того, как у него появился интерес к ба. Занимаясь скандалами 1980-х и 90-х, он искал "параноидального триллера" того периода; «Крестный отец III был на самом деле единственным фильмом до этого момента, который касался банковских скандалов, потому что это была настоящая гангстерская война на корпоративном уровне, и я подумал, что это лучшая часть фильма». Более поздние рецензенты сравнили его напрямую с Параллаксом (1974) и Все люди президента (1976). Год спустя Том Тыквер подключился через своего агента, но решил, что современная обстановка подойдет лучше. В апреле 2007 года Клайв Оуэн согласился выступить в The International. Он сказал, что сценарий заинтересовал его, потому что он напомнил «те картинки паранойи 70-х» и потому, что он сочетал фактическую, интеллектуальную основу с сюжетом международного триллера. В июле следующего года актриса Наоми Уоттс была выбрана вместе с Оуэном. В августе фильм получил 5,4 миллиона долларов из [de ] в свой бюджет. В следующем месяце его финансирование увеличилось до 7,9 миллиона долларов, исходя из оценки правления, согласно которой две трети The International будут сниматься в Германии и что ряд немцев играли важные роли, например актеры Армин Мюллер-Шталь и Аксель Мильберг, оператор Франк Грибе и художник-постановщик Ули Ханиш. Съемки начались в Берлине 10 сентября 2007 года. Часть производства проходила в Babelsberg Studios.

. Клайв Оуэн назвал сцену перестрелки «одной из самых изысканно выполненных сцен, в которых я когда-либо участвовал. участвует в ". Том Тыквер в деталях спланировал сцену и за несколько месяцев до нее посетил музей с руководителями. Сцена у входа в вестибюль была снята в Музее Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке, но для эпизодов съемки - это точная копия в натуральную величину шириной 118 футов (36 м), включая аудиовизуальную выставку с работами Джулиана Розефельдта., был построен в Германии. Этот набор был слишком большим для студии, поэтому он был построен на заброшенном складе локомотивов за пределами Берлина; на его строительство ушло десять недель. Съемки происходили в реальном интерьере музея и на звуковой сцене в Германии, и съемочной группе пришлось тщательно отслеживать освещение и углы камеры, чтобы обеспечить непрерывность. Сцена включает в себя эпизод, в котором главный герой посылает огромную арт-люстру, свисающую с потолка, с грохотом на землю; весь трюк был создан с использованием компьютерных изображений.

тем

Клайв Оуэн, обсуждая актуальность фильма, сказал, что он «в конечном итоге задает вопросы о том, правильно ли банки используют деньги людей, и если они полностью здоровые учреждения ». Говоря более откровенно, Филип Френч, рецензируя фильм в The Observer, предположил, что это чувство звучит так: «Давайте убьем всех банкиров», современную версию «Первой вещи» Дика Мясника. мы делаем, давайте убьем всех юристов "из шекспировского Генриха VI, часть II. Центральное открытие Сэлинджера (Оуэна) заключается в том, что миром правят анонимные силы, укомплектованные одноразовыми людьми. Бессилие обычного гражданина символизируется огромными безличными зданиями, в которых обитают злодеи.

Фильм основан на ряде мрачных событий в международной банковской сфере: кризис 1991 года; убийство Роберто Кальви, предполагаемого банкира сицилийской мафии, в Лондоне в 1982 году; и убийство путем отравления Георгия Маркова в Лондоне в 1978 году. Банк предоставляет крупные ссуды государствам-изгоям и одновременно выступает в качестве их брокера по продаже боеприпасов. Сценарий дает пугающее понимание того, что кредиторы являются настоящими победителями в любом конфликте. А.О. Скотт прокомментировал возможность снять фильм, критикующий международные финансы, «что многонациональные производители оружия могут быть изображены как более порядочные, гражданские и принципиальные, чем глобальные финансисты, несомненно, что-то говорит о состоянии мира».

Ресепшн

касса

The International был впервые показан 5 февраля 2009 года на 59-м Берлинском международном кинофестивале и был показан в США и Канада 13 февраля 2009 года. За шестинедельный просмотр в Америке фильм собрал кассовые сборы. Он был выпущен в Австралии 19 февраля и Соединенном Королевстве 27 февраля 2009 года. Его общие театральные доходы во всем мире составили 60 161 391 доллар.

Он был выпущен в Франция под названием «L'Enquête» («Расследование») 11 марта 2009 г. он заработал 264 054 евро за трехнедельный показ фильма.

Рецензенты назвали фильм «актуальным» и « удивительно дальновидный », благодаря его выпуску сразу после финансового кризиса 2007–08 в начале Великой рецессии. Фильм был выпущен на DVD и Blu-ray в США 9 июня 2009 года. Он содержит цифровую копию для портативных устройств.

Отзывы критиков

По состоянию на июнь 2020 года фильм остается в силе. 58% одобрения Rotten Tomatoes на основе 210 отзывов и средней оценки 5,81 из 10. В заявлении консенсуса говорится: «The International может похвастаться некоторыми электрическими сценами и живописными местами., но разрушен из-за нелепого сюжета. "Metacritic дает фильму 52% -ную оценку на основе 34 отзывов.

В своем обзоре для The Guardian, Питер Брэдшоу писал: «Иногда я чувствовал, что помятый спектакль Оуэна рискует превратиться в небольшую заметку... но это все равно неожиданно хорошо сделанный триллер с умственными способностями, а также огневой мощью». Филип Френч в своей рецензии на The Observer назвал фильм «крутым, динамичным триллером о заговоре», а перестрелку в Гуггенхайме «зрелищной». В своем обзоре для The Independent Энтони Куинн писал: «Это достаточно эффективно, достаточно увлекательно и напряженно играет в догонялки с фильмами Борна : плосконогий Оуэн не выглядит так же хорошо, как Мэтт Дэймон мчится по городским улицам, и редактирование не соответствует хлыстовой скорости Пола Гринграсса ». журнала New Yorker Дэвид Денби написал: «А в середине фильма есть большая дыра: режиссер Том Тыквер и сценарист Эрик Уоррен Сингер забыли сделать двух своих крестоносцев людьми». В своей рецензии на The New York Post, Лу Люменик написал: «Здесь антиклиматическая погоня на крыше напоминает нам, что Тыквер, немецкий режиссер, который заново изобрел европейский триллер с Run «Лола, беги» десять лет назад была намного превзойдена Полом Гринграссом и приключениями Борна, но, к счастью, ему не хватало безудержного и бессмысленного стиля редактирования «американских горок», когда ни один кадр не задерживается дольше, чем наносекунды ». АО Скотт в своем обзоре для The New York Times писал: «The International, напротив, настолько ничем не выделяется, что лучше всего вам запоминаются те моменты, которые вы хотите, чтобы другой, более оригинальный режиссер занялся. ". В своем обзоре для Los Angeles Times, Кеннет Туран написал: «В нем есть несколько эффективных моментов и аспектов, но фильм становится правдоподобным и выходит из него, а его элементы никогда не удаются. объединиться в единое целое ». Клаудиа Пуч в своем обзоре для USA Today написала: «Диалог сценариста Эрика Уоррена Сингера неоднороден. Есть некоторые отличные, содержательные строки и другие, попытки глубинности которых кажутся ложными». Роджер Эберт дал фильму три звезды из четырех и написал: «Клайв Оуэн - полу-правдоподобный герой, не выполняющий слишком много подвигов, которые физически маловероятны. Он красив и имеет обязательную щетину мачо, но у него есть качество, которое заставляет вас немного беспокоиться о нем ". Entertainment Weekly поставило фильму оценку" B– ", а Лиза Шварцбаум написала:" звездой картины вполне может быть Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке и Большой базар в Стамбуле, оба из которых фигурируют в крутых сценах погони, приносящих солидные дивиденды ».

По мнению , фильм получил в среднем три звезды из пяти из пяти французских критиков. АллоСине. Рецензируя фильм для Le Monde, давшего фильму одну звезду, Жак Мандельбаум сказал, что современные деструктивные силы политической фантазии и производных финансов, лежащие в основе сюжета фильма, должны были вызвать искры., "но на самом деле фильм идет вперед. Хотя фильм представляет собой захватывающий географический тур по жанрам, он забыл сосредоточиться на персонажах и настроении".

Ссылки

Внешние ссылки

  • flag Портал США
  • Кинопортал

Последняя правка сделана 2021-06-10 09:48:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте