Longchamp (компания)

редактировать
Longchamp
Logo-Longchamp Paris.jpg
Промышленность Мода
Основан 1948 ; 73 года назад ( 1948)
Основатель Жан Кассегрэн
Штаб-квартира Париж, Франция
Обслуживаемая площадь по всему миру
Продукты Кожаные сумки, мелкие изделия из кожи, чемоданы, обувь, одежда
Количество работников 3 000
Веб-сайт www.longchamp.com

Longchamp - французская компания по производству роскошных кожаных изделий, основанная в Париже в 1948 году Жаном Кассегреном.

Жан Кассегрен произвел первые в мире роскошные кожаные трубки, а затем расширил свою деятельность на небольшие изделия из кожи, такие как кошельки, обложки для паспортов и т. Д. Longchamp выпустила свою первую женскую сумочку в 1971 году и стала одним из ведущих производителей кожаных изделий во Франции.

Настоящий прорыв компании произошел с использованием нейлона. В 1970-х годах Longchamp создал коллекцию чемоданов из кожи и нейлона. Впервые багаж был легким, в отличие от больших чемоданов, которые обычно продавались в то время. Это нововведение привело компанию к созданию известной во всем мире женской сумочки Le Pliage, появившейся несколько десятилетий спустя.

Продукция компании включает инновационную складную женскую сумочку Le Pliage. Сумочка мгновенно стала хитом и продолжает оставаться самым продаваемым продуктом компании. Фирменный дизайн Le Pliage, зародившийся в нейлоне, был переосмыслен и заново изобретен в бесчисленных формах, узорах, цветах и ​​тканях.

Сегодня компания разрабатывает и производит широкий ассортимент предметов роскоши, включая кожаные и брезентовые сумки, чемоданы, обувь, предметы путешествий, модные аксессуары и линию «готовой к износу» женской дизайнерской одежды.

Компания ведет бизнес в 80 странах через около 1500 торговых точек.

Дом по-прежнему находится в частной собственности и управляется семьей основателей Кассегрена.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 1948: основание Longchamp
    • 1.2 1950-е годы: от кожаных трубок до кожаных изделий
    • 1.3 1970-е: первая женская сумочка
    • 1.4 1993: Le Pliage
    • 1.5 2000-х
  • 2 директора
  • 3 Сотрудничество
  • 4 мастерских
  • 5 бутиков
    • 5.1 В США
    • 5.2 Европа
    • 5,3 Азия
    • 5.4 Глобальное присутствие
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
История

1948: основание Longchamp

В 1948 году Жан Кассегрен возглавил традиционный табачный бизнес своего отца «Au Sultan» в Париже, Франция.

После Второй мировой войны Жан Кассегрен обслуживал войска союзников табаком и курительными принадлежностями. Продажа трубок была самой прибыльной частью его бизнеса. Постепенно лучшими покупателями магазина стали солдаты.

Когда по окончании конфликта они покинули Париж, Жан Кассегрэн занялся диверсификацией. В 1950-х годах он представил первые в мире курительные трубки с кожаными роскошными кожаными материалами из экзотических видов кожи. Их любили такие мировые знаменитости, как Элвис Пресли.

Жан Кассегрен создал свою компанию под названием «Jean Cassegrain et compagnie», чтобы расширить распространение своей кожаной одежды для курильщиков. Однако продукция продавалась под другим названием. Поскольку дальние родственники уже использовали его фамилию Кассегрен для продажи прекрасной бумаги в Париже, он назвал свой бренд в честь парижского ипподрома Longchamp.

В то время на окраине Парижа, в конце последнего стадиона ипподрома Лоншан, была видна мукомольная мельница. Жан Кассегрен назвал свой бренд и переименовал свою компанию в честь ипподрома, как дань уважения мукомольной мельнице, поскольку название «Кассегрэн» буквально означает «раздавить зерно» (мельница) на французском языке. Поэтому в качестве логотипа был выбран жокей на скачущей скачущей лошади.

1950-е годы: от кожаных трубок до изделий из кожи

Успех Longchamp с кожаными трубками убедил Кассегрена в том, что будущее фирмы заключается в диверсификации и расширении ассортимента своей продукции за счет небольших кожаных изделий, обложек для паспортов, кошельков, сумок и других кожаных аксессуаров для мужчин.

В начале 1950-х он уже занимался разведкой и продажей на всех континентах. Он нанял менеджера по экспорту и начал экспортировать свою продукцию.

Жан и его сын Филипп Кассегрэн были заинтересованы в расширении рынков и возможностей компании. Longchamp открыла бутики в Юго-Восточной Азии к концу 1970-х годов и стала одним из первых европейских брендов, продаваемых в Сингапуре, Гонконге и Японии. Longchamp превратился в мировой бизнес.

1970-е: первая женская сумочка

По мере расширения бизнеса Жан Кассегрен заметил, что женщины стали интересоваться сумками. Longchamp выпустила свою первую женскую сумочку в 1971 году, переработав футляр для туалетных принадлежностей и добавив плечевой ремень и два клапана.

Компания первой начала изготавливать сумки из нейлона. Филипп Кассегрен нарисовал линию сумок из нейлона и кожи цвета хаки в 1970-х годах. Эта коллекция была альтернативой ношению тяжелых чемоданов и имела большой успех. Филипп Кассегрен также изобрел Xtra-Bag - сумку, которая складывалась на четверть своего размера и складывалась в простой футляр. Сумка Xtra была предшественницей сумки Le Pliage, созданной в 1993 году.

С этого времени компания начала уделять больше внимания чемоданам и женским сумочкам.

В 1978 году Longchamp представила линию LM, свою первую коллекцию женских сумок. Сумки созданы из набивной кожи. В том же году из каталога исчезли товары для курящих.

В 1983 году Филипп стал генеральным директором Longchamp. Он привел в компанию свою жену Мишель, которая занималась розничной торговлей. В 1991 году старший сын Филиппа и Мишель Жан приехал работать со своим отцом. Позже их дочь Софи стала художественным руководителем компании.

1993: Le Pliage

1993 год стал поворотным в истории Longchamp. В 1993 году Филипп Кассегрен, генеральный директор Longchamp, лично разработал то, что впоследствии стало самой известной сумочкой компании: Le Pliage, что в переводе с французского означает «складывающаяся». Филипп Кассегрен хотел создать практичную, но стильную складную сумку. Le Pliage - это сумочка, которая складывается в характерную трапециевидную форму, напоминающую конверт.

Чтобы сумка оставалась очень легкой, Филипп Кассегрен объединил кожаные ручки Russia с нейлоновой тканью.

Простая форма и широкий выбор цветов и стилей делают ее самым успешным продуктом бренда и одной из самых популярных сумок в мире.

Longchamp сотрудничал с такими дизайнерами и художниками, как Трейси Эмин, Мэри Катранцу, Джереми Скотт и Сара Моррис, чтобы переосмыслить свою коллекцию сумок Le Pliage.

2000-е

С годами Longchamp расширила ассортимент сумок и чемоданов, модных мужских и женских аксессуаров, женской одежды "прет-а-порте" и коллекции обуви.

Художественным направлением бренда занимается Софи Делафонтен, внучка основателя бренда Жана Кассегрена. Софи Делафонтен отвечает за имидж и создание коллекций сумок, кожаной одежды, бизнес-линий...

Помимо сумки Le Pliage, компания известна и другими сумками, такими как кожа Veau Foulonné, мотив с принтом LM, Gatsby, Légende, Cosmos и Gloucester (совместно разработанный Кейт Мосс).

Чтобы отпраздновать свое 70-летие, в сентябре 2018 года бренд провел свой первый показ мод в Нью-Йорке во время Недели моды. Среди присутствующих знаменитостей были Кендалл Дженнер, Кейт Мосс, Кайя Гербер и Изабель Юппер. Софи Делафонтен является художественным руководителем всех коллекций бренда.

Кендалл Дженнер была назначена послом Longchamp в апреле 2018 года. В мае 2018 года она снялась в короткометражном фильме «Встреча», снятом для бренда Джоном Кристофером Пиной.

В феврале 2019 года бренд представил свою коллекцию осень-зима 2019 на новом показе на Уолл-стрит в Нью-Йорке.

В августе 2020 года Longchamp запустила Green District, свою первую линию сумок, созданных из переработанного нейлонового волокна Econyl.

Директора

Longchamp в настоящее время управляет и управляется 2 - го и 3 - го поколений в семье, прямые потомки Жана Кассегрена, основателя:

Мишель Кассегрен, директор бутиков, умерла в ноябре 2016 года.

Longchamp оценивается в 1,5 миллиарда долларов. Независимость компании дает семье Кассегрэн стабильность и позволяет им думать и планировать на долгосрочную перспективу. Longchamp - один из последних семейных производителей кожаных изделий во Франции.

Филипп Кассегрен умер 28 ноября 2020 года в возрасте 83 лет от осложнений, связанных с COVID-19.

Сотрудничество

В 1950-х и 1960-х годах продукция Longchamp появилась во французском кино и особенно в фильмах Жана Габена.

Отношение бренда к искусству продолжилось и в 1970-х годах, когда они представили ограниченную серию сумок, дизайн которых разработан известным франко-российским художником Сержем Менджиским. В 1971 году он добавил к сумкам кожаную лоскутную одежду. С этим изобретением Longchamp стал одним из первых брендов кожаных изделий, вошедших в мир сотрудничества с известными художниками. С тех пор они продолжали работать с другими художниками над созданием специальных продуктов и инсталляций в магазинах.

В 2004 году Longchamp начал свое первое сотрудничество с независимым дизайнером Томасом Хезервиком. Хезервик первой разработала самую продаваемую сумку Zip Bag, сделанную из длинной молнии. Успех Zip Bag привел к тому, что Хезервик спроектировала флагманский магазин Longchamp в Нью-Йорке.

В 2004 и 2005 годах Трейси Эмин персонализировала багаж для Longchamp. Трейси Эмин создала лоскутную сумку Longchamp с надписью «Me Every Time».

Джереми Скотт с 2005 года регулярно разрабатывает специальные выпуски тотализаторов Le Pliage, а также другие коллекции сумок каждый год.

В 2008 году Longchamp переиздала свою коллекцию LM, предложив версию, иллюстрированную Жаном-Люком Моерманом.

В 2009 году Джереми Скотт, Чарльз Анастасий и дизайнерский дуэт Bless объединили свои усилия, чтобы отпраздновать 20-летие французской ассоциации ANDAM (Association Nationale pour le Développement des Arts de la Mode), которая продвигает новые французские и международные модные таланты. По этому случаю каждый из дизайнеров создал ограниченную серию сумок Le Pliage от Longchamp. «Сумка Le Pliage - это французская икона, она ничем не отличается от круассана или Эйфелевой башни. Она шикарная, изысканная и красивая все в одном», - сказал Джереми Скотт.

В период с 2005 по 2015 год Джереми Скотт создал 20 стилей сумок. Каждый год он брал один из своих дизайнов, пропитанных поп-культурой, и использовал его, чтобы придать Le Pliage Лоншана новый облик. Его проекты за последние 10 лет включали пуделя в космосе, знаки зодиака, кредитную карту и следы от шин. Лимитированная серия сумок, созданная к 10-летию его партнерства с Лонгшаном, была представлена ​​открыткой из Голливуда, подписанной дизайнером «Желаю, чтобы ты был здесь».

Кейт Мосс сотрудничала с брендом при разработке сумок. Сначала она предложила добавить к сумке Legende красную подкладку. Затем топ-модель работала с арт-директором Longchamp Софи Делафонтейн и выпускала сумки под лейблом «Kate Moss for Longchamp». В 2010 году она запустила целую линейку продуктов, основанную на собственном использовании сумочек. Коллекция Кейт Мосс состоит из 12 различных сумок, вдохновленных ее «городской жизнью». Сумки были названы в честь ее любимых мест в Лондоне: Сохо, Лэдброк, Голдборн, Глостер, Гластонбери.

В 2011 году Longchamp объединилась с дизайнером Мэри Катранцу, чтобы создать серию сумок с принтом. Они показали ее ткани trompe-l'œil. Сумки этого дизайнера были вдохновлены храмами во Вьетнаме и парадами цветов, а также отличались яркими цветами и диким орнаментом. В 2012 году дизайнер создала две сумки с новыми эксклюзивными принтами. Большую сумку-тоут украшали орхидеи, драконы и кораллы. Для меньшего по размеру дизайнер использовала как азиатский храм, так и Карнеги-холл в Нью-Йорке в качестве отправной точки, украсив оба яркими цветами и фонарями. Мэри Катранцу также создала сумочку Le Pliage с орхидеями и фонарями.

В 2014 году Лонгшамп в партнерстве с художницей Сарой Моррис создал ограниченную серию сумок Le Pliage.

В апреле 2016 года компания Longchamp начала ремонт своего исторического магазина на улице Сент-Оноре в Париже. Пока идут работы, витрина окутана эффектным произведением искусства «Mindscapes» американского художника Райана МакГиннесса.

В 2017 году Лоншан начал сотрудничество с франко-армянским художником Ваграмом Муратяном.

В 2018 году Лонгшамп вместе с Шейн Оливером, основателем нью-йоркской уличной одежды Hood By Air, разработал эксклюзивную капсульную коллекцию кожаных изделий, обуви, готовой одежды и сумок для одежды для сезона SS18.

В сентябре 2020 года во время Недели моды в Париже Longchamp представляет сотрудничество с Pokemon для линии Le Pliage. Персонаж Пикачу появляется с бомбой-жокей, что отсылает к истории компании. Бренд также присутствует в игре Pokemon Go, в которой игроки могут настроить свой аватар с помощью виртуального рюкзака Longchamp.

Мастерские

Первоначально Жан Кассегрен покупал предметы для курильщиков (в частности, трубки), и парижские мастера покрывали их кожей. Столкнувшись с успехом бренда и поддерживая диверсификацию предлагаемой продукции, он открыл первую мастерскую Longchamp в Сегре, Франция, в 1959 году.

Производственные мощности компании регулярно увеличивались в Сегре и за счет новых производств: Ремалар в 1969 году, Эрне в 1972 году, затем Комбре, Шато-Гонтье и Монтурне в 2000-х.

Longchamp продолжает производить свою продукцию во Франции. Компания имеет собственные мастерские и владеет крупнейшим кожевенным производством во Франции. Шесть французских фабрик производят половину сумок, продаваемых компанией, а вторую половину создают партнеры.

В настоящее время Longchamp строит новую производственную площадку в Пузож, Франция. На это новое место компания перенесет свои кожевенные мастерские, которые в настоящее время находятся в Монтурне. Этот проект является частью планов компании по развитию и модернизации производственного процесса. На этом новом объекте площадью около 7000 квадратных метров будет место для 100 человек (по сравнению с 70 в настоящее время) и будет включать учебный семинар для поддержки обучения и интеграции нового персонала. Эта новая производственная площадка должна открыться в 2018 году.

Компания производит большую часть своей продукции, за исключением готовой одежды и коллекций обуви, которые производятся опытными производителями, расположенными в основном во Франции и Италии.

В сентябре 2018 года Longchamp открыла новую производственную площадку площадью 7000 кв. М в Поузе в регионе Вандея. Это шестой цех компании во Франции. Это новое производственное подразделение также включает в себя учебный центр, примыкающий к мастерской.

В 2018 году половина производства бренда приходилась на Францию. В мастерских компании, расположенных на западе Франции, работает 900 человек.

В 2018 году у Longchamp было 1500 точек продаж по всему миру, 300 из которых являются собственными магазинами. В общей сложности на бренд работают 3200 человек по всему миру.

Бутики

В США

Магазин на Мэдисон авеню.

В США Longchamp продается через розничных продавцов с 1950-х годов. Компания открыла свой первый магазин в США на Мэдисон-авеню в 1984 году. Saks Fifth Avenue и Nordstrom были первыми крупными американскими розничными торговцами, продавшими этот бренд, за ними последовал Bloomingdale's. В 1993 году Longchamp открыла собственный офис в Нью-Йорке для развития бизнеса.

В 2006 году компания открыла флагманский магазин La Maison Unique в районе Сохо в Нью-Йорке. Этот магазин был самым большим магазином бренда и был разработан Томасом Хезервиком, который также создал сумочку под названием Zip Bag, которая стала одним из самых продаваемых товаров компании.

В 2014 году у Longchamp было 17 магазинов в Северной Америке.

В апреле 2018 года Longchamp открыл новый магазин на 5-й авеню в Нью-Йорке. Бренд также открыл магазин в Беверли-Хиллз, Калифорния.

Европа

В 1988 году Longchamp открыл свой первый специализированный бутик в Париже, Франция, по адресу 390 rue Saint-Honoré. К 1999 году парижский бутик переехал на 404 rue Saint-Honoré, чтобы расширить свой торговый зал.

В 2013 году Longchamp открыл бутик на Риджент - стрит, Лондон, который стал крупнейшим магазином компании в Европе и второй по величине в мире после Нью - Йорка.

В декабре 2014 года компания открыла более крупный бутик на Елисейских полях в Париже. Торговая площадь магазина составляет 500 квадратных метров, разделенных на два уровня, и в настоящее время он является крупнейшим магазином Longchamp в Европе. В этом флагманском магазине представлен весь ассортимент кожаной одежды бренда, аксессуаров для мужчин и женщин, а также чемоданы, женская одежда и обувь "прет-а-порте". Этот бутик украшен знаменитыми сумками Le Pliage от Longchamp и привлекает парижан и туристов со всего мира.

Longchamp присутствует в крупных городах Европы, включая Лондон, Рим, Барселону, Мюнхен и Вену.

Азия

Longchamp присутствует на материковом Китае с 2006 года.

В 2011 году Longchamp открыл новый флагманский магазин в Гонконге «La Maison 8». Этот бутик компании является вторым по величине в мире (после локации в Сохо). Год спустя Longchamp открыла семь дополнительных магазинов в Китае, в том числе в Пекине и Шанхае, в общей сложности 50 магазинов.

В 2014 году компания также управляла 22 магазинами в Юго-Восточной Азии. На эти магазины приходилось 10% мировых продаж.

В октябре 2017 года Longchamp открыла свой крупнейший азиатский бутик на проспекте Омотэсандо в Токио. Магазин занимает семь этажей и демонстрирует все коллекции, включая багаж, готовую одежду, обувь и изделия из кожи. Часть здания украшена фреской австралийского художника Джона Асланидиса.

В 2018 году бренд объединил усилия с китайским блогером Тао Ляном, известным как мистер Бэгс, для создания капсульной коллекции. Longchamp имеет 18 магазинов в Китае и готовится к запуску своего китайского сайта электронной коммерции в 2019 году.

Глобальное присутствие

В 2013 году Longchamp инвестировал в логистику, чтобы поддержать рост компании. Компания построила логистический центр площадью 23 000 м2 в Сегре, Франция. Этот объект вдвое превышает размеры предыдущих объектов компании.

Компания опирается на международную дистрибьюторскую сеть и продает широкий ассортимент продукции.

Бренд представлен в 80 странах, в том числе в Бразилии, Израиле, Абу-Даби, Перу, Чили, Парагвае, Канаде, Австрии, Макао, Камбодже, Дубае, Куала-Лумпуре, Таиланде, Филиппинах, Индонезии... Longchamp планирует расширить свою сеть. по всему Ближнему Востоку с акцентом на Саудовскую Аравию и Катар. Компания также имеет магазины по франшизе в Мексике, Венесуэле и Колумбии.

Группа напрямую управляет более чем 300 бутиками по всему миру и насчитывает 1500 точек продаж, включая розничные магазины, фирменные бутики и франшизы, концессии универмагов, мультибрендовых дилеров по продаже кожаных изделий, магазины в аэропортах и ​​онлайн-продажи через 20 дочерних дистрибьюторов.

Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-03-31 03:58:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте