Концепт-кар Toyota (1970–1979)

редактировать

.

Содержание
  • 1 EX – 7
  • 2 Электроника Автомобиль
  • 3 SV – 1
  • 4 Marinetta
  • 5 RV – 1
  • 6 RV – 2
  • 7 ESV – 2
  • 8 ESV
  • 9 Marinetta 10
  • Гибридная газовая турбина 10 Century
  • 11 MP –1
  • 12 CAL – 1
  • 13 Sports 800 Gas Turbine Hybrid
  • 14 CX – 80, FCX – 80
  • 15 Family Wagon
  • 16 См. Также
  • 17 Ссылки
  • 18 Внешние ссылки
EX – 7
Toyota EX-7
Обзор
ПроизводительToyota
Производство1970
Кузов и шасси
Класс Концепт спорткар (S )
Кузов 2-дверный купе
Компоновка Среднемоторный, задний привод
СопутствующиеToyota 7
Трансмиссия
Двигатель 5,0 л V8
Трансмиссия Задняя ручная трансмиссия

EX-7 был 2-местным концептуальным автомобилем производства Toyota и показанный на Токийском автосалоне 1970 года. Это был эксперимент (отсюда «ЕХ»), чтобы увидеть, как будет выглядеть суперкар на основе Toyota 7 (отсюда «-7») гоночный автомобиль..

Двигатель объемом 5 л (310 куб. Дюймов), расположенный посередине, был аналогичен двигателю Toyota 7, за исключением того, что EX-7 не имел турбокомпрессоров. Toyota 7 имела 800 л.с. (600 кВт), но EX-7 была отрегулирована до 450 л.с. (330 кВт) для использования на дорогах. Трансмиссия осуществлялась механической коробкой передач как часть трансмиссии.

Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах была на всех 4 колесах, а вентилируемые дисковые тормоза использовались как на передних, так и на задних колесах. как у других суперкаров того времени, таких как Mercedes C111, с длинным плоским носом, переходящим в длинное ветровое стекло, и высокой задней частью с вертикальным вырезом. Двери имели форму типичной двери типа «крыло чайки», но необычно петля находилась в задней части верхней части двери, и каждая дверь открывалась назад.

Автомобиль электроники
Toyota Electronics Автомобиль
Обзор
ПроизводительToyota
Производство1970
Кузов и шасси
Платформа T90 Corona
Трансмиссия
Двигатель 1,7 л 6R I6

Модифицированная Corona была показана на Токийском автосалоне 1970 года как Electronics Car . Основанная на Corona Hardtop 1700SL, это была модель в разрезе, показывающая EFI, Electric Skid Control, Electronic Automatic Transmission, подушки безопасности, дисплей монитора и круиз-контроль.

Он не был запущен в производство, но многие из его компонентов в конечном итоге поступили в производство на различных моделях Toyota.

SV – 1
Toyota SV-1
Обзор
ПроизводительToyota
Производство1971
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный Лифтбэк
Компоновка Передняя компоновка
Платформа A20 Celica
Силовой агрегат
Двигатель 1,6 л 2T-G I4
Трансмиссия T50 5-ступенчатая ручная

Показанная на Токийском автосалоне в октябре – ноябре 1971 г., SV-1 был прототипом Celica лифтбэк выпущен в апреле 1973 года.

Прототип построен на шасси TA22 GT с номером корпуса TA22-026004. Первоначально он был построен в мае 1971 года как Celica TA22 GT купе. Механическая часть TA22 GT была сохранена (двухцилиндровый двигатель 1600 куб. См 2T-G ).

Передняя часть салона была такая же, как у TA22 GT, за исключением другого рисунка ткани на сиденьях. Были использованы электрические стеклоподъемники (опционально, но редко на TA22 GT), но дополнительного кондиционера TA22 GT не было.

Два задних сиденья наклонялись по отдельности с использованием тех же регулируемых петель и защелок, что и передние сиденья, за исключением того, что задние защелки находились посередине. Центральная виниловая консоль с мягкой подкладкой находилась между двумя задними сиденьями и пристегнутыми к ней ремнями безопасности, когда она не использовалась. Запасное колесо стояло вертикально в самой задней части грузового отсека под виниловым покрытием.

У СВ-1 была задняя заправочная горловина, как у ранних купе. Toyota заменила все Celicas на боковые топливные баки в середине 1972 года, поэтому с RA28 все серийные лифтбэки имели топливные баки на левой задней панели с крышкой. RA25 и TA27 были первыми серийными лифтбэками, и их топливные баки располагались в центре задней части автомобиля, за опущенной панелью.

Стекло заднего люка СВ-1 было немного больше серийного. Замочная скважина для люка была на (на серийных лифтбэках была на люке). Решетка была типа ST - как и все лифтбэки производства 1973–1975 годов (даже модели GT). Двойные насадки выхлопной системы выходили из задней части (серийные Celicas имели единственную выхлопную трубу). В левую заднюю четверть установили электрическую антенну (у TA22 она была на левом кожухе переднего колеса).

RV-1 (прототип 2-дверного фургона на базе купе Celica) с лодкой Marinetta и прицепом также был показан на Токийском автосалоне 1971 года, но не дошли до производства.

Marinetta
Toyota Marinetta
Обзор
ПроизводительToyota
Производство1971
Кузов и шасси
Кузов прицеп

Marinetta был концептуальным трейлером, созданным Toyota и показанным на Токийском автосалоне 1971 года за RV-1 концепт-кар.

Нижняя половина представляла собой обычный одноосный небольшой прицеп, сделанный из стекловолокна. На выставке он был показан с одной надувной палаткой рядом и другой палаткой, упакованной внутри. Верхняя половина прицепа представляла собой небольшую лодку, установленную вверх дном, а нижняя половина прицепа соответствовала форме лодки по их стыковочным краям. На лодке использовался подвесной мотор, который можно было отсоединить и убрать в нижней половине, когда половинки собирались для буксировки. Внешний вид был окрашен в белый цвет с черной полосой, а интерьер - в ярко-оранжевый.

Гидроцикл и его прицеп также были показаны рядом с Маринеттой на выставочном стенде.

RV – 1
Toyota RV-1
Обзор
ПроизводительToyota
Производство1971
Кузов и шасси
Платформа A20 Celica

RV-1 был 2-дверным универсалом концептуальным автомобилем, основанным на Celica и показанным во время 1971 года в Токио. Motor Show.

Передняя часть имела вертикальные углы вместо обычных наклонных габаритных огней Celica (световые индикаторы на некоторых рынках). Капот также был выдвинут вперед, чтобы соответствовать. Использовалась необычная решетка с большими круглыми отверстиями вместо более обычных планок или шестиугольных отверстий.

Передние окна и двери остались такими же, как у Celica, но линия крыши была расширена, чтобы покрыть задние пассажирские сиденья, а затем продолжилась тонким стержнем до задней части автомобиля. С каждой стороны позвоночника центральное шарнирное окно крыло чайки завершало крышу и продолжалось до талии. Большая встроенная дуга безопасности завершала заднюю часть, а также поддерживала заднюю часть хребта крыши. Задние фонари и задние указатели поворота видны через множество маленьких круглых отверстий в задней части кузова. В отличие от Celicas, задний бампер имел вырезы для размещения красных отражателей и фонарей заднего хода. Хвостовой шибер шириной 1 метр с безрамным откидным стеклом занимал центр кормы. Центральная часть бампера переместилась вместе с хвостовой заслонкой вместо того, чтобы крепиться непосредственно к кузову.

Прицепное устройство было установлено так, чтобы его можно было показать с Marinetta.

RV-1 был разработан как часть системы транспортного средства для отдыха, в которую входили автомобиль RV-1, прицеп Marinetta. (который включал стекловолокно шлюпку ), надувную палатку на 5 человек и водный мотоцикл на собственном прицепе.

SV-1 Прототип лифтбэка Celica одновременно был показан на Токийском автосалоне 1971 года. RV-1 так и не пошел в производство, но SV-1 пошел.

RV-2
Toyota RV-2
Voorbezichtiging Persnonenauto RAI 1973, overzicht, Bestanddeelnr 926-2107.jpg
Обзор
ПроизводительToyota
Производство1972
Кузов и шасси
Тип кузова Вагон
Компоновка Задний привод
Платформа X10 Mark II или S70 Crown
Трансмиссия
Двигатель 2,6 л 4M I4
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2733 мм (107,6 дюйма)
Длина4729 мм (186,2 дюйма)
Ширина1788 мм (70,4 дюйма)
Высота1331 мм (52,4 дюйма)

RV-2 представлял собой 2-дверный универсал концепт-кар, показанный во время Октябрь 1972 г., Токийский автосалон. и апрель 1973 г. Международный автосалон в Нью-Йорке.

Стиль был актуален с резко очерченными краями и большими прямоугольными фарами. Передний бампер закрывал только углы, благодаря чему решетка радиатора была намного более заметной, чем обычно. Линия крыши оканчивалась за большими дверями с каждой стороны. Над задней линией талии была пара боковых откидных дверей из ракушек, закрывающих всю заднюю часть. Интегрированная дуга безопасности завершала кузовные работы, а также служила местом для герметизации дверок моллюсков. Двери из ракушечника встречались в середине крыши без центральной опоры. Когда двери поднимались, между ними можно было протянуть палатку. Двое взрослых могли спать в палатке, а еще двое взрослых могли спать на передних сиденьях, которые можно было сложить. Наконец, задняя часть включала в себя заднюю дверь во всю ширину с откидным окном, расположенным под задней поперечной балкой.

Больше, чем RV-1 1971 года, одни источники говорят, что RV-2 был основан на Mark II, в то время как другие говорят, что он был основан на Корона. И у Mark II, и у Crown были общие основные механические детали с RV-2 (двигатель 4M, трансмиссия, подвеска), так что оба могли быть правдой. В RV-2 используются колеса с 5 шипами, как и в Crown, в отличие от колес Mark II с 4 шипами, но эти детали легко менять между автомобилями. Двигатель 4M объемом 2600 куб. См был модернизирован и включал карбюраторы SU, чтобы обеспечить скорость 190 км / ч.

Полностью рабочий прототип в RHD был показан на Токийском автосалоне и рассмотрен в августовском выпуске журнала Penthouse за 1973 год. Toyota также напечатала большое количество брошюр для рынка США, чтобы оценить реакцию рынка. В целом он был хорошо принят, но, очевидно, недостаточно, чтобы запустить его в производство. Брошюра содержала эскизы, на которых рулевое колесо было четко показано с левой стороны, но фотографии реального автомобиля скрывали рулевое колесо, которое находилось справа.

ESV – 2
Toyota ESV-2
Обзор
ПроизводительToyota
Производство1972
Силовой агрегат
Двигатель 1600 куб.см 2T

ESV был 2-дверным, 2-местный концепт-кар, созданный в соответствии со спецификациями Experimental Safety Vehicle правительства Японии и показанный на Токийском автосалоне 1972 года. Вес должен был быть менее 1150 кг (2535 фунтов) и предотвращать серьезные травмы при столкновении с автомобилем весом 1814 кг (4000 фунтов) на скорости 80 км / ч (50 миль в час). Чтобы обеспечить адекватные зоны деформации, оставаясь в пределах размеров, указанных в государственных спецификациях, Toyota была вынуждена сделать автомобиль 2-местным. Автомобиль на выставке был вторым произведенным ESV. Использовались уникальные легкосплавные диски.

ESV
Toyota ESV
1973 Toyota ESV 01.jpg
Обзор
ПроизводительToyota
Производство1973
Трансмиссия
Двигатель 1600 куб.см 2T

ESV представлял собой 2-дверный 2-местный концептуальный автомобиль, построенный в соответствии со спецификациями Experimental Safety Vehicle правительства Японии и показанный во время 1973 Tokyo Motor Покажите. ESV стал сотым и последним автомобилем, произведенным Toyota в рамках программы ESV. Он был в основном похож на ESV-2, за исключением того, что у ESV были большие пластиковые бамперы и небольшие отличия в отделке салона.

Функции безопасности включали противоскользящие тормоза для 4 колес, 4-лучевые фары, подушки безопасности, передний бампер из силиконовой резины, установленный на внутренних амортизаторах и зонах деформации. В передней подвеске использовались двухрычажные рычаги.

Marinetta 10
Toyota Marinetta 10
Обзор
ПроизводительToyota
Производство1973
Кузов и шасси
Тип кузова Прицеп
Размеры
Снаряженная масса 300 кг (661 фунт)

Marinetta 10 был концептуальным прицепом производства Toyota и показан во время Токийского автосалона 1973 за хардтопом Corona на пляже, с пляжным песком и пальмами.

Версии 1973 года были очень красивыми. похож на Маринетту 1971 года. Внешний вид из стекловолокна остался без изменений, но нижняя половина была изменена внутри, чтобы быть похожей на всплывающий караван. После того, как половина лодки была снята, кровати можно было разложить влево и вправо, а раскладную раму поднять вместе с тканевым покрытием. При общей массе прицепа 300 кг (661 фунт) использовались гидравлические тормоза, приводимые в действие собственной инерцией прицепа при замедлении буксирующего автомобиля. Внешний вид был выкрашен в белый цвет с оранжевой полосой вдоль верхней части лодки и белой надписью «Marinetta 10» внутри полосы (которая будет перевернута и находится под водой, когда лодка используется)

Century Gas Turbine Hybrid
Toyota Century Gas Turbine Hybrid
Обзор
ПроизводительToyota
Производство1975
Кузов и шасси
Платформа G20 Century
Силовая установка
Двигатель Газовая турбина GT45 с двумя электродвигателями

Газотурбинный гибрид Century Gas Turbine Hybrid был Toyota Century с газовой турбиной GT45 и электродвигатель, показанный как концептуальный автомобиль на Токийском автосалоне 1975 года.

Газотурбинный двигатель GT45 был установлен на Toyota Century, одну из немногих Toyota с большим моторным отсеком. довольно. Двигатель был подключен к электрическому генератору, подключенному к 20 батареям по 12 В каждая, которые затем приводили в действие два электродвигателя: один двигатель для переднего левого колеса и второй двигатель для правого переднего колеса. Используя керосин, можно было достичь 160 км / ч (99 миль / ч) и 120 км / ч (75 миль / ч), используя только батареи.

Впервые Century испытывали таким образом в 1971 году, но не показывали публике до 1975 года. Подобная система испытывалась с 1971 года на некоторых автобусах Toyota.

Другая версия двигателя была показана на Токийском автосалоне 1977 года (GT24), на Токийском автосалоне 1979 года (в модели Sports 800 Gas Turbine Hybrid ), а другая - на Токийской выставке 1985 года. Автосалон (Газовая турбина II в Toyota GTV ).

MP – 1
Toyota MP – 1
Обзор
ПроизводительToyota
Производство1975
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный универсал
Компоновка Компоновка FR
Платформа Crown
Трансмиссия
Двигатель M серия Двигатель I6

Toyota MP-1 (универсальный универсал) был концептуальным автомобилем многоцелевого автомобиля, произведенным Toyota и впервые представленным на 1975 г. Токийский автосалон. Этот фургон был необычным, поскольку был основан на шасси легкового автомобиля Crown, а не на шасси коммерческого автомобиля. Tomica выпустила ограниченную серию масштабной модели MP– 1.

Внешне MP-1 напоминает фургон с резко наклонным капотом. Две передние двери являются обычными распашными, а задняя - большей частью. боковые двери сдвигаются назад по направляющим. Вся задняя часть MP – 1 представляет собой откидывающуюся вверх заднюю дверь. Сдвижная дверь со стороны пассажира также имеет подъемную ступеньку для доступа инвалидных колясок.

Внутри передний пассажир может поворачиваться на 360 градусов, а заднее многоместное сиденье можно наклонять на 90 градусов вперед или назад. Люк на крыше и холодильник были включены.

MP-1 должен был быть FWD, но нехватка времени вынудила Toyota повторно использовать шестицилиндровый двигатель и RWD Трансмиссия от Crown.

CAL – 1
Toyota CAL-1
Обзор
ПроизводительToyota
Производство1977
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный Купе
Размеры
Ширина1650 мм (65,0 дюйма)

Показан на Токийском автосалоне 1977 года ( Октябрь – ноябрь) и 1978 Чикагский автосалон. CAL-1 был основан на прототипе Supra.

CAL-1, Supra и новом поколении. Celica были разработаны в Calty, калифорнийской дизайн-студии Toyota. Несмотря на то, что CAL-1 был разработан в Калифорнии, он был правым рулем и имел японские передние зеркала заднего вида.

Задний настил открывался на пару задних сидений, а заднее окно открывалось в ветрозащитный экран для задних пассажиров. Остальные части заднего настила можно было снять, чтобы превратить его в пикап.

Sports 800 Gas Turbine Hybrid
Toyota Sports Gas Turbine Hybrid
1977 Toyota Sport-800 Гибридная газовая турбина 01.jpg
Обзор
ПроизводительToyota
Производство1977
Кузов и шасси
Платформа Toyota Sports 800
Трансмиссия
Трансмиссия 2-ступенчатая
Размеры
Колесная база 2000 мм (78,7 дюйма)
Длина3580 мм (140,9 дюйм)
Ширина1465 мм (57,7 дюйма)
Высота1175 мм (46,3 дюйма)
Снаряженная масса 1000 кг (2205 фунтов)

Sports 800 Gas Turbine Hybrid был концептуальным автомобилем на основе Toyota Sports 800, оснащенным газотурбинным двигателем и впервые представленным на 1979 Токийский автосалон. Газотурбинный двигатель мощностью 30 л.с. (22 кВт) был подключен к генератору, который питал электродвигатель, подключенный к двухскоростной коробке передач.

Этот автомобиль снова был показан в разделе ностальгии Токийского автосалона 2009 года. В него были внесены незначительные изменения: красная крыша была заменена на черную, черные боковые зеркала заднего вида были заменены на красные, был добавлен большой ковш на капоте, а простые стальные колеса были заменены на легкосплавные. По неизвестным причинам на табличке рядом с автомобилем было написано, что автомобиль изначально был показан на Токийском автосалоне 1977 года, а не на выставке 1979 года.

CX – 80, FCX – 80
Toyota CX-80, FCX- 80
Обзор
ПроизводительToyota
Производство1979
Компоновка FF
Размеры
Длина3500 мм (137,8 дюйма)
Ширина1550 мм (61,0 дюйма)
Высота1250 мм (49,2 дюйма)

CX-80 (также известный как FCX-80 ) был концептуальным автомобилем, построенным Toyota и показанным на Токийском автосалоне в октябре 1979 года. Он был разработан как экспериментальный городской автомобиль будущего, который будет экономить топливо, будучи легким и компактным. Капот резко скошен, посередине расположена подставка для фар. Был использован передний привод, в результате чего пол в кабине был ровным, а салон просторным. Боковые окна располагались высоко по линии талии, но это компенсировалось прозрачными вырезами в боковых панелях кузова.

Семейный универсал Toyota
Обзор
ПроизводительToyota
Производство1979
Компоновка FF

Семейный универсал был концептуальным автомобилем, построенным Toyota на базе Liteace и показанным на Токийском автосалоне в октябре 1979 года. В нем было три ряда сидений, причем два сиденья во втором ряду могли поворачиваться на 180 градусов или складываться, чтобы образовать непрерывную поверхность с одним из двух сидений в третьем ряду. Между крайними правыми сиденьями второго и третьего рядов поставили небольшой столик. На крыше сразу за передним рядом сидений был установлен телевизор, обращенный назад.

См. Также
Викискладе есть медиафайлы, связанные с концептуальными автомобилями Toyota.
Ссылки
Внешние ссылки
  • [1] концептуальные автомобили Toyota.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:57:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте