Мерседес-Бенц C111 / II | |
---|---|
Mercedes-Benz C111 / II в музее Mercedes-Benz | |
Обзор | |
Производитель | Мерседес Бенц |
Производство | 1970 (выпущено 16 машин) |
сборка | Унтертюркхайм |
Дизайнер | Бруно Сакко |
Кузов и шасси | |
Класс | Спортивная машина |
Тип кузова | 2-дверная берлинетта |
Макет | Продольный, Задний средний двигатель, задний привод |
Двери | Двери типа "крыло чайки" |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,4 л Четырехроторный двигатель Ванкеля |
Выходная мощность | 257 кВт (345 л.с.) при 7000 об / мин |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механика |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2620 мм (103 дюйма) |
Длина | 4440 мм (175 дюймов) |
Ширина | 1800 мм (71 дюйм) |
Рост | 1120 мм (44 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Мерседес-Бенц CW311 Мерседес-Бенц C112 |
Mercedes-Benz C111 был ряд экспериментальных автомобилей производства Mercedes-Benz в 1960 - х и 1970 - х годов. Компания экспериментировала с новыми технологиями двигателей, включая двигатели Ванкеля, дизельные двигатели и турбокомпрессоры, и использовала базовую платформу C111 в качестве испытательного стенда. Другие экспериментальные особенности включали многорычажную заднюю подвеску, двери типа «крыло чайки» и роскошный интерьер с кожаной отделкой и кондиционером.
Первая версия C111 была завершена в 1969 году автомобиль использовал стекловолокна оболочки тела и с середины установлен прямой три ротора топливо впрыскивается Ванкеля двигатель (кодовое название M950F ). Следующий C111 появился в 1970 году. Он использовал четырехроторный двигатель мощностью 257 кВт (350 л.с. ). Сообщается, что автомобиль мог развивать скорость до 300 км / ч (186 миль в час).
Компания решила не применять двигатель Ванкеля и обратилась к экспериментам с дизельным двигателем для второго и третьего C111. C111-IID производил 140 кВт (188 л.с.) и базировался на двигателе 240D W115 модели OM616. C111-III был оснащен рядным пятицилиндровым дизельным двигателем OM617 мощностью 170 кВт (228 л.с.) при 4500 об / мин с турбонаддувом, который побил девять рекордов скорости для дизельного топлива и бензина. С более аэродинамическим кузовом, обеспечивающим коэффициент аэродинамического сопротивления 0,191, C111 в конечном итоге достиг 322 км / ч (200 миль в час) на кольце Нардо в 1978 году и в среднем составил 16,0 л / 100 км при 316 км / ч (14,7 миль на галлон при 195,4 км / ч). миль в час) за 12-часовой круиз. Более поздняя версия 4,8 л с двумя двигателями KKK с турбонаддувом и двигателем V8 мощностью 373 кВт (500 л.с., 507 л. Это было достигнуто Хансом Либольдом 5 мая 1979 года за 1 минуту 56,67 секунды.
Всего было произведено 16 автомобилей: 13 автомобилей с двигателем Ванкеля первого и второго поколения, 2 автомобиля третьего поколения с дизельным двигателем, использованных в установлении рекорда Nardo, и один автомобиль четвертого поколения с двигателем V8.
Mercedes-Benz представил C112 на Франкфуртском автосалоне в 1991 году как предлагаемый серийный спортивный автомобиль. Автомобиль использовал 6,0-литровый двигатель V12, расположенный посередине. Приняв 700 месторождений, компания решила не продолжать производство.