TowerFall

редактировать

TowerFall
TowerFall logo.png
Разработчик (и) Matt Makes Games
Издатель (и) Matt Makes Games
Режиссер (и) Мэдди Торсон
Дизайнер (и) Мэдди Торсон
Программист (и) Мэдди Торсон
Художник (ы)
Композитор (ы) Алек Холовка
Движок Microsoft XNA
Платформа (ы) Android, PlayStation 4, Windows, Linux, OS X, PlayStation Vita, Xbox One, Nintendo Switch, Ouya
Выпуск25 июня 2013 г. (25 июня 2013 г.)
Жанры Действие
Режим (ы)Однопользовательская, многопользовательская

TowerFall - это действие инди-видеоигра, созданная Мэдди Торсон через свою компанию Мэтт делает игры. В игре игроки управляют до четырех лучников в многопользовательском платформенном истребителе. Он был выпущен на Ouya микроконсоли в июне 2013 года и позже был перенесен на PlayStation 4, Xbox One., Nintendo Switch, Linux, OS X и Windows as TowerFall Ascension .

TowerFall была первой коммерческой игрой Thorson. Он последовал из прототипа игры для однопользовательской игры в июне 2012 года. Торсон протестировал игру на своих инди-разработчиках коллег, с которыми они жили, и развил ее способность игры для вечеринок. Его механика была вдохновлена ​​играми юности Торсона, такими как Bushido Blade и GoldenEye 007, а также под влиянием демонстрационных отзывов на турнире по файтингу Evolution Championship Series. TowerFall был известен как выдающееся звание Ouya при запуске консоли. За первый год игры на Ouya было продано около 7000 копий, в результате чего валовой доход составил около 105000 долларов. Когда срок действия эксклюзивности Ouya истек, Торсон подписал еще одно эксклюзивное соглашение для PlayStation 4, в котором Ascension получил расширенный однопользовательский режим и новые уровни, оружие и варианты игрового процесса. В 2015 году последовал выпуск PlayStation Vita, а также были выпущены версии Xbox One и Switch. Автономная версия Windows для восьми игроков, выпущенная в 2016 году.

Ascension была встречена в целом положительным приемом. Критики рекомендовали ее как игру для вечеринок, благоприятную для Super Smash Bros., и хвалили ее баланс. Тем не менее, некоторые считали, что однопользовательский режим был плохим, и сетовали на отсутствие многопользовательского онлайн-режима.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Выпуск
    • 3.1 Обновления
    • 3.2 Физическая версия
  • 4 Прием
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
Типичный бой между тремя игроками

TowerFall - это арена для стрельбы из лука, в которой игроки убивают друг друга стрелами и топают головой, пока не останется только один игрок. (Хотя вы также можете играть в кооперативном режиме). В многопользовательском до четырех игроков сражаются на арене, используя ограниченный запас стрел. Игроки пополняют запас стрел от тех, кто стреляет по арене. Игроки также могут ловить стрелы других игроков. Усиления «Сокровища» дают игрокам щиты, крылья и стрелы повышенной мощности. Правила игры можно настроить и сохранить для использования в будущем. Крис Персон из Kotaku описал игровой процесс как «[Super] Smash Bros. в сочетании с такими играми, как Spelunky или Нидхегг ".

Существует четыре режима игры. В одиночной игре игрок должен поразить цели вокруг арены до того, как истечет таймер. Разработчик сравнил этот режим с «Разбить цели "в серии Super Smash Bros.. Ascension добавляет модернизированную версию целевых уровней в качестве режима испытаний, который требует от игроков использования бонусов, чтобы разбить все цели в течение нескольких секунд. Ascension также добавляет режим Quest, где один или два игрока пытаются выжить против вражеских волн с возрастающей сложностью. Как однопользовательское событие, Quest функционирует как режим подсчета очков. Новые улучшения Ascension были также выпущены для версии Ouya.

Версия Ouya поддерживает контроллеры Xbox 360 и PlayStation 3. Ascension использует встроенный контроллер DualShock 4. n динамик для воспроизведения звуковых эффектов. В игре нет сетевой многопользовательской игры.

Разработка

Игра была разработана и продюсирована Мэдди Торсон, которая ранее делала Planet Punch и браузерные игры. TowerFall была их первой полностью коммерческой игрой. Идея возникла во время посещения Алека Холовки, когда они работали на game jam, 48-часовом Vancouver Full Indie Game Jam в июне 2012 года. Команда повторила многопользовательский режим, вдохновленный Legend of Zelda, который превратился в однопользовательский платформер Flash-игру, где игрок был «опытным лучником из древней легенды». Они намеревались добавить несколько видов оружия, но предпочли оставить первое - лук и стрелы - из-за его ощущения. Стрела была разработана для стрельбы без зарядки и смещения к цели, чтобы дать игроку «большую свободу действий». Торсон также решил ограничить направление прицеливания восемью порядковыми направлениями вместо того, чтобы предоставлять сложные элементы управления на 360 градусов. Они также добавили уровней, предметы, магазин и историю, основанную на восхождении на башню. Наряду с игровым прогрессом игроки будут получать новые предметы и навыки. Первоначально Торсон намеревался отправить игру на Adult Swim для «легких денег», но передумал после разработки многопользовательской версии после джема.

Holowka считает, что многопользовательская игра для вечеринок ощутите многочасовые испытания локальной многопользовательской игры в домах Торсона в Ванкувере. Торсон жил с разработчиком, которого они встретили через сообщество Game Maker, и в конце концов они переехали к Холовке в «Инди-Хаус», Ванкуверский дом, все жители которого являются инди-разработчиками. Сплоченное сообщество инди-геймеров и их интерес к испытанию новых игровых идей были одновременно продуктом и генератором их жилищных условий. Хотя Холовка отказался от проекта вскоре после игрового джема, оставив проект Торсону, он участвовал в демонстрации игры на конференции разработчиков игр 2013 года в последнюю минуту, когда Торсон срок действия паспорта истек. С увеличением внимания прессы после выставки на PAX East, Торсон заключил соглашение с Ouya's Kellee Santiago о выпуске исключительно на микроконсоли. Критики увидели в этом действие, необходимое новой консоли для конкуренции с существующими консолями, и Торсон посчитал выпуск для Оуи менее «устрашающим», чем для PlayStation 3. Игра также соответствовала акценту Оуи на кооперативном игровом режиме. Изначально Торсон сам делал иллюстрацию, но не был удовлетворен результатами и нанял MiniBoss, чтобы закончить графику. Холовка написал музыку, а Торсон нанял Power Up Audio для создания звуковых эффектов.

Торсон сказал, что игра начала собираться примерно через шесть месяцев после ее разработки. Они тестировали игру на близких друзьях раз в несколько недель, и друзья спрашивали Торсона, когда они смогут снова сыграть в нее. Торсон представил игру на турнире 2013 Evolution Championship Series файтинг, где они неожиданно получили больше похвалы, чем критики. Игровая механика была вдохновлена ​​играми юности Торсона. Поразмыслив, они почувствовали, что в игре есть механика захвата предметов Super Smash Bros., убийства с одного удара и напряжение Bushido Blade, игривость Goldeneye 007, механику стрельбы Острова Йоши и стратегию позиционирования Team Fortress 2. Они описали свой процесс разработки как настройку Super Smash Bros.Melee на свои вкусы. Ограниченный дизайн стрелок был предназначен для замедления игрового процесса и поощрения стратегии игрока. Они подумали о добавлении сетевой многопользовательской игры, что было популярным запросом, но у них самих не было навыков программирования. Средневековый пейзаж игры возник из их современного интереса к Игре престолов серии книг и сочетания механики стрел с «замками с каменными стенами и заполненными лавой подземельями». Персонажи-игроки также обладают индивидуальными личностями и предысториями, которые Торсон намеревался раскрыть в разделе «знания» инструкции по эксплуатации.

Выпуск

TowerFall был выпущен 25 июня 2013 года как эксклюзив для Ouya.. Игра хорошо продавалась, учитывая новизну Ouya, что позволило Thorson развить игру в более полный пакет. Торсон заявил о своих планах расширить однопользовательский режим и подписал новое эксклюзивное соглашение о выпуске TowerFall Ascension на PlayStation 4 и Steam с новыми уровнями, оружием и вариантами игрового процесса после Ouya. соглашение об исключительности истекло шесть месяцев спустя. Sony активно занималась разработкой игры, и большая часть работы по переносу выполнялась компанией Sickhead Games из Dallas двумя людьми в течение восьми недель с использованием MonoGame, " с открытым исходным кодом, переписанный" Microsoft XNA. Торсон считал, что панель управления DualShock 4 была «идеальной для TowerFall», а PlayStation 4 была «естественным следующим шагом» для игры. Они получили письмо от Джорджа Бруссарда перед запуском Ascension с предварительными поздравлениями по поводу того, что Торсон стал миллионером. Основными дополнениями к Ascension стали однопользовательский и кооперативный режимы игры. A планируется в будущем обновлении, и Thorson выразил заинтересованность в поддержке шести контроллеров для матчей три на три. Порты для платформ Linux и OS X были выпущены 29 мая 2014 года с обновленными вариантами игр. TowerFall был выбран для Indie Showcase турнира по боевым играм Evolution Championship Series в июле 2014 года и в качестве бесплатной игры с PlayStation Plus в течение того же месяца.

Towerfall: Ascension был в конечном итоге выпущен как продолжение в оригинальную Towerfall для консоли OUYA в ноябре 2016 года.

Обновления

В феврале 2015 года «Синий лучник» был показан как новый игровой персонаж для дополнения «Темный мир», заявили разработчики. ее внешний вид был основан на внешности Аниты Саркисян. Пакет расширения , Dark World, был выпущен в Северной Америке 12 мая 2015 года для PlayStation 4 и ПК (Linux, OS X и Windows) через Steam, Humble Store и GOG.com. Через несколько дней последовала европейская PlayStation. Пакет включает в себя многопользовательский режим кампании для четырех игроков, в котором игроки вместе сражаются с боссами и могут воскрешать друг друга. Он также добавляет усиление , которое заставляет стрелы взрываться дистанционно. Пакет начинался как набор новых уровней и состоял из четырех наборов, десяти новых персонажей, процедурно сгенерированных уровней, а также вышеупомянутых усилений, совместной игры и битв с боссами. Версия для PlayStation Vita была выпущена 15 декабря 2015 г. Версия для Xbox One, включая Ascension и Dark World, была выпущена 18 января 2018 г. Версия для Nintendo Switch была выпущена 27 сентября 2018 г. и включает Мэдлин и «Ее часть» из игры Celeste, которая также была сделана Matt Makes Games. Торсон также создал дополнительную отдельную игру для Windows, которая изменяет режим против пяти-восьми игроков одновременно. TowerFall 8-Player выпущен в августе 2016 года.

Physical Edition

В сентябре 2015 года Matt Makes Games заключила партнерское соглашение с подписной коробкой компанией IndieBox, ежемесячная подписка на услугу, предлагающая эксклюзивную физическую версию TowerFall с индивидуальным номером. Эта коробка ограниченного выпуска включала флеш-накопитель с файлом игры без DRM, официальную звуковую дорожку, руководство по эксплуатации, ключ Steam и различные специально разработанные предметы коллекционирования.

Reception

Несколько обозревателей назвали TowerFall выдающейся игрой для Ouya микроконсоли на момент ее запуска. The Penny Arcade Report ' Бен Кучера назвал игру «убийственным приложением » Ouya, Расс Фруштик из Polygon и Крис Планте заявили, что TowerFall был причиной покупки Ouya. Destructoid <55 Спенсер Хейс из>сказал, что он не рассматривал возможность покупки Ouya, пока не сыграл в TowerFall. Он добавил, что игра имела «обманчивый уровень глубины». Eurogamer охарактеризовал свою репутацию как «единственное, во что стоит играть на Ouya». Добавленная стоимость дополнительных контроллеров (для локального многопользовательского режима для четырех игроков) превышала стоимость самой новой консоли и была названа отрицательным моментом для игры, хотя позже была компенсирована ее поддержкой контроллеров Xbox 360 и PS3. Позже Плант охарактеризовал оригинальный релиз как «любимый критиками, скромно проданный», «превосходящий свой весовой класс» с признанием в прошлогодних списках Ars Technica и Polygon.

Reception
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic ПК: 87/100. PS4: 87/100. XONE: 80/100. NS: 89/100
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
Edge 8/10
Eurogamer 9/10
GameTrailers 9,1 / 10
IGN 8.9 / 10
Polygon 9.5 / 10

К апрелю 2014 года Торсон сообщил Eurogamer, что игра собрала полмиллиона долларов, причем наибольшее количество продаж было продано Ascension на PlayStation 4. В то время, пятая часть продаж игр пришлась на Ouya, сравнительно меньшую платформу с меньшей базой установки, чем PlayStation и Steam. Игра была номинирована на премию «Превосходство в дизайне» на фестивале Independent Games Festival в 2014 году, но проиграла Papers, Please. По данным агрегатора игровых обзоров Metacritic, TowerFall Ascension получил в целом положительные отзывы. На церемонии вручения награды Национальной академии экспертов по торговле видеоиграми (NAVGTR) 2013 года игра получила награду Game, Original Fighting. Рецензенты высоко оценили баланс игры, сравнили ее с Super Smash Bros. и рекомендовали как игру для вечеринок. Критики считали однопользовательский режим апогеем и сетовали на многопользовательский онлайн-режим, а Джон Дентон из Eurogamer назвал его отсутствие «болезненным» и «вопиющим позором».

Гриффин МакЭлрой из Polygon обнаружил игра радостная и назвала ее «мощным ликеро-водочным заводом детского ликования». Хосе Отеро из IGN высоко оценил его визуальные эффекты. Он считал однопользовательский режим слабым местом в игре, поскольку он полезен только в качестве практики. Дентон из Eurogamer назвал это «запоздалой мыслью», и что Trials - это «в лучшем случае третичный режим». Эдж писал, что границы игровой зоны сбивают с толку, и что было трудно наблюдать как за областью вокруг персонажа-игрока, так и за границами, которые работали против того, что они считали «величайшей силой» TowerFall: близкой дистанции бой. Дентон похвалил механику ловли стрел, которую он сравнил с «крючками» других «великих многопользовательских игр», таких как счетчик Ultra в Street Fighter IV. Далее он сравнил многопользовательский режим с боевыми режимами Bomberman, Марио и Super Smash Bros., режим Trials и «непосредственность» игры с Nidhogg и Samurai. Gunn.

Polygon назвал игру одной из 25 лучших игр десятилетия.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с TowerFall на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-06-11 08:37:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте