Ойя

редактировать

Ойя
Логотип Ouya (цветной).svg
OUYA с контроллером An Ouya (справа) и сопровождающий его контролер
Производитель Ouya, Inc. (ранее Boxer8, Inc.)
Тип Микроконсоль
Поколение Восьмое поколение
Дата выпуска 25 июня 2013 г. ( 2013-06-25)
Продолжительность жизни 2013–2015 гг.
Начальная цена 99 долларов США 99 фунтов стерлингов
Снято с производства 27 июля 2015 г. ( 27.07.2015)
Проданных единиц ~ 200 000
СМИ Цифровое распространение
Операционная система Android ( 4.1 Jelly Bean ) с настраиваемой программой запуска Ouya.
Система на микросхеме Nvidia Tegra 3 (T33)
Процессор Четырехъядерный процессор ARM Cortex-A9 с тактовой частотой 1,7 ГГц
объем памяти 1 ГБ DDR3 SDRAM
Место хранения 8 Гб внутренней флэш - памяти 16 Гб внутренней флэш - памяти (2014 версия)
Отображать 1x HDMI ( 720p, 1080p )
Графика Графический процессор Nvidia GeForce ULP
Звук HDMI ( ARC ), 2.0 канала
Вход 1x USB 2.0 1x Micro USB (для подключения к ПК)
Вход контроллера Беспроводной контроллер
Связь Wi-Fi 802.11 b / g / n Bluetooth LE 4.0 Ethernet- порт
Мощность 12 вольт постоянного тока, 1,5 ампер макс через разъем питания Коаксиальный (OD 5,50 мм, ID 2,10 мм, центр положительный)
Габаритные размеры Куб 75 мм (2,95 дюйма)
Самая продаваемая игра Башня Падение (7,000)
Веб-сайт www.ouya.tv (в архиве)

УЯ ( / ˙U J ə / OO -yə ), стилизованный под УЯ человек, является Android -На MicroConsole разработан УЯ Inc. Джули Урман основал проект в 2012 году, в результате чего в дизайнер Ив Бехар сотрудничать по своей конструкции и Muffi Ghadiali в качестве вице-президента по управлению продуктами, чтобы собрать команду инженеров. Разработка финансировалась через Kickstarter, собрав 8,5 миллионов долларов США, что стало одним из самых прибыльных проектов веб-сайта в его истории.

Единицы начали поставляться спонсорам Kickstarter в марте 2013 года и были выпущены для широкой публики в июне 2013 года. В нем есть эксклюзивный магазин Ouya для приложений и игр, разработанных специально для платформы Ouya, большинство из которых являются казуальными играми, ориентированными на или используемыми массовая аудитория казуальных игроков. По умолчанию Ouya поддерживает мультимедийные приложения, такие как Twitch и медиацентр Kodi. Она работает модифицированная версия Android Jelly Bean, с укоренения быть официально поощряется. Аппаратная конструкция консоли позволяет легко открывать ее, для чего требуется только стандартная отвертка для легкого изменения модификаций и возможных аппаратных надстроек.

Все системы могут использоваться как комплекты для разработки, что позволяет любому владельцу Ouya быть разработчиком без необходимости платить лицензионные сборы. Изначально все игры должны были иметь какой-то аспект free-to-play, будь то полностью бесплатный, с бесплатной пробной версией или с платными обновлениями, уровнями или другими внутриигровыми предметами. Позже это требование было снято.

Несмотря на успешную кампанию на Kickstarter, продажи были невысокими, что вызвало финансовые проблемы для Ouya Inc. и вынудило компанию свернуть бизнес. Ее программные активы были проданы компании Razer Inc., которая объявила о прекращении выпуска консоли в июле 2015 года. Razer продолжала оказывать поддержку программного обеспечения для существующих устройств Ouya до июня 2019 года, когда она закрыла витрину, службы и учетные записи Ouya, сделав большинство приложений консоль непригодна для использования. С тех пор Ouya считается коммерческим провалом.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Аппаратное обеспечение
    • 2.1 Технические характеристики
    • 2.2 Контроллер
  • 3 Прием
    • 3.1 Предварительная версия
    • 3.2 Розничная рецепция
    • 3.3 Продажи
  • 4 Освободите игровой фонд
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки

История

УЯ был объявлен 3 июля 2012 года в качестве нового домашнего видео игровой консоли, во главе с Джули Урман, с главным исполнительным директором в Санта - Монике, Калифорния -На Boxer8, Inc. (позже ребрендинг УЯ, Inc. 13 августа 2012 года). 10 июля Оуя начал кампанию, чтобы узнать, сколько людей заинтересовалось проектом. Boxer8 подтвердил наличие работающего прототипа с незавершенным программным обеспечением и пользовательским интерфейсом. Он оснащен чипом Nvidia Tegra 3 и ценой в 99 долларов (95 долларов за 1000 «ранних пташек» кампании Kickstarter).

Целью Kickstarter по сбору средств было 950 000 долларов США, и на достижение этой цели оставался месяц; за 8 часов он превысил 1 миллион долларов. Финансирование продолжало увеличиваться по мере появления большего количества моделей на различных уровнях финансирования. По данным Kickstarter, в достижении своей цели Оуя является рекордсменом по производительности в первый день среди всех проектов, организованных на сегодняшний день. В течение первых 24 часов проект привлекал одного спонсора каждые 5,59 секунды. Ouya стал восьмым проектом в истории Kickstarter, собравшим более миллиона долларов, и был самым быстрым проектом, когда-либо сделавшим это. Кампания на Kickstarter завершилась 9 августа с 8 596 475 долларами, что составляет 904% от их цели. Это сделало Ouya Kickstarter пятым по величине доходом в истории веб-сайта на то время.

Единицы Ouya для спонсоров Kickstarter начали поставляться 28 марта 2013 года. 25 июня 2013 года Ouya была выпущена для широкой публики за 99 долларов.

Оуя объявила о «Free the Games Fund» в июле 2013 года с целью поддержать разработчиков, создающих игры исключительно для их систем, при этом Оуя соответствует обещанию «доллар за доллар» кампании Kickstarter, если будет собрано минимум 50 000 долларов, но только если игра будет быть эксклюзивом Ouya в течение шести месяцев.

В октябре 2013 года Урман заявил, что компания планирует выпустить новую версию консоли Ouya где-то в 2014 году с улучшенным контроллером, удвоенным пространством для хранения и улучшенным Wi-Fi. 23 ноября 2013 года белая Ouya ограниченного выпуска с двойным объемом памяти оригинала и новым дизайном контроллера была доступна для предварительного заказа по цене 129 долларов.

С 1 января 2014 года белая Ouya ограниченного выпуска вышла из продажи, и ее нельзя найти ни в официальном магазине, ни у официальных реселлеров. 31 января 2014 года была выпущена новая черная версия Ouya с двойным хранилищем и новым дизайном контроллера.

В январе 2015 года Ouya получил от Alibaba инвестиции в размере 10 миллионов долларов США с возможностью включения некоторых технологий Ouya в приставку Alibaba.

В апреле 2015 года выяснилось, что Оуя пытался продать компанию, потому что она не смогла пересмотреть свой долг. 27 июля 2015 года было объявлено, что Razer Inc. приобрела сотрудников и библиотеку контента Ouya, а производство оборудования Ouya прекращено. Сделка не распространяется на аппаратные активы Ouya. Владельцам было предложено перейти на собственную микроконсоль Forge от Razer; Библиотека контента Ouya будет интегрирована в экосистему Forge, и «[] торговая марка Ouya будет существовать как самостоятельный издатель игр для Android TV и телевизионных консолей на базе Android». В тот же день Урман ушел с поста генерального директора Ouya.

Техническая команда и сотрудники по связям с разработчиками, стоящие за Оуей, присоединились к команде разработчиков программного обеспечения Razer, которая разработала собственную игровую платформу под названием Forge TV. Производство Forge TV было прекращено в 2016 году.

21 мая 2019 года Razer выпустила заявление, в котором объявила о прекращении поддержки онлайн-учетных записей и сервисов 25 июня 2019 года. По словам Razer, большинство приложений станут непригодными для использования на платформе, многие полагаются на учетные записи пользователей для работы. Razer предполагает, что пользователи могут переносить покупки на другие платформы магазинов, такие как Google Play, если разработчики и издатели согласятся с этим.

Аппаратное обеспечение

Маленькая материнская плата Ouya Контроллер со снятыми пластинами, открывающими тканевые язычки для извлечения батареек из вставок.

Ouya - это 75-миллиметровый (2,95-дюймовый) куб, предназначенный для использования с телевизором в качестве дисплея через соединение HDMI. Он поставляется с одним беспроводным контроллером, но также может поддерживать несколько контроллеров. Игры доступны через цифровое распространение или могут быть загружены неопубликованно.

Характеристики

Ойя
Цена: 99 долларов США или 129 долларов США
SoC : Nvidia Tegra 3 T33-P-A3
CPU : ARM Cortex-A9 × 4 @ 1,7 ГГц ( архитектура ARMv7-A )

с модулем с плавающей запятой VFPv3 и Advanced SIMD (NEON)

GPU : ULP (сверхнизкое энергопотребление) GeForce @ 520 МГц ( блоки VEC4 на базе VLIW ) (12,48 G FLOPS )

Аппаратное обеспечение 1080p MPEG-4 AVC / h.264 40 Мбит / с High-Profile, VC1-AP и декодирование видео DivX 5/6

Память (RAM): 1 ГиБ DDR3-1600 SDRAM (совместно используется ЦП и ГП)
USB-порты: 1 порт USB 2.0, 1 порт microUSB
Видео выход: HDMI 1.4; Разрешение 1080p или 720p. Поддержка стереоскопического 3D.
Аудио выход: HDMI ( ARC ), 2.0 канала
Внутреннее хранилище: Флэш-память eMMC 8 ГБ (с возможностью расширения через USB)
Сеть и беспроводная связь: 100BASE-TX (Fast Ethernet) 802.11 b / g / n Bluetooth 4.0 LE (с низким энергопотреблением)
Потребляемая мощность: 4,5 Вт (игровой), 1 Вт (режим ожидания)
Источник питания: 12 вольт постоянного тока, 1,5 ампер макс с помощью коаксиального разъема питания (OD 5,50 мм, 2,10 мм ID, центр положительный)
Габаритные размеры: 75 × 75 × 82 мм (2,95 × 2,95 × 3,23 дюйма)
Масса: 300 г (11 унций)
Операционная система: Android 4.1 (Jelly Bean) с настраиваемой программой запуска Ouya.

Заметки:

  1. Аппаратное декодирование видео поддерживается экспериментальным XBMC с использованием libstagefright.

Контроллер

Контроллер Ouya представляет собой типичный геймпад с двумя аналоговыми джойстиками, навигационной панелью, 4 лицевыми кнопками (обозначенными O, U, Y и A), а также парами задних бамперов и триггеров. Он также включает сенсорную панель с одним касанием в центре контроллера. Контроллер Ouya также имеет магнитно прикрепленные лицевые панели, в которые помещены 2 батарейки AA, по одной с каждой стороны съемных пластин.

С консолью можно использовать альтернативные контроллеры (в том числе контроллеры Xbox 360, PlayStation 3 и Wii ), но только для совместимых игр.

Прием

Консоль разработчика OUYA

Предварительный выпуск

Хотя первоначальная реакция на Ouya была положительной и за первые два дня было собрано 3,7 миллиона долларов на Kickstarter, было несколько критиков, которые скептически оценили способность молодой компании вообще выпускать продукт. 12 июля 2012 года, PC Magazine ' s Sascha Segan управлял обзорным под названием „Почему Kickstarter в УЯ выглядит как мошеннические“, который был критическим не только УЯ, но все Kickstarter финансируемых аппаратных проектов. Журнал Unreality Magazine защищал Ouya, заявив: «Жульничество подразумевает своего рода преднамеренно незаконный обман. [...] Привлечение нескольких инвесторов из разных источников - это не жульничество, это даже не незаконно, это бизнес».

Engadget рассмотрел предварительную версию Ouya на Kickstarter 3 апреля 2013 года. Высоко оценив низкую стоимость и простоту взлома консоли, он сообщил о проблемах с застреванием кнопок контроллера под покрытием контроллера и заеданием правого аналогового джойстика за покрытие.. Он также сообщил о небольшом отставании между контроллером и консолью, а затем сказал, что контроллер «годен для использования, но он далек от совершенства».

The Verge сообщила о подобных проблемах с контроллером и поставила под сомнение качество его конструкции. Хотя они хвалили взлом и открытость консоли, называя ее «устройством с большим потенциалом и немногими настоящими ограничениями», обзор был в основном негативным, критически относился к интерфейсу и выбору запуска игры и заявил, что «Оуя не жизнеспособная игровая платформа, или хорошая консоль, или даже красивый ТВ-интерфейс ».

Розничная рецепция

В ранних обзорах контроллер Ouya критиковался за задержки и проблемы с качеством сборки.

Tom's Hardware назвал ранние обзоры Ouya в СМИ "теплыми".

Engadget рассмотрел розничную версию Ouya и отметил значительно улучшенный опыт по сравнению с тем, что они обнаружили с их предварительным выпуском. Улучшения геймпада были «огромными», и они обнаружили, что «пользовательский интерфейс был очищен и ускорен». Engadget пришел к выводу, что их «последний опыт работы с игровым устройством на базе Android [оставил у них] оптимизм» и что компания «серьезно относится к отзывам клиентов».

Digital Trends назвала финальную розничную консоль «устройством с огромным потенциалом, созданным с любовью», и назвала дизайн «гладким и круто выглядящим кубом, наполненным игровым совершенством». В основном положительный обзор указывал на большой потенциал на будущее, но был ограничен недостатками в производительности («такой же мощной, как многие современные смартфоны») и указанием на то, что Ouya не сможет конкурировать с «большой тройкой». "производители консолей должны полагаться на производительность, но должны полагаться на занятие ниши на рынке.

ExtremeTech обнаружил, что Оуя «имеет ряд серьезных недостатков». Они упомянули некачественный контроллер, проблемы с подключением и игры, которые безупречно работали на смартфонах, но заикались на консоли. Также они отметили, что «просто не хватает достойных игр, чтобы поиграть».

Продажи

Аналитик рынка NPD Group охарактеризовал продажи Ouya в первый месяц как «относительно небольшие», в то время как несколько торговых точек отметили низкие продажи игр на сервисе в первоначальных отчетах разработчиков. В апреле 2014 года разработчик Мэдди Торсон заявила, что их название TowerFall, самая популярная игра Ouya в то время, было продано всего 7000 копий для консоли. Всего Ouya было продано около 200 000 единиц.

Освободите игровой фонд

В июле 2013 года Оуя анонсировала «Free the Games Fund», схему помощи разработчикам, в которой Оуя будет соответствовать любой кампании Kickstarter, если будет достигнута минимальная цель в 50 000 долларов, и при условии, что игра останется эксклюзивной для Оуи в течение шести месяцев. Подозрения возникли в отношении первых двух игр, которые достигли цели. Комментаторы заметили небольшое количество спонсоров, каждый из которых обещал высокую сумму, большое количество тех, кто никогда раньше не поддерживал проект, а также использование повторяющихся имен и аватаров, включая имена знаменитостей. Это заставило некоторых предположить, что проекты искусственно раздували поддержку своих проектов, чтобы получить дополнительные деньги от Оуи. Кроме того, у одного проекта был спонсор, личность которого, похоже, была взята из дела пропавшего без вести.

Тем не менее, Оуя отверг любые подозрения относительно поддержки проектов и планировал продолжить предоставление финансирования. В сентябре 2013 года финансирование одной из игр, которая достигла своей цели ( Elementary, My Dear Holmes), было позже приостановлено Kickstarter. Разработчики другой финансируемой игры, Gridiron Thunder, пригрозили судебным разбирательством против комментатора на странице Kickstarter, а также отклонили опасения, что у них не будет прав на официальный брендинг НФЛ, лицензию, которая в настоящее время принадлежит Electronic Arts. В том же месяце другой проект, Dungeons the Eye of Draconus, вызвал споры, открыто заявив, что родственник одного разработчика предоставил существенную дополнительную поддержку, чтобы проект получил право на получение денег из фонда Free the Games. Оуя удалила проект из фонда Free the Games, в результате чего разработчики удалили проект с Kickstarter.

Многие девелоперы раскритиковали правила фонда. Софи Хоулден в знак протеста убрала свою игру « Роза и время» с торговой площадки Оуя. Мэтт Гильгенбах, который пытался профинансировать свою игру Neverending Nightmares с помощью фонда, сказал: «Это убьет меня, если из-за других проектов, злоупотребляющих Free the Games Fund, люди потеряют доверие к нашему проекту и к тому, что мы пытаемся сделать.... Хотя я верю в идею Free the Games Fund, я думаю, что определенно можно было бы провести некоторую реформу в свете потенциальных возможностей для злоупотреблений ». Месяц спустя Софи рассказала, что она и несколько других разработчиков вели переговоры с боссом Ouya Джули Урман, которая приняла их критику, сказав: «Разработчики повторяли нам снова и снова:« Вы слишком идеалистичны, и вы быть слишком наивным ». Мне лично потребовалось время, чтобы понять это ". Оуя изменил правила фонда, в том числе добавил лимит в долларах за спонсора. Удовлетворенный, что вопрос был решен, Rose and Time были возвращены на рынок Ouya, а Neverending Nightmares получили право на финансирование по новым правилам.

18 сентября 2013 г. Оуя изменил положение об эксклюзивности фонда. Разработчики по-прежнему не смогут выпускать свое программное обеспечение на мобильных устройствах, игровых консолях и телевизионных приставках в течение шестимесячного периода эксклюзивности, но им будет разрешено выпускать свое программное обеспечение на других персональных компьютерных системах, таких как Windows, Mac OS. X и Linux за это время.

Смотрите также

Рекомендации

дальнейшее чтение

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-19 05:31:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте