Тонкинское шоссе

редактировать

Тонкинское шоссе. Западная Австралия
карта маршрута Тонкинского шоссе.png
Карта восточных и юго-восточных пригородов Перта с Тонкинским шоссе, выделенным красным по состоянию на 2013.
Общая информация
ТипШоссе
Длина81 км (50 миль)
Открыт1980
ПоддерживаетсяОсновные дороги Западная Австралия
Номер (а) маршрута State Route 4
Основные развязки
Северный конецGreat Northern Highway (National Highway 94 / National Route 1) / Brand Highway (национальный маршрут 1), Muchea
Саут-эндThomas Road (State Route 21), Oakford
Ме стоположение (а)
Основные пригородыБуллсбрук, Элленбрук, Бэйсуотер, Perth Airpo rt, Форрестфилд, Мэддингтон, Госнеллс, Champion Lakes
Система автомобильных дорог

Тонкинское шоссе - это автострада длиной 81 км (50 миль) с севера на юг и частичная автострада в Перте, Западная Австралия, связывая аэропорт Перт и Кьюдейл с северо-восточных и юго-восточных пригородами города. По состоянию на апрель 2020 года северная конечная остановка находится на развязке с шоссе Брэнд и Великое северное шоссе в Мучия, а южная конечная остановка находится на Томас. Дорога в Окфорд. Он составляет всю длину Государственная трасса 4 и соединяется с группами дорогами. Помимо Брэнд-Хайвей и Грейт-Норт-Шоссе, он также соединяется с Рид-Хайвей, Грейт-Истерн-Хайвей, Лич-Хайвэй, Роу-Хайвей и Albany Highway.

Планирование маршрута началось в 1950-х годах, но первый участок между Wattle Grove и Cloverdale был открыт только в 1980 году. В течение следующих пяти лет, шоссе было продлено на север до Грейт-Истерн Хайвей и на юг до шоссе Олбани, а к северу от реки Суон был построен прерывистый участок. В 1988 году Редклиффский мост соединял эти участки, а три года спустя Рейдское шоссе стало северной конечной точкой. Следующие крупные работы на шоссе в период с 2003 по 2005 годы продлили шоссе на юг до Томас-роуд.

В период с 2013 по 2015 год центральный участок Тонкинского шоссе был модернизирован до шестиполосной дороги стандарта автострады в рамках проекта Шлюз WA для улучшения более широкой дорожной сети вокруг аэропорта Перта.. С 2016 по 2020 год началось строительство для модернизации участка Тонкинского шоссе между Гилфорд-роуд и первоначальной конечной остановкой Рейд-Хайвей до шестиполосной дороги стандарта автострады, а также для строительства четырехполосного шоссе. стандартная автострада до Muchea, как часть проекта NorthLink WA. Расширение было установлено как известно как Национальное шоссе Перт-Дарвин. Предусмотрено продление Тонкинского шоссе к югу от Байфорда в будущем.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Мучия до Элленбрука
    • 1.2 Элленбрук до реки Суон
    • 1.3 Аэропорт Перта
    • 1.4 Форрестфилд до Окфорда
  • 2 История
    • 2.1 Шлюз WA
    • 2.2 Модернизация перекрестка
    • 2.3 NorthLink WA
      • 2.3.1 Модернизация перекрестка
      • 2.3.2 Северная часть
    • 2,4 Данрит Драйв
  • 3 Будущие работы
    • 3.1 Тонкинское шоссе "Промежуток"
    • 3.2 Повышение с косы до Кельвина
    • 3.3 Южное расширение
  • 4 Развязки и перекрестки
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Описание маршрута

Тонкинское шоссе составляет всю длину Государственной трассы 4. Это дорога с двумя проезжими частями, обслуживаемая Главные дороги Западной Австралии и подавая контролю доступа по всей ее длине. Некоторые развязки на трассе ровные, светофор регулируется; однако все перекрестки к северу от Хейл-роуд в Уоттл-Гроув и перекрестки с Albany Highway и Corfield Street в Gosnells, являются стандартными для автострад с классом . отдельные развязки. Центральная часть шоссе между Рейд-Хайвей и Роу-Хайвей в основном имеет ширину в шесть полос; Остальная часть шоссе в основном состоит из четырех полос. Ограничение скорости составляет 80 километров в час (50 миль в час) возле перекрестков на уровне земли и 100 км / ч (60 миль в час) на промежуточных участках со 110 км / ч (70 миль в час) к северу от Элленбрука. Общая пешеходная и велосипедная дорожка построена вдоль большей части Тонкинского шоссе; а именно между Мучей и Хейл Роуд, а также югу от Миллс Роуд Ист. На большинстве других участков закрытые обочины также функционируют как велосипедные полосы.

Главные дороги Австралии контролирует интенсивность движения через дорожную сеть штата, в том числе в нескольких местах вдоль Тонкина. Шоссе. Участок возле аэропорта Перт, к югу от Грейт-Истерн Хайвей, является самым загруженным, в среднем более 56 000 автомобилей в будний день в 2007-08 гг. И более 57 000 в 2008-09 гг. К северу от реки Суон в 2007–2008 годах интенсивность движения постепенно снижалась до менее 40 000 автомобилей в будний день возле северной конечной остановки. Измерения в 2008–2009 годах показали, что наименьший объем движения составляет менее 10 000 автомобилей в будний день южной конечной станции, к северу от Томас-роуд.

В 2013 году, непосредственно перед модернизацией центрального участка Тонкинского шоссе до шестиполосного шоссе. -стандартная дорога, перекрестки в Кьюдейле, Форрестфилде и них и их окрестностях, а также в аэропорту Перта превышали допустимую нагрузку в течение пиковых периодов. Средняя скорость движения в период пиковой нагрузки в этой части Тонкинского шоссе в 2013 году составила 20 км / ч (12 миль / ч) или меньше. Самым медленным участком был участок от Leach Highway до Horrie Miller Drive, на котором зафиксирована средняя скорость 14 км / ч (9 миль / ч) в дневной пиковый период. Объем движения, превышающий 50 000 автомобилей в день в 2012 году, прогноз почти удвоится к 2031 году. Моделирование показало, что оставление существующей сети перекрестков, контролируемых светофорами, на месте привело бы к пробка к 2021 году. После завершения проекта Gateway WA в 2015 году модернизированная дорожная сеть будет иметь среднюю скорость в пиковые периоды от 55 до 75 км / ч (35 и 45 миль в час) в 2021 году.

Мучия - Элленбрук

Фотография, на которой изображена развязка с круговым движением в Австралии Развязка Тонкинского шоссе и Променад / Биррали-роуд в 2020 году

Тонкинское шоссе начинается на перекрестке с круговым движением с Брэнд-Хайвей и Великое северное шоссе возле Мучеа в Шире Читтеринга в регионе Уитбелт. Шоссе является продолжением Великого Северного шоссе, ведущего к / с севера экспорт Австралии, с указателями направления, включая Порт-Хедленд, на расстоянии около 1550 км (960 миль). Развязка показывает как установкой извилистого зеленого уличного освещения, известного как "качающиеся столбы" на мосту, проходящем через кольцевую развязку, а также подходе к кольцевой развязке в западном направлении, а также большим сборочный участок автопоезда юго-восточнее развязки.

Через 1 км (0,62 мили) Тонкинское шоссе проходит над старым шоссе Бранд-Хайвей, соединяющим Мучей и Грейт-Северное шоссе (теперь известное как Зернохранилище), прежде чем повернуть на юго-запад, чтобы пройти через Южную дорогу Мучии и 340>железнодорожная линия Мидленд. Затем шоссе входит в столичный регион Перт (город Суон LGA или район местного самоуправления ) и обеспечивает западный объезд города Буллсбрук. Шоссе поворачивает обратно на юг и проходит через кольцевую развязку с Нивс-роуд. Через 5 км (3,1 мили) Тонкинское шоссе проходит через другую кольцевую развязку со Сток-роуд-Уэст на востоке и Купер-роуд на западе. Сразу к югу находится зона осмотра тяжелой техники.

Еще через 5 км (3,1 мили) Тонкинское шоссе поворачивает на юго-запад, на котором сельхозугодья, которые доминировали на первом участке шоссе, уступают место более холмистой и менее плодородной дюне Бассенды. Переход отмечен наличием эстакады для животных, пересекающей шоссе. К югу от эстакады шоссе начинает огибать западный край главного пригорода Элленбрук следующие 5 км (3,1 мили).

Элленбрук до реки Суон

Фотография, фотография, проезжающая часть с двусторонним движением Вид на юг вдоль Тонкинского шоссе в Норанде в 2012 году.

Тонкинское шоссе спускается от дюн, чтобы пересечь кольцевую развязку с Променадом до на восток и Биррали-роуд на западе в Элленбруке, после чего она продолжается на юго-западе и встречается с Гнангара- роуд на развязке парков. Затем шоссе поворачивает обратно на юг и проходит между пригородами Каллакабарди и Уайтмен, заменяя участок Бичборо-роуд-север. Шоссе направляется на юг, чтобы пересечь Баал-стрит, после чего достигается еще одна кольцевая развязка с Хепберн-авеню и второй оставшейся северной Бичборо-роуд. Пройдя под Маршалл-роуд, Тонкинское шоссе прибывает к крупной развязке Cloverstack с шоссе Рид, ранее являвшейся северной конечной точкой шоссе. Здесь снова появляется уличное освещение, хотя на этот раз огни желтого цвета. Затем шоссе получает дополнительную полосу движения и продолжается на юг, образуя границу между жилыми пригородами Бичборо и Норанда; через 150 метров (490 футов) шоссе входит в район города Бейсуотер LGA. Шоссе идет на юг на 400 метров (0,25 мили) до Бенара-роуд, под которым проходит Тонкинское шоссе. Юго-восточный угол Норанды находится в 400 метрах (0,25 мили) к югу от эстакады, оставляя шоссе полностью в пределах Морли. Тонкинское шоссе продолжается на юг через жилой район на протяжении 1,1 км (0,68 мили) и достигает кольцевой развязки с Морли Драйв и Морли Драйв Восток.

Тонкинское шоссе продолжается на юг через узкую S-образная кривая, которая направляет шоссе дальше на восток. На полпути через поворот, в 800 метров (0,50 мили) к югу от Морли Драйв, шоссе проходит под Браун-авеню, хотя между дорогами нет доступа. В этот момент шоссе входит в северо-восточный угол Эмблтона, проходит через него 400 метров (0,25 мили), а затем входит в Бэйсуотер. Граница между Эмблтоном и Бэйсуотером проходит по улице Бичборо-роуд, которая прерывается по обе стороны Тонкинского шоссе. Шоссе продолжается через Бэйсуотер, между жилыми домами на северо-востоке и промышленной зоной на юго-западе. Через 500 метров (0,31 мили) кривая S заканчивается, и теперь шоссе между промышленными и коммерческими объектами. Есть еще одна развязка, на этот раз одноточечная городская развязка в 400 метров (1300 футов) южнее, с Collier Road. Следующая главная дорога, на которую пересекает шоссе, - это Гилфорд-роуд, в 1,7 км (1,1 мили) южнее. Он соединен разветвленной развязкой развязкой «сложенный ромб», со всеми съездами, расположенными к югу от Гилфорд-роуд; к северу находится железнодорожная линия Мидленда и параллельная дорога Железнодорожный Парад, по которой проходит шоссе. Отсюда шоссе поворачивает на юго-восток, перпендикулярно река Суон, и проходит через другую часть Бэйсуотер на 1,2 км (0,75 мили). Тонкинское шоссе пересекает реку через 270-метровый (890 футов) Редклифф, который ведет к шоссе Аскот в городе Бельмонт LGA..

Аэропорт Перт

Photograph from driver's perspective Стандартный участок автострады Тонкинского шоссе, к югу от Грейт-Истерн Хайвей

Раздельная развязка с Грейт-Истерн Хайвей размещена в 350 метрах (1150 футов).) к юго-востоку от моста Редклифф. Это алмазная развязка с дополнительной петлевой рампой в направлении с востока на юг. Ранее пересечение Грейт-Истерн Хайвей с съездом на юг также соединялось с Брерли-авеню, которое до сентября 2018 года было одной из основных подъездных дорог к терминалу внутренних рейсов аэропорта Перта. Однако Брерли-авеню закрыли, чтобы разрешить строительство железнодорожной станции Редклифф. За этой развязкой Тонкинское шоссе, снова с тремя полосами движения, находится в пределах отрицательной зоны Редклиффа. Еще 750 метров (0,47 мили) ведет по шоссе к краю пригорода аэропорта Перта, где оно становится границей между Редклиффом на юго-западе и аэропортом Перта на северо-востоке. Через пятьсот метров (0,31 мили) шоссе приближается к развязке с Данрит Драйв. Данрит-Драйв заменил въезд на Брерли-авеню в качестве главной подъездной дороги от Тонкинского шоссе к терминалу внутренних рейсов аэропорта Перт в 2015 году, это частичная развязка собачья кость, с восточной стороны - бесплатно. течет, в то время как западная сторона контролируется с круговым движением.

Через 0,5 км (0,31 мили) шоссе поворачивает на юг, двигаясь в этом направлении 1,1 км (0,68 мили), пока не достигнет Кловердейл и снова повернет на юго-восток, встретив Лич-Хайвей и Аэропорт-Драйв. Известный как транспортная развязка Grand Gateway, он является основным доступом к международному терминалу аэропорта Перта (заменил Horrie Miller Drive в 2015 году). Это модифицированная трехуровневая развязка Кловерстэк с двумя петлевыми съездами (от аэропорта на запад до Тонкинского шоссе на север и от Лич Хайвей на восток до Тонкинского шоссе на юг). Эти движения, а также еще пять из восьми, доступных между тремя дорогами, являются плавными. Только Тонское шоссе на севере до Лич-Хайвей на запад контролируется светофором на первой развязке Лич-Хайвей / Абернети-роуд перед выездом на само шоссе, чтобы свести к минимуму опасность, создаваемую переплетением. Высота развязки составляет всего 13,9 метра (46 футов), ее высота ограничена взлетно-посадочной полосой аэропорта к северу, и туннелирование невозможно из-за высокого уровня грунтовых вод поблизости. Он расположен на границе между тремя пригородами: Кловердейл на западе, Кьюдейл на юге и аэропортом Перта на северо-востоке.

За Лич-Хайвей проходит Тонкинское шоссе. промышленные объекты на 1,3 км (0,81 мили), достигли развязки с Кьюдейл-роуд на юго-западе и Хорри Миллер-драйв на северо-востоке. Теперь это одноточечная городская развязка, первоначальный сигнализируемый перекресток был первоначальной главной подъездной дорогой к международному терминалам аэропорта Перта. Horrie Miller Drive теперь обслуживает промышленные районы к югу от терминала и обеспечивает дополнительный доступ к терминалам. Еще через 1,4 км (0,87 мили) шоссе достигает Абернети-роуд. Единственное соединение - это петлеобразный съезд на северо-запад, который соединяется с местной, Макдауэлл-стрит, к северу от Абернети-роуд, и съезд на юго-восток, построенный в 2014 году. За этим перекрестком автомагистраль входит в город Каламунда . LGA, и это местоположение границы между пригородом Кьюдейла на юго-востоке и Форрестфилдом на северо-востоке. Он продолжается вдоль границы 900 метров (0,56 мили), пока не достигнет Ройского шоссе, отмечает границу между Кьюдейлом и Уоттл-Гроув на юго-западной стороне Тонкинского шоссе. Первоначально построенный как сигнальная алмазная развязка в пользу Тонкинского шоссе, проект Шлюз WA с тех пор преобразовал соединение в гибридную развязку с этой алмазной кладкой, при всех движениях по Тонкинскому шоссе в южном направлении являются свободными, а также оба левых поворота с От Роу до Тонкинского шоссе.

От Форрестфилда до Окфорда

Тонкинское шоссе проходит в юго-восточном направлении между жилыми районами в Форрестфилде и Уоттл-Гроув, достигая Хейл-роуд через 1,2 км (0,75 мили). В течение следующих 1,5 км (0,93 мили) шоссе поворачивает обратно на юг. В этом месте он пересекает Уэлшпул-роуд Восток и полностью находится в пригороде Уоттл-Гроув. За этим перекрестком Тонкинское шоссе продолжается на юго-восток как граница между полусельскими районами Кенвика на западе и Уоттл-Гроув на востоке. Это также граница между городом Госнеллс и городом Каламунда LGA, по которой проходит шоссе на протяжении 1,9 км (1,2 мили). Затем он наступает при достижении города Мэддтона, используя к западу от шоссе, и Оранжевой рощи, к востоку от шоссе, и с этого момента полностью находится в пределах города Госнеллс. Через 750 метров (0,47 мили) шоссе пересекает Кельвин-роуд и продолжается на юго-восток еще 2,8 км (1,7 мили). Он ненадолго проезжает часть Мэддингтона, а затем немного изгибается вокруг городских застройки, чтобы добраться до пересечения с Госнеллс-роуд-Восток и воздействием Госнеллс-роуд-запад. Это пара Т-образных переходов, использованием на расстоянии 260 метров (850 футов) друг от друга; только перекресток с Gosnells Road West контролируется светофорами. Тонкинское шоссе следует по пологому обратному изгибу на юг через Мартин на протяжении 2,1 км (1,3 мили), снова в полусельской местности, прежде чем дойти до светофора на Миллс-роуд -Ист. и Запад. Тонкинское шоссе пересекает реку Каннинг в 1,4 км (0,87 мили) дальше на юг, въезжая в Госнеллс. Затем он поворачивает на юго-запад в сторону шоссе Олбани, на расстоянии 650 метров (0,40 мили).

Photograph showing "End Tonkin Highway" sign Подход к нынешнему южному концу на Томас-роуд, Окфорд

пересекает Тонкинское шоссе. Шоссе Олбани на развязке с бриллиантами. На подходе к этой развязке шоссе разделяется на местные и экспресс-полосы, и в этой конфигурации продолжается 600 метров (0,37 мили). На данный момент существует транспортная развязка с Корфилд-стрит, и теперь шоссе обозначает границу между пригородами Госнеллс и Чемпион-Лейкс, а также городом Госнеллс и Город Армадейл LGA. Он продолжается в юго-западном направлении, проходя между озерами Чемпион на юго-востоке и неосвоенными землями на северо-западе. Через 3,3 км (2,1 мили) есть Т-образный перекресток с Champion Drive. Шоссе продолжается на юго-запад еще 2,7 км (1,7 мили), пока не достигнет светофора с Рэнфорд-роуд. После этого он полностью находится в пределах города Армадейл LGA и пригорода Форрестдейла. Тонкинское шоссе поворачивает на юг по двухкилометровой кривой (1,2 мили) и пересекает Армадейл-роуд на другом светофоре. Шоссе продолжается на юг через сельскую местность, между Форрестдейлом на западе и Хейнсом и Гильбертом на востоке. Он проходит через Форрест-роуд через 1,5 км (0,93 мили), соединяясь только с восточной веткой на Т-образном перекрестке, и на 2,2 км (1,4 мили) дальше доходит до Роули-роуд. После этого регулируемого перекрестка Тонкинское шоссе находится в пределах графства Серпентин-Джаррахдейл LGA. Шоссе следует за восточным краем Oakford на протяжении 3,2 км (2,0 мили), мимо жилых участков с низкой плотностью населения. Тонкинское шоссе заканчивается на Томас-роуд, который соединяет движение с Квинана шоссе и Юго-западным шоссе.

История
Вид на юг вдоль Феррес-драйв в Госнеллсе, в сторону Шоссе Олбани. Эта дорога является бывшим участком Тонкинского шоссе, которое было обойдено, когда было построено расширение до Thomas Road.

Предложение о строительстве шоссе вдоль аналогичной трассы было впервые предложено в 1955 году как часть сети магистральных дорог согласно общегородскому плану, разработанному для правительства Западной Австралии Гордоном Стивенсоном и Аластером Хепбёрном. Резервирование дороги было официально опубликовано в Схеме столичного региона 1963 года . Сначала он назывался «Шоссе Бичборо-Госнеллс», название от двух пригородов, которые происходят планировалось соединить. Как и большинство проектов магистральных дорог Перта, шоссе строилось поэтапно. Первоначально он был построен как проезжая часть длиной 3,3 км (2,1 мили) от Уэлшпул-роуд, Уоттл-Гроув до Харди-роуд в Кловердейле, которая открылась 16 июня 1980 года. Еще 12,2 км, которые связали новую дорогу. шоссе на Олбани-Хайвей в Госнеллсе было завершено в декабре 1980 года. Этот участок стоимостью 6,1 миллиона долларов, который официально открылся 22 декабря 1980 года, стал началом нового маршрута между Госнеллсом и Бельвью, а также уменьшил интенсивность движения и заторы. на шоссе Олбани.

Третий участок, который должен быть построен, представляет собой участок длиной 3,6 км к северу от реки Суон, от железнодорожного вокзала в Бэйсуотер до Морли-Драйв, который открылся 11 июля 1984 года. Этот участок стоимостью 3,5 миллиона долларов был построен Thiess Contractors Pty Ltd, при этом компания Taylor Woodrow International Ltd отвечала за строительство моста на Браун-авеню. Этап 4 соединил Харди-Роуд и Грейт-Истерн Хайвей и включил строительство четырех мостов через железнодорожные сортировочные станции Форрестфилд, первые мосты в Австралии, которые построены с использованием техники поэтапного запуска. После открытия 1 мая 1985 г. шоссе Бичборо-Госнеллс было переименовано в «Тонкинское шоссе» в честь бывшего премьер-министра Австралии Джона Тонкина. Тонкин также был министром работ во время планирования и строительства моста через пролив и шоссе Квинана в 1950-х годах. Церемония была проведена в Редклиффе 1 мая премьер-министром Западной Австралии Брайаном Бёрком, который открыл мемориальную доску. Тонкин, которому в то время было 83 года, перерезал ленту официального открытия нового участка шоссе от Форрестфилда до Редклиффа. В 1986 году на Грейт-Восточном шоссе построена разнесенная транспортная развязка, включающая шестиполосный автомобильный мост через Тонкинское шоссе и пешеходную метро. Он был построен раньше, чем планировалось изначально, поскольку во время Кубка Америки 1987 года ожидалось интенсивное движение транспорта.

Файл: Тонкинское шоссе, мост Редклифф до Грейт-Истерн Хайвей.ogv Воспроизвести медиа Вид на юг вдоль Тонкинского шоссе, от моста Редклифф до Грейт-Истерн Хайвей

Строительство Строительство соединения между северным и южным участками Тонкинского шоссе началось в 1988 году. В этот этап стоимостью 48 миллионов долларов был включен мост Редклифф через реку Суон и развязка с Гилфорд-роуд к северу от моста. Мост Рэдклифф длиной 270 метров (890 футов), также построенный с использованием метода поэтапного спуска, был спроектирован так, чтобы нести шесть полос движения, а также пешеходные и велосипедные дорожки, которые при необходимости можно было преобразовать в полосы движения. Настил моста поддерживается узкой центральной секцией с консольными надставками с каждой стороны, поскольку «большой мост» выглядел бы неуместно »на относительно узком участке реки. Мост открылся 16 апреля 1988 года и получил награды за инженерные достижения как от национального, так и от филиалов Института инженеров, Австралия.

Затем шоссе было продлено на север до Benara Road 18 декабря 1989 г. и шоссе Рид 11 ноября 1991 г. Тонкинское шоссе в течение десятилетия оставалось неизменным, соединяя шоссе Рейд в Малаге с шоссе Олбани в Госнеллсе. В 2003 году началось строительство новой южной пристройки. Министр планирования и инфраструктуры Аланна Мактирнан и член Roleystone, Мартин Уайтли принял участие в церемонии передачи дурака 27 июня 2003 г. чтобы отметить начало проекта. В то время расширение стоимостью 140 миллионов долларов США проект в Австралии. Проект был завершен в два этапа, в центре - Армадейл-роуд. Первый участок длиной 11 километров (6,8 миль), включая новую развязку на шоссе Олбани, был открыт премьер-министром Джеффом Галлопом и Аланной Мактирнан 2 апреля 2005 года. Первоначальное соединение с шоссе Олбани было переименовано в Феррес. Водить машину. Бизнес-парк Форрестдейл и район Чемпион-Лейкс были построены одновременно с проектом, чтобы стимулировать промышленное и жилое развитие вдоль нового участка шоссе. Остальные семь километров (4,3 мили), от Армадейл-роуд до Томас-роуд, открылись на год раньше запланированного срока 16 декабря 2005 года. Новое расширение улучшило связи с Квинана, Армадейл, Рокингем и Байфорд. Это также грузовой транспорт.

Gateway WA

Файл: Tonkin n Leach hwy 2013.webm Воспроизвести медиа Перекресток Тонкинского и Лич-шоссе на уровне земли в 2013 году

В период с 2014 по 2016 год был реализован проект Gateway WA Perth Airport and Freight Access стоимостью 1 миллиард долларов для модернизации дорожной сети вокруг аэропорта Перта. В то время это был самый крупный проект, который когда-либо предпринимала компания Main Roads Western Australia, предусматривает модернизацию шоссе Тонкин и Лич и строительство четырех новых развязок. Он предоставил 317,5 млн долларов и 686,4 млн долларов США.

Внешнее видео
значка видео Анимированное видео с эстакады, показывающее запланированные обновления (WMV) с главных дорог Австралии

Как в рамках проекта Тонкинское шоссе было расширено с двух до трех полос в обоих направлениях, между Великим Восточным шоссе и Роу-Хайвей, с существующими перекрестками на этом участке, разделенными на степенью. Новая алмазная развязка построена с использованием Данрит Драйв, чтобы обеспечить доступ к терминалу 3 и 4 аэропорта, внутреннему терминалу, заменив таким образом Брерли-авеню в качестве основного входа в район.

Доступ к Терминалам 1 и 2, району международного терминала, был обеспечен через Гранд-Гейтвей, автостраду клеверстак на Лич-Хайвэй и недавно построенную Аэропорт Драйв. Перекресток Хорри Миллер-Драйв и Кьюдейл-Роуд, ранее являвшийся одним из самых оживленных перекрестков Перта, был также заменен городской транспортной развязкой ; обеспечение альтернативного маршрута к международному терминалу, а также улучшение доступа к промышленной зоне Кьюдейл и грузовым объектом в аэропорту Перта. Существующая алмазная развязка с Roe Highway была модернизирована до частичной развязки между автострадой и автострадой, но предполагается ее дальнейшая модернизация до полностью свободной развязки.

В рамках системы магистральной защиты трубопроводов для консервирования водопровода и демпфера к газопроводу Бенбери в непосредственном приближении от проекта. Строительство проекта Gateway WA официально началось 1 февраля 2013 года с церемонии закладки фундамента, на которой присутствовали министры транспорта и федерального Трой Басуэлл и Энтони Албанезе. Весь проект должен был быть завершен к 2017 году. Однако он был перенесен на март 2016 года из-за того, что строительство продвигалось быстрее, чем ожидалось. Работы были завершены 12 апреля 2016 года.

Развязка Leach Highway строилась в январе 2015 года

Реконструкция перекрестка

В течение 2016 года перекресток с Gosnells Road West был модернизирован с добавлением более длинных и дополнительных поворотных полос, улучшенного велосипедного движения и пешеходные объекты, а также улучшенное уличное освещение и видеонаблюдение в рамках программы Black Spot. Этот проект финансировался правительством штата Западная Австралия и стоил 2,4 миллиона долларов. В течение 2016 и 2017 годов в рамках программы управления транспортными заторами Main Roads Western Australia перекресток с Kelvin Road был модернизирован для улучшения транспортного потока и безопасности. Добавлены новые и более длинные полосы поворота. Этот проект обошелся в 7,5 миллионов долларов и финансировался правительства страны Австралии.

NorthLink WA

Карта, показывающая маршрут (пунктирная оранжевая линия) продолжения Тонкинского шоссе (ранее - объездная дорога Perth Darwin National Highway или Swan), выполнявшийся в течение 2016-2020 гг.

NorthLink WA был проект, в ходе которого был модернизирован северный участок Тонкинского шоссе, а дорога простиралась на север до объезда Великого северного шоссе в Перте и дальше. Лебединая долина. Эти два составляющих проекта финансируются отдельно, причем вклады в каждый проект вносят как государства, так и федеральное правительство. Строительство началось в 2016 году и было завершено 23 апреля 2020 года.

Модернизация перекрестка

федеральное правительство выделило 140,6 миллионов долларов на разделение уровней пересечения Тонкинского шоссе к югу от шоссе Рейд, а именно Бенара-роуд, Морли-Драйв и Коллиер-роуд. Финансирование части следующего пятилетнего этапа проекта Программа национального строительства, f с 2014–15 по 2018–19 годы. Модернизация улучшения транспортировки грузов по автомобильной дороге. Ожидается, что общая стоимость проекта составит 281,2 миллиона долларов. В преддверии австралийских федеральных выборов 2013, которые привели к смене правительства, лейбористы кандидат в Перт, Аланна МакТирнан, обвинил тогдашнего оппозиционного кандидата во лжи электорату по поводу их приверженности к модернизации. Официальная смета полиса не содержала конкретного финансирования проекта. Представитель оппозиции заявлен, что это было «в текущих предварительных оценках», а не в стоимости, поскольку модернизация не была ни «новым и ускоренным» проектом, ни проект, который определенно не получит финансирования.

Северное расширение

В июне 2017 года началось строительство по продлению Тонкинского шоссе на север, мимо Элленбрук и через Лебединую долину до Брэнд-шоссе и Великого северного шоссе в Мучее. Развязки запланированы на пересечение с Рейд-Хайвей, Хепберн-авеню и Бичборо-роуд, Гнангара-роуд, Променад, Сток-роуд, Нивс-роуд и Брэнд -Хайвэй и Грейт Северное шоссе. Первоначально планировалось, что третья очередь будет двухполосной дорогой с односторонним движением и перекрестками на уровне одного уровня, с модернизацией в будущем. Однако в рамках текущего бюджета было обнаружено, что окончательный план с четырехполосным шоссе и разделением уровней может быть выполнен в рамках текущего бюджета. Ранее запланированный маршрут PDNH, до 2012 года, следовал по Лорд-стрит, к востоку от Whiteman Park.

Расширение открывалось поэтапно: первый участок к северу от Reid Highway между Hepburn Avenue и Gnangara Road открылся в январе 2019 года. (который также видел, что Beechboro Road North между двумя дорогами окончательно закрывает на своем северном конце) с участком между Reid Highway и Hepburn Avenue, что делает шоссе непрерывным в марте. После открытия этого участка движение было временно перенаправлено на Т-образный перекресток с северной Бичборо-роуд и Гнангара-роуд, прежде чем в конечном итоге было переведено на новую развязку. Затем в августе 2019 года шоссе было продлено до Променада, завершив центральный участок проекта. После задержек проект в целом был в конечном итоге завершен, когда 23 апреля 2020 года официально открылась северная часть.

Данрит Драйв

Данрит Драйв, местная дорога, которая первоначально шла параллельно Тонкинскому шоссе до восток обеспечивал альтернативный маршрут между зданиями терминала аэропорта Перта. Существенные изменения были внесены в дорогу во время развития Тонкинского шоссе в 2010-х и в 2020 году.

16 апреля 2012 года был открыт перекресток, соединяющий Данрит-Драйв с Тонкинским шоссе. Этот светофор, управляемый на уровне перекрестка, позволил получить более прямой доступ к международному терминалу аэропорта Перта и из него, минуя пересечения Тонкинского шоссе с шоссе Лич и Кьюдейл-роуд / Хорри Миллер-драйв. Однако перекресток не позволял путешественникам, направляющимся на север, объезжать развязку Грейт-Истерн Хайвей, чтобы добраться до терминала внутренних рейсов. Позднее перекресток был удален 16 июля 2015 года в рамках работ с Gateway WA.

На его месте была развязка «собачья кость», соединяющая Тонкинское шоссе с Данрит-Драйв, что позволяло полное движение в направлении и от участка Т3 / Т4. С момента ввода в эксплуатацию территория между двумя дорогами была значительно застроена: в 2018 году открылся центр Direct Factory Outlets, а в 2020 году - Costco. Из-за увеличения трафика на востоке кольцевая развязка была убрана в первой половине 2020 года, и на западной кольцевой развязке установлены пиковые светофоры.

Будущие работы

На Тонкинском шоссе запланирован ряд работ по благоустройству, по которым будет снята большая часть центральный и северный участки модернизированы до уровня дороги стандарта автострады с разделенными на разные уровни развязками. Южный конец также планируется продлить до Юго-Западного шоссе к югу от Байфорда.

Тонкинское шоссе «Гэп»

В результате модернизации к северу и югу от реки Суон, участок Между развязками Коллиер-Роуд и Данрит-Драйв стал известен как Тонкин-Гэп, где дорога сокращается с шести до четырех полос, пересекающих реку Суон, Гилфорд-роуд, Железнодорожный парад и линию Мидленд. Планируется расширить этот участок шоссе до шести полос, включая дублирование моста Редклифф. Также планируется построить северные и южные коллекторно-распределительные дороги между развязкой Гилфорд-Роуд и развязкой Грейт-Истерн Хайвей (которая также получит дополнительную петлевую рампу в западном и северном направлениях) и полностью разделенный по уровням основной общий путь ( PSP) на западной стороне Тонкинского шоссе с севера от развязки Гилфорд-роуд до Стэнтон-роуд.

Повышение уровня с Роу до Кельвина

Также ведется планирование модернизации Тонкинского шоссе до стандарта автострады к югу от шоссе Роу., с 6-километровым участком (3,7 миль) между Roe Highway и Kelvin Road, который, как ожидается, будет осмотрен в первую очередь. Планируется расширить шоссе до шести полос с перекрестками с Welshpool Road East и Kelvin Road, которые будут преобразованы в полноценные развязки, а также построить новую велосипедную дорожку, параллельную шоссе. Другой наземный перекресток, предполагается превратить развязку в форме полубриллианта с выходящими на северные съездами, соединяющий их с Тонкинским шоссе через соседнюю развязку Роу-Хайвэй.

Южное расширение

Тонкинское шоссе на юге проходит за окраиной пригорода. Планировка предусматривает его расширение при необходимости. Первоначальные планы указывали, что будет расширение продолжаться через неразвитые или полусельские районы, такие как Мундижонг, Кардуп и Джаррахдейл. К югу от Мундижонга запланированный маршрут будет отклоняться на восток и заканчиваться на Юго-Западном шоссе возле Джаррахдейл-роуд, которое будет модернизировано. После выборов штата 2001 года новое правительство отказалось от варианта Джаррахдейл-роуд, предпочтя более короткий маршрут, отклонился на Юго-Западное шоссе около Ортон-стрит, ближе к Байфорду. В июле 2012 года, через семь лет после завершения предыдущего продления, министр транспорта объявил о формировании общественной рабочей группы для исследования расширения Тонкинского шоссе за пределы Томас-роуд. Группа встречалась несколько раз, чтобы определить возможные решения проблемы пробок в этом районе. По состоянию на 19 февраля 2013 года предпочтительными вариантами являются продление шоссе до Юго-Западного шоссе в месте либо к югу от Лейкс-роуд, либо к югу от Мундижонг-роуд.

Долгосрочный план Тонкинского шоссе, простирающегося на юг, изложен в транспортном сообщении Перта на 3,5 миллиона человек планируется, что Тонкинское шоссе в конечном итоге будет расширено как стандартное шоссе до Форрест-Хайвей к югу от Пиньярра, но никаких планов для этого не проводилось, и в транспортном плане сказано, что это очень далеко в будущем и возможно ли до 2050 года.

Транспортные развязки и перекрестки
LGAМестоположениеkmmiПункты назначенияПримечания
Читтинг Muchea 0.000.00Brand Highway в северо-западном направлении (национальный маршрут 1) / Great Northern Highway (национальный маршрут 1 / National Highway 95) на юго-восток - Gingin, Джералдтон, Лоуэр-Читтеринг, Лебединая долина развязка с круговым движением ; северная конечная автомагистраль. Продолжается на север по адресу Great Northern Highway (National Highway 95)
Swan Bullsbrook 10.26.3(State Route 85) - Мариджиниуп, Джундалуп, Буллсбрук Кольцевая развязка.
14,99,3Сток-роуд в западном направлении / Купер-роуд в западном направленииКольцевая развязка.
Лексия 24.915,5Променад в восточном направлении / Биррали-роуд в западном направлении - Элленбрук Кольцевая развязка.
Лексия - Вайтмен граница28,217,5Гнангара-роуд (государственная трасса 84) - Вангара, Элленбрук, Лебединая долина Развязка с шестью рампами. От Тонкина-север до Гнангара-восток и Тонкина-юга до Гнангара-запад образовались петли.
Балладжура - Куллакабарди - Вайтмен трипоинт 33,821.0Хепберн-авеню в западном направлении (State Route 82) / Beechboro Road North в юго-восточном направлении (State Route 53) - Хилларис, Гринвуд, Бичборо, Уайтмен-Парк Кольцевая развязка
Свон - Бэйсуотер границаМалага - Норанда - Беннетт Спрингс - Бичборо квадрипойнт 35,5–. 37,122,1–. 23,1Ридвей (Маршрут штата 3) - Джундалуп, Мидленд Модифицированная развязка Cloverstack ; Дополнительная доступная рампа, обеспечивающая доступ в западном направлении от Lightning Park до Reid Highway
Bayswater Morley 39,124,3Morley Drive в западном направлении ( Штат Маршрут 76) / Morley Drive East (Штат Маршрут 76) - Морли, Тригг, Иден-Хилл Кольцевая развязка
Бэйсуотер 41, 225,6Collier Road - Bassendean, MorleyОдноточечная городская развязка
42,8–. 43,426,6–. 27,0Guildford Road (State Route 51) - Перт, МидлендРазвязка сложенных ромбов
Swan River 44, 1–. 44,427,4–. 27,6Мост Редклифф
Белмонт Эскот - Редклифф граница44,4–. 45,027,6–. 28,0Отлично Восточное шоссе (Национальное шоссе 94 / Национальное шоссе 1) - Перт, Мидленд, аэропорт Перта терминалы T3 / T4Пятискатная дорога развязка паркло, з амкнутая съезд на юг; обеспечивает доступ к терминалам 3 и 4 аэропорта Перта и из них через Фаунтлерой-авеню
аэропорт Перта - Кловердейл граница46,428, 8Данрит-драйв - Терминалы T3 / T4 аэропорта ПертаЧастичная развязка между собачьими костями с кольцевой развязкой на внешней стороне, главный доступ к терминалам 3 и 4 аэропорта Перта и обратно
Аэропорт Перт - Кловердейл - Кьюдейл трипоинт 48,0–. 47,729,8–. 29,6шоссе Лич (трасса штата 7) в юго-западном направлении / на северо-восток от аэропорта Драйв - граница - Фримантл, Уэлшпул, аэропорт Перта терминалы T1 / T2развязка Grand Gateway; изменен обмен клеверного стога ; направление с севера на запад контролируется светофором на развязке Лич-Хайвей / Абернети-роуд
аэропорт Перт - граница Кьюдейл50,431,3Кьюдейл-роуд в юго -западном направлении / Хорри Миллерайтесь на северо-восток - Кьюдейл, Уэлшпул, аэропорт Перт международный терминалОдноточечная городская развязка
Белмонт - Каламунда граница51,732,1Абернети-роуд (государственный маршрут 55) - Белмонт, Хейзелмер вход на юг и выход на север; пандус контура выхода сливается с Макдауэлл-стрит
Каламунда Кьюдейл– Форрестфилд - Уоттл Гроув трипоинт52,3–. 53,532,5–. 33,2Roe Highway (State Route 3) - Fremantle, MidlandМодифицированная гибридная алмазная развязка (частичная развязка между автомагистралями): Тонкинское шоссе со свободным течением, в южном направлении выезд на Роу-Хайвэй западное свободное течение
Граница Форрестфилд - Уоттл-Гроув53,933,5Хейл-роуд - Форрестфилд, Уоттл-Гроув перекресток светофора
Уоттл-Гроув 55,534,5Восточная Уэлшпул- роуд (шоссе 8) - Каламунда, Лесмурди, Перт, УэлшпулПерекресток светофора
Госнеллс Мэддингтон - Орандж Гроувон граница58,136,1Кельвин Роуд - Мэддингтон, Орандж Гроув Перекресток светофора
60,937,8Госнеллс Road East - Orange Grove
Мэддингтон - Орандж Гроув– млн лет назад rtin tripoint61.138.0Gosnells Road West - Госнеллс, МэддингтонПерекресток светофора
Мартин63,239,3Миллс Роуд Ист / Миллс Роуд Вест - Мартин, Ролейстон Перекресток светофора
Река Каннинг 64,6–. 64,740,1–. 40, 2Мост через реку
Госнеллс - Армадейл границаКелмскотт - Госнеллс - Чемпион Лейкс трипойнт64,7–. 65,340,2–. 40,6Олбани Хайвей (трасса штата 30) - Армадейл, Келмскотт, Госнеллс, ПертРазвязка сложенных алмазов
Госнеллс - граница с озерами Чемпиона65.3–. 66.340.6–. 41.2Corfield Street - Gosnells, Camillo Dogbone Interchange
Champion Lakes69,243, 0Чемпион Драйв - Камилла o, Kelmscott, Seville Grove Т-образный перекресток, управляемый светофором
Champion Lakes - Форрестдейл - Саутерн Ривер трипоинт71, 844,6Рэнфорд-роуд (государственная трасса 13) - Каннинг-Вейл, Форрестдейл, Фримантлперекресток светофора
Армадейл Форрестдейл - Хейнс граница73,845,9Армадейл-роуд (Государственный маршрут 14) - Армадейл, Джандакот, Кокберн Сентрал перекресток светофора
Форрестдейл - Хейнс– Гилберт трипоинт75,346,8Форрест-роуд - Хейнс, Армадейл
Армадейл - Серпентин-Джаррахдейл границаФоррестдейл-Хилберт– Оккфорд трипойнт77,548,2Роули-роуд - Хилберт, Окфорд перекресток светофора
Серпентин-Джаррахдейл Окфорд - Дарлинг-Даунс граница80,750,1Томас-роуд (трасса штата 21) - Мандура через Kwinana Freeway (State Route 2), Bunbury, Byford Конечная южная магистраль: светофор контролируется T перекресток
См. также
  • значок Портал Австралийских дорог
  • флаг Портал Австралии
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Тонкинское шоссе.

Карта маршрутов :

Шаблон: прикреплен KML / Tonkin Highway KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:49:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте