Главные дороги Западной Австралии

редактировать

Главные дороги Западной Австралии
Главные дороги Западной Австралии logo.png
Обзор агентства
Сформирован 1 января 1930 г.
Юрисдикция Правительство Западной Австралии
Руководитель агентства
Материнское агентство Департамент транспорта
Интернет сайт mainroads.wa.gov.au

Главные дороги Западная Австралия (ранее Департамент главных дорог) является законом полномочия от правительства Западной Австралии, который отвечает за реализацию политики государства на подъездной дорогу и основные дороги. Он действует в соответствии с Законом о главных дорогах 1930 года (WA).

Департамент управляет более чем 18 500 км (11 500 миль) дорог, представляющих сеть магистральных дорог Западной Австралии. Каждая из дорог должна быть объявлена ​​«общественной дорогой» или «главной дорогой» в Правительственной газете, и ей должен быть присвоен номер шоссе или главной дороги - многие дороги, воспринимаемые населением как основные дороги, фактически управляются местными советами.

Магистральные дороги Западная Австралия также регулирует грузовые автомобили путем выдачи разрешений и уведомлений в соответствии с полномочиями, предоставленными Уполномоченному по магистральным дорогам в соответствии с Законом о дорожном движении 1974 года. Секция соблюдения правил дорожного транспорта, входящая в состав Департамента, нанимает транспортных инспекторов, которые наряду с полицейские, следят за движением тяжелых транспортных средств и обеспечивают соблюдение Закона о дорожном движении 1974 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Учреждение
    • 1.2 Начало 20 века
  • 2 комиссара
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
История

Учреждение

Первые дороги в Западной Австралии были построены во время заселения колонии Суон-Ривер в конце 1820-х годов. До этого местные аборигены использовали узкие заросли кустарников. В 1871 году были созданы местные органы власти, которые в сельской местности часто назывались Дорожными советами. Их основная функция заключалась в создании и поддержании дорожной сети в своих районах. Большинство этих сельских дорог, особенно в районе Уитбелт, соединяли фермы с разветвленной железнодорожной сетью правительства штата, обычно протяженностью менее 20 миль (32 км). К концу Первой мировой войны такие технологии, как двигатель внутреннего сгорания, значительно продвинулись вперед. После войны количество автотранспортных средств в Западной Австралии увеличилось в десять раз - с 2538 в 1918 году до 25 270 в 1927 году. Автомобильный транспорт был очень эффективным по сравнению с гужевым транспортом, а также более эффективным, чем железные дороги на короткие расстояния. В 1923 году, осознавая важность автомобильных перевозок, правительство Содружества начало выделять в общей сложности 500 000 фунтов стерлингов в год правительствам штатов на работы по улучшению дорог. В 1926 году уровень финансирования был увеличен, на Западную Австралию было выделено 672 000 фунтов стерлингов. Отделение дорог и мостов Департамента общественных работ правительства штата не смогло бы потратить такую ​​большую сумму денег, поэтому в июле 1926 года было создано Управление по основным дорогам. Совет работал в сотрудничестве с местными органами власти, взяв на себя разработку важные дороги и оказание помощи другим. Районные офисы были созданы в регионах для лучшей координации проводимой там работы и поддержания связи с этими местными органами власти.

Начало 20 века

Великая депрессия, начавшаяся в 1929 году, внесла хаос в новую систему. Совет был распущен и заменен Комиссаром Главных дорог, первым из которых был Эдвард Тиндейл. Были закрыты все районные отделения, уволены рабочие. Количество сотрудников в Перте было сокращено со 107 до 41, также были снижены зарплаты. В 1930-е годы на Главных дорогах могли работать безработные, так как в то время строительство дорог требовало большого количества рабочих. Большие группы мужчин провели одну-две недели в лагерях, строя дороги. С началом Второй мировой войны в 1939 году меньшая по численности рабочая сила выполняла работы на главных дорогах, которые предназначались в основном для военных целей, таких как аэродромы и парады. Конец 1940-х годов был временем бума для магистральных дорог. Государственное финансирование и поддержка увеличились, а новое оборудование, такое как грейдеры, фронтальные погрузчики и большие грузовики, позволило выполнять работы более эффективно. Объем работы означал, что существует высокий спрос на рабочую силу - восстановленные региональные подразделения стали центрами занятости для европейских мигрантов.

Комиссары

Начальником магистральной дороги WA является комиссар. С 2010 года роль комиссара магистральных дорог была частью роли генерального директора по транспортному портфелю, который также курирует Управление общественного транспорта и Департамент транспорта.

  • Эдвард Тиндейл (1930 - февраль 1941)
  • Джим Янг (февраль 1941-18 января 1953)
  • Дигби Лич (18 января 1953 - январь 1964)
  • Джон Панч (1964–1965)
  • Дон Эйткен (апрель 1965 г. - октябрь 1987 г.)
  • Альберт Тоньолини (8 декабря 1987 - 7 декабря 1990)
  • Кен Майкл (1991 - август 1997)
  • Росс Дрэббл (август 1997-10 февраля 1999)
  • Грег Мартин (10 февраля 1999 - 2002)
  • Менно Хенневельд (декабрь 2002 г. - май 2010 г.)
  • Рис Уолдок (май 2010 г. - июль 2016 г.)
  • Ричард Селлерс (июль 2016 г. - март 2020 г.)
  • Питер Воронцов (в качестве исполняющего обязанности комиссара) (март 2020 г. - настоящее время)
Смотрите также

Дорожный знак Австралии W5-29.svg   Портал Австралийских дорог

Примечания
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 02:09:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте