Brand Highway

редактировать

Brand Highway. Western Australia
Дорожная карта
Карта Brand Highway, выделенная красным, и окружающая дорожная сеть между Пертом и Джералдтоном
Общая информация
ТипHighway
Длина367,98 км (229 миль)
Открыт4 апреля 1975 г.
Номер (а) маршрута Национальный маршрут 1
Основные развязки
Южный конецВеликий Северное шоссе (Национальное шоссе 95 / Национальное шоссе 1). Тонкинское шоссе (Государственное шоссе 4), Мучия
North endNorth West Coastal Highway (National Route 1), Джералдтон
Местоположение
Основные поселенияКатаби, Бадгингарра, Энеабба, Донгара
Высокий Система путей

Брэнд-Шоссе - это главная магистраль протяженностью 370 км (230 миль), соединяющая северная окраина Перта, столицы Западной Австралии, до портового города Джералдтон в регионе Среднего Запада Западной Австралии. Вместе с Северо-Западное прибрежное шоссе он образует часть прибрежного соединения Западной Австралии с Северной территорией. Шоссе является частью австралийского шоссе 1 и по большей части представляет собой одинарную проезжую часть с одной полосой движения в каждом направлении.

Строительство шоссе было завершено в 1975 году. и открыт в 1976 году тогдашним премьер-министром Чарльзом Корт, который назвал его в честь бывшего премьер-министра сэра Дэвида Брэнда. Он заменил старую трассу от Донгара до Перта (Мидлендс-роуд ).

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Wheatbelt
    • 1.2 Mid West
  • 2 History
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 The Midlands Road
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Описание маршрута

Взгляд на восток вдоль Brand Highway до его южной конечной остановки на пересечении с Great Northern и Tonkin Highway.

Brand Highway вместе с соответствующим участком Национальный маршрут 1, начинается в Мучии, ответвляясь от кольцевой развязки, соединяющей его с Великим Северным шоссе на севере и востоке и Тонкинским шоссе на юг. Шоссе проходит через сельскохозяйственные угодья и кустарники, проезжая через города Гингин, БадгингарраНациональный парк Бадгингарра ) или около них. Кэтэби, Энеабба, Донгара и Гриноу. Шоссе заканчивается через 370 километров (230 миль) в городе Джералдтон. Национальный маршрут 1 и движение транспорта в районы дальше к северу отсюда продолжайте движение по Северо-Западное прибрежное шоссе в направлении Порт-Хедленд. Подавляющее большинство шоссе представляет собой двухполосную проезжую часть с односторонним движением с ограничением скорости 110 километров в час (70 миль в час), за исключением населенных пунктов и около них, где скорость снижается до 60- 90 километров в час (35 и 55 миль в час).

Main Roads Western Australia контролирует интенсивность движения по дорожной сети штата, включая различные точки вдоль Brand Highway. В 2012/13 финансовом году зарегистрированные объемы движения варьировались от 15 400 автомобилей в день к северу от Олив-стрит, недалеко от Джералдтона, до 1470 к югу от Indian Ocean Drive. Самый высокий процент тяжелых транспортных средств находился на 36,0% к югу от Эйрфилд-роуд, подъездной дороги к RAAF Gingin. В отчетах, подготовленных Королевским автомобильным клубом Западной Австралии (RAC) в 2006 и 2008 годах, шоссе было присвоено трехзвездочный рейтинг безопасности из пяти. Общая сеть автомагистралей обычно оценивалась как три или четыре звезды: около 10% в 2006 году и 5% в 2008 году получили двухзвездочную оценку.

Wheatbelt

From Great Northern и Тонкинское шоссе в Мучее, шоссе Брэнд уходит на запад на два километра (1,2 мили) к центру города, пересекая железнодорожную линию Мидленда. Он направляется на северо-запад, параллельно железной дороге на 22 километра (14 миль) в сторону Гингин. В то время как железная дорога идет на север к городу, шоссе отклоняется на запад, продолжаясь на северо-запад через Wheatbelt. Brand Highway достигает Regans Ford roadhouse через 52 километра (32 мили). Через сорок километров (25 миль) шоссе поворачивает на север на 40 километров (25 миль), мимо национального парка Бандгингарра, к Бадгингарре. Brand Highway покидает Пшеничный пояс в регион Среднего Запада, продолжая свое путешествие на северо-запад.

Mid West

Brand Highway встречает Eneabba 74 километра (46 миль) за Badgingarra, и еще через 50 километров (31 миль) встречается с северным концом прибрежной дороги Indian Ocean Drive. Шоссе идет на север на 24 километра (15 миль) до конечной остановки Мидлендс-роуд, недалеко от Донгары. Brand Highway направляется на запад на семь километров (4,3 мили) в город, а затем следует вдоль побережья на север и северо-запад. Он достигает Южного Гриноу через 35 километров (22 мили), где перестраивается на один километр (0,62 мили) к северо-востоку по двум изгибам 90 ° . Brand Highway продолжается на северо-запад, проходит через Greenough через пять километров (3,1 мили) и заканчивается в 22 километрах (14 миль) дальше в Geraldton, на перекрестке с алмазной развязкой с North West Coastal Highway. Последние пять километров (3,1 мили) по своей длине Brand Highway служит главной дорогой для южных пригородов Джералдтона, включая Wandina, Tarcoola Beach, Mount Tarcoola и Mahomets Flats.

История

В течение двух лет после своего образования в 1926 году новое Управление главных дорог Западной Австралии стало отвечать за магистральные и магистральные дороги штата. которые были объявлены «главными дорогами» в соответствии с Законом о главных дорогах. Главная дорога в Джералдтон ответвлялась от дороги Перт-Микатарра в Walebing, около Moora, проходила по внутреннему маршруту через Mingenew в Dongara, а затем продолжил путь на север вдоль побережья до Джералдтона. Новая главная дорога от Перта до Джералдтона через Могамбер была предложена в 1940-х годах, но была отклонена министром работ, который считал создание параллельных маршрутов неосуществимым, учитывая ограниченное движение.

Консультативный комитет по номенклатуре Западной Австралии в октябре 1940 г. предложила использовать название шоссе Great Northern Highway для описания основного маршрута из Мидленда в Джералдтон и простирающегося на районы дальше на север. К июлю 1941 года предложение комитета было расширено до трех названий шоссе для дорог в северных районах штата: Great Northern Highway для Midland Junction до Wyndham Road, North West Coastal Highway для дороги, соединяющей Джералдтон с Порт Хедленд и Де Грей, а также шоссе Джералдтон для маршрута Валебинг - Мингенью - Джералдтон. Эта дорога была опубликована как Джеральдтон Хайвей 17 сентября 1943 года, заменив ранее использовавшиеся названия Хорал-стрит, Ярма-стрит, Железнодорожная дорога, Мидленд-стрит, Железнодорожная улица и Ирвин-роуд.

Из В 1950-х годах все более интенсивное развитие между Пертом и Джералдтоном привело к планированию и созданию дорожной сети, соединяющей Донгару и Гингин, хотя изначально дороги не предназначались для превращения в шоссе. Раннее обследование дорог, в 1950-х годах, проводилось с легкого самолета, пролетавшего над этим районом. Это был один из первых случаев использования этой техники в Западной Австралии. Широкие дорожные резервы шириной до 200 метров (660 футов) были приобретены из земель короны и пастбищной аренды. Это позволило местным полевым цветам выжить и процветать на общественных землях, обеспечивая эстетически приятные и интересные виды, чтобы уменьшить дорожный гипноз и утомляемость водителя. Дорога также станет более безопасной за счет устранения естественных придорожных препятствий и замены их кустарниками и большим количеством полевых цветов.

Строительство новых дорог, которые в конечном итоге станут частью шоссе Брэнд, началось в 1959 году. необходимость возникла, пока в 1975 году не было установлено новое соединение между Пертом и Джералдтоном. Маршрут сократил расстояние между городами на 78 километров (48 миль) и имел общую стоимость $ 4,2 миллиона долларов. 14 февраля 1975 года новая дорога была объявлена ​​частью шоссе Джералдтон, а старый маршрут через Мура был переименован в Мидлендс-роуд. Он был официально открыт 4 апреля 1975 года министром транспорта Рэем О'Коннором в Энеаббе. Год спустя дорога была названа Brand Highway в честь сэра Дэвида Брэнда, который был премьер-министром Западной Австралии с 1959 по 1971 год, а также занимал местный электорат Гриноу с 1945 по 1975 год. Смена названия с Geraldton Highway на Brand Highway была опубликовано в газете 12 марта 1976 года. Тогдашний премьер-министр Чарльз Корт провел церемонию, состоявшуюся 30 апреля 1976 года в информационном центре для туристов в Донгаре, где была открыта мемориальная доска в честь присвоения названия шоссе.

Северный конец Brand Highway был модернизирован в рамках этапа 1 Южного транспортного коридора Джералдтона, крупнейшего индивидуального проекта начала 2000-х годов во всей сельской местности Западной Австралии. Проект, построенный в период с марта 2004 г. по декабрь 2005 г. и обошедшийся в 92,5 млн долларов, включал перемещение железнодорожных путей, дорожные работы на пять километров (3,1 мили) и разделение дорог. Северная конечная остановка Brand Highway на Северо-Западном прибрежном шоссе была повышена с кольцевой до развязки. Для соседней улицы Дурлахер был построен путепровод, чтобы пересечь Северо-Западное прибрежное шоссе, которое было преобразовано в проезжую часть с двусторонним движением вблизи развязки. Этап 2 проекта, построенный в период с декабря 2008 г. по декабрь 2009 г., обеспечил новое соединение с одинарной проезжей частью до Джералдтон – Маунт-Магнет-Роуд, с доступом к аэропорту Джералдтон.

Основные перекрестки

LGAМестоположениеkmmiПункты назначенияПримечания
Chittering Muchea 0,000,00Great Northern Highway (National Highway 95) в северном направлении / Тонкинское шоссе южное направление (State Route 4) - Перт, Элленбрук, Нью-Норча, Микатарра Южный конечный пункт кольцевая развязка в пользу Великого Северного шоссе и Тонкинского шоссе. Продолжается на юго-восток как Great Northern Highway (National Highway 95 / National Route 1) до Midland и Swan Valley
2.201.37Зернохранилище - Буллсбрук, Верхний Лебедь Частичная развязка Y. Нет доступа с Брэнд-хайвэй на запад до Грэнэри-драйв на юг или Грэнэри-драйв на север до Брэнд-хайвэй-Ист
Гингин 22,1713.78Кокрам-роуд - Гингин Бывший Трасса шоссе
31,4719,55Гингин Брук Роуд - Янчеп, Ланселин
31.9219,83Дьюар-Роуд - Гингин, Биндун Бывшая трасса шоссе
74,4346,25Могамбер-Роуд Вест -
74,5446,32Orange Springs Road - Ledge Point, Lancelin
Dandaragan Regans Ford 77.2047.97Dandaragan Road - Дандараган
103.9064.56Мимегарра-роуд на западе - Остров Клин
Кэтэби 108,7267,56Cataby Road - Dandaragan
Badgingarra 138.9186.31Bibby Road - Cervantes, Национальный парк Nambung (Пиннаклс )
151,6494,22Северо-Западная дорога - Бадгингарра, Мура
- граница174,90108,68Джуриен-роуд - Джуриен-Бэй
Куроу Уоррадардж 195,42–. 195,66121,43–. 121,58Coorow – Green Head Road - Green Head, Leeman, Coorow Т-образные переходы в шахматном порядке
Carnamah Eneabba 223,34138.78Энеабба-Кулимба-роуд - Лиман
225.07139.85Энеабба-Три-Спрингс-роуд - Три-Спрингс, Карнама
Ирвин Эрроусмит 273.73170,09Индийский Оушен Драйв (шоссе штата 60) - Джуриен-Бэй
290,78180,68Кайлис Драйв - Донгара, Порт Денисон, Служба здравоохранения Донгара Энеабба Мингенью
297,34184,76Мидлендс-роуд (State Route 116) на восток - Mingenew, Three Springs T-образный перекресток: движение в северном направлении поворачивает на запад, движение на юг поворачивает на юг
Dongara 304,35189.11Moreton Terrace - Dongara, Port Denison, Dongara Eneabba Mingenew Health Service
305.15189.61Уолдек-стрит - Донгара, Порт-Денисон
Грейтер-Джералдтон Джералдтон 367,87–. 367,98228,58–. 228,65Северо-Западное прибрежное шоссе (Национальная трасса 1) восток / Кафедральный проспект север / Джон Уиллкок Линк запад - Карнарвон, Маунт-Магнит, Аэропорт Джералдтон и Святой Иоанн Божий Джеральдтон больницы, порт Джералдтонсеверная конечная остановка на алмазной развязке : продолжается на север по адресу Cathedral Avenue
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Мидлендс-роуд

Мидлендс-роуд
МестоположениеВалебинг - Донгара
Длина262,86 км (163,33 мили)
Номер маршрута

Хотя в 1975 году шоссе Джералдтон было перенесено на новую трассу, старый маршрут, переименованный в Мидлендс-роуд, остается важной частью дорожной сети. с дорогой, включенной как часть пронумерованных дорожных маршрутов.

Мидлендс-роуд, также известная как Мидлендс-роуд, представляет собой дорогу длиной 263 километра (163 мили) в Среднем Западе и Пшеничный пояс регионы Западной Австралии. От Great Northern Highway в Walebing дорога ведет на запад в Moora, а затем на север в Watheroo. Дорога продолжается на север до Gunyidi, а затем идет на северо-запад в Mingenew через Coorow, Carnamah и Three Springs.. За Мингенью он направляется на запад в Донгара, заканчиваясь на Брэнд-Хайвэй.

Участок от Мура на север является частью State Route 116, который продолжается на юг до Биндун через Биндун Мура Роуд. Участок от Walebing до национального парка Watheroo является частью Midlands Tourist Way (Tourist Drive 360).

См. Также

  • icon Австралийский портал дорог

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный файл KML / Фирменное шоссе KML из Wikidata
Последняя правка сделана 2021-05-13 09:51:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте