Указания Торы Коханим

редактировать

Указания священников (Иврит : תורת כהנים торат коханим) - постановления и учения священников, адресованные израильскому народу. Термин «наставления священников» (торат коханим) также является термином, используемым в талмудический период для «Руководства священников», Левит.

в реальных стихах Торы, наставлениях Торы и постановлениях Коэн определяется как решительный и авторитетный. Два примера: стих «כאשר יערוך הכהן כן יקום» - конец книги Левит, и על פיהם יהיה כל ריב וכל נגע »- Второзаконие 21: 5. обычно цитируется как альтернатива, а иногда даже как противоположность указанию колен Израиля.

Власть коэнов действовать в судебных аспектах и ​​давать указания Торы народу Израиля коренится как в записано Тора и Устная Тора. В Каббале разъясняется, что Коэн должен действовать в Торе руководство, также должно быть необычайно хорошо осведомлено в законе Торы и действовать смиренно и доброжелательно, даже занимая авторитетное положение.

Комментаторы Торы, похоже, согласны с тем, что не каждый Коэн - только в силу своего первородства - дается право наставлять нацию директивы Торы. Но только те коханы, которые стараются полностью овладеть законами и нюансами Торы - и добиваются успеха В этом смысле они считаются соответствующими наставлениям Торы и ее Судебному закону, и поэтому им предоставляется приоритет среди членов двенадцати колен Израиля, которые равны в Знании и применении Торы.

Содержание
  • 1 Леви и Аарон
  • 2 Суд священников
    • 2.1 Первосвященник
  • 3 Письменные источники Торы
    • 3.1 Коэн в судебной роли
    • 3.2 В Невииме и Кетувим
  • 4 В Талмуде и Медраше
  • 5 В Зоаре и Каббале
    • 5.1 Превосходное знание Торы
    • 5.2 В литературе Хабада
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
Леви и Аарон

Маймонид в своей Мишне Тора (иврит: מִשְׁנֶה תּוֹרָה, «Повторение Торы») заявляет, что Иаков разлучил своего сына Леви от своих братьев и приказал ему изучать и учить пути служения Богу его предка Авраама своим братьям, и что Иаков также поручил своим сыновьям увековечить этот приказ Левия на вечность (Маймонид на Авода Зора 1:15) В Мидраше Танхума написано, что сыновья Левия были чрезмерно щедры в своих наставлениях Торы и преуспели в наставлении своих соседних племен до такой степени, что они тоже стали надежными наставниками Торы. торс (Танхума к числам 12).

Во время египетского изгнания в мидраше записано, что Амрам, сын Кехота, сын Левия, был духовным лидером детей Иакова. После его смерти эту руководящую роль взял на себя его сын Аарон. Аарон, как духовный лидер евреев во время их рабства в Египте, а также после прибытия Моисея и их окончательного искупления, был известен народу как наставник, человек доброты и как миротворец среди спорящих сторон.

Во время возведения скинии Бог повелел Моисею назначить Аарона и его сыновей служить в ней священниками, как предварительное условие для того, чтобы Бог явил свою славу среди народа Израиль (Исход 29: 44-46).

Суд священников
Модель Второго Храма За высоким строением («Хекхал») находится место, где Суд священников будет функционировать. 147>Стена Плача, предположительно, стена прямо за тем местом, где стоял Хекхал

В дополнение к повелению священникам наблюдать и охранять Храм в Иерусалиме, Тора также приказывает священникам защищать святость Mizbeach и Ketoret службы. Эта мицва и включенные в нее детали привели к созданию комитета, состоящего из настоящих Коханов, который контролировал особенности и вводил в действие правила для защиты этих интересов. Этот комитет был известен либо как «старейшины священства» (иврит זקני כהונה), либо как «Суд священников» (בית הדין של הכהנים) (Миснах Йома 1: 5). В другие функции Суда священников входило исследование происхождения статус-кво Коэна, впервые связанного со священным служением.

Также записано в Мишне, что Суд Священников также занимался другими аспектами общественной и супружеской жизни, которые были непосредственно связаны со священниками и их семьями (Мишна Кетубот 1: 5, Мишна Рош а-Шана 1: 7, Мишна Кетубот 13: 1-2).

Первосвященник

«Помазанник Священник» - это раввинский термин, присвоенный Первосвященнику. Согласно Обадии бен Аврааму из Бертиноро, наставления первосвященника имели такой же вес, как и весь синедрион.

письменные источники Торы

Первый случай, когда иврит Библия дает повеление наставлять израильтян находится в Левите ;

. И сказал Господь Аарону, говоря... и ты должен научить народ Израиля всем уставам, которые Господь сказал им через Моисея. Левит 10: 8,11 ESV

И Сифра, и Талмуд Бавли толкуют этот стих, чтобы он включал не только перечисленные элементы, но и предписывает, что коэн должен быть участвовал в обучении различным другим областям закона Торы; Арахин: (ערכין, «Посвящение»), дары священников, чистота, общие наставления Торы, мидраш, галаха и правильное чтение. Торы

Авраам ибн Эзра в своем комментарии к Торе отмечает уникальные поучительные способности, которыми обладали священники. Он указывает, что у священника была способность различать стандартный семидневный период нечистоты ниддах и более длительный нечистый период зива. Он также объяснил, что основная тяжесть ответственности нации за соблюдение (букв. Наблюдение) Торы и всеобъемлющая директива ее законов лежит на Коханах. Обадия бен Иаков Сфорно, кажется, повторяет эту обязательную ответственность священников в своем комментарии к Торе. Нахманид заявляет, что работа священника в Храме, а также его общие директивы Торы раскрыли бы своего рода сверхъестественную ауру, которая была ясна для зрителя или получателя директивы, все время являясь ошибкой -свободно. Сифре к Второзаконию, кажется, намекает на эту идею, заявляя, что в то время, когда эти директивы Торы произносятся из уст коэна, - он сравнивается с ангелом-правителем.

коэном в судебной роли

Тора сообщает, что коэн должен выполнять судебную обязанность по разрешению конфликта и помогать в очищении кожных заболеваний или плесени. Хотя последнее служение довольно ясно Второзаконие 21: 5, первое более неясно, и нет конкретного хазалистического, который подчеркивал бы роль Коэна в денежных судебных обязанностях. Некоторые современные раввины, такие как Элиягу Бакши-Дорон, использовали давно известный талмуд между цараатом и финансовыми ссорами, цитируемый в Торе, чтобы предложить, чтобы персона Коэна исполняла обязанности судьи в финансовых ссорах.

Сфорно. в своем комментарии Торы к выпуску обезглавленного теленка объясняет, что священники, будучи экспертами по человеческим поведенческим привычкам, в криминологии, применили этот свой навык, чтобы найти и применить правосудие неизвестного убийцы.

В Невииме и Кетувиме

В Пророках и Писаниях еврейской Библии предполагается, что священник хорошо разбирается в законах Торы, знает законы Торы и находится в вечном состояние обучения этим законам нации (Малахия 2: 7 и метцудот из этого). Он также участвует в демонстрации («доказательстве») качеств Торы и ценности ее образа жизни. Согласно переводу Таргум Джонатан из Экклезиаст 4:17, человек, который отказывается усвоить уроки, преподанные священником, считается глупцом. Раши, в своем комментарии к Книге Паралипоменон отмечает, что в то время как священники и левиты были заняты наставлением Торы и обучением, служители Царя присутствовали, чтобы убедиться, что народ воспринял их слова с должным уважением и серьезностью.

В пророчестве Иеремии Бог гарантирует, что его завет с коэнами не прекратится даже во время разрушения Храма (Иеремия 33)

Ялкут Шимони Симеона Франкфуртского указывает на то, что изучение Торы священников, в частности его изучение служб Корбанот, важно и квалифицированно в том смысле, что как будто достигается подлинное искупление

. Во 2 Паралипоменон 15: 3 Коэн, сведущий в наставлении Торы, считается «Благословением с Небес» и подобен всем небесным. В благословении, в котором отказывают из-за греха людей, отказывают поколению, которое не соответствует идеальному состоянию, которое требует Тора, или не способно достичь его (2 Паралипоменон 15: 3).

В Псалме 132: 9 и Паралипоменонах священники описываются как проводящие наставления в чистых одеждах под названием «одежды праведности». Захария 3 содержит видение (умершего) Иисуса Навина Первосвященник в грязной одежде, обвиняемый сатаной, но получивший чистую одежду. В конечном счете, из Танаха неясно, требуются ли священнику носить определенные типы одежды в качестве предварительного условия для наставления людей и / или являются ли эти одежды эквивалентом официальной одежды священника.

В Талмуде и Медраше

Талмуд поддерживает идею о том, что коханы «отличаются» от народа Израиля в том смысле, что их называют «детьми знания» (Бней Деах), причем коэн обладал способностью наставлять Тору даже в юности. Талмуд ссылается на то, что наставления коэнов Торы имели общее значение для еврейского народа и особую важность для вопросов, связанных с Кехуной.

В Мидраше необычные знания коэнов были связаны с потреблением Терумы (и дополнительной святой пищи). Относительно того, почему это потребление пищи имело такой специфический эффект, является предметом раввинских дебатов; Одно мнение состоит в том, что из-за того, что эти продукты были включены в двадцать четыре коанических дара, коанимам не нужно было заниматься бизнесом, и поэтому они хотели посвятить себя изучению и обучению Торы. Другое мнение состоит в том, что сама по себе пища - будучи Кодеш качеством - увеличила духовные способности ее потребителя-Коэна.

В Зохаре и Каббале

В Зохар идеальный Коэн описывается как воплощение знающего человека и надежен в действиях, связанных с Кедушей (святостью). В «Зоар Хадаш» цитируется рабби Йоханан, который говорит, что Кехуна идет в тандеме с изучением Торы и изоляцией. Напротив, Зоар Хадаш позже описывает знание Торы Коэна как связанное с Корбаном (жертвоприношением), а его соответствующий владелец - как часть великого народа Израиля - как центральную роль в служении Корбан. Среди деталей, которые следует отметить с точки зрения причастности коэна, есть требование, чтобы он имел опыт обладания «каваной» (мысленным намерением) святого имени Яхве во время его служебного участия.

В исключениях из «Зохара». в нем записано, что нанесение крови от первого жертвоприношения (на иврите: аил ха "милуим"), принесенного в Мишкан, когда оно было нанесено на Арон и правый хрящ его сына, имело вечный эффект, что их ухо было восприимчивы в усвоении концепций Торы и иметь способность переплетать письменное и Устную Тору в одно целое.

Высшее знание Торы

Танна Рабби Ицхок отмечает, что именно коэн совершает «никоах» (расслабляющий результат жертвоприношения) - а именно, удовольствие самого Бога, поэтому необходимо, чтобы коэн был осведомлен в Торе даже больше, чем средний еврей.

Рабби Ицхок отмечает, что в случае, если Коэн является Ам ха-Арец, его служба недействительна. Рабби Шимон, прибегая к крайнему подходу, количественно оценивает непознаваемого Коэна как эквивалент животного и зверя. Рабби Яннай также перечисляет это различие,

Каббалистический труд Разиэль ха-Малах описывает Коэн как учение Торы людям, и благодаря участию масс дается божественное благословение для материального существования. С другой стороны, отсутствие участия приводит к противоположному эффекту.

В литературе Хабада

литература Хабада дает глубокий взгляд на уникальные божественные черты характера племени Леви в целом и священников особенно. Начиная с Шнеура Залмана из Лиади, «Альтер Ребе», который подробно описал уникальное свойство доброты Аарона, а также божественную мудрость, данную священникам (коханим) во всех поколениях. включая коханов, которые просто молоды.

Довбер Шнеури, «Миттелер Ребе», описывает поучительные атрибуты священников и современных коханов, даже более подробно, чем его отец и предшественник, с точки зрения всего божественного интеллекта о том, что Тора была записана посредством изучения Торы и наставления коэнов. Он также объяснил храмовой меноры зажжением и приношением благовоний священников как символом способности священников вызывать радость и удовольствие в «атрибуте мудрости» («מדת החכמה»), что приносит еврейскому народу увеличение материального обеспечения - даже во время изгнания, когда храмовая служба не выполняется.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:43:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте