Симпсоны 138-й эпизод Spectacular

редактировать
10-й эпизод седьмого сезона «Симпсонов»
"Симпсоны 138-й эпизод Spectacular "
Симпсоны Эпизод
Эпизод №Сезон 7. Эпизод 10
РежиссерПаунд Глупыш
АвторПенни Уайз
Код производства3F31
Дата выхода в эфир3 декабря 1995 г.
Гость (я)

Фил Хартман как Трой МакКлюр и Лайонел Хатц. Базз Олдрин в роли самого себя. Гленн Клоуз в роли Моны Симпсон. Лиз Джордж в роли Мэгги Симпсон

Особенности эпизода
Классная доска кляп «Я буду делать это только раз в год»
Кляп на кушетке Монтаж нескольких избранных ранее транслировавшихся кушеток, кульминацией которых стал кляп на диване феерии шоу-бизнеса из «Первое слово Лизы "
КомментарийМэтт Гренинг. Билл Окли. Джош Вайнштейн. Джон Витти. Джордж Мейер
Хронология эпизодов
← Предыдущая . "Интермедия Боба L ast Gleaming "Следующая →. "Мардж Не гордилась "
Симпсоны (7 сезон)
Список эпизодов Симпсонов

"138-й эпизод Симпсонов Spectacular »- десятый эпизод Симпсоны 'седьмой сезон. Первоначально он транслировался по телеканалу Fox Network в США 3 декабря 1995 года. Как следует из названия, это 138-й эпизод и третий эпизод клип-шоу Симпсонов после «Итак, дело дошло до этого: Клип-шоу Симпсонов » и «Еще одно клип-шоу Симпсонов ».

Хотя «138-й эпизод Spectacular» объединяет последовательности из эпизодов всей серии, как и два предыдущих, он также показывает отрывки из оригинальных короткометражных фильмов «Симпсоны» из Шоу Трейси Ульман и другой ранее непроветренный материал. Как и специальные выпуски Хэллоуина, этот эпизод считается неканоничным и выходит за рамки регулярной непрерывности шоу.

«138th Episode Spectacular» был написан Джон Витти и режиссер Дэвид Сильверман, и является пародией на обычную практику создания клип-шоу среди сериалов с живыми актерами.

Он получил положительные отзывы и был одним из самых просматриваемых эпизодов седьмого сезона с рейтингом Нильсена 9,5.

Содержание
  • 1 Краткое содержание
  • 2 Производство
    • 2.1 Упомянутые клипы
  • 3 Культурные ссылки
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Синопсис

Трой МакКлюр ведет этот эпизод, в котором освещаются отдельные сцены и эпизоды из всей серии и предлагаются ранее не публиковавшиеся кадры. МакКлюр начинает эпизод с краткой презентации того, как сериал «Симпсоны» задумывался Мэттом Грёнингом, Джеймсом Л. Бруксом и Сэмом Саймоном. Далее он представляет несколько отрывков из оригинальных короткометражек, которые транслировались на Шоу Трейси Уллман. Затем МакКлюр отвечает на вопросы из письма поклонников, показывая ролики, содержащие ответы.

Затем МакКлюр представляет удаленные сцены из нескольких эпизодов и показывает, что альтернативные окончания второй части «Кто стрелял мистера Бернса? » были создан, чтобы помешать посоху Симпсонов испортить тайну. Трой МакКлюр завершает эпизод, показывая монтаж обнаженных персонажей Симпсонов на песню KC и Sunshine Band «(Shake, Shake, Shake) Shake Your Booty ».

Производство
Мужчина в ковбойской шляпе на его спину. Эпизод был снят Дэвидом Сильверманом, который использовал псевдоним «Pound Foolish».

Как следует из названия, «Симпсоны» 138th Episode Spectacular »- это 138-й эпизод« Симпсонов », хотя это 155-й эпизод, если он помещен в производственный заказ. Это третий клип-шоу Симпсонов после «Итак, дело до этого: клип-шоу Симпсонов » и «Еще одно клип-шоу Симпсонов ». Его написал Джон Витти, который использовал псевдоним «Пенни Уайз», потому что не хотел, чтобы его писали за написание клипа. Эпизод был снят Дэвидом Сильверманом, который также не хотел упоминания, и использовал псевдоним «Глупый фунт» в.

В первые годы Представители телеканала Fox заставили сотрудников The Simpsons снимать клип-шоу, чтобы сэкономить деньги. Первоначально продюсерам было приказано производить четыре клип-шоу за сезон, чтобы соответствовать ограничениям на количество выпусков, установленным сетью. Представители телекомпании Fox рассуждали, что клип-шоу можно производить за половину стоимости обычного выпуска, но права на синдикацию могут быть проданы за полную цену. Сотрудники, однако, считали, что такое большое количество клипов оттолкнет фанатов сериала.

Бывший исполнитель шоу Билл Окли считал, что этот эпизод был одним из самых удачных. лучше клип-шоу Симпсонов, потому что в нем было больше оригинального и интересного материала, чем в других. Окли понравилось показывать удаленные сцены из предыдущих эпизодов и короткометражки «Симпсоны», и особенно понравился монтаж кушеток в начале эпизода. Персонал пытался развлечь себя во время производства клипа, и Окли сказал, что если единственным актером будет Фил Хартман в роли Троя МакКлюра, это «гарантированно будет весело». Строки Хартмана в этом эпизоде ​​были записаны во время сеансов для "Рыба по имени Сельма ", который также транслировался в течение 7-го сезона.

Большая часть юмора в этом эпизоде ​​исходит от сотрудников шоу. издеваться над собой и собственной работой. Трой МакКлюр показан расстроенным после просмотра «Спокойной ночи », самого первого короткометражного фильма, созданного для Симпсонов, и засыпает, пока проигрываются удаленные сцены из различных эпизодов. В какой-то момент показаны предполагаемые ранние проекты Дедушки Симпсона и Клоуна Красти, которые были «сатирическим ударом по примитивности [реальных] ранних рисунков». Аниматор Дэвид Сильверман защищался от шутки, объясняя, что грубые рисунки были вызваны нехваткой времени для правильной анимации в ту эпоху.

Продюсеры шоу также изображены в виде анимированных персонажей в этот эпизод. Создатель Мэтт Гроунинг показан как «праворадикальный » консерватор и активный стрелок, который поддерживает National Rifle. Ассоциация, которая является преднамеренным подрывом политической позиции большинства сотрудников. Несмотря на то, что к моменту создания этого эпизода он уже покинул шоу, портрет бывшего продюсера Сэма Саймона был нарисован самим Саймоном после того, как ему не понравилась оригинальная шутка для него, которая была «Нет доступных фотографий» «отказ от ответственности.

Смитерсу снится мистер Бернс в« Мардж получает работу ». У цензоров были проблемы с «шишкой в ​​его постели », которым было его колено.

Один из клипов, показанных в этой серии, взят из четвертого сезона серии «Мардж получает работу ", в которой Смитерс видит сон, что он спит, а мистер Бернс летит через окно в свою комнату. В кадре Бернс летит к счастливому Смитерсу. Исходный клип продолжался на несколько секунд дольше, но его пришлось обрезать, чтобы удалить фрагменты, на которых было показано, что «мистер Бернс приземляется в определенной позиции на анатомии Смитерса». Были также проблемы с «комком в его постели», который, по словам аниматоров, они нарисовали как его колено, но цензоры ошибочно полагали, что это эрекция.

Удаленная сцена из пятый сезон также показан эпизод «Наследник Бернса », в котором робот Ричард Симмонс танцует возле особняка Бернса под песню 1976 года «(Shake, Shake, Shake) Shake Your Booty ". Он был вырезан из «Наследника Бернса», потому что сценаристы не сочли его забавным, и он не преуспел в тестовой аудитории, хотя Окли подумал, что анимация была потрясающей. К удивлению производственного персонала, сцена заставляла аудиторию "взрываться смехом", когда ее показывали на съездах анимации и презентациях колледжей, поэтому они решили вставить ее в этот эпизод.

Монтаж обнаженных сцен в финале титры включают оригинальную анимацию обнимающихся Гомера и Мардж из «Дедушка против сексуальной неадекватности », которая была реанимирована в этом эпизоде ​​после того, как цензоры Fox сочли ее слишком откровенной.

Из-за количества представляющий интерес в финале эпизода «Кто стрелял в мистера Бернса? », Дэвид Миркин написал несколько «ужасных концовок» и записал несколько альтернативных концовок с Гарри Ширером выступая как единственный голосовой актер. Первоначальное намерение Миркина состояло в том, чтобы обмануть производственный персонал, а также передать концовку в различные СМИ; К его большому удивлению, Миркину не удалось успешно обмануть персонал. Были анимированы несколько концовок, показывающих различных персонажей, таких как Барни, Мо и Апу, стреляющих в мистера Бернса, и были представлены как часть этого эпизода.

Упомянутые клипы

Во время эпизода рекламируется как имеющий «двадцать три процента новых отснятых материалов», в то время как остальные - это клипы, взятые из предыдущих эпизодов. Пять короткометражек, использованных в этом эпизоде: «Спокойной ночи », который был показан полностью, и отрывки из «Совершенного преступления», «Космический патруль», «Третья мировая война» и «Время купания». Некоторые части эпизода содержат монтаж только нескольких секундных клипов, например, те, которые относятся к повышенной глупости Гомера («Blood Feud », «Flaming Moe's », «Мардж против монорельса "," Deep Space Homer "и" Treehouse of Horror V ") или тех, которые предполагают гомосексуализм Смитерса (" Rosebud "," Собака смерти "," Лиза против Малибу Стейси "и" Мардж получает работу ").

Эпизод имя (в порядке появления)СезонОписание ролика
"Спокойной ночи "шорты Гомер и Мардж уложили детей в постель.
«Идеальное преступление»шортыМэгги раскрывает похитителя печенья Мардж, Барта.
«Космический патруль»шортыБарт, Лиза и Мэгги играют в «Космический патруль».
«Третья мировая война»шортыГоворя, что это Третья мировая война, Гомер проверяет, сколько времени потребуется его семье, чтобы попасть в бомбоубежище.
«Время купания»шортыГомер пытается заставить Барта принять ванну.
Монтажная последовательность 2–6Гомер с каждым сезоном становится все более и более глупым.
Монтажная последовательность3–5Уэйлон Смитерс фантазирует о Мистере Бернс.
Монтажная последовательность4, 5 и 7Различные удаленные сцены из предыдущих эпизодов.
Кто стрелял в мистера Бернса? (Часть II) «7Неэфирный альтернативный финал, в котором Вейлон Смитерс застрелил мистера Бернса.
Монтажная последовательность1–6«Жесткая нагота» в Симпсонах.
Культурные отсылки

Вся установка Троя МакКлюра, представляющая эпизод, является пародией на практику живым действием для создания клип-шоу в целом, отмечая совершенно произвольную веху и преувеличенно используя условности традиционных ярких шоу, таких как грандиозное вступление и неустанный ведущий шоу-бизнеса.

Создатель Симпсонов Мэтт Грёнинг изображается как лысый южный консерватор.

В эпизоде ​​есть отсылки к нескольким фильмам и телешоу. Шоу Трейси Уллман называют «национальной демонстрацией шуток психиатров и музыкальных комедийных номеров», а кадры выходят прямо перед рекламные паузы пародируют телесериалы, такие как Roseanne и Home Improvement (whi ч регулярно транслировал подобные кадры). Удаленная сцена из "$ pringfield ", в которой Гомер играет в блэкджек с Джеймсом Бондом, пародирует фильм 1967 года Казино Рояль. Удаленная сцена из "Наследника Бернса", в которой робот Ричард Симмонс получает выстрел в голову и сам восстанавливается, пародирует жидкий металл Т-1000 в Фильм 1991 года Терминатор 2: Судный день. В частности, эпизод высмеивает телеканал Fox, поскольку два специальных выпуска, упомянутые в начале, «Работа с носом пришельца» и «Пять сказочных недель» из «Шоу Чеви Чейз», являются отсылками к двум актуальным программам, которые транслировались в сети: Chevy Chase Show (1993) и Вскрытие инопланетян: факт или вымысел (1995). В клипах используются или пародируются несколько известных музыкальных тем, например, когда Гомер поет музыкальную тему из Флинтстоуны и Иоганна Штрауса II Голубой Дунай слышен на заднем плане одной сцены. Во вступлении продюсеры шоу изображены как анимированные персонажи: Гренинг - лысый южный патриот, который носит пистолет с повязкой на глазу, отсылка к рекламному плакату фильма 1970 года Паттон, и его собственный комикс Жизнь в аду ; Брукс представлен как богатый дядя Пеннибэгс, магнат из Монополии ; а внешность Саймона напоминает Говарда Хьюза. Одна из фантазий Смитерса - это пародия на знаменитую песню Мэрилин Монро с днем ​​рождения на президента Джона Ф. Кеннеди, а другая - намек на Питер Пэн летит в окно. Книга, которую пытается продать Красти, является отсылкой к книге Мадонны под названием Секс. «NRA4EVER», сообщение, которое появляется на кассовом аппарате во время открытия последовательности в пустяковом вопросе, является ссылкой на Национальную стрелковую ассоциацию.

приемную

Эпизод вошел в десятку самых просматриваемых серий седьмого сезона. После первого выхода в эфир эпизод получил рейтинг Нильсена 9,5 и рейтинг Нильсена 48.

Эпизод стал учебным материалом для курсов социологии в Калифорнийском университете, Беркли, где он используется для «изучения вопросов производства и восприятия культурных объектов, в данном случае сатирического мультипликационного шоу», и для выяснения того, что он «пытается рассказать аудитории об аспектах жизни, прежде всего, американского общества., и, в меньшей степени, о других обществах ". Некоторые вопросы, задаваемые на курсах, включают: «Какие аспекты американского общества рассматриваются в этом эпизоде? Какие из них используются, чтобы подчеркнуть суть дела? Как передается сатира: через язык? Рисование? Музыка ? Согласуется ли поведение каждого персонажа с его / ее персонажем, разработанным на протяжении многих лет? Можем ли мы определить элементы исторического / политического контекста, над которыми писатели высмеивают? В чем разница между сатирой и пародией? » Этот эпизод, который считается подделкой телевизионных клипов, привлекает внимание к преобладающим телевизионным традициям и напоминает зрителям, что Симпсоны сами активно участвуют в том же культурном наследии.

Авторы книги «Я не могу поверить в это». Уоррен Мартин и Адриан Вуд в «Большом и улучшенном обновленном неофициальном руководстве по Симпсонам» подумали, что «результаты [были] на должном уровне», и сказали, что этот эпизод содержит «ряд замечательных моментов с самореференцией».

Симона Нокс похвалила его визуальный стиль в своей статье «Читая непостижимую двойную кодировку« Симпсонов »». Нокс назвал это не просто клип-шоу, а клип-шоу, «которое смотрит на сериал с чувством гипер-самосознания по поводу его собственной текстуальности».

Сам эпизод был описан некоторыми критики как своего рода добровольный эталон самого шоу, причем писатель Билл Кевени прокомментировал: «Шоу выбирает свои собственные эталоны, как и в 1995 году».

Колин Джейкобсон из DVD Movie Guide сказал, хотя Эпизод представляет собой клип-шоу, он «обогащает концепцию некоторыми интересными элементами и сводит к минимуму повторяющийся материал. Вместо этого он предлагает много невиданных на тот момент кадров, а также старые отрывки из Шоу Трейси Ульман. Это все еще похоже на дешевый способ выпустить новый эпизод, но это один из лучших клипов, которые вы увидите ».

Дженнифер Малковски из DVD Verdict поставила эпизоду оценку B + и прокомментировала:« Помимо творческого материала, что действительно делает этот [эпизод] ярким, так это веселый хостинг Троя МакКлюра ».

Дэйв Фостер из DV D Times раскритиковал этот эпизод: «Несмотря на некоторые интересные концепции, такие как скучающий Трой МакКлюр, представляющий к большому веселью, и наличие удаленных сцен и шорт Трейси Уллман среди клипов, это эпизод, который изо всех сил пытается найти зацепку, но никогда не справляется., уверяя, что он никогда не попадет в регулярную ротацию на часах этого зрителя. "

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: «Симпсоны, 138-й эпизод спектакля»
  • icon Портал «Симпсоны»

Последняя правка сделана 2021-06-11 04:49:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте