Радикальные правые (США)

редактировать
Политические предпочтения, склонные к крайнему консерватизму и антисоциализму

В США политика, правые радикалы - это политическое предпочтение, которое склоняется к крайнему консерватизму, различным этническим идеологиям превосходства и другим Правые верования в иерархическую структуру. Этот термин впервые был использован социологами в 1950-х годах в отношении небольших групп, таких как Общество Джона Берча в Соединенных Штатах, и с тех пор он применяется к аналогичным группам во всем мире.

Термин «радикальные» применялись к группам, потому что они стремились внести фундаментальные (отсюда «радикальные ») изменения внутри институтов и удалить из политической жизни лиц и институты, которые угрожали их ценностям или экономическим интересам. Их называли «правыми» в первую очередь из-за их оппозиции социализму, коммунизму, марксизму, анархизму, социальному демократия, прогрессивизм и либерализм.

Содержание
  • 1 Терминология
  • 2 Теоретические перспективы
    • 2.1 Политика параноидального стиля
    • 2.2 Победа Трампа
  • 3 Социальные структура
  • 4 Заговор
  • 5 Правый популизм
  • 6 История
    • 6.1 Опасения заговора
    • 6.2 Антимасонская партия
    • 6.3 Нативизм
    • 6.4 Белые военизированные организации на юге США
    • 6.5 Американская ассоциация защиты
    • 6.6 Лили-уайт движение
    • 6.7 Второй Ку-клукс-клан
    • 6.8 Великая депрессия
    • 6.9 Диксикраты
    • 6.10 Маккартизм
    • 6.11 Общество Джона Берча
    • 6.12 Американская независимая партия
    • 6.13 Конституционная милиция и патриотические движения
    • 6.14 Палеоконсерватизм
    • 6.15 Контрджихад
    • 6.16 Проект Минитмен
    • 6.17 Альт-правый
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Терминоло gy

Существуют разногласия по поводу того, как следует описывать правые движения, и нет единого мнения относительно правильной терминологии, хотя терминология была разработана в 1950-х годах с использованием слов «радикальный» или «экстремистский». является наиболее часто используемым. Другие ученые просто предпочитают называть их «правыми» или «консерваторами», как они себя называют. Терминология используется для описания широкого диапазона движений. Термин «радикальные правые» был придуман Сеймуром Мартином Липсетом и включен в книгу под названием «Новые американские правые», которая была опубликована в 1955 году. Авторы этой книги определили консервативное «ответственное правое», представленное республиканская администрация Дуайта Д. Эйзенхауэра и правые радикалы, которые хотели изменить политическую и социальную жизнь. Далее справа от правых радикалов они определили «ультраправых». Большинство ультраправых групп действуют вне политической жизни, призывают к радикальным изменениям и в крайних случаях используют насилие против государства. Считалось, что эти группы произошли от правых радикалов, приняв идеологию и включив в нее членов, взятых из них. В «Радикальных правых» проводится контраст между основной частью радикальных правых, которые сформировались в 1950-х годах и сумели получить влияние во время администрации Рейгана, и соответствующими ультраправыми, которые обратились к насильственным действиям, включая Бомбардировка в Оклахоме.

Ультраправые группы, согласно определению радикальных правых, обычно называются «ультраправыми », хотя их также можно назвать «радикальными правыми».

Согласно Клайву Уэббу: «Радикальные правые обычно, но не полностью, используются для описания антикоммунистических организаций, таких как Христианский крестовый поход и Общество Джона Бёрча... [T] термин ультраправые... ярлык, наиболее широко используемый учеными... для описания воинствующих сторонников превосходства белых."

Теоретические перспективы

Изучение правых радикалов началось в 1950-х годах, когда социологи пытались объяснить маккартизм, что было воспринято как отход от американской политической традиции. Рамки для описания развиты в первую очередь в «Псевдоконсервативном восстании» Ричарда Хофштадтера и Сеймура Мартина Липсета «Источники правых радикалов». Эти эссе, наряду с другими, написанными Дэниелом Беллом, Талкоттом Парсонсом, Питером Вьереком и Гербертом Хайманом, были включены в The New American Right. (1955). В 1963 году, после возникновения Общества Джона Берча, авторов попросили пересмотреть свои ранние эссе, и исправленные эссе были опубликованы в книге «Радикальные правые». Липсет вместе с графом Раабом проследили историю радикальных правых в книге «Политика безрассудства» (1970).

Центральные аргументы радикальных правых вызвали критику. Некоторые правые думали, что маккартизм можно объяснить как рациональную реакцию на коммунизм. Другие считали, что маккартизм следует объяснять как часть политической стратегии Республиканской партии. Левые критики отрицали, что маккартизм можно интерпретировать как массовое движение, и отвергали сравнение с популизмом XIX века. Другие считали политику статуса, лишение собственности и другие объяснения слишком расплывчатыми.

Политика параноидального стиля

Эти социологи использовали два разных подхода. Историк Ричард Хофштадтер написал анализ в своем влиятельном эссе 1964 года «Параноидальный стиль в американской политике ». Хофштадтер стремился определить характеристики групп. Хофштадтер определил политически параноидальных людей как чувство преследования, боязнь заговора и чрезмерно агрессивные, но все же социализированные действия. Хофштадтер и другие ученые в 1950-х годах утверждали, что главное левое движение 1890-х годов, популисты, продемонстрировало то, что, по словам Хофштадтера, было «параноидальными иллюзиями заговора денежной державы».

Историки также применили параноидальный подход. к другим политическим движениям, таким как консервативная Партия конституционного союза 1860 года. Позже подход Хофштадтера был применен к появлению новых правых групп, включая правых христиан и Патриотическое движение.

Победа Трампа

Политический успех Дональда Трампа побудил американского историка Рика Перлстайна утверждать, что историки недооценили влияние и власть на современные американские политические правые популистские, нативистские, коллективистские авторитарные и склонные к заговорам правые движения, такие как Черный Легион, Чарльз Кофлин, Христианский фронт и "birther " спекуляции и т. Д. оценил более либертарианское влияние Уильяма Ф. Бакли ограниченного правительства, свободной торговли, свободного рынка интеллектуальный консерватизм, проиммиграционные и оптимистические взгляды Рональда Рейгана.

Социальная структура

Социологи Липсет и Рааб были сосредоточены на том, кто присоединился к этим движениям и как они развивались. По их мнению, развитие радикальных правых группировок происходит в три этапа. На первом этапе определенные группы оказались в напряжении из-за утраты или угрозы потери власти и / или статуса. На втором этапе они теоретизируют, что привело к этой угрозе. На третьем этапе они определяют людей и группы, которых считают ответственными. Успешная праворадикальная группа сможет объединить опасения как элит, так и масс. Европейская иммиграция, например, угрожала элитам, потому что иммигранты принесли социализм и радикализм, в то время как для масс угроза исходила от их католицизма. Основными элементами являются низкая демократическая сдержанность, больше внимания уделяется прошлому, чем настоящему, и экономика невмешательства. Акцент делается на сохранении социального, а не экономического статуса. Основное привлеченное население - это слои с низким уровнем образования, с низким уровнем доходов и с низким уровнем профессиональной подготовки. Считалось, что они менее привержены демократии, вместо этого они лояльны группам, институтам и системам.

Однако некоторые ученые отвергают анализ Липсета и Рааба. Джеймс Ахо, например, говорит, что то, как люди присоединяются к правым группам, не отличается от того, как они присоединяются к другим типам групп. На них влияют рекрутеры, и они присоединяются, потому что верят, что цели, продвигаемые группой, имеют для них ценность, и находят личную ценность в принадлежности к группе. Несколько ученых, в том числе Сара Даймонд и Чип Берлет, отвергают теорию о том, что принадлежность к правым радикалам определяется эмоциональностью и иррациональностью, и считают их похожими на другие политические движения. Джон Джордж и Лэрд Уилкокс рассматривают психологические утверждения в подходе Липсета и Рааба как «дегуманизирующие» членов радикальных правых. Они утверждают, что то же самое описание членов радикальных правых также справедливо для многих людей в политическом мейнстриме.

Хофстадер нашел общую нить в радикальных правых, из-за страха перед иллюминатами в конце 18 века, антикатолическим и антимасонским движениям в 19-м, маккартизму и Обществу Джона Берча в 20-м. Они были заговорщиками, манихеями, абсолютистами и параноиками. Они рассматривали историю как заговор демонической силы, которая была на грани полного контроля, требуя от них срочных усилий, чтобы остановить его. Поэтому они отвергли плюралистическую политику с ее компромиссом и достижением консенсуса. Хофштадтер считал, что эти характеристики всегда присутствовали в значительной части населения. Частые волны изменения статуса будут постоянно выносить это на поверхность.

D. Дж. Маллой, однако, отметил, что термин «экстремистские» часто применяется к группам, не входящим в политический мейнстрим, и этот термин опускается, когда эти группы приобретают респектабельность, используя в качестве примера Организация освобождения Палестины. Мейнстрим часто игнорирует общность между собой и так называемыми экстремистскими организациями. Также правые радикалы апеллируют к взглядам, которых придерживается мейнстрим: антиэлитарность, индивидуализм и эгалитаризм. Их взгляды на религию, расу, американизм и оружие разделяют значительная часть других белых американцев.

Заговор

На протяжении всей истории заговор был главной чертой правых радикалов и подлежал многочисленные книги и статьи, самая известная из которых - эссе Ричарда Хофштадтера 1964 года «Параноидальный стиль в американской политике ». Мнимые угрозы по-разному определялись как исходящие от католиков, небелых, женщин, гомосексуалистов, светских гуманистов, мормонов, евреев, мусульман, индуистов, буддистов, американских коммунистов, масонов, банкиров и правительства США. Александр Зайчик, писавший для Южного юридического центра бедности (SPLC), указал ведущие кабельных новостей, в том числе Гленн Бек и Лу Доббс, Общество Джона Берча и WorldNetDaily с популяризацией теорий заговора. В осеннем выпуске Разведывательного отчета SPLC за 2010 год он определил следующие 10 теорий заговора радикальных правых:

  1. Chemtrails
  2. Военное положение
  3. концентрационные лагеря Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям
  4. Иностранные войска на территории США
  5. Конфискация оружия по всему миру
  6. 11 сентября в соответствии с планом правительства
  7. Контроль населения
  8. Программа высокочастотных активных исследований полярных сияний (HAARP)
  9. Федеральный резерв
  10. Североамериканский союз

Общим для большинства этих теорий является всеобщая вера в существование Нового мирового порядка, направленного на создание единого мирового коммунистического правительства.

Изменение климата. также иногда ассоциируется с правыми радикалами.

с 2017 года теория заговора QAnon широко пропагандируется среди маргинальных групп на крайнем правом фланге.

Правый популизм

Начиная с 1990-х годов, партии, которые были описаны как правые радикальные, утвердились в законодательстве. res различных демократий, включая Канаду, Австралию, Норвегию, Францию ​​, Израиль, Россию, Румыния и Чили, и вошли в состав коалиционных правительств в Швейцарии, Финляндии, Австрии, Нидерланды и Италия. Однако о причинах этого нет единого мнения. Некоторые из этих партий имеют исторические корни, например, Национальный альянс, образованный в 1946 году как Итальянское социальное движение, Французский Национальный фронт, основанный в 1972 году, и Партия свободы Австрии, существующая партия, резко изменившаяся сразу после 1986 года. Обычно новые правые партии, такие как французские пужадисты, американская Партия реформ и голландский Pim Fortuyn List недолго пользовались известностью. Основная поддержка этих партий исходит как от самозанятых, так и от квалифицированной и неквалифицированной рабочей силы, причем поддержка исходит преимущественно от мужчин.

Однако ученые расходятся во мнениях относительно того, являются ли эти партии правыми радикальными, поскольку они отличаются от группы, описанные в более ранних исследованиях правых радикалов. Их чаще называют популистами. Исследования праворадикалов в Соединенных Штатах и ​​правого популизма в Европе, как правило, проводились независимо, с очень немногими сравнениями. В европейских исследованиях, как правило, используются сравнения с фашизмом, в то время как исследования американских радикальных правых подчеркивают американскую исключительность. В американских исследованиях уделялось внимание последствиям рабства, обилию религиозных конфессий и истории иммиграции, и фашизм считался исключительно европейским.

Хотя термин «радикальные правые» был Американский по происхождению термин был сознательно принят некоторыми европейскими социологами. Напротив, термин «правый экстремизм», имеющий европейское происхождение, был принят некоторыми американскими социологами. Поскольку европейские правые группы, существовавшие сразу после войны, уходили корнями в фашизм, их обычно называли «неофашистскими». Однако по мере появления новых правых групп, не имеющих никакого отношения к историческому фашизму, термин «правый экстремизм» стал использоваться более широко.

Джеффри Каплан и Леонард Вайнберг утверждали, что радикальные правые в США и правый популизм в Европе были тем же явлением, которое существовало во всем западном мире. Они определили основные атрибуты, содержащиеся в экстремизме, поведении и убеждениях. Как экстремисты, они не видят моральной двусмысленности и демонизируют врага, иногда связывая их с теориями заговора, такими как Новый мировой порядок. Большинство политиков считаются предателями или трусами. При таком мировоззрении существует тенденция к использованию методов, выходящих за рамки демократических норм, хотя это не всегда так. Основное убеждение - неравенство, которое часто принимает форму противодействия иммиграции или расизму. Они не считают, что эти новые правые имеют какую-либо связь с историческими правыми, которые были озабочены защитой статус-кво. Они также видят сотрудничество американской и европейской форм и их взаимное влияние друг на друга как свидетельство их существования как единого явления.

Дэниел Белл утверждает, что идеология радикальных правых - это «его готовность». отказаться от конституционных процессов и приостановить свободы, попустительствовать коммунистическим методам борьбы с коммунизмом ». Историк Ричард Хофстейдер соглашается с тем, что методы коммунистического стиля часто копируются: «Общество Джона Бёрча подражает коммунистическим ячейкам и квазисекретным операциям с помощью« передовых »групп и проповедует безжалостное преследование идеологической войны в очень широком смысле. аналогично тем, которые он находит у коммунистического врага ». Он также цитирует Барри Голдуотера : «Я бы посоветовал нам проанализировать и скопировать стратегию врага; их стратегия сработала, а наша - нет».

История

Заговор страхи

Американские патриоты, возглавившие американскую революцию в 1770-х годах, руководствовались в первую очередь идеологией, которую историки называют республиканизм. В нем подчеркивались опасности аристократии в лице британского правительства, коррупции и необходимости для каждого гражданина проявлять гражданскую добродетель. Когда общественные дела пошли плохо, республиканцы были склонны идентифицировать заговор злых сил как причину.

На этом фоне страха заговоров против американских свобод первые реакции радикального правого стиля пришли в 1790-е годы. Некоторые федералисты предупреждали об организованном заговоре с участием Томаса Джефферсона и его последователей, а также недавних прибытий из Европы, утверждая, что они были агентами французской революционной программы насильственного радикализма, социального равенства и антихристианской неверности. Федералисты в 1798 году действовали путем принятия закона, призванного защитить страну как от иностранных, так и от внутренних радикалов. Страх иммиграции привел к бунту в Нью-Йорке в 1806 году между нативистами и ирландцами, который привел к участившимся призывам федералистов к нативизму.

Антимасонская партия

В Америке общественное возмущение против Привилегии и аристократия в Соединенных Штатах были выражены на Северо-Востоке антимасонством, верой в то, что масонство состояло из могущественной злой тайной элиты, которая отвергала республиканские ценности и блокировала движение к эгалитаризму и реформам. Антимасоны с сильной евангелической базой организовали политическую партию, Антимасонскую партию, которая взяла на себя обязательство избавить масонов от государственной должности. Наиболее активно он был в 1828–1836 гг. Масонское движение было сильно повреждено и так и не восстановилось; антимасонское движение слилось в коалицию, которая стала новой Партией вигов. Антимасонское движение не было «радикальным»; оно полностью участвовало в демократии и вдохновлялось верой в то, что масоны подрывали демократию в Америке. В то время как более ранние отчеты антимасонов изображали их сторонников в основном как бедных людей, более поздние исследования показали, что они были в основном представителями среднего класса.

Нативизм

Прибытие большого количества ирландских католических иммигрантов в 1830-е и 1840-е годы вызвали реакцию среди американцев, которые были встревожены уровнем преступности и зависимости от социального обеспечения среди вновь прибывших, а также применением насилия для контроля над опросами в день выборов. Нативисты начали почитать символы американизма : пуритане, Minute Men, отцы-основатели и люди, которых они считали истинными христианами. Иммигранты рассматривались как часть заговора с целью подорвать Америку. Нативисты в Нью-Йорке сформировали Американскую республиканскую партию. Он слился с «Ничего не знаю» в 1850-х годах. Главной опорой «Ничего не знающих» был городской и рабочий класс. Партия раскололась из-за рабства, и северное крыло слилось с Республиканской партией в конце 1850-х годов.

Белые военизированные организации на юге США

Начиная с 1870-х годов и продолжаясь до конца 19 века. на юге действовали многочисленные военизированные группировки сторонников превосходства белой расы с целью организации противодействия и запугивания сторонников Республиканской партии. Примеры таких групп включают краснорубашечников и белую лигу.

Американская ассоциация защиты

Американская ассоциация защиты (APA), сформированная в Среднем Запад в 1887 году ирландскими протестантами для борьбы с властью католической церкви в политике. Это была секретная организация, члены которой агитировали за кандидатов-протестантов на местных выборах и выступали против найма католиков на государственные должности. Утверждая, что у него есть секретные документы, полученные от сбежавших из католической церкви монахинь и священников, он утверждал, что Папа освободил католиков от лояльности Соединенным Штатам и попросил их убить еретиков. В нем утверждалось, что католическая церковь приказала католикам эмигрировать в крупные города США, где они могли взять на себя контроль, и утверждала, что на государственной службе преобладают католики, которые переводили часть своей зарплаты в Рим. Это движение было отвергнуто основными республиканцами и угасло в середине 1890-х годов.

Ответвление APA, Протестантская защитная ассоциация (PPA), была создана в канадской провинции Онтарио. в 1891 году. Он получил поддержку оранжистов в 1890-х, прежде чем пришел в упадок. Его лидеры выступали против католического влияния и поддерживали Имперскую Федерацию. PPA также была создана в Австралии.

Движение белых лилий

Движение белых лилий было полностью белой фракцией Республиканской партии на юге Соединенных Штатов, которая выступала против гражданских прав и Афро-американское участие в партии, и было активным в конце 19 - начале 20 веков.

Второй Ку-клукс-клан

Второй Ку-клукс-клан, образованный в 1915 году, сочетал в себе протестантский фундаментализм и морализм с правым экстремизмом. Его основная поддержка пришла с юга городов, Среднего Запада и Тихоокеанского побережья. В то время как Клан изначально пользовался поддержкой высшего среднего класса, его фанатизм и насилие оттолкнули этих членов, и в нем стали преобладать менее образованные и более бедные члены. Клан утверждал, что в Соединенных Штатах существует секретная католическая армия, верная Папе, что один миллион рыцарей Колумба вооружаются и что американцы ирландского происхождения милиционеры расстреляли бы протестантов как еретиков. Они утверждали, что католики планировали захватить Вашингтон и привести Ватикан к власти, и что все убийства президента были совершены католиками. Выдающийся лидер клана Д. К. Стефенсон утверждал, что международные еврейские банкиры стояли за Первой мировой войной и планировали уничтожить экономические возможности христиан. Другие клановцы утверждали, что русская революция и коммунизм контролировались евреями. Клан часто переиздавал части Протоколов сионских мудрецов и Нью-Йорк был осужден как злой город, контролируемый евреями и католиками. Объекты страха клана, однако, имели тенденцию меняться в зависимости от региона и включали католиков, евреев, афроамериканцев, шатких, восточных жителей., профсоюзы и алкоголь. Клан также был антиэлитарным и атаковал «интеллектуалов», считая себя эгалитарными защитниками простого человека.

Британские подданные, которые стали натурализованными американцами, были поощрены присоединиться к «Всадникам красной мантии» и Клан успешно основал филиалы в нескольких провинциях Канады, хотя они и исчезли после 1930 года.

Великая депрессия

Во время Великой депрессии существовало большое количество небольших групп нативистов., чьи идеологии и основы поддержки были аналогичны идеологиям и базам поддержки более ранних нативистских групп. Однако возникли протофашистские движения, такие как Хьюи Лонга Поделитесь нашим богатством и Национальный союз за социальную справедливость отца Кофлина, которые отличались от других правых группировки крыла, нападая на большой бизнес, призывая к экономическим реформам и отвергая нативизм. Однако группа Кафлина позже разработала расистскую идеологию.

Черный Легион, численность которого составляла 40 000 человек, была сформирована бывшими клансменами и действовала в Индиане, Огайо и Мичиган. В отличие от клана, его члены были одеты в черное, а его организационная иерархия была основана на военных, а не на братских организациях. Его члены поклялись хранить «секреты порядка поддержки Бога, Конституции и Черного Легиона в его священной войне против католиков, евреев, коммунистов, негров и инопланетян». Организация пришла в упадок после того, как более пятидесяти членов были осуждены за различные преступления в поддержку организации. Типичный член семьи происходил из небольшой фермы на юге, у него не было диплома об окончании средней школы, он был женат, имел детей и работал неквалифицированным трудом.

Джеральд Б. Винрод, христианский священник-фундаменталист, основавший организацию Defenders of the Христианская вера возродила теорию заговора иллюминатов, которая первоначально была внедрена в Соединенных Штатах в 1798 году. Он утверждал, что и французская, и русская революции были организованы ими, и рассматривал Протоколы сионских мудрецов как точное разоблачение еврейского заговора. Он видел евреев, католиков, коммунистов и банкиров, как работающих вместе, чтобы уничтожить американский протестантизм. Хотя привлекательность Винрода была в основном ограничена сельскими, бедными, необразованными христианами-фундаменталистами, его журнал The Defender достиг пика тиража 100000 экземпляров в конце 1930-х годов.

Движение Уильяма Дадли Пелли Silver Shirts был явно смоделирован по образцу европейского фашизма и представил популистский государственный план экономической организации. Соединенные Штаты будут реорганизованы в корпорацию с оплатой физических лиц в соответствии с их взносами, хотя афроамериканцы, аборигены и иностранцы будут рассматриваться как опекуны государства и, следовательно, будут иметь более низкий статус. Организация обвиняла евреев в депрессии, коммунизме и распространении безнравственности, но открыто принимала католиков в члены. В ее состав входили в основном необразованные, бедные и пожилые люди, с высокой долей невротиков, а также в ней было много женщин. Его основная база поддержки находилась в небольших общинах на Среднем Западе и на Западном побережье, и он почти не присутствовал в южных штатах.

Отец Кафлин был католическим священником, который начал вещание на религиозные темы в 1926 году. Однако, когда в 1930 году его программа стала общенациональной, он начал комментировать политические вопросы, продвигая резко антикоммунистическую позицию, но при этом резко критикуя американских капиталистов. Он призвал правительство защитить рабочих, осудил запрет и возложил ответственность за депрессию на «международных банкиров». К 1932 году у него были миллионы постоянных слушателей. В следующем году он основал «Национальный союз социальной справедливости». Хотя он был одним из первых сторонников президента США Франклина Рузвельта, он порвал с ним в 1935 году, когда Рузвельт предложил Соединенным Штатам присоединиться к Мировому суду. Затем Кафлин осудил Новый курс, который, как он утверждал, мало что дал, но вместо этого укрепил позиции банкиров. Его организация все больше поддерживала европейский фашизм.

В 1936 году Кафлин начал поддерживать кандидатов на политические посты и поддерживал президентскую кампанию Уильяма Лемке, который выступал за Союзную партию билет. Лемке также поддерживал Джеральд Л. К. Смит, глава движения Поделитесь нашим богатством, и доктор Фрэнсис Таунсенд, глава движения Townsend Old Age. В то время Кафлин утверждал, что его организация насчитывает 5 миллионов членов, а Смит утверждал, что его организация насчитывает 3 миллиона членов. Однако на выборах Лемке получил менее 900 000 голосов.

После этой неудачи Кофлин стал более откровенно фашистским, нападая на профсоюзных деятелей и политиков за их прокоммунистическую ориентацию, призывая к корпоративному государству и создавая «Советы социальной справедливости». ", что исключило нехристиан из их членства. Его журнал Социальная справедливость назвал Бенито Муссолини человеком года в 1938 году и защищал преследование Гитлером евреев, которых он связывал с коммунизмом.. Затем основные радиостанции отказались транслировать его передачи, а в 1942 году почтовое отделение запретило рассылку сообщений Социальной справедливости. Под угрозой судебного разбирательства против отца Кофлина католическая церковь приказала ему прекратить политическую деятельность, и Кофлин ушел из политическая жизнь.

Хьюи Лонг, который был избран губернатором Луизианы в 1928 году и был сенатором США с 1932 года до своей смерти в 1935 году, создал национальную организацию Поделись нашим богатством, имевшая популистскую привлекательность. Он сочетал в себе как левые, так и правые элементы. Как губернатор, он отменил подушный налог и направил государственные расходы на улучшение школ и сельских дорог. Он атаковал «корпорации и горожан,« лучшие элементы »и профессиональных политиков». На момент его смерти его организация, согласно ее файлам, насчитывала более 27 000 клубов с общим количеством членов почти 8 миллионов. По словам Липсета и Рааба, Лонг считался правым из-за своего авторитарного стиля, создавшего крупную национальную гвардию и полицию, запугивая оппонентов и прессу и передавая избирательный процесс и прокуратуру под свой прямой контроль. Долгое время никогда не вводились законы о минимальной заработной плате или детском труде, страхование по безработице или пенсии по старости, хотя другие штаты в то время сделали это. Он активно заручился поддержкой крупного бизнеса и снизил налоги на корпорации. Он отличался от других правых, не обращаясь к теориям заговора, нативизму или морали. Он работал в тесном сотрудничестве с католиками и евреями и никогда не касался расовых вопросов. Однако он выбрал Джеральда Л. К. Смита, который был связан с фашистскими «Серебряными рубашками», для организации своего движения «Поделись нашим богатством». Но движение прекратилось после смерти Лонга.

Диксикраты

В 1948 году диксикраты, отколовшаяся сегрегационная фракция Демократической партии, оспорили президентские выборы 1948 года с тогдашними. - Губернатор Южной Каролины Стром Турмонд как их кандидат, выигравший 4 штата.

Маккартизм

Хотя Соединенные Штаты вышли из Второй мировой войны как самая сильная страна в мире как в экономическом, так и в военном отношении, коммунизм также укрепился. Коммунизм распространился в Восточной Европе и Юго-Восточной Азии, и было множество коммунистических восстаний. В то же время в США был обнаружен коммунистический шпионаж. В ответ на опасения, которые представил новый враг, Джо Маккарти, сенатор-республиканец США от Висконсина, в 1950 году заявил, что в штате насчитывается 205 шпионов-коммунистов. Департамент. Однако главной целью маккартизма был идеологический нонконформизм, и люди становились мишенью за свои убеждения. Черные списки были созданы во многих отраслях, ограничивая занятость подозреваемых нонконформистов, а библиотеки были вынуждены убирать книги и периодические издания, которые считались подозрительными. Маккарти исследовал Голос Америки, и, хотя коммунистов найти не удалось, в результате 30 сотрудников были уволены. Наибольшую поддержку маккартизм оказали немецкие и ирландские католики, которые были изоляционистами в обеих мировых войнах, имели антибританский уклон и выступали против социализма по религиозным мотивам. Большая часть враждебности была направлена ​​против восточных элит. После обвала Республиканской партии в 1952 году Маккарти продолжал свои расследования в отношении новой республиканской администрации, пока Республиканская партия не обратилась против него.

Общество Джона Берча

Общество Джона Берча, который был создан в 1958 году, сочетал экономический либерализм с антикоммунизмом. Основатель, Роберт Велч-младший, считал, что величайшим врагом человека является правительство, и чем обширнее правительство, тем сильнее враг. Для него правительство было изначально коррумпированным и представляло угрозу миру. Он выступал за частные учреждения, местное самоуправление и жесткий индивидуализм.

Уэлч задавался вопросом, почему президент США Дуайт Д. Эйзенхауэр помог уничтожить Джо Маккарти, заключил мир с коммунистами в Корея отказалась поддерживать антикоммунистические движения за границей и расширила государство всеобщего благосостояния. Он пришел к выводу, что Эйзенхауэр был либо коммунистом, либо обманом коммунистов, и что правительство Соединенных Штатов уже находилось под контролем коммунистов на 60-80%. Уэлч видел, что коммунистический заговор контролируется иллюминатами, которые, по его мнению, руководили Французской и Русской революциями и стояли за текущим движением за гражданские права. Они также несли ответственность за программы социального обеспечения, центральный банк, прогрессивное налогообложение доходов и прямые выборы сенаторов США. Уэлч идентифицировал Уильяма Моргана, Уильяма Вирта и Джо Маккарти как людей, которые были убиты за их попытки разоблачить Иллюминатов. Убийство Моргана, предположительно масонами, привело к более раннему антимасонскому движению, Вирт осудил Новый курс, а Маккарти утверждал, что раскрыл коммунистический заговор.

Американская независимая партия

Президентская кампания 1967 года Джорджа Уоллеса создала новую партию, названную Американской независимой партией (AIP), которая в последующие годы перешла под контроль радикальных правых элементов. В 1969 году партия разделилась на две группы: антикоммунистическую Американскую партию под руководством Т. Коулман Эндрюс и другая группа под руководством основателя AIP Билла Ширера. Обе группы выступали против федерального вмешательства в школы, выступали за подавление полицией домашних беспорядков и победу во Вьетнамской войне. Эти две группы объединились под знаменем американской партии, чтобы поддержать президентскую кампанию Джорджа Уоллеса 1972 года, но после того, как он ушел, они назначили представителя США Джона Г. Шмитца.

в Луизиане, Уоллеса. Сторонник, редактировал консервативный информационный бюллетень «Советник», посредством чего он атаковал либералов в обеих основных партиях. Советник был изданием Совета белых граждан. В 1967 году Тачстон безуспешно баллотировался в качестве демократа против суперинтенданта образования Луизианы Билла Додда, который пользовался поддержкой партийных умеренных, либералов и афроамериканцев.

Конституционная милиция и движения патриотов

Хотя небольшие ополчения существовали во второй половине 20-го века, эти группы стали более популярными в начале 1990-х годов после серии противостояний между вооруженными гражданами и агенты федерального правительства, такие как осада 1992 Ruby Ridge и 1993 Waco Siege. Эти группы выразили обеспокоенность по поводу того, что они воспринимали как правительственную тиранию в Соединенных Штатах, и в целом придерживались либертарианских и конституционалистских политических взглядов, уделяя особое внимание правам на оружие Второй поправки к поправке и налоговому протесту. Они также придерживались многих из тех же теорий заговора, что и правые предшественники, в частности, теорию Нового мирового порядка. В настоящее время активными примерами таких групп являются 3-процентные и Хранители присяги. Меньшинство групп ополченцев, таких как Posse Comitatus и th e Арийские нации были белыми националистами и видели в ополчении и патриотических движениях форму белого сопротивления тому, что они считали либеральным и мультикультурным правительством. Совсем недавно ополченцы и патриотические организации участвовали в противостоянии Банди в 2014 и в оккупации Национального заповедника дикой природы Малхер в 2016.

Палеоконсерватизм

Пол Готфрид впервые ввел термин палеоконсерватизм в 1980-е гг. Эти консерваторы подчеркивали (после холодной войны) невмешательскую внешнюю политику, строгий иммиграционный закон, антиконсерватизм и традиционные ценности и выступали против неоконсерваторов, у которых были более либеральные взгляды на эти вопросы.. Палеоконсерваторы использовали всплеск правого популизма в начале 1990-х годов для продвижения президентских кампаний Пэта Бьюкенена в 1992, 1996 и 2000 годах. Их число уменьшилось после атак 11 сентября, где они оказались в разногласиях с подавляющим большинством американских консерваторов по поводу того, как реагировать на угрозу терроризма. Конституционная партия и Партия реформ Соединенных Штатов Америки пользовались большой поддержкой палеоконсерваторов.

Контрджихад

После 11 сентября атакует в 2001 году движение Контрджихад, поддерживаемое такими группами, как Остановить исламизацию Америки и такими людьми, как Фрэнк Гаффни и Памела Геллер начала набирать популярность среди американских правых. Их широко называли исламофобами за их громкое осуждение исламской веры и их веру в то, что мусульмане, живущие в Америке, представляют серьезную угрозу. Они считали, что Соединенные Штаты находятся под угрозой со стороны "исламского превосходства", обвиняя Совет по американо-исламским отношениям и даже таких известных консерваторов, как Сухайль А. Хан и Гровер Норквист поддержки радикальных исламистов, таких как Братья-мусульмане.

Проект Минитмен

Джим Гилкрист, консервативный республиканец, основал Проект Минитмен в апреле 2005 года. более раннего Патриотического движения и первоначального революционера Минитменов, выступали за усиление ограничений на нелегальную иммиграцию и участвовали в волонтерской деятельности в Юго-западе США против тех, кого считали незаконные иммигранты. Группа вызвала много критики со стороны тех, кто придерживался более либеральных взглядов на иммиграционные вопросы, а президент Джордж Буш осудил их как «линчевателей». Проект Минитмен был похож на более раннюю организацию Ranch Rescue, которая выполняла во многом ту же роль.

Alt-right

alt-right возник в ходе избирательного цикла 2016 в поддержку президентской кампании Дональда Трампа. Он черпает влияние палеоконсерватизм, палеолибертарианство, белый национализм, маносфера, идентитаризм и неореакционное движение и отличается от предыдущих радикальных правых движений из-за его активного присутствия в Интернете на таких сайтах, как 4chan.

См. также
  • Портал консерватизма
Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 05:57:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте