Дэвид Миркин

редактировать
Американский сценарист, режиссер и продюсер

Дэвид Миркин
Мужчина в кепке улыбается, глядя вдаль. Дэвид Миркин на выставке в Сан-Диего, 2012 г. Comic-Con International.
Родился(1955-09-18) 18 сентября 1955 (возраст 65). Филадельфия, Пенсильвания, США
Род занятийРежиссер, сценарист, продюсер
Годы деятельности1982 – настоящее время

Дэвид Миркин (родился 18 сентября 1955 г.) - американский режиссер художественных фильмов и телевидения, сценарист и продюсер. Миркин вырос в Филадельфии и намеревался стать инженером-электриком, но отказался от этого карьерного пути в пользу изучения кино в Университете Лойола Мэримаунт. После окончания учебы он стал комиком, а затем занялся написанием сценариев для телевидения. Он писал для ситкомов Компания трех, Это Шоу Гарри Шендлинга и Шоу Ларри Сандерса и выступал в роли шоураннера в сериале Ньюхарт. После неудачной попытки римейка британского сериала Молодые, Миркин создал Get a Life в 1990 году. В сериале снялся комик Крис Эллиотт и длился два сезона., несмотря на отсутствие поддержки со стороны многих руководителей сети Fox, которым не понравился мрачный и сюрреалистический юмор шоу. Он перешел к созданию скетч-шоу The Edge с его тогдашней партнершей, актрисой Джули Браун.

Миркин покинул The Edge во время его показа и стал исполнительным продюсером и шоураннером The Симпсоны для его пятого и шестого сезонов. Миркин был процитирован как привнесший более сюрреалистический элемент в юмор шоу, о чем свидетельствует его первый авторский кредит для шоу «Deep Space Homer », в котором Гомер Симпсон идет к space как часть программы NASA по восстановлению интереса к исследованию космоса. Он выиграл четыре Primetime Emmy Awards и Peabody Award за работу над Симпсонами. Миркин ушел с поста шоураннера после шестого сезона, но спродюсировал несколько последующих эпизодов, был соавтором The Simpsons Movie (2007) и в 2013 году остается в шоу в качестве консультанта. Миркин также перешел в режиссуру художественного кино: он снял фильмы Роми и Мишель: воссоединение средней школы (1997) и Сердцеедки (2001).

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Начало карьеры в Three's Company и Newhart
    • 2.2 Получите жизнь и преимущество
    • 2.3 Симпсоны
    • 2.4 Последующая работа
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Кредиты
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Ранние годы

Миркин родился и вырос в Филадельфии и окончил Северо-восточная средняя школа в 1973 году. Его отец был компьютерным инженером до своей смерти в 1960 году. Старший брат Миркина Гэри работал телеинженером в филиале NBC в Филадельфии, KYW-TV, теперь это станция CBS , находящаяся в собственности и под управлением. На протяжении всего детства Миркин интересовался кино и исследовал как писательское мастерство, так и кино. Миркин называл себя «ботаником» и часто попадал в неприятности в детстве, потому что находился «в другом мире». В старшей школе он чувствовал, что преподавание было "слишком медленным", и его учителя разрешили ему "пропускать занятия два-три дня в неделю".

Миркин намеревался продолжить карьеру в электротехнике, что он видел как более стабильную возможность трудоустройства, чем писательство или создание фильмов. Он прошел курс обучения в Филадельфийском Университете Дрекселя, который предлагал шесть месяцев преподавания с последующей шестимесячной стажировкой в ​​Национальном федеральном экспериментальном центре аэронавтики. Миркин счел этот опыт однообразным и неприятным и решил отказаться от этой карьеры. Он решил, что «не зарабатывать деньги, занимаясь тем, что я люблю, будет лучше, чем хорошо зарабатывать на жизнь тем, чем я не занимаюсь», поэтому воспользовался «огромным шансом в шоу-бизнесе» и переехал в Лос-Анджелес. Он учился в киношколе при Университете Лойола Мэримаунт и окончил его в 1978 году.

Миркин перечисляет Вуди Аллена и Джеймса Л. Брукса в качестве своих произведений. вдохновения и Стэнли Кубрика и работы комедийной группы Монти Пайтон как развитие его «темного чувства юмора». Он считает фильм Майка Николса Выпускник тем, что вдохновило его на то, чтобы заняться режиссурой.

Карьера

Ранняя карьера в Three's Company и Newhart

Миркин начинал как стендап-комик в 1982 году и выступал в Соединенных Штатах, в том числе в The Comedy Store, где он стал постоянным посетителем, и в The Improv. Первой шуткой, которую он использовал в своей повседневной жизни, был: «Это только я или все в последнее время кашляют кровью?» Миркин считает шутку «пониманием того, как [он пишет]». Стенд-ап комедии был самым прибыльным и легкодоступным путем, который Миркин нашел в комедийной индустрии, но «это был не тот образ жизни, который [он] особенно жаждал», особенно из-за необходимости путешествовать.

Он получил его первая работа писателем для телевидения в ситкоме Компания трех в 1983 году. Через своего кузена Миркин познакомился с писателем Джорджем Трикером, который стал его наставником. Трикер написал для спин-оффа The Three's Company The Ropers, поэтому Миркин написал специальный сценарий для эпизода The Ropers. Создатель Three's Company Берни Уэст, хотя и отвергнут продюсерами The Ropers, был впечатлен сценарием, и вместо этого Миркин начал предлагать идеи для этого сериала. Миркин безуспешно предлагал редакторам рассказов сериала в течение нескольких лет, потому что у них была очень ограниченная покупательная способность сценариев. В конце концов он смог обратиться к продюсерам шоу, которые купили у него сценарий, а затем наняли его в качестве штатного сценариста. Миркин опасался этой работы, потому что он намеревался работать над Cheers, шоу, более ориентированным на характерный юмор, который Миркин предпочитал писать, но чувствовал, что не может отказаться от этой возможности. Миркин считал «Компанию трех» «классической французской фарсовой структурой», поскольку «персонажи были настолько глупы, что никогда не могли сказать ничего умного». Это означало, что Миркину пришлось адаптировать свои предпочтения к комедии, основанной на персонажах, под шоу; он «заставил вас вложить всю свою смекалку в сюжет, что было гораздо труднее. Сюжет должен был вызвать смех». Миркин чувствовал, что этот опыт «многому научил [его] структуре», что во многом помогло его более поздней работе над сериалами, сфокусированными на персонажах.

«Я понял, что вроде как« сделал »многокамерный ситком. Я сделал все аспект многокамерного ситкома, и меня раздражали его ограничения. Я всегда был большим фанатом кино, любил крутые движения камеры, спецэффекты и разные стили повествования, разные жанры, поэтому я очень грустно пришел к осознанию того, что Я не мог сниматься в обычном ситкоме всю оставшуюся жизнь, где ваши персонажи просто собираются вокруг офисного стола или дивана в гостиной. Здесь у меня была работа моей мечты, мечты, мечты, которая была своего рода Мэри Тайлер Шоу Мура с Бобом Ньюхартом, и я, к своему ужасу, понял, что могу делать это только четыре года ".

- Миркин о своем решении покинуть Нехварт

Все еще надеется для работы над Cheers Миркин отправил сценарий эпизода Taxi авторам Cheers Кену Левину и Дэвиду Айзексу. Эти двое одобрили и предложили Миркину работу фрилансера в написании одного из последних девяти эпизодов первого сезона шоу в ожидании их заказа на NBC. Эпизоды были заказаны, но агент Миркина отклонил предложение «Ура», не сказав своему клиенту, так как не понимал, почему Миркин хотел бы работать над комедией, получившей тогда самый низкий рейтинг на телевидении. Миркин уволил агента и подписал контракт с Роббом Ротманом. Ротман знал Дэна Уилкокса, исполнительного продюсера фильма Ньюхарт, который, как и Ура, был больше ориентирован на персонажей. Ротман убедил Уилкокса нанять Миркина. Миркин написал сценарий внештатного сотрудника и в 1984 году обошел еще семь писателей на штатную должность в сериале. Он работал писателем и руководящим редактором рассказов, а затем через полтора года его повысили до исполнительного продюсера и шоураннера. Миркин «чувствовал, что [Ньюхарт] был тем местом, где я принадлежал. Я, наконец, пришел к тому месту в моей жизни, где все, что я когда-либо хотел, соединилось». В 1987 году он получил премию «Эмми» в номинации «за лучший сценарий комедийного сериала для Ньюхарта». Это была первая номинация, которую сериал получил в этой категории, и для первого эпизода Миркин написал как шоураннер сериала. Миркин снял несколько эпизодов Ньюхарта, которые он написал, потому что видел в режиссуре «средство защиты писателя». Философия, которую он привнес в свои более поздние работы, Миркин считал, что «быть главным писателем... недостаточно; нужно было видеть материал через его исполнение - особенно более странные вещи. Вы должны были быть здесь, чтобы убедиться, что каждый больной идея не потеряла тревожных нюансов ». Миркин покинул Ньюхарт в 1988 году, желая работать на однокамерной ситкоме.

После ухода из Ньюхарта Миркин написал внештатные сценарии для Это шоу Гарри Шендлинга и Шоу Трейси Уллман. Гарри Шендлинг попросил Миркина совместно с ним создать Шоу Ларри Сандерса. У Миркина не было времени, но он работал сценаристом и консультантом в первом сезоне шоу, а позже вернулся, чтобы снять эпизод последнего сезона 1998 года «Начало конца».

Get a Life and The Edge

Миркин создал «Get a Life» вместе с Крисом Эллиоттом, который также был ведущим актером шоу

Миркин хотел создать сюрреалистический комедийный сериал в стиле Монти Пайтона для одной камеры. Он заключил договор о разработке с продюсерами Ньюхарта MTM Enterprises и убедил их купить права на производство пилота для американской адаптации британского ситкома Молодые. Пилот назывался «О, нет, не они!», И в нем участвовали Найджел Плэйнер из оригинального сериала, а также Джеки Эрл Хейли и Роберт Банди. Миркин хотел включить в пилотную серию комика Криса Эллиота, но ему помешал Фокс, который хотел, чтобы Эллиот снялся в другом шоу. Oh No, Not Them !, по словам Миркина, «проверено насквозь», потому что это было слишком «сюрреалистично» и «саркастично» и не было принято. Миркин и Эллиотт вместе с Адамом Резником решили разработать шоу. В 1990 году они создали ситком Get a Life, задуманный как мрачная, сюрреалистическая, психотическая версия мультфильма Деннис-угроза. В шоу Эллиотт играет Криса Петерсона, 30-летнего разносчика газет, который до сих пор живет со своими родителями и все больше теряет контроль над реальностью. Фокс отнесся к этой идее вяло, но Миркин убедил их заказать пилота, недооценив, насколько мрачным будет шоу. Руководству сети не понравился пилотный проект после того, как он увидел первоначальный прогон, но Миркин посчитал, что это произошло потому, что они «не поняли» шоу, и решили не менять его. Готовый пилот понравился руководству, и он был показан в эфире. Однако на протяжении всего показа в сети преобладало изначально негативное отношение. По словам Миркина, многие из руководителей изо всех сил пытались понять это и возражали против мрачности и сюрреализма юмора шоу, включая частую смерть персонажа Эллиотта, и регулярно угрожали закрыть производство. После первого сезона, по настоянию сети, Крис уезжает из гаража своих родителей, пытается найти дополнительные рабочие места к своему бумажному маршруту и ​​пытается найти девушку. Однако Миркин и Эллиотт отказались «[пойти на компромисс в отношении] существенной глупости шоу».

Миркин был исполнительным продюсером сериала, снял большинство эпизодов, написал несколько из них и руководил съемками. и производство их всех, чтобы гарантировать правильный "тон". Производственный процесс шоу был долгим; Миркин вставал в 5 утра, чтобы заснять спектакль, писать дальнейшие эпизоды с 7 вечера до 1 ночи, а затем повторять это на следующий день. В отличие от большинства однокамерных шоу, на съемку которых уходит около шести дней, Миркин должен был снимать каждую серию за два дня. Он любил это делать, но назвал это «нездоровым образом жизни». Из-за логистики съемок шоу, особенно его множества декораций и эффектов, Миркин убедил Фокса не снимать его перед студийной аудиторией и вместо этого использовать смехотворный трек. Шоу получило стабильные рейтинги в своем первом сезоне, заняв 92-е место из 129 шоу, перечисленных в рейтингах Nielsen. Однако во втором сезоне он был перенесен с 20:30 в воскресенье на 21:30 в субботу и потерял большую часть своей аудитории; он был отменен после того, как этот второй сезон закончился в 1992 году. В материале 1999 года о выпуске DVD шоу Том Шейлс похвалил шоу, заключив: «В лучшем случае Get a Life достигла головокружительных высот сюрреалистического фарса. В худшем случае это был, по крайней мере, забавный идиотский экзистенциальный фарс. Get a Life - это телевизионная классика, не похожая ни на одну другую. С одной стороны, большинство других лучше. Мы не говорим здесь Playhouse 90, в конце концов. Но мы говорим буйную чушь, и на это нельзя чихать. Над этим нужно смеяться. Трудно ». Впоследствии возник сильный культ , последовавший за, и Миркин отметил, что, хотя шоу было отменено, «в конечном итоге мы получили аудиторию, на которую я надеялся, и они по сей день очень преданы своему делу и страстны».

В 1991 году Миркин написал пилотную серию с Джули Браун под названием «Шоу Джули» с Брауном в главной роли, но NBC не поставил его. Нескольким людям в сети это понравилось, и они заказали The Edge, скетч-комедию, также написанную Миркиным и Брауном, под руководством Миркина. NBC отказалась от производства, но Fox управляла им с 1992 по 1993 годы. Миркин давно хотел сделать скетч-шоу и спроектировал The Edge так, чтобы он был «быстрым», и «некоторые сценки перекрываются, заканчиваются резко или разбиваются на сегменты», чтобы удерживать внимание. Edge получил высокую оценку и получил поддержку сети. Миркин считал, что это «впервые я испытал чувство, что создал хит. Он просто продолжал расти и расти». Материалы шоу часто раздражали его цели, особенно продюсера Аарона Спеллинга. Спеллинг возражал против скетча, высмеивающего его сериал Беверли-Хиллз, 90210, другое шоу Fox и его главную актрису Тори Спеллинг, которая является его дочерью. Он потребовал публичных извинений и того, чтобы в дальнейших эпизодах не было пародии, пригрозив подать в суд. Продюсерская компания шоу TriStar Television отказалась, а Миркин ответил: «Дело в том, что эти пародии не повредят шоу. Это всего лишь перекрестное продвижение. Зрители, которым нравится шоу, всегда возвращаются в следующий раз. неделя. Что меня расстраивает, так это то, что это показывает, что у мистера Спеллинга нет чувства юмора ". Миркин оставил роль исполнительного продюсера The Edge во время его прогона. Pittsburgh Post-Gazette сообщила, что Миркин был "вынужден покинуть шоу" из-за негативной реакции Спеллинга и других, хотя в 2012 году Миркин заявил, что покинул сериал, отказавшись принять существенное уменьшенный бюджет. Продюсеры шоу Sony не смогли убедить его остаться, но он вернулся в сериал, чтобы выпустить финальный сборник "Best Of".

Симпсоны

Миркин был исполнительным директором. продюсер и шоураннер мультсериала Симпсоны в течение его пятого и шестого сезонов (1993–1995). После окончания четвертого сезона шоу большинство первоначальных сотрудников покинули шоу; остались только Билл Окли, Джош Вайнштейн, Конан О'Брайен и Дэн МакГрат, а О'Брайен вскоре ушел, чтобы заменить Дэвид Леттерман в качестве ведущего Поздней ночи. Исполнительные продюсеры Джеймс Л. Брукс и Ричард Сакаи наняли Миркина после его ухода из The Edge. Его попросили присоединиться к команде сценаристов шоу, когда оно началось в 1989 году, но вместо этого он решил поработать над Get a Life. Он был поклонником Симпсонов до того, как его наняли для шоу, и начал работать в ноябре 1992 года. Из-за длинного производственного цикла пятый сезон не выходил в эфир до следующего сентября. Миркин был первым сольным шоураннером программы. Из-за ухода большого числа сотрудников в конце четвертого сезона Миркину «в значительной степени пришлось снова строить [шоу] с нуля», и он отметил, что это «было захватывающе, но также и большим вызовом». Он нанял несколько новых писателей, в том числе Ричард Аппель, Дэвид X. Коэн, Дженнифер Криттенден, Грег Дэниэлс, Боб Кушелл., Джейс Ричдейл и Майк Скалли.

Работа Миркина над «Симпсонами» была названа периодом, когда сериал развивался, чтобы больше сосредоточиться на абстрактных и сюрреалистических историях и юморе. А. О. Скотт отмечает, что «некоторые ветераны вспоминают« безумные годы Дэвида Миркина »как время безудержной изобретательности». В The Simpsons: An Uncensored, Unauthorized History (2009) Джон Ортвед описывает эпоху Миркина как переход сериала от более «реалистичных» эмоциональных и основанных на персонажах историй к «чистой комедии» и «сюрреалистическому» юмору.. В интервью 2004 года изданию Animation Magazine Миркин заявил, что, по его мнению, он «вернул [сериал] к более ориентированному на сюжет» подходу и повысил внимание к персонажам и их эмоциям, хотя « в то же время все еще остается сюрреалистичным и странным ». Миркин переместил фокус сериала на Гомер Симпсон, а также развил некоторых из его второстепенных персонажей, включая Апу Нахасапимапетилон. Он также решительно выступал против цензуры и сетевого вмешательства, сказав руководителю постпродакшна Колину А.Б.В. Льюис игнорировать список изменений, присланный цензорами Фокса. Он стремился вложить «как можно больше крови и смелости» в эпизод «Treehouse of Horror V » как атаку на цензоров.

Ортвед - используя интервью с писателями Бобом Кушеллом и Брент Форрестер и ассистент Миркина Чарлин Истон - описывают Миркина как «аутсайдера» в сериале, с писательским составом, по крайней мере на начальном этапе, разделенным в отношении комедии и стиля руководства Миркина. Форрестер назвал последнее «немного диктаторским». Миркин проводил сеансы написания сценария в одной комнате, а не разделял сценаристов на две группы, как это делали более поздние шоураннеры, и часто работал до поздней ночи. Некоторые хвалили руководство Миркина, в том числе Аппель, который считал, что «под его руководством шоу были великолепны». Другие критиковали его, в том числе Кушелл, который поссорился с Миркиным из-за эпизода «Звезда - это Бернс », кроссовера с Критиком. В 2004 году Миркин заявил, что он «совсем не боялся присоединиться к команде [сценаристов шоу]», потому что он «работал и писал со« многими своими коллегами-писателями ранее и пришел к выводу, что »[ Я взял] это шоу в более личном для меня направлении. Я сделал это, отлично провел время, делая это, и все были очень восприимчивы к этому ». Эпоха Миркина и стиль юмора популярны среди фанатов шоу.

Эпизод пятого сезона «Гомер из глубокого космоса », в котором задействованы персонажи Гомер и Барни автор НАСА, это первая заслуга Миркина в написании «Симпсонов», вторая - «Человек, пришедший на ужин », который был написан в соавторстве с Элом Джином. Миркин работал над концепцией долгое время, основывая историю на схеме НАСА Учитель в космосе, направленной на отправку обычных гражданских лиц в космос, чтобы вызвать интерес у широкой публики. Эта идея вызвала споры у некоторых сценаристов шоу, которые считали, что Гомер отправится в космос, слишком «большая» идея. Создатель сериала Мэтт Грёнинг считал, что эта идея не дает сценаристам «некуда идти». Основываясь на этом отношении, несколько шуток были смягчены, чтобы эпизод выглядел более реалистичным, включая впечатление, что все в НАСА были такими же глупыми, как Гомер. Во время переписывания Миркин и другие писатели уделяли больше внимания отношениям между Гомером и его семьей и попыткам Гомера стать героем, но большая часть оригинального сценария Миркина была сохранена. Серия считается одной из лучших в сериале. Колин Кеннеди из журнала Empire назвал его «претендентом на величайший эпизод в истории», а в книге Криса Тернера Planet Simpson он говорит, что эпизод «второй». никому ". Что касается длинной сцены, которая начинается с того, что Гомер ест картофельные чипсы в космическом шаттле, и заканчивается драматической речью Кента Брокмана, Тернер заявил, что это был «просто один из лучших комедийных моментов в истории телевидения». Копия эпизода была позже отправлена ​​на Международную космическую станцию ​​ для просмотра астронавтами. Миркин считает эту серию «очень особенной». Ортвед говорит, что этот эпизод по сюжету и сюрреалистическому юмору олицетворяет эпоху Миркина.

Миркин представил сюжеты для эпизодов «Последнее искушение Гомера », «Подруга Барта "и" Гомер Великий ". Он также продюсировал единственный двухсерийный эпизод сериала «Кто стрелял мистера Бернса? », который транслировался как финал шестого сезона и премьера седьмого сезона. Сценаристы решили написать серию из двух частей с загадкой, которую можно было бы использовать в качестве конкурса. Миркин предложил Мэгги Симпсон в качестве виновника, потому что он считал это смешнее и хотел, чтобы виновником был член семьи.

После шестого сезона Миркин предложил Окли и Вайнштейну взять на себя роль шоураннеров, но остался на шоу в качестве консультанта, помогая им с техническими аспектами шоу, такими как редактирование и микширование звука, а также присутствуя на чтении сценариев за столом. Он был исполнительным продюсером трех других эпизодов седьмого сезона: «Лиза Вегетарианка », «Радиоактивный человек » и «Команда Гомера ». "Лиза-вегетарианка" была одобрена Миркиным после того, как рассказ был представлен Коэном; Миркин сам только что стал вегетарианцем, и многие из переживаний Лизы в этом эпизоде ​​были основаны на его собственном. Миркин прилетел в Лондон, чтобы записать приглашенных звезд эпизода Пола и Линды Маккартни в студии звукозаписи Пола, где Маккартни провели час, записывая свои партии. Позже Миркин сказал, что запись с Маккартни была одним из самых «удивительных» событий в его жизни, и считает этот эпизод одним из своих любимых. Миркин вернулся к роли шоураннера для продюсирования эпизодов «Радость секты » и «Все поют, все танцуют » для девятого сезона. Он выдвинул сюжет для «Радости секты», потому что его привлекала идея пародий на культы, называя их «комичными, интересными и извращенными».

По состоянию на 2012 год Миркин все еще работает на полставки над шоу в качестве консультанта, помогая с процессом переписывания. Девятимесячный производственный цикл шоу позволяет ему вносить свой вклад в каждую серию в той или иной форме, одновременно участвуя в других проектах. Миркин также является соавтором сценария фильма «Симпсоны» в 2007 году и 3D-анимационного короткометражного фильма The Longest Daycare в 2012 году, который был номинирован на премию «Оскар» за лучший анимационный короткометражный фильм. Миркин получил четыре Primetime Emmy Awards и Peabody Award за свою работу над Симпсонами.

Последующая работа

Миркин снял художественный фильм Встреча Роми и Мишель в средней школе в 1997 году. В фильме снимались Мира Сорвино и Лиза Кудроу, когда двое друзей решили показать своих бывших школьных мучителей на их 10-летнем воссоединении что они вели успешную жизнь. Миркин сказал о фильме: «Это женские персонажи, которых мы раньше не видели. Так мало фильмов о женских приятелях, написанных смешно для женщин. Женщинам не дается странных, странных, самовлюбленных ролей, подобных этой». Он знал Кудроу и раньше и чувствовал, что она «идеально подходит» для этой роли, но не ожидал, что Сорвино примет роль, учитывая ее недавнюю премию Оскар за Могучую Афродиту, но это «поворот» [ред] узнала, что в старшей школе ей было ужасно, поэтому история ей понравилась ". Фильм получил похвалу критиков, как и режиссура Миркина. Джеймс Берардинелли писал, что Миркин «привносит много энергии в производство, всегда поддерживая ход событий», а Джек Мэтьюз из The Los Angeles Times говорит, что Миркин «точно знал, что у него здесь, и составлял это как рамки в комиксе, заказывая веселые цвета снежного конуса для всего, от детских нарядов девочек до декора прачечной».

В В 1999 году несколько руководителей Fox, которые не любили Get a Life, пришли к Миркину и извинились за то, как они отнеслись к шоу, заявив, что теперь они находят его забавным. Они поручили Миркину написать, продюсировать и направить шоу на подобную тематику по своему выбору. Миркин снял пилотную серию Джеффа о Вселенной, «саркастическую» пародию на жанр научной фантастики. Руководители, которые опровергали Get a Life, с тех пор перешли из Fox Network в Fox Studios, и им понравилось это новое шоу. Однако новые руководители Fox этого не сделали и решили не транслировать шоу. Миркин часто проигрывает отрывки из спектакля на своих выступлениях в колледжах; они получают положительный ответ.

Сердцеедки, второй фильм Миркина в качестве художественного режиссера, был выпущен в 2001 году. Миркин трижды отклонял проект, потому что ему не нравился сценарий. Хотя ему и нравилась идея создания группы аферистов с матерью и дочерью, он нашел формулировку «действительно широкой» и «в ней нет никаких эмоций». В конце концов, Миркину разрешили самому переписать сценарий, что он и сделал за год. Он снимал проект во Флориде и Лос-Анджелесе и сыграл эпизодическую роль в фильме как адвокат Джека. Реакция как на фильм, так и на то, как его режиссировал Миркин, была более разнообразной по сравнению с воссоединением Роми и Мишель в средней школе. Роджер Эберт сказал, что фильм не был «таким хитрым и не имел амбиций быть [таким] очаровательным», как Воссоединение средней школы Роми и Мишель, «но в сезоне унылых неудачных комедий он делает то, что и должна комедия: он заставляет нас смеяться». Крис Хьюитт из Empire писал, что «направление Миркина немного плоское, но он явно получает огромное удовольствие», но Сьюзен Влошчина из USA Today выразила мнение, что Миркин «никогда не улавливает время и позволяет рассказу затягиваться с небольшой внутренней логикой ».

Миркин был прикреплен к режиссеру Sports Widow в 2004 году, комедии с Риз Уизерспун в главной роли в роли брошенной домохозяйки, которая стремится стать экспертом в Американский футбол, чтобы вернуть внимание мужа; проект так и не был завершен. Миркин является поклонником музыканта Джеймса Тейлора ; Гость Тейлор снялся в фильме «Deep Space Homer», а Миркин снял видеоклипы на его песни «Enough to Be on Your Way» и «Sea Cruise». С 2012 года Миркин будет писать, направлять и сопродюсировать биографический фильм о бизнесмене Ричарде Брэнсоне, основанном на его мемуарах Потеря девственности.

Личная жизнь

Миркин - вегетарианский. В начале 1990-х Миркин состоял в отношениях с актрисой Джули Браун, с которой он работал над сериалами «Шоу Джули» и «Эдж».

Кредиты

Фильм
ГодНазваниеРоль
1986Последняя надежда Актер (в роли Уолтера Амброуза)
1997Воссоединение средней школы Роми и Мишель Директор
2001Сердцеедки Режиссер. Актер (как адвокат Джека)
2007Симпсоны: фильм Писатель
2012Самый долгий детский сад Писатель; короткометражный фильм
TBAПотеря девственности Сценарист, режиссер, продюсер
Телевидение
ГодНазваниеРольПримечания
1983–1984Компания трех Сценарист, редактор рассказовНаписал: «Маленький помощник Джанет», «На грани», «Теперь вы это видите, а теперь нет», «Посмотри, что я нашел», «Джек взлетает», «Не забывай меня» (телеспектакль)
1984Трое - толпа ПисательНаписал: «Небольшое соревнование»
1984–1988Ньюхарт Исполнительный продюсер и шоураннер, сценарист, режиссер, исполнительный руководитель сценарияНаписал: «Леди в болоте», «Ты никто, пока тебя не наймут», «Чудаки в группе», «Стратфордское шоу ужасов», «Разрывы между тремя братьями», «Со-хозяйка Твинки», «День благодарения за воспоминания», «Ночные движения», «Телемарафон», «Дружба, которая» Продлится время обеда »,« Ночной сон в середине сезона ». Режиссеры:« Ночные движения »,« Человек-телемарафон »,« Ночной сон в середине сезона »
1986Это Гарри Шендлинг. как Писатель
1987Шоу Трейси Уллман Писатель
1990–1992Получить жизнь Создатель, исполнительный продюсер, сценарист, режиссер, актерНаписал: «Террор в адской петле 2000», «Водительское удостоверение», «Женат», «Экстрасенс 2000», «Крис выезжает», «Подруга 2000», «Шоу клипов». Режиссер: «Террор в Hell Loop 2000 »,« Самая красивая неделя в моей жизни »,« Водительские права »,« Скучающий прямо »,« История подделок часов »,« Женат »,« Шоу строителей »,« Нептун 2000 »,« Крис и Ларри меняет жизни »,« Экстрасенс 2000 »,« Крис выезжает »,« Ларри на свободе »,« Meat Locker 2000 »,« Крис вытаскивает миндалины »,« Узник любви »,« Подруга 2000 »,« Плохо » Fish »,« Spewey and Me »,« 1977 2000 »,« Clip Show ». Актер:« Larry on the Loose »(в роли бизнесмена)
1991The Julie ShowСоздатель, исполнительный продюсер
1992–1993The Edge Создатель, исполнительный продюсер, сценарист, режиссер
1992, 1998Шоу Ларри Сандерса Сценарист, consulta nt, режиссерРежиссер: «Начало конца»
1993 – настоящее времяСимпсоны Исполнительный продюсер и шоураннер (1993–1995, 1996, 1998). продюсер, продюсер-консультант и писательНаписал: «Deep Space Homer ». Соавтор: «Человек, который пришел на обедAl Жан ) «. Режиссер:« Treehouse of Horror VI »(фрагмент живого действия)
1999Джефф из ВселеннойСоздатель, продюсер, режиссер, писатель

Ссылки

Сноски
Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 03:24:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте